Проект ПОИСК ПРАВДЫ
Проект П.П. Подписчиков: 2972
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 164.1к

За Родину, за Путина! Возможно?

493 дочитывания
202 комментария
Эта публикация уже заработала 26,68 рублей за дочитывания
Зарабатывать

В конце прошлого года США и НАТО получили "предложение" от России, в котором рассматривался вариант мирного сосуществования.

В ходе консультаций и переговоров эти предложения пока не приняты, но зато начало всё чаще звучать слово война.

И в то время, когда из-за рубежа звучат призывы воздержаться от каких-либо военных действий, некоторые наши политические деятели заявляют подобное:

Старшему поколению невольно вспоминаются лозунги военного времени:

Среди военных кличей был и такой:

Учитывая, что по итогам выборов большинство граждан поддерживают действующего Президента и его партию, хотелось бы узнать:

В случаи войны, Вы пойдёте в бой с лозунгом "За Родину, за Путина!"?

P.S. Также принимайте участие в опросах на военные темы:

-Может ли из-за Украины начаться 3-я мировая война?

-Вы бы записались в добровольцы?

-Возможна ли 3 мировая война на религиозной почве?

-Путин: «...мы…попадём в рай...» - верите?

-Возможна ли 3-я мировая война из-за эмоционально срыва лидера ядерной державы?

Проголосовали: 363

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

202 комментария
Понравилась публикация?
150 / -12
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 202
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

За Путина,,,?? Ну и за те 500 семей миллиардеров, которым принадлежит теперь эта Родина.За Путина! За Ротенберга! За Дворковича! За Кириенко! За Михельсона! За Авена и Усманова!........ Вперед!

Может ли президент называть себя и своих олигархов , буржуев и высокопоставленных чиновников народом ? Нет , но они по ту , Путинскую линию фронта , а по другую сторону мы : батраки , крепостные , пролетариаты , маргиналы ... С кем и против кого воюет Путин ?

В настоящее время в России на 100 000 россиян приходится 623 полицейских, это в два раз больше чем в США и в Единой Европе, в три раза больше чем было в СССР. От кого защищается власть? Она защищается от тех кого она лишила пенсии на пять лет, по подсчётам в Минфине, повышение пенсионного возраста — это экономия от 620 млрд до 1,3 трлн за три года. То есть в год — примерно от 200 до 400 млрд рублей, в среднем — 300 млрд. Она защищается от всех тех, кто выходит на митинги, да что там на массовые митинги, даже на разрешённые конституцией одиночные пикеты, и те пресекаются полицией. Есть власть, есть россияне, и есть их разделяющая стена.

С именем Путина в атаку ,точно не пойдут

ЗА РОДИНУ,ЗА СССР! ЗА СОЦИАЛИЗМ И СПРАВЕДЛИВОСТЬ! ! НО БЕЗ ПУТИНА.

А и сам Путин будет с вами согласен - себя он не выпячивает нигде, это и с разведки такая привычка - там нужно быть незаметнее. Но и действеннее.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
20.01.2022, 22:20
Козьмодемьянск

Смотря где воевать и за кого. А то может и даром не нужен ни Путин ни Родина, что бы из за его интересов где-то подставлять свою голову под пули. Во на Донбассе пойду воевать. За людей там живущих. Сам от туда родом. А в Сирию например или в Афганистан ни ногой.

+21 / -4
картой
Ответить

Спасибо за высказанное мнение!

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АлександрПишет 20.01.2022 в 22:20
Во на Донбассе пойду воевать. За людей там живущих. Сам от туда родом

А на чьей стороне? Там обе стороны воюют "за людей".

DELETE

Бандеровские нелюди за людей не воюют.

DELETE

Ага! За людей воюют только "апалченцы". И Боинги сбивают за людей , и жилые кварталы обстреливают... И всё за них, за людей.

DELETE

Сережа, давно с Галичины переехали? Как в Москве? Не скачут?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 21.01.2022 в 07:40
Сережа, давно с Галичины переехали? Как в Москве? Не скачут?

Скачут. Под частушки центральных ТВ каналов. Пляска ещё та...

Но не все. У кого-то есть и своя голова на плечах.

раскрыть ветку (0)
24.01.2022, 14:00
Козьмодемьянск

Не Апалченцы, а Ополченцы.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АлександрПишет 24.01.2022 в 14:00
Не Апалченцы, а Ополченцы.

Это я специально. Транскрипция такая.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Александр!

Я читал, что Донбасс - это территория Украины уже много-много лет. Это правда?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
24.01.2022, 13:59
Козьмодемьянск

За Донбасс конечно

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Ага, вам, значит, Родина даром не нужна. Нужна не даром - сколько за неё просите?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Александр!

То есть вы пойдёте убивать солдат суверенного государства Украина, которые осуществляют антитеррористическую операцию?

Так вы такой же как боевик Хаттаб, который помогал сепаратистам в Чечне

Хочу быть боевиком-террористом - ох, и мечта у вас!

24.01.2022, 14:04
Козьмодемьянск

Какую операцию? Вы этих солдат видели? Их подвиги? На что они способны? Так называемые вами солдаты на одном уровне с вашим Хаттабом. Сидите уже на опе ровно со своим сувиренитетом и Украиной с маразматиками и клоунами у власти.

+1 / -2
Ответить
DELETE

АлександрПишет 24.01.2022 в 14:04
Вы этих солдат видели? Их подвиги? На что они способны?

Да, это война. А подвиги АпАлченцев? 90% пассажиров сбитого ими Боинга - дети. А обстрел АпАлченцами Мариуполя? 15 человек, из них двое детей. Обе стороны хороши! Потому что ВОЙНА!

СережаПишет 24.01.2022 в 15:20
А подвиги АпАлченцев? 90% пассажиров сбитого ими Боинга - дети.

Ну и задурены же ваши мозги западенской пропагандой! Дальше просто нет необходимости комментировать такую чушь.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Александр ГригорьевичПишет 24.01.2022 в 15:25
Ну и задурены же ваши мозги западенской пропагандой! Дальше просто нет необходимости комментировать такую чушь.

Пропаганда есть и западенская и азиатская, в смысле рассейская. Я думаю своей головой, а не пропагандой.

Александр ГригорьевичПишет 24.01.2022 в 15:25
задурены же ваши мозги

Неужели те 90% были старушечки, которые родились до исторического материализма? Тоже люди. Какая разница?

раскрыть ветку (0)
24.01.2022, 15:33
Козьмодемьянск

Серёжа! Ты где этот бред взял про сбитый ополченцами боинг? Насмотрелся Украинской пропаганды и как истинный Бендеровский Русофоб не включая мозги и не анализируя информацию ломанулся с обвинениями в адрес ополчения? Наивный малый. Порошенко в Евросоюзе тряс отрезаным куском прострелянного корпуса автобуса с жителями республики, обстреляного своими же бойцами на КПП и обвинял в этом ополченцев так же как и в сбитом самолёте. Не смеши "её" она и так смешная, особенно когда небритая.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.01.2022, 15:35
Козьмодемьянск

Когда был обстрел Мариуполя?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АлександрПишет 24.01.2022 в 15:33
Серёжа! Ты где этот бред взял про сбитый ополченцами боинг?

Понимаете, Шура, я уже слышал не раз, про обстрел (с летальными исходами) собственных позиций, с целью обвинить "апалченев". Я слышал про "ихтамнетов" с Урала и из Сибири, которые даже на этом сайте демонстрируют свои "фронтовые" снимки с Донбасса. Я слышал про самоизбиение, или избиение друг друга подследственными или заключёнными (с тяжкими последствиями), чтобы якобы обвинить следователей или тюремщиков в пытках. Я слышал про заключение в ШИЗО верующих, которые не курят, за курение в неположенном месте. Я слышал про "экстремизм" верующих, Свидетелей Иеговы, которые не только не берут в руки оружие, но и даже своим детям не покупают игрушечные пистолетики и танчики. Ну и слышал про сбитый Боинг ВСУ, которые специально загнали "Бук" на территорию, подконтрольную "апалченцам", чтобы специально сбить пассажирский борт, лишь для того, чтобы потом обвинить "апалченцев". Всё это я слыхал из одного источника - российские СМИ. Для этого мне не нужно "насмотрелсябандеровскойпропаганды".

раскрыть ветку (0)
DELETE

АлександрПишет 24.01.2022 в 15:35
Когда был обстрел Мариуполя?

В 2015 году. Как раз 7 лет назад.

раскрыть ветку (0)

СережаПишет 24.01.2022 в 15:56
Ну и слышал про сбитый Боинг ВСУ

Для тех, кто не желает думать, привожу ряд фактов про сбитый Боинг.

Украинский диспетчер изменил курс полета Боинга и задал ему более низкую высоту (до 8 км), при стандартном эшелоне порядка 10 км. Потом рядом с Боингом был замечен штурмовик ВСУ с летчиком Волошиным, который после этого полета был очень бледен и бессвязно бросал некоторые фразы, что произошло в воздухе. Через год Волошина демобилизовали, а еще через некоторое время он погиб при загадочных обстоятельствах. Для справки: Су-25 - штурмовик, его максимальная высота полета - порядка 12 км, но до нее надо топать, и топать, а до 8 км он может добраться достаточно быстро.

Запись управления полетом Боинга из центра управления в Днепропетровске исчезла. Американцы, чей спутник во время трагедии висел над этой территорией, не предоставили свои видеокадры о происшедшем.

Незначительно раньше указанного происшествия невдалеке пролетал российский правительственный самолет с Путиным на борту, возвращавшемся из зарубежной поездки. Правительственный самолет и малазийский Боинг имеют примерно равные размеры и очень схожую внешнюю окраску. Предположения насчет такого сходства делайте сами.

Американцы, незадолго до этого уже подставившие малазийцев с другим самолетом (а что - малозначащая для них страна), сыграли по отработанному сценарию, но уже в своих интересах в Украине. Всегда в таких ситуациях надо искать заинтересованную сторону.

Насчет БУКа. Военные эксперты и криминалисты многократно доказывали, что видео о передвижении на тягаче БУКа по территории Донбасса, - это монтаж. Пересказывать не стану ввиду процессиональной специфичности приводимых доказательств этой фальшивки. Дополню лишь, что баллистики четно показали, что запуск БУКа производился с территории, контролируемой ВСУ.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Хе-хе-хе! Было бы смешно, если бы не 300 трупов.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Хотели сбить не пассажирский Боинг! А Боинг с ОДНИМ пассажиром.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Все они свалят из страны тот же Жирик. А русских перебьют.

+18 / -2
картой
Ответить

А зачем Жириновскому из России валить? У него тут всё и вся, с головой. Ежели что, ещё и командовать сможет, коли пригласят.

+2 / 0
Ответить

У Жирика своя армия головорезов.

+3 / 0
Ответить

Банщики так вениками закидают, что ни один враг не устоит. А рядом ещё клоуны набегут, так вообще пиши пропало А барин впереди в карете. Картина Репина: "Что ски не ждали?"

+4 / 0
Ответить

Ну, блин, развеселил! 😁

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А и от другой не откажется. Стратег.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

АндрейПишет 21.01.2022 в 16:56
А зачем Жириновскому из России валить?

на Родину, в израиль

А он разве ещё и там родился? Два Жириновских?

0
Ответить
DELETE

АндрейПишет 25.01.2022 в 19:20
А он разве ещё и там родился?

кажется родился он в Средней Азии, вы думаете от этого он стал казахом или узбеком? любой еврей автоматически является гражданином израиля и всячески обязан оказывать содействие и помощь израилю.

Саяни́м (от ивр. סייענים, англ. sayanim, на иврите - «помощники», ассистенты, (ед. sayan, мн. sayanim) в единственном числе - саян) - секретная международная сеть добровольных агентов Израиля, известная также под названием «спящие агенты» (sleeper agent)[1]

В широком смысле, sayanim - это евреи, к которым можно обратиться с просьбой помочь другому еврею. Саянами могут быть только чистокровные евреи, сохраняющие видимую лояльность к своей стране, однако симпатизирующие государству Израиль и из чувства еврейского патриотизма по отношению к Израилю готовые помогать разведке этого государства[2]. Политологи называют это «двойной лояльностью», а контразведчики называют «саянов» лицами «с двойным дном» или с «раздвоенной либеральностью».

НАЗВАНИЕ «SAYANIM» ВОЗНИКЛО В ИЗРАИЛЬСКОЙ РАЗВЕДКЕ МОССАД

и применяется ею для пассивных агентов, завербованных среди членов еврейской диаспоры. «Саяны» действуют на добровольной основе и как правило только на территории своей страны. Сеть «саяним» не является кадровой агентурной сетью. Добровольный помощник скорее выполняет функции внештатного сотрудника (доверенного лица) оказывая содействие агентам Моссад своим имуществом, профессиональными знаниями, организационными возможностями и общественными связями (знакомствами). Доверенные лица занимаются сбором данных, оказывают различные посреднические услуги, содействуют легализации деятельности разведчиков.

раскрыть ветку (0)

А если он родился в Средней Азии, то от этого, вы думаете, он стал израильтянином?

А вот насчёт "автоматического" израильского гражданства - это что-то из политической фантастики. Али можете процитировать официальное законодательной положение Израиля по сему поводу?

Ну-с, прочитаем с превеликим интересом... Не затягивайте уж.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
DELETE

В голове наших несчастных сограждан порой такая мешанина... Становится понятно, что зёрна пропаганды падают на хорошо унавоженную почву! Куда там Третьему рейху?! У нас всё круче!

DELETE

ИРИНАПишет 20.01.2022 в 22:39
В голове наших несчастных сограждан порой такая мешанина..

точно такая же мешанина, как на плакате! За Родину и за Сталина, это слова синонимы! но последнее, это наоборот, против Родины, за олигархат!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Пойду со словами "За Родину". Родина это дом, это семья, это земля.

+15 / 0
картой
Ответить
DELETE

Олег!

Родина - это дом, это семья, это земля. Рекомендую Италию или Австрию.

Думаете, там берёз нет? Есть.

Родина это там где родили, где похоронены предки. Куда бы я не ездил тянет то домой. не знаю как у Вас

+16 / -2
Ответить
DELETE

Родина = кладбище. Это если шелуху отбросить. Это старо-деревенский подход. Так тоже можно жить: воду носить из колодца, петух утром. Можно.

Но надо ли?

Эко как Вас жизнь обидела. Удачи вам городской вы наш

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Эх, Олег! Ко всем бы так жизнь отнеслась, как ко мне. Вы различите по вкусу устрицу Белона от обычной? А я сумею. Вы знаете, что с Кьянти голова утром болит всегда меньше, чем от Мерло? Вы знаете, что в Гелендвагене, трясёт, блин, как в телеге?

Может, лично вы знаете, но подавляющее большинство рассказчиков о былинных богатырях, кладбищах и малиновом звоне - это обычные холопы. Мне их жаль не потому, что у них чего-то нет.

А потому, что они ничего не хотят иметь и знать!

раскрыть ветку (0)

VIKTORПишет 21.01.2022 в 12:31
они ничего не хотят иметь и знать!

Какие плохие потребители однако!

И если есть обычные холопы, значит есть и сложные?

А если человек живёт на широкую ногу, то это значит одно из двух. Либо сам отлично умеет воровать результаты чужого труда, либо родственники за него постарались.

И коли это жизнь всему виной, значит у Вас лично второй вариант...

Или Вы хотите, чтобы это было так, а при этом испытываете чувство неполноценности (судя по нашим диалогам в других темах).

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Наталья!

Что значит воровать? вы считаете. что в магазинах на купюрах есть надписи, типа: Была сворована, Была взяткой, Была зарплатой?

Нет, душенька! Деньги либо есть, либо их нет. А как они образовались это с меня Всевышний спросит, если захочет.

Приведу житейский пример:

= у женщины заболел ребёнок-инвалид. Она одиночка. Красивая. Муж ушёл. Она поломойка в подъездах, так как надо часто бывать дома с ребёнком. Врач сказал, что ребёнку нужно лекарство. Однократно. Стоит флакон 37 тысяч рублей. Таких денег у неё нет. Лекарство нужно завтра. Она идёт к мужчине, который паркуется на Гелендвагене постоянно и недалеко. Он ей улыбается часто и как-то раз банку печенья какого-то всучил, типа Новый год. Объясняет ситуацию. Получает ответ. Едет с ним в сауну Cristal & MOЁТ и не только даёт себя попарить, но и .... И так, и эдак! А потом ещё и в машине! Получает 500 долларов. По пути домой в аптеке покупает лекарство для ребёнка.

Вопрос: её деньги грязные? Нет! А что так, ведь получены от проституции, ах, ах.

Ответ: не плохих денег. Есть плохие люди.

раскрыть ветку (0)

VIKTORПишет 21.01.2022 в 14:47
Вопрос: её деньги грязные? Нет! А что так, ведь получены от проституции, ах, ах.

Ответ: не плохих денег. Есть плохие люди.

Странная у Вас логика...

Я писала о результатах чужого труда.

Это когда использовать 10 человек для производства, а платить им сумму, которая в сотни раз меньше стоимости произведенных ими изделий. То есть, забирать себе 90,% выручки и жить на эти деньги, используя бесправных людей, которых сам и загоняет в нищету.

По поводу Вашего примера.

Стоимость лекарства устанавливает хозяин. То есть он сам за свои личные деньги производит вещество и никак не финансируется государством. Он может и 10миллионов запросить за дистиллированную воду, это его право.

А вот если этот хозяин имеет субсидии от государства, то стоимость его товара регулируется государством, в которое и поступают деньги от жителей этого государства. Значит цена на такой товар должна быть бесплатной для жителей, так как они постоянно отчисляют деньги в здравоохранение.

Если врач предлагает лекарство, стоимость которого высока, то возникают вопросы

- На кого работает этот врач?

И где деньги, которые отчисляют люди?

Далее...

Что делать этому человеку, которому поставили такие условия?

Либо выяснять законность поставленных условий, либо прогибаться и выполнять эти условия.

Нашелся человек, который возможно в доле от продаж лекарств и даёт деньги, в обмен на плотские утехи.

Даёт деньги, которые к нему-же и вернутся))).

Нравственная сторона обмена денег на удовольствия, в этом случае меня не интересует, так как взрослые люди и обоюдное согласие. А вот обман, из-за которого один подавляет другого - это мерзко.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.01.2022, 16:04
Санкт-Петербург

VIKTORПишет 21.01.2022 в 12:31
Вы различите по вкусу устрицу Белона от обычной? А я сумею. Вы знаете, что с Кьянти голова утром болит всегда меньше, чем от Мерло? Вы знаете, что в Гелендвагене, трясёт, блин, как в телеге?

Как же Вы, однако, духовно обогатились...

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.01.2022, 16:55
Великий Новгород

VIKTORПишет 21.01.2022 в 14:47
Вопрос: её деньги грязные? Нет! А что так, ведь получены от проституции, ах, ах.

Ответ: не плохих денег. Есть плохие люди.

Нет, голубчик! Это не проституция, это свидригайловщина какая-то, если некто на часто упоминаемом

VIKTORПишет 21.01.2022 в 14:47
Гелендвагене

воспользовался чужой нуждой, чтобы поиграть в благородного рыцаря вместо того, чтобы помочь бескорыстно (особенно если такая помощь для него ничто, немного без устриц и Мерло обойтись) и самому плюсик в карму заработать. И ведь не будь она красивой, не было бы "геройства" и рассуждений на счёт "грязных" денег.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Наталья!

Комментарий ваш хороший. Не шучу.

Но речь не об этом Вообще!

Речь о том, что нет денег честных или нечестных - это придумки фарисеев. Деньги либо есть - либо нет. Источник не имеет значения!

В моём примере мать нашла деньги быстро. Нормальные деньги. Решила свою проблему. Мужик на Гелике тоже решил свою проблему. Ребёнку решили проблему и даже сауне прибыль.

Нет тут правых и виноватых!

КАПИТАЛИЗМ - это называется. Мерзкий, грязный, но капитализм.

ПРИМ: о себе скажу. Как-то встретил сокурсницу. Одета скромно. Поболтали. Сын пытался поступить на бюджет в одно весьма серьёзное учебное заведение. Не прошёл по конкурсу. Не знают, что делать, как дальше. Там и платно не учат. И денег нет. Я не буду врать, испытал заранее чувство гордости, но потом устыдился и гадко мне стало - я знал, кому я сейчас позвоню и что скажу. При моей сокурснице я сделал один звонок. Поболтали, назвал ФИО юноши. Всё!

На следующий день юноша прошёл по конкурсу. За счёт кого-то другого.

Это капитализм! Со звериным оскалом!

Вопрос: я правильно поступил? Я вор? Мне стыдиться за то, что я сделал?

раскрыть ветку (0)
21.01.2022, 22:52
Великий Новгород

VIKTORПишет 21.01.2022 в 21:31
нет денег честных или нечестных - это придумки фарисеев. Деньги либо есть - либо нет. Источник не имеет значения!

Деньги - вещь, и бывают "грязными", и источник их приобретения имеет значение, но все же деньги всего-лишь средство, а не самоцель.

VIKTORПишет 21.01.2022 в 21:31
Я вор?
Ну если это конкурс, в котором по условиям того же капитализма многое легко покупается и продаётся, то не вор, раз не взяли чужого, просто конкурс прошли (помогли пройти).
VIKTORПишет 21.01.2022 в 21:31
я правильно поступил?

Если помогли парню и учёба пошла ему впрок, принесла свои плоды, то да.

VIKTORПишет 21.01.2022 в 21:31
Мне стыдиться за то, что я сделал?

Так это Вам решать, как ощущать себя. Когда человеку стыдно, он ощущает себя "не красивым", не правым. Когда найдёте свое "не красивое" место, тогда поймёте, как стыд убрать, если он волнует Вас на самом деле, а не для красного словца.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Инга!

А при чём тут духовное обогащение? Или вы считаете, что умный должен быть бедным, но гордым? Нет! Умный человек ОБЯЗАН быть сытым, а не кичиться знанием Овидия в подлиннике. Нет! Ты жену и детей накорми и обогрей, родителям помоги, а потом можно с фарисеями о духовности поболтать.

Умный и богатый - синонимы при капитализме!

Мне возразят, что бывает и дурак богатый. Бывает, но потому, что умный!

Вспомните заголовок статьи. Пойдёт умный человек За Родину! За Путина! ? Ну, конечно, НЕТ.

Потому, что Родину нашу никто отнимать не хочет - не надо, хлопоты одни. А Путин - это просто человек такой. Он же не Мессия, чтобы за ним или за него идти

И рассуждения мои не имеют к вашему пониманию духовности никакого отношения: голый расчёт и правда жизни.

Прим: устрицы Белон имеют ореховый привкус. Рекомендую!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Инга!

Вам и нам и всем для души, немного слов об устрицах Белон:

"В 1942 году, в оккупированном немцами Париже управляющий домом моды Hermès Робер Дюма придумал платок «Триумф французской кухни» (A la Gloire de la Cuisine Francaise). В дизайне шелкового каре был зашифрован тайный смысл: Франция не повержена. Страна выстоит, вернет свою свободу, сохранит свои культурные традиции. Война закончится, воссоединятся семьи. Мы сядем за праздничные столы и будем наслаждаться чудесными блюдами великой французской кухни. До освобождения Парижа оставалось еще 2 долгих года, а Робер Дюма уже составил меню обеда во славу будущей победы. Видите, что указано первым курсом? Les huîtres fines de Belon. Прекрасные устрицы Белон. Самые известные устрицы Франции!

Устрица белон считается аристократкой. Моллюск белый, иногда может быть светло-коричневого или светло-серого оттенка, плотный, мясистый, хрустящий. Морские ноты сглажены, нет интенсивной солёности и резкого йода. Гурманы ценят утонченный вкус устриц белон за пикантную лёгкую горчинку и яркий привкус фундука.

К сожалению, указом от 7 августа 2014 года Белон, как и другие французские устрицы, запрещены к ввозу в РФ. Поэтому попробовать сейчас этот деликатес вы сможете только в Европе. Но, уж оказавшись в Париже и выбирая в ресторане, с каких бы устриц начать свой обед, вспомните про меню с шелкового каре «Триумф французской кухни» от Hermès.

reginablog.wordpress.com

раскрыть ветку (0)

VIKTORПишет 21.01.2022 в 21:31
Вопрос: я правильно поступил? Я вор? Мне стыдиться за то, что я сделал?

Если вопросы ко мне, то мой ответ - иначе мог-ьы поступить?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)
раскрыть ветку (1)

Ну откуда в Италии берёзы?Видел я их Италию на карте_сапог сапогом и всё.

+5 / -1
Ответить
DELETE

Алексей!

Вам небольшой и добрый материал:

marinamilan.livejournal.com

Кстати, Было время, когда в Северной Италии новогодним деревом считалась не пушистая елочка, а белоствольная береза.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (202)

"Истец отказался от иска": как мой простенький отзыв на иск заставил правообладателя отступить в суде

Здравствуйте, мои дорогие читатели! Сегодня расскажу Вам историю из моей юридической практики. Меня зовут Дарья Алексеевна, я юрист и писательница. Часто пишу не только тексты, но и процессуальные документы,...

Мнение КПРФ о бюджете страны и сложности момента.

Понятна каждому чрезвычайно сложная нынешняя ситуация, когда страна находится в военном противостоянием не столько с Украиной, сколько со всем «цивилизованным» Западом. И мы – коммунисты прекрасно понимаем.

Цена неуместной шутки. Журналистку уволили за высказывания о пассажирах самолёта, терпящего бедствие.

Недавний инцидент с увольнением журналистки «Москвы 24» Евгении Оболашвили за ее неуместные и бесчеловечные высказывания в адрес пассажиров терпящего бедствие самолета вызвал широкий общественный резонанс.
00:28
Поделитесь этим видео

Жуткая история из Кирова: пенсионер умер во время задержания за кражу настойки за 300 рублей

Жуткая история произошла в Кирове, там 67 - летний пенсионер умер после того как продавщица, грузчик и охранник повалили старика на землю, замотали ему руки и ноги скотчем, а потом и сели на него,...
01:11
Поделитесь этим видео

"Истец отказался от иска": как мой простенький отзыв на иск заставил правообладателя отступить в суде

Здравствуйте, мои дорогие читатели! Сегодня расскажу Вам историю из моей юридической практики. Меня зовут Дарья Алексеевна, я юрист и писательница. Часто пишу не только тексты, но и процессуальные документы,...