Михаил
Михаил Подписчиков: 4722
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.6М

Деньги как смысл жизни для людей. Размышления...

366 дочитываний
219 комментариев
Эта публикация уже заработала 19,10 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 01.02.2022 эта публикация заработала 350,00 рублей
Зарабатывать

Мне не хотелось бы сейчас глубоко вдаваться в суть учения Адама Смита.

Но на мой субъективный взгляд деньги являются главным и основным злом человечества и причиной большинства его бед и страданий.

При этом деньги настолько "влезли" в нашу повседневную жизнь, что фактически превратили нас в "рабов" и заложников естественного человеческого бытия.

К сожалению, для очень многих людей деньги стали чуть ли не смыслом жизни и мерилом достижений человечества.

Мы живём в мире, где практически все взаимоотношения между людьми в той или иной степени осуществляются посредством денег.

На сегодняшний день получается так, что деньги правят миром.

Мне кажется, что это противоестественно человеческому бытию и природе его существования.

А представьте себе, насколько прекрасней и честнее стала бы наша жизнь, если из неё исключить влияние денег на нас.

Уверен, что тогда исчезли бы почти все войны на планете Земля, и люди по - другому взглянули бы на этот мир и на своё место в нём.

Ведь очень часто люди из-за денег идут на сделки с совестью и нарушают земные и божеские заповеди.

Происходит некий жизненный парадокс, когда люди живут по правилам "дикого" капитализма, но при этом мечтают о построении коммунистического общества, которое исключает априори наличие денег. Парадокс!

Вот так и живём. Получаем одно, а желаем совсем другого.

Друзья, выводы делать только вам!

Источник: ваш покорный слуга.

219 комментариев
Понравилась публикация?
190 / -4
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 219
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Самое страшное оружие на Земле давно уже придумано, это - деньги !

+22 / -3
картой
Ответить

очень наивно. деньги всего лишь средство обмена, накопления и управления. их можно использовать не только во зло, но и во благо

+10 / 0
Ответить

Всё верно

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Викторов Александр ИвановичПишет 31.01.2022 в 22:08
очень наивно.

А ещё, за деньги не купишь мозги и образное мышление, вот и приходится некоторым личностям примитивно самоутверждаться, откладывая личинки банальности и ставя "бабские", мужественные минусы чужим комментариям. Мать-природа - мастер сарказма и издевательств над своими детишками ...

+6 / -2
Ответить

Очень верная самокритика! Похвально!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

очень правильно про мозги и очень правильная на удивление честная самокритика! Не ожидал от вас такой честности!!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Технарь с гуманитарным уклоном Николай Иванович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.6М
03.02.2022, 20:20
Калуга

Валерий ШПишет 01.02.2022 в 09:55
приходится некоторым личностям примитивно самоутверждаться

Не хотелось бы думать, уважаемый Валерий, что Вас в самом деле так задел комментарий на Ваш комментарий. Вроде как слова Александра хоть и не переполнены оригинальностью, но не затрагивают напрямую личность оппонента. Извините, что встрял.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Викторов Александр ИвановичПишет 31.01.2022 в 22:08
деньги всего лишь средство обмена,

Вы хотели сказать - обмАна?

+4 / 0
Ответить

это у кого как. Вы из торговцев?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Так точно. Можно купить девушки цветы, а можно напиться, и попасть в криминальную история. И причём тут деньги, ведь это всего лишь твои поступки...

+5 / 0
Ответить
DELETE

Орфографическим словарём ПА ХАРИ

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

Это как в том анекдоте:

- Кто ненавидит богатых?

- Мы все!

- Кто хочет стать богатыми?

- Мы все...

