На 5 лет раньше на пенсию: Мишустин подписал новое постановление

35 947 просмотров
27 095 дочитываний
448 комментариев
Кушнир Анна Владимировна
Автор публикации
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг5.8М
Кушнир А. В.
Санкт-Петербург
Запись на консультацию
Написать
Подписаться

Краткое содержание:

Председателем правительства России Михаилом Мишустиным подписан подзаконный акт, согласно которому многие граждане смогут выйти на пенсию раньше положенного времени.

В данном постановлении уточняется и расширяется перечень периодов стажа, подлежащих засчитыванию для назначения пенсии.

Теперь в пенсионный стаж для досрочной пенсии станут засчитывать время прохождения работником профессионального обучения.

Раньше время обучения в стаж для назначения пенсии не включалось.

Однако данное нововведение будет распространяться лишь на отдельную категорию граждан.

Речь идёт о россиянах, трудящихся в районах Крайнего Севера или в местах, приравненных к северным.

«Жители Крайнего Севера, а также приравненных к нему местностей имеют право выйти на пенсию на пять лет раньше общего пенсионного возраста. Теперь в северный стаж включаются и периоды профессионального обучения, и дополнительного профессионального образования», – цитируем документ.

Заметим, что северные районы – это не только север России, но и, например, некоторые районы Приморского края, приравненные к Крайнему Северу, соответственно, в этих районах граждане тоже смогут выйти на пенсию раньше.

Но есть один нюанс: во время такого обучения за работником должно было оставаться закреплённым рабочее место, а его работодатель должен был продолжать платить за работника страховые взносы.

http://government.ru/news/43240/

Мнение юриста

На наш взгляд, это не нововведение, а исправление ошибки.

Должно было быть само собой разумеющимся включение в пенсионный стаж периода такого обучения, и не только в районах Крайнего Севера. Иначе зачем работодатель платил за него страховые взносы?

Хорошее нововведение, как вы считаете, уважаемые читатели? Или оно рассчитано на немногочисленную категорию граждан?

Полезное нововведение?

Проголосовали:2 335

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Ваш рейтинг должен быть не менее 500 для оценки публикации
428 / -71
нет
Поделиться в социальных сетях:

Комментарии (448)

Отписаться от обсужденияПодписаться на обсуждения
ПопулярныеНовыеСтарые
Лукьянова Ирина Владимировна

Это подачка,а не исправление чего-либо..

+1 / 0
Ответить
Цитировать
Лана

ВООБЩЕ,где соблюдение равенства? Работаешь на севере,тебе уже платят большую зарплату,а при чем здесь это? Этот закон должен на всех распространяться

+277 / -67
Ответить
Цитировать
Игорь

Где ж на севере большая зарплата? конечно, у кого-то так и есть, но это не зависит от региона! А так средняя - 35000, при этом цена однушки более 3 мл, двушки - 4,5 и выше

+117 / -7
Ответить
Цитировать
Вера

Да. МРОТ 23 тысячи, минус подоходный, вот наша зп на севере. А цены в магазинах, извините, не алтайские.

+94 / -5
Ответить
Цитировать
Света
Бухгалтер Света
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 43.1к
14.09.2021, 06:45
Тюмень

не знаю, мы живем на юге Тюменской области , а цены такие же как в ХМАО ( Ханты мансийский автономный округ), а зарплаты в разы больше там и районный коэффициент выше и МРОТ выше.А на пенсию они и так раньше нашего выходят, что здесь нового?! Правильно сказано, исправлена просто ошибка , что включили еще в стаж обучение.

+65 / -4
Ответить
Цитировать
Руслана

С маленькой поправочкой, если у тебя было место будущей работы...ха-ха. Как можно забронировать работу после школы, поступая в институт? И ещё работодатель должен платить за человека налоги и выплачивать зп?

+87 / 0
Ответить
Цитировать
Иванова Жанна Николаевна

Жить в Тюмени и жить в ХМАО - это разные вещи.

+22 / 0
Ответить
Цитировать
Станислав

Так что же вы? /Переезжайте скорее в ХМАО, здесь как раз через пару месяцев будем -40 и -50 градусов. Не сравнивайте Юг Тюменской области и ХМАО это разные регионы, я учился в Тюмени, живу в Нягани ХМАО, Тюмень это юга по сравнению с ХМАО.

+58 / -1
Ответить
Цитировать
Мария
14.09.2021, 07:50
Нижний Новгород

Это как я понимаю, заочное обучение, а если очное,то ни чего не включат.

+8 / 0
Ответить
Цитировать
Татьяна

РусланаПишет 14.09.2021 в 07:14
если у тебя было место будущей работы...ха-ха. Как можно забронировать работу после школы, поступая в институт

Имеется ввиду учеба, когда человек совмещал учёбу с работой. Например, учась в ПТУ, многие проходили практику и получали зарплату, или человека направляли на курсы повышения квалификации и по месту работы выплачивали среднюю зарплату, или человек заочно получал первое высшее образование и ему во время ученического отпуска выплачивалсь средняя зарплата. Такие периоды, когда выплачивалась зарплата, следовательно, социальный налог на нее, и сейчас входят в общий стаж, а теперь будут входит и в льготный. Так что, кто подрабатывал во время учёбы в институте, заручитесь архивной справкой о периоде работы или о зарплате, и вам тоже включат такие периоды в работу

+10 / -2
Ответить
Цитировать
Татьяна

Маленькая поправочка:

ТатьянаПишет 14.09.2021 в 08:01
входят в общий стаж,

в страховой стаж

+2 / 0
Ответить
Цитировать
Наталия Михайловна
Наталия Михайловна
14.09.2021, 08:15
Москва

Cтанислав я у вас хотела спросить ваш край где вы живете мне кажется к зиме вообще не готов ? ну зато у ввп все хорошо газ на бирже попер.

+4 / -1
Ответить
Цитировать
Александр

а давай к нам в янао, на зп которая в тюмени смешна

+11 / 0
Ответить
Цитировать
Сергей

Нет - лучше к нам !Я с ЯНАО (у нас сейчас ночами уже минус (на машинах лед)

+9 / 0
Ответить
Цитировать
Александр

Магазины сетевые.А вы сравните связь,интернет,комуналку,строй материалы(всё везут с большой земли),нехватку кислорода,мошку,комарьё.

+15 / 0
Ответить
Цитировать
Елена

Никакие наши архивные справки не принимают в ПФР, сами делают запросы, и если не нашли подтверждения, значит не включат. А справки, имеющиеся на руках, даже не удостаивают внимания. Так было у меня🤷. В итоге одно место работы в банке 4 месяца, (тогда он был один по стране🙈), не засчитано в мой стаж. Мелочь, а гаденько.

+16 / 0
Ответить
Цитировать
Инна

Это не обучение в институтах, это если Вас от работы отправили на переквалификацию или повышение ее.Это ерунда .От 1 месяца до года!Филькина короче грамота!

+14 / 0
Ответить
Цитировать
Марина Александровна

Ну господа юристы, например: я работаю на севере и учюсь заочно в Тюмени. Сейчас считают: время работы - в северный стаж, я же работаю ( получаю зп... и платят страх взносы, потом на месяц еду на сессию = этот месяц мне платят среднюю зп. и страх взносы., но этот месяц выпадал из северного стажа... все.... А сейчас, если этот подзаконный акт подпишут, тогда этот месяц будет считаться в северный стаж, тоже было и с переподготовкой и повышением квалификации.

Ну а если учишься на дневном, то не входит в стаж....если умудряешься каким-то образом подрабатывать=официантом, барменом, работаешь и входит в стаж. и учеба тут не причем.....Вот ведь о чем речь...

Северян и так уже обобрали...давно убрали у детей северную надбавку при поступлении на работу, сейчас они ее зарабатывают на общих основаниях как и все другие, приехавшие на север....

это говорить легко... а вы поживите в этих северных условиях при недостатке кислорода и солнца.... При такой жизни.... в каком -то году совсем недавно статистику услышала по одному северноу городу о средней продолжительности жизни = мужчин 46лет, женщин = 55лет. Прикольно: в переводе с хантыйского языка название города звучит = кладбище молодых мужчин.... :( Реально мужчины, которые живут в Уренгое например, в 40 лет выглядят на 60 лет.... ну кто там лет 25 отработает, чтоб эту северную пенсию получить....

+22 / 0
Ответить
Цитировать
Дима

Какие районные коэффициенты !!!Проснитесь уже!!! В Москве нет ни каких районных и северных. Все это не больше чем формальность. Прошли те времена давным давно. Все уровняли, только на севере ничего еще не растет по географическому положению.

+15 / -1
Ответить
Цитировать
Мария Васильевна

Согласна, вообще из рода фантастики. Ну и что, я работала до поступления в ВУЗ и кто тогда за мной оставлял рабочее место? Хочешь учиться, увольняйся. А хотя, может быть речь идет о заочном отделении? Скорее всего.

+5 / -1
Ответить
Цитировать
Марина
14.09.2021, 10:41
Санкт-Петербург

Так поезжайте на Север, поживите там, поработайте! Может тогда поймёте, за что надбавку платят!

