Основные моменты, на которые стоит обратить внимание при написании жалобы
Краткое содержание :
Стиль изложения
При написании жалобы придерживайтесь официально-делового стиля. Постарайтесь изложить все свои доводы без присутствия эмоционально окрашенных слов, в тексте не должны присутствовать эмоции. Текст официально-делового стиля должен быть максимально сжатым. Все должно быть написано четко, конкретно, по существу.
Таким образом, официально-деловой стиль характеризуется конкретикой и фактами, отсутствием эмоций, жесткой логической структурой.
Объем
Необходимо помнить о том, что слишком объемная жалоба не будет прочитана целиком. В лучшем случае ее просто просмотрят. В то же время слишком короткая жалоба, в которой отсутствуют аргументы, не приведены объективные обоснования своих требований, не произведет должного эффекта.
Требования
В любой жалобе должны быть сформулированы конкретные требования. При этом не имеет значения, что вы пытаетесь донести. Требования в жалобе, всегда начинаются со слова прошу.
Ссылки на законы
Будет не лишним, если в жалобе будут содержаться ссылки на нормы закона. Вынесенное по обращению решение должно отталкиваться от нормативных актов и быть обоснованным.
Коллективная жалоба
Жалоба, которую поддерживает не один человек, имеет больший вес, чем одиночная. Поэтому если под жалобой подпишутся все заинтересованные лица, это будет только плюсом.
Вывод
Хотите, чтобы вашу жалобу рассмотрели и приняли решение в вашу пользу, следуйте вышеперечисленным инструкциям.
Информация взята с сайта Подробнее ➤
Группа в VK https://vk.com/club185577807
&t=4sПроголосуйте, чтобы увидеть результаты
Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить: