Стартап американской блогерши Стефани Матто которая решила продавать свои «газы» оказался PR-акцией, по запуску её собственной платформы с нюдсами
Стартап американской блогерши Стефани Матто которая решила продавать свои «газы» оказался PR-акцией, по запуску её собственной платформы с нюдсами
Помните совсем недавно я писал о блогерше которая запустила стартап по продажи своих газов? Кто не знает, напомню:
Чешско-американский блогер Стефани Матто смогла монетизировать собственные газы. «Всего за $1000» любой желающий мог стать обладателем баночки с пуком звезды. А первую сотню она и вовсе распродала с щедрым дисконтом в $50. Вот она настоящая чёрная пятница!
За неделю удалось продать на 50 тыс. долларов и на этом эксперимент прекратился.
А жаль, можно было подробнее разобрать эту бизнес-модель и узнать важные подробности для других подобных стартапов:
Помогает ли острая пища или гороховый суп в ускорении производства; какая установится цена, когда рынок спроса и предложения стабилизируется; нужен ли отдел качества, который будет следить за первоначальными стандартами продукта. И главное, можно ли увеличить стоимость за счёт нумерации баночек.
Готовы ли люди платить больше за первую, сотую и 666-ую ёмкость с желанным запахом.
Всё это было PR-акцией, чтобы познакомить своих подписчиков с её собственной платформой с нюдсами — «Unfiltrd»
******************************************************************************************
- Псс: Если вам не сложно, поставьте лайк или дизлайк (как вашей душе угодно), и напишите любой комментарий, что вы думаете по этому поводу. Вам не трудно, а мне приятно! Так же подписывайтесь на страницу. СПАСИБО!