+16 / 0
Ответить
Цитировать
Света
Бухгалтер Света
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 43.1к
14.09.2021, 10:43
Тюмень

У нас также 40 бывает, а в сетевых магазинах цены одинаковы, что на юге , что на севере.

+3 / -10
Ответить
Цитировать
Таиса Николаева

Не будущей работы,а уже работать.

0
Ответить
Цитировать
Евгения Владимировна

Здесь имеются ввиду студенты целевого назначения. Предприятия отправляли их на учебу очной формы, оплачивали стипендию и сохраняли рабочее место. В ВУЗах были специально зарезервированы для таких студентов места.

+3 / 0
Ответить
Цитировать
Елена

Ваши северные -40 и -50 не идет в сравнение с нашими(Самарская область) -40 !!!!!!!!!!!!!!!!!! Приезжайте. Околеете.

Одеваешь на себя ВСЁ и всё равно жутко холодно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

************************************

И знаете - такое ощущение,что мы (т.е. НЕ военные, НЕ работники детских садов и школ, НЕ жители Севера и т.д.) , что мы - не ЛЮДИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Мне 52. Институт закончила в 1991 году- свободное распределение!!!!!!!!!!!!!!!!!!! и первое место работы -это цветочный киоск,потом ребенка в садик чтобы взяли - няня в детском саду, потом- чтобы кушать было что-то - работала за двоих- (продавцом и грузчиком), потому что просто грузчиков не было , все подались в коммерцию.....Рожать второго тоже не было возможности- просто нечего было есть порой.....

В двухтысячные работала менеджером. А это, на минуточку -оклад прожиточный минимум(600 руб.), а остальное что натопаешь,то и полопаешь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

И тут ближе к пенсионному возрасту- прилетело откуда не ждали- прибавили пятерочку!!!!!!!!!!!!!!!!! Я интересуюсь- а за что ДАЮТ 5 лет???? Мне говорят- за убийство....... Т.Е. Мы с Вами , Господа,граждане и прочие (НЕ военные, НЕ жители Севера, НЕ учителя и воспитатели) , мы с Вами кого-то ПОУБИВАЛИ, каждый!!!!!!!!!!!!!!!! И за это нам всем по 5 лет, без права на амнистию, обжалование и т.д.

И по году рождения не подошли, и по кол-ву детей, и на Севере не жили, хотя в детском саду работала, но видимо мало, под амнистию не хватает........

Смешно. Если бы не было ТАК грустно.

+14 / -3
Ответить
Цитировать
Олег

А этого почему-то никто не видит, все считают только зарплаты других.

+1 / 0
Ответить
Цитировать
Ольга Рогова

СтаниславПишет 14.09.2021 в 07:32
здесь как раз через пару месяцев будем -40 и -50 градусов.

- это понятно, за что там платят северный коэффициент. Но причем тут году обучения и дополнительного образования? Северные люди как-то по-другому обучались?.. Я уже валяюсь с этих депутатов, власти... ну вся волшебная на всю голову!

+7 / 0
Ответить
Цитировать
Евгений
14.09.2021, 18:19
Ханты-Мансийск

Да какой тут высокие зарплаты, кто вам такой бред на сочинял?! Тут сами приезжие и то говорят, что у них на юге, например в Краснодаре в два раза больше получают, и обратно уезжают. От них даже такой стишок ходит: «Хорошо на севере живут, Холода влияют на зарплату, Деньги здесь лопатами гребут, Мама, вышли денег на лопату!» А вы говорите зп здесь высокие, москвичи и те в три раза больше получают, там дворники и кассиры в метро обычные получают от 40 до 65 тыс. А районный коофицент это просто смешные копейки, я всю жизнь здесь живу, и зп у меня в районе 30 тыс, я сварщик. Так что не надо бла, бла.

+11 / 0
Ответить
Цитировать
Вера Евгеньевна

Нет, к нам в Норильск!

+3 / 0
Ответить
Цитировать
Голубчиков Владимир Юрьевич

Уезжайте на юг, будете тысяч 20 получать и ни в чем себе не отказывать. Обучение должно, как при Союзе у всех входить в стаж, зачем разделять людей.

+6 / 0
Ответить
Цитировать
Людмила
15.09.2021, 00:27
Ханты-Мансийск

Я сама отработала в ХМАО-Югре 40 с лишним лет с курированием объектов в Ноябрьске, Ямале, МАО-Югре, Красноярске ( Урубчно-Тохомское м/р ) и т.д. И так обидно, когда жители юга Тюменской области сравнивают свою з/п с з/п людей более северных регионов ( которая совсем на чуть-чуть больше ), хочется сказать : "А вы полетайте на Ямал, поживите там ( где работники свои зубы порой за полгода теряют, уж не говорю про разницу в морозах... Испытайте на себе дорогу от Красноярска до Урубчено-Тохомского м/р.... И только потом сравнивайте ." И при этом работникам северных регионов даже и не снится з/п Москвичей... И Вы не показываете на них пальцем почему-то (?!)...

+7 / 0
Ответить
Цитировать
Светлана

Елена, зачем вы валите всё в одну кучу?! 5 лет добавили ВСЕМ! Раньше в целом по стране женщины могли уходить на пенсию в 55лет, а мужчины в 60, те, кто отработал на Севере 15 лет имели право уйти на пенсию на 5 лет раньше, соответственно женщины в 50 лет, мужчины в 55. После путинской добавки отработавшие на Севере 15 лет могут уходить на пенсию - женщины в 55, а мужчины в 60. Так что по 5 лет "дали" всем!

Да, у нас чудесная природа, красиво так, что глаз не отвести, НО солнечное лето в этом году было всего 1 неделю, всё остальное время небо затянуто было серыми тучами, вам не понять нехватки солнца, температура летом около 10 градусов (+, - градусов 5), кислорода не хватает постоянно.

+4 / 0
Ответить
Цитировать
Владимир

Согласен. Сам вахтую десятый год. В городе завод закрыли (мне кажеться что заводы позакрывали чтобы люди от безвыходности на вахты ехали) Сестра живёт в москве, зарплата выше моей. У нас на месторождении ни одного москвича нет. Им и там в центре не плохо плотят.

+2 / 0
Ответить
Цитировать
Вероника

Поверьте мне на Алтае не чуть цены не меньше как и везде

+5 / -1
Ответить
Цитировать
Михаил

Север это Воркута и Норильск мясо 400 рублей мука пшеничная 45, у нас в Алтайском крае мясо 450, мука пшеничная 48 рублей а зарплаты у простых людей далеко не Северные, так что не мутите.

+18 / -3
Ответить
Цитировать
Ольга

Воронеж: мясо 400 руб, мука от 65 руб. Зарплаты.... у меня была 17 -20 тыс по кругу со всеми премиями. А по приказу 12300 руб. Работала я в областной администрации младшим специалистом. И таких должностей с зарплатой за гранью выживания очень много. Госслужащий на самой высокой должности, после уже начальник, получает 45 тыс со всеми премиями и отпускными. Если премии не дают, а такое тоже бывает, то 28 тыс.

+16 / 0
Ответить
Цитировать
ТАТЬЯНА ВИКТОРОВНА

В Оренбургской области (а это Южный Урал) мясо 450, а мука 50, кртофель 48 (пока!!!)

+6 / 0
Ответить
Цитировать
Людмила Сергеевна

В Краснодаре вчера картофель на ярмарке по 50 рублей за 1 кг,укроп,петрушка по 350 за кг,яйца 100 рублей десяток,за мясо и птицу вообще молчу.

+6 / 0
Ответить
Цитировать
Татьяна

И у нас так же. Ну, мука по 50р - разве что со скидкой в Магните, а так от 70...

0
Ответить
Цитировать
Вера Евгеньевна

Приезжайте на нашу зарплату. Лопатами обеспечу! Деньги грести будете.

+6 / 0
Ответить
Цитировать
Людмила
15.09.2021, 00:29
Ханты-Мансийск

Ну огонь ! Ну просто МОЛОДЕЦ ! Лучше просто некуда ...

+1 / 0
Ответить
Цитировать
Оксана

У нас хлеб в магазине дотационный 120 рублей!!!!картофель дотационный 198 рублей кг, яйцо куриное 220 рублей, молоко 1 литр 240 рублей...это район Крайнего Севера...

+4 / 0
Ответить
Цитировать
Александр

Да прекратите про северные зарплаты говорить. У меня супруга работая в ГУНО бухгалтером при всех надбавках, так называемых получала 23 т р. 23000. З П на севере подгоняют давно уже под те самые северные надбавки. И как правильно говорили выше. В средней полосе к 40 едят своими зубами, а на севере вставными. Просто почитайте по каким критериям в СССР эти надбавки установили. И мороз там занимает почти последнее место

+3 / 0
Ответить
Цитировать
Николай

ВераПишет 14.09.2021 в 06:35
не алтайские.