+24 / 0
картой
Ответить

+8 / 0
Ответить

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Точно...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

как только развалили СССР - взяли курс на западную демократию стали отмирать человеческие отношения западные ценности не для славян мы поколение СССР это понимаем молодёжь нет

DELETE
Комментарий удалён
DELETE

согласен,не вся молодёжь поражена стяжательством и не у всех молодых пятаки в глазах. есть вполне себе нормальные, но очень мало

раскрыть ветку (0)
01.02.2022, 01:08
Петрозаводск

А самое то что интересное началось когда законно открыли железный занавес западу но не учли того что мы русские и мы не можем мыслить как они а они наоборот как мы. Так вот и живем они по своему и в своём, а мы по ихнему и в чужом. Власть имущие вколачивают в запад а своё родное загибается, В общем писать можно много и очень много но ответ один НАС ПРОДАЛИ- ТОВАРИСЧИ , КАК НЕ НУЖНЫЙ БИОМУСОР , можешь украсть- воруй и живи припеваючи а нет иди под конвой или на погост

+4 / 0
Ответить

Виктор александровичПишет 01.02.2022 в 01:08
но не учли того что мы русские и мы не можем мыслить как они а они наоборот как мы.

А кто ,,вас,, к этому принуждает?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
31.01.2022, 18:23
Санкт-Петербург

"Мы" не отличаемся от "современного поколения". Наши одноклассники, бегающие за иностранцами у гостиниц, выпрашивая жевательную резинку, и разваливали СССР.

+6 / -2
Ответить

Не умно обобщать по своему личному опыту. Подавляющее большинство жило за пределами Москвы, в которой были перечисленные вами возможностью. Да и в Москве подавляющее большинство этого не делало. А СССР развалил от России всего один человек - гнида предатель ельцин, объявивший о денонсации союзного договора и подписавший Беловежское соглашение об образовании СНГ. Вы несёте зло, пытаясь внедрить в головы легковерных ту чушь, которую вы написали

+3 / -1
Ответить

Вношу поправку: возможности

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
31.01.2022, 23:10
Санкт-Петербург

Мне очень не нравилось происходящее, но оно было. У вас были в моде эти несчастные джинсы за огромные деньги, которых не стоят?

На работе была безобразная сцена в середине 80х. По профсоюзной линии на лабораторию выделили 1 босоножки иностранные. Как тетки переругались из-за них. Мне это очень не нравилось, мне было понятно, что не драться, а работать надо. У меня было предчувствие катастрофы.

+8 / 0
Ответить

Анна! Все верно. Спасибо за пост. И у нас на работе было такое же. Вещи выделяли дефицитные. Учителя разыгрывали. А мне нужны были туфли на выпускной (мой выпуск) - не выиграла. Вообще ничего. Директор отдал туфли своей жены. За деньги, конечно, сколько они стоили. Ругани у нас не было - коллектив учителей был прекрасный, дружный.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

АннаПишет 31.01.2022 в 18:23
"Мы" не отличаемся от "современного поколения".

Поддерживаю! Надоели разговоры, по то, что раньше люди были другие. Почему же тогда, те, другие, люди из СССР с великой радостью пустились во все тяжкие и быстренько морально развратились? А детей сегодняшних, современных кто-то другой воспитал?Люди во все времена одинаковые, если семья порядочная, то и дети в ней будут порядочные. Я считаю, что все наши проблемы родом из СССР, просто тогда нутро демонстрировать боялись, а сейчас все можно.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

На западе нет демократии. Демократия по определению, что зашифровано в самой семантике слова, это власть народа. Власть народа в принципе не возможна. Власть всегда в пользовании конкретных людей, которые, как правило, презирают простых людей. Эти люди используют власть в основном с целью услаждения себя, своих родственников, покупки своих пособников и защитников.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена, а что, в СССР денег не было? Был натуральный обмен? Деньги просто эквивалент стоимости товара и были всегда в том или ином виде. Другое дело, что отношение к деньгам поменялось на западное, и они стали мерилом всего: благополучия, успешности человека, отношений между полами, что мерзко для нашего воспитания. Я с детства помню фразу "трудом праведным не наживешь палат каменных", сейчас эта фраза приобрела еще более глубокий смысл, чем раньше. Власть имущие воруют гораздо больше, чем им требуется, а по закону равновесия другая сторона еще больше и быстрее беднеет. И в этом вина не денег, а людей.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Деньги - это зло, но с ним приходится мириться!

