Какие законы "попирают" введенные QR-режимы. "Кура-коды и кура-воды"
Краткое содержание :
Любое государство, и наше с вами не исключение, не может существовать без законов, то есть общепринятых и признанных норм поведения в социуме, порой «спущенных сверху», но всегда облеченных в письменную форму.
При этом обязательных к исполнению и гражданами, являющимися как-бы источником государственной власти, и государственными органами, как-бы призванными исполнять волю народа, но обладающими властными полномочиями, направленными исключительно на сохранение, улучшение и развитие нашей страны, всемерную защиту гражданских прав и свобод, которые, в силу Основного нашего закона, являются высшей нашей ценностью.
И если до недавнего времени права и свободы человека и гражданина соблюдались (если не очень придираться к написанному), то в последние дни, в связи с введением в абсолютном большинстве субъектов федерации профилактических QR-режимов, в рамках полуторагодовалой повышенной готовности, и ограничивающих посещение разного рода общественных заведений, а кое-где даже и медицинских учреждений для получения планового лечения, права человека и гражданина слегка скорректировались, встав в прямую зависимость от соблюдения от некоторых властных пожеланий.
Целый ряд законов
Создавшееся ограничивающее положение не добавило позитивного настроения в нашем обществе и огромное количество возмущенных сограждан, которых я искренне поддерживаю, направили обращения в органы прокуратуры, с требованием проверки законности постановлений, вынесенных органами региональной исполнительной власти, вводящих ограничивающие "кура-режимы".
А некоторые общественные активисты направили административные иски, с требованием признания данных актов не законными.
Что и произошло на днях в Республике Татарстан.
В обоснование коллективного административного искового заявления, уже направленного в суд, истцы указывают, что постановление региональных властей нарушает Конституцию РФ:
Федеральные законы:
К которым хотелось бы добавить ст.426 ГК РФ, устанавливающую невозможность отказа продавца/исполнителя от заключения публичного договора, некоторые положения Закона «О защите прав потребителей» и п.17 Постановления Правительства РФ от 08.07.1997 N 828, устанавливающий обязанность гражданина РФ бережно относиться к собственному паспорту, что ставит под сомнение необходимость иметь его при себе, предоставляя одновременно с кура-кодом при входе в торговый центр неведомому охраннику, не имеющему властных полномочий по проверке моих, содержащих персональные данные документов.
Здравый смысл и обычная рассудительность
Если слегка забыть о возможных нарушениях приведенных выше нормативных актов по причине установления кура-режимов, и немного поразмышлять о том: что от чего, кого и зачем защищает, если при себе иметь квадратную индульгенцию-пропуск на вход в ТРЦ от государства, то можно прийти к удивительным несуразностям.
Начнем с того, что лично мне всегда было не понятно, по какой причине и кто решил, что вакцинированный намного больше, а если быть точнее –в два раза, защищен от новой болячки, чем тот, кто ранее ее поборол собственными имунными силами. На что указывает срок действия кура-кода в обоих случаях.
Мне казалось, возможно я был не прав, что если организм самостоятельно победил болезнь, то его обладатель защищен от повторения заболевания намного сильнее.
А в нашей системе здравоохранения отчего-то все с точностью до наоборот.
Кроме прочего, по моему мнению вакцинация не защищает от возможности возникновения заболевания, и не только до истечения года после прививки, но и в течении более короткого срока, и это ни для кого не является секретом.
Тогда что, какую санитарную безопасность гарантирует наличие разрешения на вход в ТРЦ у вакцинированного, но чуть заболевшего, по сравнению с невозможностью свободного прохода для здоровых, но не вакцинированных.
И что в этом случае делать тем, кто уже перенес болезнь, но симптомов не почувствовал? Они чем, эти здоровяки, перед страной провинились, и по какой причине их бездумно и автоматически нужно подвергать вакцинации?
Не правильнее ли будет проводить необходимые и научно-обоснованные мировым медицинским сообществом все полагающиеся исследования о необходимости применения вакцины до постановки укола, и если будет выяснена желательность этого действа, то тогда и колоть, но исключительно после согласия гражданина.
Еще за некоторое количество старшего поколения слегка обидно, которое не только не понимает того, где им взять этот неведомый кура-код, но и не зарегистрировано на «госуслугах», и даже не имеет смартфонов-компьютеров.
Получается, что необязательность регистрации на цифровом ресурсе, позволяющем распечатывать квадратную государственную индульгенцию, уже опровергается самой жизнью, и теперь каждый желающий посетить общественно–развлекательное место обязан пройти "госуслуговскую" регистрацию, а в последующем должен иметь при себе паспорт и распечатанный кура-код.
В ином случае он лишен целого ряда общественных благ.
Как-то не очень соотносится с гражданскими правами и свободами.
Вы не находите?
Спасибо всем, кто дочитал.
А что по данному поводу думаете Вы?
Если публикация понравилась – прошу поддержать ее лайком.
Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить: