Челлендж: самооценка СМИ (рейтинг «вонючести») 

204 просмотрa
91 дочитывание
21 комментарий

За 3 дня до праздника российской печати, а по совместительству и для всех средств массовой информации (СМИ) замглавы МИД РФ Сергей Рябков сравнил одно из иностранных СМИ с запахом иностранного сыра:

«Bloomberg передаёт американскую позицию в её мейнстримовом изложении и фрагментарную подачу даёт российской позиции, когда это удобно, либо когда это может разукрасить… Знаете, как сыр "рокфор" – такой слегка вонючий. Вот чем занимается Bloomberg, подавая российскую позицию».

Однако, если непредвзято посмотреть на некоторые наши СМИ и политические ток-шоу, то можно увидеть как подаётся иностранная позиция…

В День российской печати многие журналисты и работники этой сферы получили поздравления от государственных ведомств и своих работодателей, а также передавали свои поздравления коллегам из других СМИ.

Хотелось бы присоединиться к таким поздравлениям, пожелать успехов в добыче и распространении достоверной информации, а так же не оказаться в ТОП 7 «вонючести» СМИ.

Да, и не стесняйтесь принимать участие в челлендже:

Напишите в комментариях, что Вы думаете о таком челлендже

и какому СМИ/журналисту/ток-шоу Вы предложили бы в нём поучаствовать?

Вы поддерживаете этот челлендж?

Проголосовали:48

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Ваш рейтинг должен быть не менее 500 для оценки публикации
85 / -2
нет
Поделиться в социальных сетях:
Показать комментарии (21)
Поделиться в социальных сетях:
+1249
Новое
Интересное Добавить +1
Поделиться
Мы используем файлы cookie. Продолжив работу с сайтом, вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных и Правилами пользования сайтом.