Полезно: Смог заставить управляющую компанию работать оперативно

Фото автора Emre Can Acer: Pexels
Приветствую уважаемых подписчиков и тех, кто прочитал страницу случайно!
Некоторым не нравятся мои статьи про вакцинацию, про тех, кого судят за махинации с ней.
Тут эти читатели могут не переживать)
Речь пойдёт о том, как оперативно я заставил управляющую компанию устранить недостатки в жилом доме. Которые сначала её работники устранять не хотели.
Естественно, ведь получать деньги и не делать ничего гораздо лучше. Чем работать-то...
Все мои статьи здесь. Например, "Росгосстраху" - не по себе.
Управляешь - так работай!
В четверг мне позвонил знакомый, дедушка, с криком о помощи. Он живёт на 3-м этаже пятиэтажки. Сам двигается ограниченно, проблема с ногами. Дедушка рассказал, что в его квартире, несмотря на нормальное отопление, стало очень холодно.

Проблема в том, что соседка сверху надолго оказалась в больнице и из-за сильных ветров незакрытые своевременно окна побились. И холод к дедушке приходит через верх.
Даже голуби сверху ворковать стали, видимо, залетев через разбитые окна.
Дедушка позвонил в управляющую компанию, чтобы они какие-то меры приняли. Ему ответили отказом.
Мол, собственника нет, поэтому он должен писать заявление участковому.
Дедушка позвонил мне.

Я быстро составил заявление с требованием обеспечить нормальный температурный режим в квартире пенсионера. Так как горе-управленцы домом сначала пытались от себя проблемку оттолкнуть, в конце заявления написал следующее:
Требую в трёхдневный срок создать условия для комфортного проживания в моей квартире. В квартире, которая выше, нужно просто закрыть от попадания холодного воздуха и залетания голубей туда окна.
Надеюсь на Ваше благоразумие и досудебное разрешение спора.
Заявление в управляющей компании зарегистрировали (с отметкой на нашем экземпляре) в четверг, а в пятницу проблема была решена. Честно говоря, не знаю, что управляшка сделала. Но дедушка, позвонив, поблагодарил за то, что стало тепло.
Рассказал, что машины с "вышками" приезжали два раза.
В одном фильме крест животворящий что-то делал.
А в этой ситуации - простое зарегистрированное заявление)
Вывод
Никогда не ведитесь на чьи-то отговорки. Особенно на отговорки тех, кто вас обслуживает.
За ваши, кстати, денежки.
А тех, кто деньги получает, а работать не хочет, считаю неправильно работающими.
Судьи, кстати, тоже так считают) Особенно, когда их убедишь!
Спецы от УКашки повели себя правильно, не нарываясь на большие расходы.
Рекомендую жителям, получающим отказы в таком виде, в котором дедушка, о котором статья, получил в первый раз, не принимать всерьёз.
Видео о том, какие бывают управляющие компании.
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Спасибо, рада Вашей новой публикации! Ценю такой подход к изложению материала. Информативно, по делу. Всего Вам доброго! Жду новых статей...
Спасибо за комментарий!
Война народа с управляющими компаниями в России бесконечна и кровопролитна !
Держитесь , товарищи, победа будет за нами ! 
Это точно!
Будет!
Никогда не ведитесь на чьи-то отговорки. Особенно на отговорки тех, кто вас обслуживает.
Да. Нужно, чтобы работали, раз обслуживают и получают за это денежки.
Даже голуби сверху ворковать стали, видимо, залетев через разбитые окна.
Дедушка позвонил в управляющую компанию, чтобы они какие-то меры приняли. Ему ответили отказом.
И голуби))
Никогда не ведитесь на чьи-то отговорки. Особенно на отговорки тех, кто вас обслуживает.
Спасибо за комментарий!