Вам не стыдно, Алтай вообще то в нищете сидит. Неделю назад слышал по радио у населения Алтая скупают молоко, так в мае была 23 руб литр, летом 15 руб литр, живи и не в чем себе не отказывай.

+7 / -1
Ответить
Цитировать
Михаил

написал бы, что герой Достоевского комментирует, ну да ладно спишу на "далёкость" - это закупочные цены и к реальной жизни не имеют никакого отношения.

+4 / 0
Ответить
Цитировать
Николай

Вилы возьми в руки и узнаешь все прелести Достоевского жертва ЕГЭ.

+4 / 0
Ответить
Цитировать
Михаил

сколько у Вас бурёнок, что обиделись. Написали бы по чем продаёте понятней было.

+1 / 0
Ответить
Цитировать
Светлана

23тыс мрот. В Краснодаре мрот 12тыс вообще.

+3 / 0
Ответить
Цитировать
Попов Алексей Олегович

Ваша ЗП на севере 23 000 рублей? Кем Вы работаете? Таких ЗП в РКС нет уже лет 10. К примеру вот ЗП в Мурманской области: слесарь 6 разряда в Печенгастрое - 80 тыс., библиотекарь - 35 - 40 тыс., слесарь "35 Завод" - 65 тыс., таксист в Яндексе зарабатывает на 5-ти дневке "ЧИСТЫМИ" 60-65 тыс. Хватит врать уже.

+4 / -2
Ответить
Цитировать
Сергей
Установка переустановка по,ос Сергей
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 71.3к
22.09.2021, 13:22
Красноярск

Попов Алексей ОлеговичПишет 14.09.2021 в 12:03
Ваша ЗП на севере 23 000 рублей?

Товарищ хитрит, он тупо указал оклад ,тот оклад который платят по его специальности. То есть после на эту сумму уже идут северные накрутки ,северные премии и т.д Как минимум вылезет у товарища тыщ пятьдесят...так что он преследует какие то свои цели. Я знаю о чем говорю 27 лет севера в Норильске

0
Ответить
Цитировать
Наталья Юрьевна

цены у вас на севере и у нас в Астрахани одинаковые.

+2 / 0
Ответить
Цитировать
Вера Евгеньевна

Ага, только климат разный! 9 месяцев зимы! А в Астрахани вкалывать на огороде можно, только,видимо, желания нет! Жду к нам с лопатой и валенками! На мороженое мясо и птицу. Огурцы с помидорами по цене 500р/кг. и только летом передышка 100-300руб./кг.Картошка по 76 и 100 р. Это фактическая цена!

+4 / -1
Ответить
Цитировать
Григорий

И зарплата-20000.

+4 / 0
Ответить
Цитировать
Вадим Анатольевич

У нас на юге при реально средней з/п 25-35 тыр, обычная однушка 4,5 ляма...

+5 / 0
Ответить
Цитировать
Галина
14.09.2021, 11:21
Приморско-Ахтарск

У нас на юге при реально средней з/п 25-35 тыр-

это в городе, а на периферии 15- норма и почему то ни кто не вспоминает: о + 50 , а ты в поле, должен выработать норму, иначе и 15 не наберется! Мясо-350, мука- 48, потому как с мая приезжают северяне( для них это копейки) и местные барыги сразу цены поднимают.Вот только к осени, после отьезда отдыхающих цена увы не падает.

А вообще очень классная идея разделять народ по месту проживания. Те кто южнее завидуют зарплатам, те кто севернее завидуют климату, все вместе ненавидят москвичей.

+14 / 0
Ответить
Цитировать
Игорь
14.09.2021, 17:06
Нижний Новгород

+2 / 0
Ответить
Цитировать
Сверкунов Виктор Иванович
14.09.2021, 09:17
Комсомольск-на-Амуре

солидарен с вами проживаю в районе приравненном к РКС и что то в своем городе не наблюдаю толпы миллионеров

+4 / 0
Ответить
Цитировать
Л.Ф.

а они ходят с табличкой - я -миллионер? летом когда в отпуска приезжают северяне - все парковки забиты авто стоимостью от 2 млн и выше..дом напротив года три назад сдали так там все квартиры выкуплены северянами - сдаются в аренду. никто особо не стремится переезжать с севера в более теплые края - детей внуков всех родственников и друзей перетягивают на маленькие зарплаты?

+7 / -4
Ответить
Цитировать
Елена

Ответ Л.Ф. "а они ходят с табличкой - я -миллионер? летом когда в отпуска приезжают северяне - все парковки забиты авто стоимостью от 2 млн и выше..дом напротив года три назад сдали так там все квартиры выкуплены северянами - сдаются в аренду. никто особо не стремится переезжать с севера в более теплые края - детей внуков всех родственников и друзей перетягивают на маленькие зарплаты?"

Вы правы!!!!! Все наши знакомые и родственники в несколько раз лучше живут - и машины не по одной в семье, квартиры и на севере и домики в теплых краях(на старость). А уж про их отпуска и говорить нечего- снимают на море коттеджи, а не в номерах по отелям живут. Но за то всё плачут - тяжело, солнца нет, продукты дорогие. А уезжать не хотят оттуда и действительно- перетягивают туда детей, рожают внуков.......

+3 / -2
Ответить
Цитировать
Андрей

В Москве однушка теперь 9 млн

0 / -1
Ответить
Цитировать
Людмила Р

Опять двадцать пять, про однушки с двушками. Теперь рынок, и все зависит от локации Именно МКД и стоимости квадрата. В центре Москвы не каждый на комнату в коммуналке деньжат накопит.

+2 / -1
Ответить
Цитировать
Александр

Вы видать цен на квартиры на юге не видели,а зарплата там ещё меньше.

+2 / 0
Ответить
Цитировать
ALINA
13.09.2021, 16:56
Северо-Енисейский

Так работайте на севере, вкушайте все прелести северной жизни ~ не вижу проблемы никакой

А деньги заработанные северянами считать не нужно 😉

+78 / -3
Ответить
Цитировать
Михаил

а зачем врать что на Севере, хуже живёте, на Алтае есть населенные места где холоднее чем на северах в Горных местах да и в предгорных зима лютая, правда туда что то никто не рвется жить.

+10 / -2
Ответить
Цитировать
Сергей

Михаил ! Я с Бийска воще то и последние 35 лет живу в Новом Уренгое и мне есть что с чем сравнить .Поверь на слово -Алтай по сравнению с севером КУРОРТ

+16 / -2
Ответить
Цитировать
Михаил

так зачем сбежал, жил бы.

+2 / 0
Ответить
Цитировать
Марина Александровна

Народ, ну вы никак не поймете: север - это не только низкая температура, это в первую очередь, недостаток кислорода в воздухе до 28%, отсутствие нужного количества солнечных дней. А это здоровье.... нет энергии в организме.... 3 года не выезжаешь с севера и зарабатываешь себе необратимые изменения в системе кроветворения.... организм перестраивается к недостатку кислорода....ЭТО ВАЖНО...поэтому ....-40 на Алтае, Урале, еще где-то - Самаре.... это совсем другие ...-40...

+7 / 0
Ответить
Цитировать
Григорий

A Вы ,хоть раз,бывали на Севере,что так утверждаете ?

+1 / -1
Ответить
Цитировать
Анатолий

ALINAПишет 13.09.2021 в 16:56
А деньги заработанные северянами считать не нужно

Поддержу. 2005 год. Жил в Норильске, работал по вахте в Газпроме - летал на вертолетах севернее Факела. Слесарь КИП и А 4 разряда, зп 14700. Достало, бросил все, уехал. Встречаю в Москве знакомого. Его сын работает слесарем КИП и А 4 разряда, до работы 7 минут пешком, зп на руки 87000. Просто факт.

+12 / 0
Ответить
Цитировать
Татьяна

Большая зарплата на севере? Почему-то все думают, что мы здесь деньги лопатой гребём! 35000, как назвал Игорь, я даже средней зарплатой не могу назвать. В основном, 15-20-25 тысяч. 35т - это уже хорошая! В Москве, наверное, уборщицы больше получают, чем здесь специалисты с "вышкой".

+88 / -2
Ответить
Цитировать
Вера

Да, у меня зп МРОТ, 23 тысячи. И цены у нас даже не московские.

+3 / 0
Ответить
Цитировать
Влад

Летом племянница ездила в отпуск в Сочи. У них там дворник летом получает 3 рубля в день. Ну зимой естественно поменьше, но не 12-15 как здесь. А что говорить про рабочие профессии - монтажник, электрик, плотник и т.д. Если бы не шабашил, а честно трудился на эту поганую власть, давно б уже лыжи в угол поставил, и дети по миру пошли. Вот и север. А какая нибудь овца в конторе в Сибнефти или в Газпроме получает 120-150. А мужик, который её обрабатывает где-нибудь на трассе на буровой 45-50. Она в жопу свою в тёплом кресле держит, а этот с трубами, цементом, задвижками и т.д. скачет в 40-50 мороза. Считают, что на севере жизнь сладкая, пусть едут.

