Продажи в магазинах "Магнит"
В своей публикации я хочу проявить ясность в области продаж в магазине "Магнит" Естественно из своего опыта, но это касается работы персонала и в целом магазина не только в области, но и в крупных городах. Что мы слышим чаще всего в этом магазине? Обязательно найдутся покупатели в очереди, которые не довольны ценой, ведь цена на ценнике другая. Лично я всегда наблюдаю такую картину, но хорошо что со стороны. Покупателей в данном магазине "Магнит" всегда много, продажи в огромном объёме. Недаром сеть магазинов разделила на миллионники в разных категориях. Я работала по 13 часов, ужасно уставала, но меня очень устраивала зарплата. И дни там быстро проходили. По поводу ценников хочу внести ясность. В конце каждого рабочего дня выходили новые ценники на завтрашний день, а утром после открытия смены другие новые ценники распечатывались снова. В течение дня распечатывались новые ценники на отдельные виды товара. Таким образом, в течение только одного рабочего дня несколько раз сменились цены на один и тот же товар. Очень часто бывает и было, что в магазине просто не хватало продавцов и работали только 2 продавца, т.е. один за кассой, второй на раскладке ценников, товара, а так же по необходимости на второй кассе. К чему это говорю. Мы не успевали до конца развесить новые цены, как тут же менялась цена и было очень много недовольных покупателей. Но руганью дело не заканчивалось, самые правдолюбивые звонили не горячую линию, объясняли ситуация, чем лишали нас, продавцов, премии. Очень часто слышу "Вы обманываете".Какой смысл нам, продавцам, накручивать цену и как это сделать вообще? Все товары пробиваются по кассе через штрих код и никак иначе, тем более приписать лишний ноль никак не получится. До чего же обидно иногда бывает. Уважаемые покупатели, относитесь пожалуйста с пониманием к кассирам, ничего плохого они причинить вам не хотят. Мы всего лишь кассиры, мы пробиваем товар на кассе.