Шведов Сергей Алексеевич
Автор публикации
Шведов С. А.Подписчиков: 34170
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг11М

Какие жалобы напугают управляющую компанию, и как они помогут жить в уюте

4 684 просмотрa
3 427 дочитываний
99 комментариев
На сегодня эта публикация уже заработала 176,70 рублей за дочитывания В конкурсе от 21.12.2021 эта публикация заработала 150,00 рублейЗарабатывать

Какие жалобы напугают управляющую компанию, и как они помогут жить в уюте

Далеко не всегда управляющие компании своевременно реагируют на обращения – иногда результата попросту нет, а иногда важный вопрос начинает решаться с опозданием. Естественно, все зависит от ситуации, и иногда причина задержки действительно весомая. Но не всегда, ведь проблема может быть очень серьезной, и ее игнорирование может поставить под угрозу здоровье собственников, привести к повреждению ценного имущества или просто усложнить жизнь.

Если же даже при возможности наступления таких последствий собственник вынужден разговаривать «со стеной», слушать бесконечные гудки звонков без ответа и сидеть возле закрытых в рабочее время дверей кабинетов, то приходится жаловаться. Впрочем, с высокой долей вероятности будет достаточно просто заявить о таком намерении, и вопрос начнет решаться.

Чего боится управляющая компания

Дело в том, что постановление Правительства № 1110 от 28 октября 2014 года содержит в себе список нарушений, за совершение которых более 1 раза в течение 12 месяцев, УК может просто потерять право управления домом, в котором эти нарушения были допущены. Именно поэтому сотрудники организации точно не захотят, чтобы дело дошло до жилинспекции или прокуратуры.

Отопление

Управляющие компании должны следить за исправностью системы отопления, особенно это важно в холодное время года. Поломка, причиной которой стала халатность УК, может привести к потере лицензии. Некоторые организации стараются успокоить жильцов при невозможности исправить ситуацию и даже убеждать их в том, что УК полную ответственность не несет (ну что же делать, уж случилось как случилось, бывает).

Тем не менее игнорирование угрозы выхода из строя системы отопления может вылиться для управляющей компании в еще более серьезные проблемы, ведь помимо наказания можно получить еще и требование о возмещении причиненного собственникам материального и морального ущерба. Об этом можно забыть в завалах бюрократии, но напоминание приносит эффект.

Аварии

Что уж там говорить, даже аварийно-диспетчерская служба иногда может не среагировать в необходимые сроки на уже возникшую аварию, наносящую ущерб дому. Результат от жалобы в жилинспекцию тот же самый, только времени на хождение по кабинетам у собственников в такой ситуации уже нет, от слова "совсем". Если авария уже допущена, УК часто пытаются договориться с жильцами, чтобы избежать жалоб.

Но если попытка договориться ограничивается просьбой «понять и простить», то лучше напомнить о своих правах и о полученном ущербе, чем принимать последствия чужих ошибок.

А если что-то случится?

Иногда управляющие компании попросту игнорируют свои обязанности, ссылаясь на нехватку денег или отсутствие нужного материала, и жильцы вынуждены долгое время подвергать опасности свои жизнь и здоровье.

Самый простой пример – гражданин просто вышел из подъезда и прямо у двери получил пару переломов, поскользнувшись из-за того, что и без того покосившиеся ступеньки ни разу за всю зиму не очищались от льда и не посыпались реагентами. То есть травмы были получены потому что организация не справилась со своими обязанностями.

И вновь жалоба может не только привести к наказанию УК, но и к ответственности непосредственно перед пострадавшим жильцом. Об этом и стоит вежливо напомнить работнику компании, ссылающемуся на отсутствие времени и свободных специалистов. Ведь если неприятность произойдет, компании придется искать гораздо большие суммы, а вот свободного времени у сотрудников может сразу стать предостаточно.

Естественно, при всем при этом стоит помнить, что там работают такие же люди, и в любой профессии есть ситуации, когда что-то не исполнено в строго установленные сроки не из безразличия или злого умысла, а по вполне обоснованным причинам. Работники управляющих компаний и собственники жилья, относитесь друг к другу с пониманием и уважением.

Какие жалобы напугают управляющую компанию, и как они помогут жить в уюте

Ваш рейтинг должен быть не менее 500 для оценки публикации
300 / -20
нет
Тук-тук
Показать комментарии (99)
Заработали сегодня
Посмотреть
Ежедневный конкурс лучших публикаций Подробнее

Читайте также

вчера, 23:26 - 77 просмотров
2 комментария
Подробнее
26.06.2018, 17:35 - 15 382 просмотрa
316 комментариев
Подробнее
12.02.2021, 13:30 - 6 223 просмотрa
31 комментарий
Подробнее