+39 / -1
Ответить
Цитировать
Анна
Директор салонов Анна
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 15.5к
14.09.2021, 08:42
Москва

Поправлю, в Газпроме и Сибнефти секретарь больше получает…🤷🏻‍♀️ Северяне, можете писать и прибедняться, но ситуация такова, что уже много знакомых(с севера), которые в Москве покупают квартирки своим детям) А сколько к вам на вахту ездят? И зп, за месяц, меньше 150 не привозят) Так что написанному слабо верю, потому что в жизни как-то всё иначе

+9 / -10
Ответить
Цитировать
Татьяна Владимировна

Квартиры в Москве покупают руководители, у которых з/п в месяц под 500 тысяч, а простые работяги такую з/п не получают давно, я работая инженером получаю 40 тысяч з/п живя на севере, где уж тут прибедняться

+12 / 0
Ответить
Цитировать
Света
Бухгалтер Света
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 43.1к
14.09.2021, 10:56
Тюмень

У меня брат двоюродный живёт в нефтеюганске, он шофёр, жена медсестра, купили дочери квартиру в Москве, другая дочь учится в Москве. Так что действительно с трудом верится, что так уж плохо на севере . Вахтой ездят туда за высокими зарплатами, не платили бы никто бы не ездил.Как то так!

+6 / -6
Ответить
Цитировать
Татьяна

Где Нефтеюганск и где Архангельск - чувствуете разницу?

+3 / 0
Ответить
Цитировать
Алексей

Ну дак приезжайте к нам на север и будите, как вы говорите, деньги лопатой грести,а не сказки про своих знакомых рассказывать.

+14 / -3
Ответить
Цитировать
Андреев Андрей

АлексейПишет 14.09.2021 в 11:59
приезжайте к нам на север

Бухло везти или у вас на северах продаётся ?

+2 / -2
Ответить
Цитировать
ALINA
14.09.2021, 14:44
Северо-Енисейский

Ну и молодцы что покупают ~ я не понимаю в чём проблемы?!

Хочешь жить умей вертеться ~тем более честным трудом....

Зависть что ли?! Открывайте салоны красоты на севере ~ там и публика зажиточней ...

Всё зависит от региона, района, кто и где работает в нашем например няня в саду получает от 29т

+3 / -2
Ответить
Цитировать
Света
Бухгалтер Света
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 43.1к
14.09.2021, 18:09
Тюмень

А никто и не завидует, просто расплакалась здесь северян, что так плохо живут, так у них и льготы: на пенсию раньше , теперь вот еще поправки.

+2 / -5
Ответить
Цитировать
Алексей

Найдём.

+2 / 0
Ответить
Цитировать
Влад

Так приедь, попаши. Заработай. А кто квартирки в основном покупает в Москве? Спрашивала? Работяги? Сидеть в конторе за 150 и платить мужику, который тебя обрабатывает 40-50 и потом рассказывать, что тут жизнь сладкая? У кого она такая? У казнокрадов, маслокрадов, мородёров всех мастей? Мужика простого с бабой покажи, которые у вас в Москве квартиры покупают! Нет значит. А что чешешь тогда? Приезжай, заработай! А в Москву простой люд и не поедет квартиры покупать. Менталитет и мораль, и ценности у вас другие. Пусть у нас туго и нет ничего, но мы живём. А вы там, как крысы - припосабливаетесь.

+7 / -1
Ответить
Цитировать
Влад

А одеколоном обеспечим. Только приезжай!

+2 / 0
Ответить
Цитировать
Ирина
15.09.2021, 21:45
Нижневартовск

Приезжайте на Север ,заработайте на квартиру в Москве.Что вам мешает?

+3 / 0
Ответить
Цитировать
Наталия Михайловна
Наталия Михайловна
15.09.2021, 22:36
Москва

только квартиры в москве покупают ваши начальники , на которых вы работает и гробите свое здоровье и это правда,как еврей купил челси и шикует

+2 / 0
Ответить
Цитировать
Михаил

где Архангельск и где Урхо Кеккосен Кансалиспуйсто, и т.д и т.п. чувствуете разницу.

+1 / 0
Ответить
Цитировать
Руслана

Найдите мне такую работу на Севере!!! Очень хочется получать по 150 тыщ!!!

А квартиры, если кто и покупает, то в ипотечную кабалу на 30 лет. В чужих руках и , простите, одно место толще!

+2 / 0
Ответить
Цитировать
Андреев Андрей

РусланаПишет 17.09.2021 в 14:41
Найдите мне такую работу на Севере!!!.... В чужих руках и , простите, одно место толще!

С такими-то познаниями - и без работы ?

+1 / -2
Ответить
Цитировать
Мария григорьевна

Алина,и это "большая" зарплата? а сколько стоят продукты,коммуналка,...?

0
Ответить
Цитировать
Мария григорьевна

Алексей,правильно-найдём.у нас магазинов много....

+1 / 0
Ответить
Цитировать
Фролов Сергей Владимирович

.. на вышку - мораторий... все равны...

+2 / -1
Ответить
Цитировать
Андрей

Здесь тоже самое 25-30,если повезёт найдёшь на 40-45,это со стажем без вышки,но кто то и с вышкой 40-45,в Москве хорошо получают только крутые специалисты либо родственники родственников

+4 / -2
Ответить
Цитировать
Евгений

Большую зряплату. В СССР побольше была, а сейчас, кабы не полярки, сосали бы леденцы.

+21 / -1
Ответить
Цитировать
Татьяна Николаевна

Согласна. А парадокс заключается в том, что в том же Пите ЗП без полярок выше, чем в Мурманске

+16 / -1
Ответить
Цитировать
Влад

Женя, какие полярки? Кто их платит? Одна-три конторы со всего города у нас, где платят полярки. Ну может преувеличиваю, но платят единицы. Устраивался как-то тут. Говорит. Принеси справку о полярках. Я говорю - "значит у меня зарплата будет не 30, а 50?" Говорит - "Нет. Нам для отчётности надо." Вот и думай, кто будет мои полярки получать. Законная организация, не последняя в городе. Как говорят - "белая зарплата". Ну и нахрен они нужны? Я на шабашках больше имею и сам себе хозяин. А желающие и завидущие нам здесь, пусть приезжают. Повкалывают, оботрутся и рвут обратно в свою полосу(какая там).

+13 / 0
Ответить
Цитировать
Евгений

Вот про то и разговор, а и где полярки платят, гроши.

+4 / 0
Ответить
Цитировать
Александр

привет сосед. меня на шабашки возьмешь?

0 / -1
Ответить
Цитировать
Андреев Андрей

АлександрПишет 14.09.2021 в 08:37
привет сосед. меня на шабашки возьмешь?

Приноси заходи - обсудим !

+3 / 0
Ответить
Цитировать
Света
Бухгалтер Света
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 43.1к
14.09.2021, 10:58
Тюмень

Господи, кто вам завидует, просто факты!

+2 / -4
Ответить
Цитировать
Алексей

Какие факты,сказочница.

+4 / -1
Ответить
Цитировать
Сергей
Пенсионер Сергей
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 7128
14.09.2021, 12:38
Курган

ВладПишет 14.09.2021 в 07:06
Женя, какие полярки?

Я в НЭН работал, были полярки.

+1 / -1
Ответить
Цитировать
Светлана

Как в СССР не будет, что вы не поймёте.

+5 / -1
Ответить
Цитировать
Михалыч

Будет если 19 все проголосуют за КПРФ, и отменим все правки ЕР в законы, нарушающие 54, ч.2 55 ст. Конституции РФ.

+6 / -1
Ответить
Цитировать
Михаил

На пленарном заседании Государственной думы 26 сентября за поправки президента России Владимира Путина к законопроекту правительства о пенсионной реформе проголосовали все политические фракции нижней палаты парламента, в том числе и коммунисты. Член президиума ЦК КПРФ, депутат Госдумы Николай Арефьев объяснил, почему фракция коммунистов поддержала президентские поправки.

+3 / -1
Ответить
Цитировать
Светлана

Не важно, как голосуют, важно КТО и КАК считает...

+3 / 0
Ответить
Цитировать
Евгений

Должно быть лучше.

+1 / 0
Ответить
Цитировать
Снежана
14.09.2021, 06:16
Санкт-Петербург

Лана, зарплата на севере не такая уж и большая, в Москве получают в разы больше безо всяких северных и районных коэффициентов

+40 / 0
Ответить
Цитировать
СУРИКОВА ВАЛЕРИЯ ИГОРЕВНА

На севере зарплаты ниже чем в центре России

+25 / -2
Ответить
Цитировать
Света
Бухгалтер Света
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 43.1к
14.09.2021, 11:02
Тюмень

Ага, вам зарплата в 50 тыс.р не деньги, а мы на 15т.р работаем, берём всякие подработки, чтоб свести концы, а температура у нас сегодня минус 8, когда еще 13 сентября, также как и на севере.

+6 / -3
Ответить
Цитировать
Светлана Юрьевна

Письмо сына матери: " Мама, у меня всё хорошо. Живу и работаю на севере. Деньги гребу лопатой. Вышли, пожалуйста, деньги на лопату."

+27 / 0
Ответить
Цитировать
ALINA
14.09.2021, 06:43
Северо-Енисейский

Так работай на севере ~ что же все на юге скучкавались?! Добро пожаловать в Сибирь!!!

+15 / 0
Ответить
Цитировать
Андреев Андрей

ALINAПишет 14.09.2021 в 06:43
Добро пожаловать в Сибирь!!!

+1 / 0
Ответить
Цитировать
Андреев Андрей

+2 / 0
Ответить
Цитировать
Елена
14.09.2021, 06:59
Архангельск

Это когда-то давно на север ездили за "длинным рублём". В Архангельской области, например, нет таких больших зарплат, а вот цены да, растут постоянно, что на бензин, что на квартиры, одежда, продукты.

Давно надо было эту "ошибку" исправить. Конечно, каждые пять, а теперь три года (педагоги) надо повышать квалификацию, выезжаешь на курсы - две недели выброси, зарплаты за это время нет, командировка - копейки, хорошо, если дорогу оплатят. Бвло дело и того не платили. Да ещё и в стаж не вошло.

Теперь вопрос, а тем, кто вышел с этой "ошибкой" её исправят?

+14 / 0
Ответить
Цитировать
Robert Galimov
14.09.2021, 07:19
Ханты-Мансийск

На севере давно нет больших зарплат,все зарплаты большие в Москве и В Питере.

+15 / 0
Ответить
Цитировать
Ольга

Вы там мадам, про большую з/плату на Севере маханули!!! Прошли времена, Вы там на

теплой попе поболее уже имеете .А вы на морозец к нам приезжайте, можете дальше по Сибире проехаться.

+10 / 0
Ответить
Цитировать
Ольга

Вот не знаю. К нам в Воронеж массово переезжают северяне. У меня соседи в подъезде и с Мурманска, и с Архангельска, и с ХМАО. И все они приехали с деньгами, на хороших машинах. Квартиры куплены за наличные. Разница видна даже в ремонтах квартир и скорости их отделки. Кстати, они так и продолжают ездить на работу на Север. Только теперь вахтой. А жены с детьми тут.

+10 / -1
Ответить
Цитировать
Михаил

у нас молодежь так же на Севера и на Восток ездят, но только по договорённости очень приличные деньги, а кто дуриком частенько с долгами возвращаются. но и кто по договоренности частенько болеют, так как едут заработать побольше и это для них частенько имеет плохое отражение на здоровье, есть очень негативные примеры, когда врачи на "Севере" уже не могут помочь ребятам - как то так.

+2 / 0
Ответить
Цитировать
Татьяна Владимировна

Я Вам открою секрет, машины куплены в кредит, уезжая продали своё жильё и купили в Вашем городе, на оставшиеся деньги делают ремонт, вот и вся арифметика.

+11 / 0
Ответить
Цитировать
Ольга

Никаких у них кредитов нет, а на семью по 2 хороших авто. А не Датсун, как у нас) который, кстати, мы тоже в кредит покупали. И квартира в ипотеку. Платить еще 19 лет. И продать-то нечего🙄 И на работу на севера они продолжают ездить. Когда узнают о зарплате в Воронеже, очень удивляются и расстратваются. Видимо, они тоже, как и Вы, думали, что мало получают на Севере. Но оказалось, что у нас еще меньше.

+4 / -3
Ответить
Цитировать
Вера
14.09.2021, 09:45
Оленегорск

Ольга, а у меня даже не Датсун, а лада, и та в кредит взята и квартира в ипотеке. Живу и работаю в Мурманской области всю свою жизнь!! Так и з/п у меня со всеми поляками 30т.Приезжайте и ни в чем себе не отказывайте. Милости просим!!

+6 / -2
Ответить
Цитировать
Наталия.

А Ваш муж, что ж с соседями не поедет на заработки на север вахтой? Тоже бы сразу с ипотекой расплатились! А, если и Вы с ним-то сразу бы по Джипу Купили! В -40’ очень радостно на улице весь день поработать!

+11 / -3
Ответить
Цитировать
Наталия.

Я всю жизнь прожила в Воронеже! Сейчас с мужем служим на Дальнем Востоке в районе приравнянном к Северу! Мне есть с чем сравнить! Это небо и земля! Нищета полная! Зарплаты такие же, как и в Воронеже! Коммуналка дороже! Плачу за воронежскую квартиру и за съемную в Комсомольске-на-Амуре ( это третий город по величине на Дальнем Востоке)! Дорог нет! Помните, Воронеж в 90-е- это Комсомольск-на-Амуре сейчас! Инфраструктура на нуле! Здравоохранение тоже! Зимой холод страшный! Пришлось шубу в кредит брать, по другому замёрзнешь! -20’- это тепло считается! -30-40’ , начиная с ноября и по апрель! Небольшой передых и жара! Но влажность такая, что дышать трудно! Жара чередуется с дождями и похолоданием ( с +30 сразу до +16)! И так все лето! Белье сушу с вентилятором! И мошка! Выйти на улицу не возможно! Постоянно поливаешься средством от Комаров! Овощи-фрукты! А что это такое? На прилавках китайское резиновое! Есть не возможно! Когда в Воронеже уже все есть грунтовое- здесь только появляется и тепличное! Цена в два раза дороже! Мясо замороженное! Местного нет!!!!!! Рыба! Да! Но цена! Если только сам ловишь! В магазинах китайский ширпотреб, тот, что в Воронеже на известном рынке для бедных на Левом берегу! Другого просто нет!!!! Нужно ехать в Хабаровск, а это как от Воронежа до Москву! И аэропорт там же! Чтобы улететь в Москву, а потом в Воронеж, мы 450 км едем до аэропорта! Потом 8 часов в самолёте….. Да! В домах в частном секторе нет газа!!!!!! Его нет совсем!!!!! Топят дровами!!! Хорошие зарплаты у единиц! В соответствующих организациях и у руководства! Основная масса людей живет бедно! Переезжайте, уважаемая Наталия, сюда! Сразу решите свои финансовые проблемы!!!!!! )))

+18 / -1
Ответить
Цитировать
Света
Бухгалтер Света
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 43.1к
14.09.2021, 11:08
Тюмень

Если так плохо, вы чего туда переехали из своего Воронежа ?

+3 / -5
Ответить
Цитировать
Андреев Андрей

СветаПишет 14.09.2021 в 11:08
Если так плохо, вы чего туда переехали из своего Воронежа ?

Мы, комсомольцы, лёгких путей не ищем !

Человек в противогазе косит траву. Идет девушка

- Ты что, милый, такая жара, а ты в противогазе?

- Я комсомолец, не могу без трудностей.

- Пойдем лучше переспим!

- Ладно, но только в гамаке...

+3 / -5
Ответить
Цитировать
Алексей

Про Мурманск не надо врать. Съездий поработай, только не забудь большой мешок и лопату для денег.

+3 / -1
Ответить
Цитировать
Андреев Андрей

АлексейПишет 14.09.2021 в 12:54
е забудь большой мешок и лопату

Так что же, у вас там - ни мешков, ни лопат своих нетути,

тока привозные ?

+3 / -2
Ответить
Цитировать
Наталия.

Я же написала- по работе мужа на несколько лет!

+2 / -1
Ответить
Цитировать
Ольга

Так Датсун это та же самая Лада Гранта, только кузов другой.

0
Ответить
Цитировать
Влад

А что толку этому финансовому зомби писать? Слышал звон, не знаю где он. Так и у этой Наташи из Воронэжа. А вообще - хорошо, где нас нет.... Главное не падаем и живём даже здесь.

+2 / 0
Ответить
Цитировать
Татьяна

Очень много переезжает военных, там и сертификат на квартиру, и крутые машины, и на скорость ремонта тоже.

+3 / 0
Ответить
Цитировать
Ирина

Не смешите...Где Вы на Севере видели большую зарплату, разве что у руководства. Вахтовик на промысле получает 60-80 т. руб. Месяц работает, месяц дома. В итоге 30-40 т.руб в месяц. Это если все полярки есть. А выход на пенсию раньше, так это за утраченное здоровье из за нехватки кислорода и тяжёлых условиях проживания...

+16 / -1
Ответить
Цитировать
Михаил

возможно Вам и не платят, а кто ездит у нас, разные суммы привозят и довольно приличные, в чём дело могу только догадываться, о жуликах речь не идёт.

0
Ответить
Цитировать
Ирина

Я своё на Кр. Севере уже отработала А привозят деньги те, кто по три месяца безвылазно работает на болотах в тайге в очень тяжёлых условиях. Мужиков на вертолетах забрасывают в непроходимые места. Мой сосед один раз ездил - проклял всё на свете...

+3 / 0
Ответить
Цитировать
Андреев Андрей

ИринаПишет 17.09.2021 в 07:08

Мой сосед один раз ездил - проклял всё на свете...

Ну таки да , лучше один раз увидеть...

0 / -1
Ответить
Цитировать
Венера Хергиани

Идите и поработайте на севере, кто вам запрещает? Зима 12 месяцев, на теплые вещи тратимся на всю семью постоянно, квартплата по 15 (и более) с отоплением. Все услуги дороже раза в 3, чем на большухе, плиты электрические почти везде, т.к. газ подводить нерентабельно - трубы замерзнут Про нехватку кислорода в воздухе вам тоже рассказать?

+12 / 0
Ответить
Цитировать
Света
Бухгалтер Света
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 43.1к
14.09.2021, 11:11
Тюмень

У меня дочь живет в Сургуте, все не так и не то. 15т.р коммуналка- это круто, это вы загнули. Они живут в теплом доме, в квартире даже зимой редко включают отопление, уже экономия на ЖКХ.

0 / -4
Ответить
Цитировать
Влад

Ну зачем так критично? Не 12 месяцев холодно. 3 холодно(какбы лето), а 9 очень холодно. Мне мамка звонит в Лабытнанги в июне, а там снег по колено выпал, и спрашивает - "Сынок, ты в чём ходишь?" Я говорю - "В бушлате." -"А зимой в чём будешь ходить?" -"Мама, в 2-ух бушлатах" ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ. Пусть едут, а то только слюной брызжут не зная, как вообще настоящая копейка здесь зарабатывается.

+5 / 0
Ответить
Цитировать
Григорий

А кто Вам сказал,что на Севере большая зарплата.когда она на много ниже и всё остальное дороже,чем на остальной территории России ? Это Вы живёте у бога за пазухой.

+6 / 0
Ответить
Цитировать
Оксана
14.09.2021, 08:29
Советская Гавань

Приезжайте к нам на Север, поживите, поработайте, а потом и говорите.. а то знать не знаете, а справедливость Вам подавай

+4 / 0
Ответить
Цитировать
Александр

а где вы видели на севере большие зарплаты? когда мы в отпуск на юга приезжаем и беседуем с местными, то они просто смеются с нашей ЗП учитывая что заработки практически одинаковые, но условия у нас суровее

+3 / 0
Ответить
Цитировать
Нина Николаевна

Не согласна. Вы не знаете, что такое Крайний Север. Это полярная ночь (день и ночь темно), полярный день (солнце круглые сутки). Мороз за -40 и сильный ветер, который с ног сбивает и ещё нехватка кислорода. Где фрукты и овощи привозные и цены на них заоблачные. Что касается зарплаты. А с чего вы взяли, что зарплата большая? (пишу только за Норильск) Здесь (на материке) такие зарплаты. И еще - квартиры дешевые и чтобы купить на материке - приходится вкалывать и откладывать деньги по максимуму. Норильск не помогает работникам в приобретении жилья на материке. А чтобы поехать в отпуск и вывезти детей, опять нужны не малые деньги, так как сообщение только самолётом и билеты дорогие. Так что - не надо писать то, чего не знаете.

+10 / 0
Ответить
Цитировать
Михаил

это как рыбак, ни когда не расскажет о рыбном месте.

+2 / 0
Ответить
Цитировать
Сверкунов Виктор Иванович
14.09.2021, 09:16
Комсомольск-на-Амуре

а вы сами работали на севере? где зарплата не всегда большая но стоимость жизни порой в разы выше чем в европейской части страны

+6 / 0
Ответить
Цитировать
Евгений

Где ты на севере видел большую зарплату? Если учесть то, что семью не видишь месяцами, воду пьёшь гнилую или мёртвую, зубы сплёвываешь, здоровье гробишь - это риск за копейки. Езжай на север и получай свою "большую зарплату". В чём проблема? Больше на 25000 получишь, а здоровье потом на эти деньги не купишь! Куда веселее пилить бюджет и сидеть дома, в тепле и сухости. Думай прежде чем говорить о том, чего не знаешь и даже понятия не имеешь!

+7 / 0
Ответить
Цитировать
Елена
14.09.2021, 09:42
Ханты-Мансийск

Не смешите северян... Приедьте на север и гребите лопатами БОЛЬШУЮ зарплату. Севера уже нет! Я имею ввиду зарплат, о которых многие до сих пор думают, что тут миллионы получают. Оклад если добавляют, то урезают премии. И это даже в крупных нефтегазодобывающих компаниях. По сути заработки не растут, как цены на рынке, стоят на месте. Хочешь получать зарплату, работай 24/7 - политика руководства большинства руководителей предприятий и всем плевать есть у тебя семья, дети и на твои проблемы... Если на месторождениях работают, так они извините и в - 50 работают на улице!!! , не останавливая производственный процесс. И зарплаты у них не достойные "севера"

Так что..... как говорится "везде хорошо, там где нас нет"

+8 / 0
Ответить
Цитировать
Андреев Андрей

ЕленаПишет 14.09.2021 в 09:42
Приедьте на север и гребите лопатами

+1 / -2
Ответить
Цитировать
Александр

Большая зарплата на севере? Забудьте те времена. В Коми средняя зарплата 25- 30 т. р. Это при том, что продукты все привозные. Т.е цены мягко говоря поболе. И на комуналку в разы. И продолжительность жизни далека от отчета росстата. Цена квартиры иногда равняется цене телевизора. Так что уехать у большинства не на что. Так бы там уже давно голая пустыня была

+5 / 0
Ответить
Цитировать
Мария григорьевна

Лана, это где же получают "большую зарплату" ? а ещё у нас и коммуналка дорогая,....приезжайте работать к нам, может у вас и будет "большая " зарплата.

+2 / 0
Ответить
Цитировать
Андреев Андрей

Мария григорьевнаПишет 14.09.2021 в 11:37
приезжайте работать к нам

+1 / -2
Ответить
Цитировать
Мария григорьевна

Андрей А.,а зря. может вам с Ланой "повезёт" и вы будите получать "большую" зарплату. а ещё посмотрите на нашу красивую природу.

+1 / 0
Ответить
Цитировать
Андреев Андрей

Мария григорьевнаПишет 14.09.2021 в 17:28
Андрей А.,а зря. может вам с Ланой "повезёт" и вы будите получать "большую" зарплату. а ещё посмотрите на нашу красивую природу.

Подробнее ➤

+1 / -1
Ответить
Цитировать
Попов Алексей Олегович

Так переезжайте на север, где 3 месяца нет солнца, зима по 6 месяцев и лето 1,5 месяца со среднесуточной температурой +12. Вот тогда и поговорим о равенстве.)))

+7 / -1
Ответить
Цитировать
Андреев Андрей

Попов Алексей ОлеговичПишет 14.09.2021 в 12:06
переезжайте на север

+2 / -1
Ответить
Цитировать
Олег

Ну допустим не платят,а платили раньше,когда было нормальное руководство.

+2 / -1
Ответить
Цитировать
Владимир

Очередная предвыборная замануха - ведь и эта статья имеет название:"На 5 лет раньше на пенсию".Все обрадовались, а в итоге закон для единиц .

+2 / 0
Ответить
Цитировать
Наталья

Лена, а где вы видели на севере большую зарплату?

+1 / -1
Ответить
Цитировать
Светлана

это раньше когда-то., при царе горохе....на севере платили большую зарплату, а теперь копейки ,а цены выше чем в Москве)))).

+3 / 0
Ответить
Цитировать
Вера Александровна

Поддерживаю! Люди едут на Север изначально за большими заработками!

А вот у нас в Астраханской области с мая по сентябрь в этом году была температура выше 40 градусов! И ни сокращенного рабочего дня, ни раздача бесплатной воды, ни какой либо денежной компенсации за работу в невыносимых условиях. И зарплата 15-20 т.р.

Только не снизят правители возраст пенсионный, иначе придется возвращать неполученные пенсии миллионам россиян.

+2 / -1
Ответить
Цитировать
Лилия

Так и цены там гораздо выше

+1 / 0
Ответить
Цитировать
Александр

я не пойму почему Южный районы не получают южные -- там же жарко .. а какая разница замерзнуть или изжариться ))))

+4 / 0
Ответить
Цитировать
Андреев Андрей

АлександрПишет 17.09.2021 в 07:20
какая разница замерзнуть или изжариться

В совецццкую старину бывалые туристы говорили :

ЛУЧШЕ ПРОТУХНУТЬ, ЧЕМ ЗАМЁРЗНУТЬ !

+2 / -1
Ответить
Цитировать
Михаил

кому как, первый год службы достался до +62 а спрятаться некуда кроме строений и водичка привозная, старались на воздух нас не посылать, не выдерживали, а местные спокойно стояли и выдерживали., недаром говориться, где родился там и пригодился.

+2 / 0
Ответить
Цитировать
Андреев Андрей

МихаилПишет 17.09.2021 в 13:38
где родился там и пригодился

Что до моего

Андреев АндрейПишет 17.09.2021 в 10:56
ЛУЧШЕ ПРОТУХНУТЬ, ЧЕМ ЗАМЁРЗНУТЬ !

так это, просто, шутка...

+2 / 0
Ответить
Цитировать
Михаил

+2 / 0
Ответить
Цитировать
Андрей Федорович
Инженер it отдела Андрей Федорович
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 438.1к
17.09.2021, 14:15
Пятигорск

Раньше на каторгу на черноморское побережье Кавказа ссылали, и это считалось хуже, чем в Сибирь!

+4 / 0
Ответить
Цитировать
Пётр
19.09.2021, 22:00
Владивосток

Что то не много желающих там работать.Не завидуй,сам там поживи и поработай.Высокие заработки далеко не у всех.

0
Ответить
Цитировать
Елена

Раньше у всех обучение в ПТУ входило в трудовой стаж, потом отменили, потом подняли пенсионный возраст, теперь вернули лишь крупицу от того, что отобрали (и то не всем) и говорят, что это нововведение! Супер! Ничего не скажешь.

+70 / 0
Ответить
Цитировать
Татьяна Николаевна

Все новое, это хорошо забытое старое

+5 / 0
Ответить
Цитировать
Влад
+11 / -1
Ответить
Цитировать
Влад

Вот так и на картинке. Украли штаны, вернули резинку. А дэбилы рады. Было - закончил школу на севере, автоматически 8 полярок. Родился на севере тоже всё автоматически. А сейчас даже горбом заработанные платить не хотя.

+7 / -1
Ответить
Цитировать
Милана
14.09.2021, 08:10
Санкт-Петербург

Я училась в Институте по направлению от предприятия, им нужны были специалисты, которые после вернуться и будут работать у них. Стипендию в ВУЗе не получала, платил завод мне как зарплату. И эти 5 с половиной лет мне выкинули из стажа. Почему? Место для меня было там, ждали как молодого специалиста. Я тоже хочу, чтобы мне эти годы учёбы вошли в общий стаж!

+6 / 0
Ответить
Цитировать
Михалыч

А главное народ отвлекли от врагов народа (ЕР)! Спорим ни о чем. 19 надо голосовать за КПРФ и отменять пенсионную "реформу" принятую вопреки Конституции (ст.54, ч.2 ст.55.)

+6 / 0
Ответить
Цитировать
Михаил

Депутат Госдумы Леонид Калашников - Подробнее ➤

за них что ли?

+2 / 0
Ответить
Цитировать
Михалыч

Да за КПРФ!

+3 / 0
Ответить
Цитировать
Михаил

за тех кто проголосовал за поправки в Пенсинную реформу 60/65 и НА КАЖДОМ УГЛУ ВРЁТ, ЧТО НЕ ГОЛОСОВАЛИ?

+1 / -1
Ответить
Цитировать
Ольга

Добрый день, спасибо за публикацию,полностью согласна с Вами,остаётся вопрос: что положительного принесло простым трудягам увеличение возраста выхода на пенсию....? Ничего, многие,к великому сожалению не то,что доработать, извините, не доживают...Всего Вам доброго,берегите себя.

+45 / -1
Ответить
Цитировать
Ирина

Угробили людей они своей реформой!Путин подписал закон, который стал программой по уничтожению населения!

+55 / 0
Ответить
Цитировать
Светлана

А как же он сам?

0 / -1
Ответить
Цитировать
Гришко Павел Игоревич

Как минимум это дало возможность индексировать пенсии сверх инфляции. если бы не реформа, то пенсии наших стариков были бы сейчас еще ниже. Вам жалко для них денег? Мне нет, я могу и лишние 5 лет поработать, зато буду знать. что сейчас мои родственники на пенсии не будут голодать. Когда я буду выходить на пенсии, то на одного пенсионера будет приходиться по 3-4 работающих, рождаемость у нас сейчас очень хорошая. Так что за пенсию я не переживаю.

+3 / -65
Ответить
Цитировать
Михаил

Попробуйте на заводе лет 40 отработать в ожидании пенсии, а потом вам скажут : Поработайте ещё лет 5, а то у нас денег не хватает..Я б на вас посмотрел как бы вы запели.

+36 / 0
Ответить
Цитировать
Рыжий Лис

Меня тоже комментарий Павла Игоревича впечатлил. Юрист готов стоически посидеть в кресле в офисе еще пять лет, лишь бы его родственники не голодали. Какой беспримерный героизм! За такое надо медаль "Герой труда" присуждать. К тому же он еще и провидец, точно знает, что с его пенсией все будет прекрасно. Инфляция, глобальный кризис? Не, не слышал...

+8 / 0
Ответить
Цитировать
Гришко Павел Игоревич

Не работаю юристом уже давно, слишком мало платят)

+1 / -3
Ответить
Цитировать
Рыжий Лис

Да вы просто не умеете, значит, правильно юризмом заниматься.

+3 / 0
Ответить
Цитировать
Гришко Павел Игоревич

Я на заводе с 14 лет работал на Крайнем Севере в ночные смены, а днем ходил в школу. У меня к 30 годам уже есть 15 лет северного стажа, за счет чего я выйду на пенсию досрочно. Слабо так же?

+2 / -3
Ответить
Цитировать
Михаил

Я грузчиком с 14 лет работал, потом на заводе, потом вахтами, на моё образование у родителей денег не было, а я работал по 12 часов 7 дней в неделю, в основном неофициально, т.к. вахтами официально мало кто работает, из рабочих по крайней мере..в мои 35 лет даже на нормальную пенсию не заработал, а она всё меньше и дальше. Сможешь так?

+4 / 0
Ответить
Цитировать
Рыжий Лис

На "слабо" только дурачков берут. :) Так и написали бы сразу, просто у вас в подписи написано "юрист", никто же не может по подписи понять, что вы на Крайнем Севере, и в ночные, и с 14. Как раз я бы понял, если бы пенсионный возраст подняли дифференцированно, тем, кто работал в тяжелых условиях, не подняли бы, а то и вовсе снизили, а кто в легких, можно было бы и увеличить. Но почему-то без разбору бухнули всем.

+2 / 0
Ответить
Цитировать
Андреев Андрей

Гришко Павел ИгоревичПишет 15.09.2021 в 22:19
Я на заводе с 14 лет работал на Крайнем Севере в ночные смены, а днем ходил в школу.

Чё мелочитесь-то, пишите всю правду : я с Будённым на Куликовом поле брал Эрмитаж в 17-ом году !

Вот наше фото.

Слева направо : Будённый, Пересвет и я, юрист Гришко з Євпаторії ...

Гришко Павел Игоревич Юрист г. Евпатория На сайте с 03.11.2014 Рейтинг публикаций 681.5к

Образование Высшее • Российский университет кооперации • Юриспруденция (юрист)

Москва • год окончания: 2013

+2 / 0
Ответить
Цитировать
Татьяна Владимировна

Вас бы на производство отправить поработать, я бы посмотрела, как бы Вы лишние 5 лет работали!!!

+24 / 0
Ответить
Цитировать
Роза

Пенсионная реформа потерпела крах.

В цифровом выражении - пенсия вроде повысилась, а вот в потребительском со всеми индексациями - уменьшилась!

Много материала на эту тему! Почитайте! Посчитайте!

Как пример, Грубо - если пенсия была 10 тысяч, а вам дали 20 - ого! Хорошо!

Но если при 10 тысячах хлеб стоит 100 р, а при 20 стоит - 500 - то вы обедняли!

+18 / 0
Ответить
Цитировать
Наталья георгиевна ибрагимова

А я не могу уже сейчас профзаболевание надо ВЫКУПАТЬ у медиков и денег мне для пенсионеров не жалко ,а вот остальные взятки ,которые раздают за наш счёт это очень сложный вопрос,кто то сидит дома и им пособия разные и помощь ,а кто то пережил разруху всё сам ,а им ещё постановили работать до конца дней -вот это и есть фашизм .

+6 / 0
Ответить
Цитировать
Наталия Михайловна
Наталия Михайловна
14.09.2021, 06:55
Москва

молодец ну приравняй себя еще к генералам которым ввп все продлевает выход на пенсию.ввп вчера всем силовикам зарплаты поднял на 2022-23 я думаю уже мир подошел 3 мировой,так что и о пенсионерах и не думают в расход.ввп на армию денег не хватает да про юриста ,ты поработал физически и к7.00 на завод походил,а не листы бумаги в папке носить на работу. у рабочих вены на ногах вылезают, тромбоз, остеохондроз и другие болячки вылезают потому что рабочие постоянно живет в стрессе .начальнику только план давай , а если не можешь тебя увольняют , рабочие и до пенсии не доживают.

+8 / -1
Ответить
Цитировать
Станислав

У юристов поверье мне на слово тяжёлая работа, плюс вредные условия труда, ежесуточное электромагнитное излучение от компьютера, сканера, принтера, монитора, системного блока и пр. И профессиональные заболевания: остеохондроз, остеохондроз шейного позвонка, миопия глаз (близорукость) и другое.

+1 / -4
Ответить
Цитировать
Наталия Михайловна
Наталия Михайловна
14.09.2021, 08:05
Москва

и не равняйте свои доходы с работягами.да работяги и пенсионеры всегда ,платят первые за жкх, налоги,а вы юристы и начальство юлите чтобы нас и государство обмануть. трудяги.

