














Краткое содержание :
Хочу описать мой опыт с сервисом доставки продуктов на дом.
Когда только началась пандемия, я решила воспользоваться сервисом доставки продуктов на дом Сбермаркетом. Ранее пользовалась услугами другой компании, но в связи с большим количеством заказов срок доставки там был 3–4 дня. А в рекламе Сбермаркета говорилось, что доставка в день заказа. Набрала необходимых продуктов и решила заказать, так там срок доставки был 7 дней! Естественно, я не воспользовалась их услугами и заказала там, где приобретала товар ранее.
Через год я решила снова попробовать заказать продукты через Сбермаркет. Слышала, что у них есть разные системы скидок, бесплатная доставка и возможность воспользоваться баллами «Спасибо». Набрала в корзину продуктов, оформила заказ, доставка должна была осуществиться в течение 4–5 часов. Мне позвонил сборщик, который формирует мою продуктовую корзину, для того чтоб согласовать замены.
Видимо, на складе было очень шумно, так как сборщика было очень плохо слышно, и когда я уже несколько раз переспросила из-за плохой слышимости, он начал злиться и психовать.
Кое-как согласовали замены, и я начала ждать свой заказ.
Прошло часов 7... и ничего не привезли. Было уже поздно, и я захотела отменить свою заявку, так как ночью разбираться с продуктами мне не хотелось и ввиду того что заказ не был доставлен во время. А прежде чем отказаться, необходимо было связаться с менеджером и объяснить причину отказа. Как выяснилось из разговора, мой заказ мне и не собирались привозить. У них там были какие-то технические проблемы, а предупреждать в Сбермаркете об этом, видимо, не принято.
Возможно, только мне так не повезло и с другими клиентами у них все отлично, но когда мои друзья или родственники решают воспользоваться их услугами, я рассказываю эту историю и рекомендую тот сервис, которому я теперь не изменяю.
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Показать всех обсуждающих (4)