Первые шаги в управлении имуществом любимого человека
Быть ответственным за управление имуществом близкого человека после его смерти — невероятно сложная задача. Это может быть утомительно физически, умственно и эмоционально. Если вы находитесь в таком положении, это означает, что ваш любимый человек считал, что вы лучше всего подходите для этой работы, или вы ответственный человек, который берет на себя ответственность, чтобы позаботиться о вещах, потому что никто не был назначен для этого.
Так с чего же начать? Это может быть очень длинный список, но я расскажу только о первых основных шагах и вещах, которые нужно учитывать, потому что у меня очень мало времени, чтобы писать.
Во-первых, позаботьтесь о себе и имейте реалистичные ожидания. Вы скорбите о потере любимого человека и, вероятно, не в лучшем состоянии, чтобы принимать важные решения. Так что разберитесь с основами. Если вы занимаетесь имуществом, вы также можете заниматься необходимыми приготовлениями к похоронам/кремации/церемонии. Эти решения зависят от времени и могут быть рассмотрены, прежде чем переходить к другим вопросам. Профессионал, занимающийся кремацией или другими мероприятиями, закажет для вас свидетельство о смерти и уведомит об этом Службу социального обеспечения, поэтому вам не нужно будет делать эти вещи.
Одновременно с организацией похорон или другими мероприятиями вам необходимо обезопасить имущество близкого человека. Одной из ваших основных обязанностей как администратора поместья является охрана и защита имущества поместья, то есть всего, что принадлежало вашему близкому человеку. Большая часть имущества может храниться на банковских счетах, инвестиционных счетах, пенсионных счетах и т. д. и должна быть надежно защищена. Другое дело их резиденция и все, что в ней есть. Вам нужно будет убедиться, что их резиденция заперта, что личная собственность в резиденции защищена, а другие предметы, такие как транспортные средства, находятся в безопасности.
Далее вам нужно найти важные бумаги. Предполагая, что вы названы исполнителем в завещании, у вас уже есть завещание. Если вы просто работаете, предполагая, что будете распоряжаться имуществом, вам нужно искать завещание. Это может быть похоже на охоту за мусором, или это может быть похоже на поиск документа в хорошо организованной библиотеке, или это может быть где-то посередине, в зависимости от того, как ваш любимый человек вел свои записи. В дополнение к завещанию вам необходимо собрать любые другие важные документы и информацию; например, выписки со счетов, почта, юридические документы, страховые полисы, счета, налоговые декларации и т. д.
Вероятно, самый важный шаг, который нужно предпринять, — это получить помощь в управлении имуществом. Это сложный процесс, к которому нельзя относиться легкомысленно. Если возможно, вы должны заручиться профессиональной помощью и другой непрофессиональной помощью. Профессиональная помощь включает адвоката, который поможет вам управлять имуществом. Адвокат должен направлять вас в течение всего процесса, при этом вы выполняете задачи, соответствующие вашим навыкам и уровню комфорта, а он или она занимается более техническими вопросами. Возможно, потребуется привлечь других специалистов, таких как бухгалтеры, инвестиционные консультанты, оценщики, риелторы, грузчики и т. д. Непрофессиональная помощь включает в себя друзей и семью, которые помогут вам разобраться с имуществом, собрать информацию, принять меры, убрать (да, поместья часто требуют небольшой уборки) и тысячу других задач. Быть администратором поместья не означает, что вы должны делать все сами.
Это самая верхушка айсберга, когда речь идет об управлении имуществом любимого человека.