+2 / 0
Ответить
Цитировать
Михаил

если для юриста работа его тяжела, пожалуйста в сталевары на юга :)

+5 / 0
Ответить
Цитировать
Ирина
14.09.2021, 07:00
Первоуральск

Хорошо так рассуждать, не имея никакого отношения к тяжёлой и вредной работе. А тем людям как? Сейчас только всё убирают. У нас по официальной статистике демографический спад. Умирают больше, чем рождаются. Мы вымираем. А вы спокойны за своё будущее...

+3 / 0
Ответить
Цитировать
Влад

Это статистика росстата?! А ты к людям выйди! Пообщайся, поговори о жизни, о проблемах, о том - о сём и узнаешь как живётся пенсионерам, работягам, колхозникам. Профессия у тебя не пыльная - трубы не катаешь, на комбайне не пашешь, в шахте не потеешь, гемморой за баранкой плетевоза не зарабатываешь..... Легко рассуждается? Или всем надо стать юристами, менеджерами, мерчендайзерами, россгвардейцами и мусорами......? А кто ж вас обрабатывать будет? С чего же у вас деньги за вашу работу будут?

+6 / 0
Ответить
Цитировать
Михаил

таким наверно проще к Ворам подойти, вдруг подадут, глядишь и до 100 дотянет.

+3 / -1
Ответить
Цитировать
Михалыч

Главное этот юрист лжет. Твои отчисления должны служить тебе. А пенсионеры отчисляли и государство пользовалось этими деньгами, значит + проценты и где деньги стариков с процентами? Украли или таким "юристам" лапшу вешают, якобы Вы работаете на стариков! Ты или бот ЕР или "супер юрист"! Где деньги стариков Зин?

+3 / 0
Ответить
Цитировать
Юрий

Как задолбали эти чинуши, да в советское время на север ездили и именно на заработки, были большие деньги и серверные платили, а насчёт стажа три года в ПТУ также входили в стаж, плюс служба в армии два, три года и что теперь у меня этого не будет. Эти уроды и дебилы достали уже со своими дебильными выходками и пора прекращать это безобразие.

+30 / 0
Ответить
Цитировать
Марина Николаевна Перевалова

Нам не следует ругаться и спорить между собой! Все нацелено на то, чтоб показать какие они благодетели.Давайте смотреть здравомыслящим взглядом. Почему какая то кучка решила, что для рабочего класса, за счет чьих налогов они содержаться, зарплата должна быть минимальная, а у них максимальная? Может пора вернуться к хорошо забытому старому, пусть как и раньше будут съезды, из рабочих и крестьян. Приехали, обсудили и к станку.Почему они решили, что простой трудящийся глупее их? Есть грамотные люди и понимающие в ведении хозяйственной деятельности.

+19 / -1
Ответить
Цитировать
Шабалина Татьяна

а остальным районам не надо?????

+18 / -1
Ответить
Цитировать
Марина Владимировна

Если бы они для всех это ввели, было бы хорошо!

+16 / -1
Ответить
Цитировать
Михалыч

А надо их просто выгнать и есть шанс 19 сентября, голосуем за КПРФ!

0
Ответить
Цитировать
Зоя Юрьевна

Почему только северянам? Им обязательно, но...просто ...пусть вернут старый пенсионный возраст.

+17 / 0
Ответить
Цитировать
Михалыч

И не только возраст! А также все советские нормы по пенсии!

+2 / 0
Ответить
Цитировать
Зоя Юрьевна

+2 / 0
Ответить
Цитировать
Елена

Очередная уловка перед выборами, ничего практически не дающая народу. Всё рассчитывают, что народ тупой, схавает и поведётся голосовать за ЕДро

+11 / 0
Ответить
Цитировать
Анатолий
Инженер-электрик Анатолий
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 346.3к
14.09.2021, 08:23
Чебоксары

На Севере итак выходят на пенсию раньше, да и пенсия у них раза в два больше...

+3 / -4
Ответить
Цитировать
Показать ещё комментарии (448)

Интересные видео

Помощь психолога через интернет
В нирвану вошёл
В США автономных роботов-собак вооружили штурмовыми винтовками
Нарушает все законы физики😂
Это мой тортик😂
Безвыходных ситуаций не бывает 😆
Про анализы
Так выглядят звуки моря 🌊
Заселение в отель
Лучшие лайфхаки для дома
Посмотреть все видео

Читайте также

Стало известно, на сколько пенсионеры смогут повысить свою пенсию, если будут работать в 2022 году
Все законопроекты, предусматривающие индексацию пенсии в 2022 году работающим ...
13.10.2021, 14:22 - 120 просмотров
Подробнее
Названы периоды стажа, которые сгорят для пенсии, даже если работал официально
Исключениями могут быть только случаи, когда работник трудился в режиме полного рабочего дня, но неполной рабочей недели из-за сокращения производства или, когда не имелось возможности выполнять
12.10.2021, 13:01 - 609 просмотров
29 комментариев
Подробнее
Когда женщины могут получить пенсию, не дожидаясь 60 лет: пять случаев
После повышения пенсионного возраста женщины, родившиеся в 1968 году и моложе, смогут выйти на пенсию не ранее чем в 60 лет.Однако закон предусматривает ряд случаев, когда женщины могут выйти
03.10.2021, 12:48 - 91 просмотр
2 комментария
Подробнее
Сертификат о вакцинации от коронавируса – как получить ковидный паспорт в 2021 году?
Начало всеобщей вакцинации населения от коронавируса потребовало введение документального оформления процедуры. Ведь прививка от Covid-19 внесена в календарь профилактических прививок и для некоторых ...
02.10.2021, 15:36 - 313 просмотров
13 комментариев
Подробнее
Как сделать работу на удаленке эффективнее
Уже больше года многие офисные сотрудники нашей страны перешли на удаленный (или частично удаленный) режим работы, о котором когда-то грезили и который оказался не так-то удобен и комфортен для ...
07.09.2021, 14:41 - 528 просмотров
2 комментария
Подробнее
Срочная новость для военных: индексация военных пенсий в 2021 году и выплата 15 тысяч рублей
С 1 октября 2021 года будут повышены пенсии военным. Также анонсированы выплаты военным и правоохранительным органам в размере 15000 рублей. А бизнес-омбудсмен Борис Титов предлагает создать ...
04.09.2021, 10:01 - 1 764 просмотрa
Подробнее
Правила назначения детских пособий изменят
Минтруд планирует вновь смягчить правила для получения пособий на детей от трех до семи лет и выплат одиноким родителям на детей от восьми до 17 лет. Отсутствие дохода во время беременности не ...
02.09.2021, 06:40 - 219 просмотров
Подробнее
Как купить пенсионные баллы и увеличить стаж? Пошаговая инструкция
Заберите свое у государства!Если кто не знает, то пенсионные баллы можно легально и официально купить за деньги если доплатить страховые взносы в ПФР.Для чего нужно и необходимо предварительно
21.08.2021, 21:45 - 384 просмотрa
10 комментариев
Подробнее
Отмена коронавирусных ограничений с 13 августа 2021 в Москве: какие ограничения отменил Собянин?
В связи с распространением коронавирусной инфекции по постановлению Сергея Собянина в Москве действовал ряд ограничений. В частности, столичный мэр обязал работодателей переводить
13.08.2021, 16:43 - 1 016 просмотров
2 комментария
Подробнее
ФНС разработала формат доверенности представителя налогоплательщика
Формат могут использовать также плательщики сборов, страховых взносов и налоговые агенты. Он нужен для передачи доверенности в электронном виде. Ведомство подготовило также порядок ее направления
13.08.2021, 15:00 - 109 просмотров
2 комментария
Подробнее
Повышение пенсионных выплат рабочим пенсионерам: вернут ли индексацию в 2021? Последние новости
С 1 августа ежегодно происходит перерасчет страховых пенсий. В 2021 году это коснется более 10 млн трудоустроенных пенсионеров. Перерасчет затронет тех, кто официально работал в течение
06.08.2021, 18:24 - 508 просмотров
2 комментария
Подробнее
Можно ли отстранить работника из-за того, что он отказывается носить медицинскую маску?
Можно ли отстранить работника от работы из-за того, что он отказывается носить медицинскую маску и перчатки, в том числе при общении с клиентами и другими работниками? Как это оформить?В
03.08.2021, 07:42 - 210 просмотров
2 комментария
Подробнее
Повышение всех пенсий с 1 августа 2021 в России: перерасчет, размер индексации и величина надбавок
В августе 2021 года проводится традиционный перерасчет выплат для работающих пенсионеров. На увеличение пенсии имеют право получатели страховых пенсий, которые работали в 2020 году и за которых ...
03.08.2021, 00:00 - 545 просмотров
Подробнее
Какие льготы есть у самозанятых
В России все больше людей стремятся к "трудовой независимости", проявляя себя в качестве самостоятельного создателя продукции или контента
01.08.2021, 20:21 - 1 729 просмотров
29 комментариев
Подробнее
Мы используем файлы cookie. Продолжив работу с сайтом, вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных и Правилами пользования сайтом.