TV Z🕓R
Автор публикации
TV Z🕓RПодписчиков: 17998
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг4.6М

Блокировка и разблокировка соцкарт в Москве 2021: главное, что делать для разблокирования? когда отменят блокировку?

308 просмотров
174 дочитывания
4 комментария
На сегодня эта публикация уже заработала 10,05 рублей за дочитывания Зарабатывать

Краткое содержание:

  1. Блокировка и разблокировка соцкарт в Москве 2021: главное, что делать для разблокирования? Когда отменят блокировку?
  2. Блокировка не коснется
  3. 2.Куда обратиться, если я сделал прививку или перенес коронавирусную инфекцию, но мою карту не разблокировали?
  4. 3.Как разблокировать социальную карту?
  5. 4.Жителям с какими хроническими заболеваниями социальные карты не будут заблокированы?
  6. 5.До 8 ноября я успел привиться только первым компонентом вакцины. Будет ли моя социальная карта заблокирована?
  7. 6.Я сделал прививку первым компонентом вакцины. Когда будет разблокирована карта?
  8. 7.Я прошел вакцинацию в другом регионе. Будет ли моя социальная карта заблокирована?
  9. 8.Я записан на прием к врачу. Будет ли моя социальная карта разблокирована в день приема?
  10. 9.Я младше 60 лет и не имею хронических заболеваний, но мою социальную карту заблокировали. Как разблокировать карту?
  11. 10.У меня медотвод. Социальная карта разблокируется?
  12. 11.Можно ли по заблокированной социальной карте пользоваться скидками/ банковским приложением?
  13. 12.У меня остались вопросы, куда обратиться?
  14. Обсуждение

Блокировка и разблокировка соцкарт в Москве 2021: главное, что делать для разблокирования? когда отменят блокировку?

Блокировка и разблокировка соцкарт в Москве 2021: главное, что делать для разблокирования? Когда отменят блокировку?

Кому приостанавливается льготный и бесплатный проезд по социальной карте?

В соответствии с действующей редакцией Указа Мэра Москвы № 68-УМ (с изменениями, внесенными № 62-УМ), с 8 ноября 2021 года приостанавливается возможность использования социальной карты для бесплатного или льготного проезда:

для граждан старше 60 лет;

для граждан, имеющих заболевания, перечень которых определен Департаментом здравоохранения города Москвы.

Блокировка не коснется

граждан, перенесших коронавирусную инфекцию, если с даты их выздоровления прошло не более 6 месяцев;

граждан, получивших вакцину.

2.Куда обратиться, если я сделал прививку или перенес коронавирусную инфекцию, но мою карту не разблокировали?

Если вы сделали прививку или перенесли коронавирусную инфекцию менее полугода назад, но транспортное приложение социальной карты заблокировано, вы можете отправить онлайн-запрос на проверку сведений о причине блокировки социальной карты.

Для заполнения электронной заявки на mos.ru необходимо иметь стандартную или полную учетную запись. Чтобы воспользоваться услугой, понадобится указать ФИО, дату рождения, контактные данные, полис ОМС, данные документа, удостоверяющего личность, серию и номер социальной карты, а также иную информацию, необходимую для проверки предоставленных сведений.

Если по результатам проверки в городских и федеральных информационных системах сведения о перенесенной болезни или вакцинации будут подтверждены, транспортное приложение социальной карты будет разблокировано.

3.Как разблокировать социальную карту?

Основанием для разблокировки транспортного приложения социальной карты являются сведения в государственных информационных системах

о получении гражданином первого и (или) второго компонента вакцины или однокомпонентной вакцины от COVID-19, прошедшей государственную регистрацию в РФ;

о том, что гражданин перенес коронавирусную инфекцию, и с даты его выздоровления прошло не более 6 месяцев;

о том, что гражданин младше 60 лет и (или) не относится или перестал относиться к лицам, имеющим заболевания, перечень которых определен Департаментом здравоохранения города Москвы.

4.Жителям с какими хроническими заболеваниями социальные карты не будут заблокированы?

Социальные карты не будут заблокированы:

пациентам, отнесенным ко второй клинической группе по онкологии (пациенты, в настоящее время получающие какое-либо лечение по онкологическому заболеванию);

пациентам, находящимся на системном гемодиализе;

беременным женщинам и женщинам, имеющим осложнения, связанные с послеродовым периодом.

Социальные карты этих категорий граждан не будут заблокированы в связи с тем, что им необходимо регулярно посещать медицинские организации.

5.До 8 ноября я успел привиться только первым компонентом вакцины. Будет ли моя социальная карта заблокирована?

Если медицинская организация, в которой вы делали прививку, передала сведения о вакцинации в ЕМИАС или ЕГИСЗ до 8 ноября, ваша карта будет активной.

Кроме того, если вы не делали прививку, но приняли решение сделать ее, транспортное приложение социальной карты будет разблокировано после первого компонента прививки.

6.Я сделал прививку первым компонентом вакцины. Когда будет разблокирована карта?

Если вы сделали прививку или выздоровели после перенесенной коронавирусной инфекции, и сведения об этом есть в медицинских информационных системах, транспортное приложение социальной карты будет разблокировано:

для поездок в метро и наземном транспорте города Москвы не позднее 5 рабочих дней с даты получения сведений из ЕМИАС или ЕГИСЗ;

для поездок в пригородном железнодорожном транспорте и транспорте Московской области не позднее 8 рабочих дней с даты получения сведений

Если транспортное приложение социальной карты по-прежнему заблокировано, вы можете отправить онлайн-запрос на проверку сведений о причине блокирования социальной карты.

Для заполнения электронной заявки на mos.ru необходимо иметь стандартную или полную учетную запись. Чтобы воспользоваться услугой, понадобится указать ФИО, дату рождения, контактные данные, полис ОМС, данные документа, удостоверяющего личность, серию и номер социальной карты, а также иную информацию, необходимую для проверки предоставленных сведений.

Если по результатам проверки в городских и федеральных информационных системах сведения будут подтверждены, транспортное приложение социальной карты будет разблокировано.

7.Я прошел вакцинацию в другом регионе. Будет ли моя социальная карта заблокирована?

Если медицинская организация, в которой вы делали прививку, передала сведения в федеральную информационную систему (ЕГИСЗ), ваша социальная карта будет активна.

8.Я записан на прием к врачу. Будет ли моя социальная карта разблокирована в день приема?

Да, если у вас есть предварительная запись к врачу, диагностическое или лабораторно-инструментальное исследование, ваша социальная карта будет разблокирована на один день — дату посещения медицинской организации. При этом запись должна быть сформирована в ЕМИАС не менее чем за 5 дней до приема или исследования.

9.Я младше 60 лет и не имею хронических заболеваний, но мою социальную карту заблокировали. Как разблокировать карту?

В этой ситуации необходимо обратиться на горячую линию по телефону +7 (495) 870-45-09 (ежедневно с 8:00 до 21:00).

Специалисты горячей линии проверят, действительно ли вы не имеете заболеваний из перечня Департамента здравоохранения города Москвы. Если информация об отсутствии у вас хронических заболеваний подтвердится, ваша социальная карта будет разблокирована.

10.У меня медотвод. Социальная карта разблокируется?

В соответствии с указом Мэра Москвы № 68-УМ разблокирование транспортного приложения социальной карты возможно для граждан:

получивших вакцину, прошедшую государственную регистрацию в РФ;

перенесших коронавирусную инфекцию, и с даты выздоровления прошло не более 6 месяцев;

младше 60 лет и (или) не относящихся или переставших относиться к лицам, имеющим заболевания, перечень которых определен Департаментом здравоохранения города Москвы.

Разблокирование транспортного приложения социальной карты на основании медоотвода указом Мэра Москвы № N68-УМ не предусмотрено.

11.Можно ли по заблокированной социальной карте пользоваться скидками/ банковским приложением?

Приостанавливается возможность использования только транспортного приложения социальной карты. По-прежнему будет можно получать скидки и иные формы поощрений, адресную продовольственную помощь с использованием электронного социального сертификата, пользоваться банковским приложением

12.У меня остались вопросы, куда обратиться?

Если у вас остались вопросы, обратитесь на горячую линию по телефону +7 (495) 870-45-09 (ежедневно с 8:00 до 21:00

источник https://www.mos.ru/otvet-dokumenti/kak-proverit-svedeniya-o-prichine-blokirovki-socialnoy-karty/

Ваш рейтинг должен быть не менее 500 для оценки публикации
4 / -6
нет
Показать комментарии (4)
Заработали сегодня
Посмотреть
Ежедневный конкурс лучших постов Подробнее

Читайте также