+12 / -2
картой
Ответить
DELETE
Комментарий удалён

История денег: как появились первые в мире деньги? 3 мин.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

МихаилПишет 31.01.2022 в 14:08
Деньги - это зло, но с ним приходится мириться!

Деньги зло, зла не хватает....

DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Михаил Деньги или бартер? Что лучше?

+5 / 0
Ответить

Людмила Александровна, лучше всего тогда, когда люди перестанут зависеть от этого всего.

+6 / -2
Ответить

Михаил! Спасибо за пост. Увы, никогда. Мое личное мнение. Кто-то копейки до получки/пенсии считает, а кто-то копит. Деньги - эквивалент стоимости. Страшно то, что СССР еще влезла в зависимость от американского доллара. Раньше эквивалентом было золото. Людей возможно исправить, перевоспитать? Нет. Думаю, юристы наши это подтвердят. Мы все зависим от денег. Точнее, от их количества. Это мое мнение. Можете оспаривать. Я не против.

+11 / 0
Ответить
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Виктория! Спасибо за пост! Большая часть населения России и скопить-то не может. Я это имела в виду. И я...

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А я вот на машину коплю. На бензин за три года накопил. Думаю лет за 10 и на машину накоплю

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

наивно. банкирам, торгашам, взяточникам и аффилированным с ними предпринимателями, бандитам, талантливым людям, способных продавать талант, хватает.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не проще купить в кредит? Ведь за 10 лет инфляция обесценит накопления.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Михаил! А как же торговля, обмен товарами? Абстрактная ситуация. Мне нужен, допустим шкаф. Стоит он (продавец обозначает цену) 3-х мешков картошки. А я ее не выращиваю. Опять же покупать. За 3 мешка картошки требуют барашка, у меня его тоже нет... И пойдет цепочка невиданной длины. Деньги - эквивалент стоимости. Вот этого не отменить.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

наивно. этого не будет никогда

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
31.01.2022, 14:20
Санкт-Петербург

 представьте себе, насколько прекрасней и честнее стала бы наша жизнь, если из неё исключить влияние денег на нас.

Это утопия, к сожалению.... Человеку всегда хочется больше, всегда он тычет пальцем - а вот почему у него столько денег, а у меня меньше? Мало кто осознаёт, что не надо их больше, чем у соседа, своих достаточно, если считаешь мало, значит достигай лучшего.

+12 / -1
картой
Ответить
DELETE
Комментарий удалён
31.01.2022, 16:09
Санкт-Петербург

ВикторияПишет 31.01.2022 в 15:45
про соседей это дааааа

Есть же славянская поговорка - не жалко, что своя корова сдохла, жалко что у соседа жива. 😊 Мало кто живёт не с этим "девизом"

+8 / -4
Ответить
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

НателаПишет 31.01.2022 в 16:09
Есть же славянская поговорка - не жалко, что своя корова сдохла, жалко что у соседа жива. 😊 Мало кто живёт не с этим "девизом"

Это точно.

+3 / -1
Ответить

Вы ошибаетесь. К большинству это не относится. Потерю своего всегда жалко. А зависть же всегда была и будет. Зависть это всего навсего желание иметь то же самое, о чём завидуют.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

к большинству это не относится. Потерю своего всегда жалко.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
31.01.2022, 17:18
Великий Новгород

Бог похвалил праведника и спросил: "Как тебя наградить? Хочешь ещё одну корову?" Нет, я хочу чтобы у соседа корова сдохла...

+7 / -2
Ответить

праведник - от слова "правда", это значит жить честно, по правде, по справедливости, по правилам

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

к большинству это не относится. Каждый готов приобрести желаемое. если оно ему нужно. Лживая притча. Так ответивший - не праведник по определению.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (219)

Новая отметка в вашем паспорте с 1 января. Цифра - наше всё

Как сообщил в начале декабря заместитель председателя комитета Государственной Думы по бюджету и налогам Каплан Мугдинович Панеш с 1 января по желанию граждан в паспорте можно проставить новую отметку.
00:48
Поделитесь этим видео

"Эффект Долиной "! Справедлива ли травля звезды РФ?

Огромная часть населения Российской Федерации уважает творчество русской певицы Ларисы Долиной. Это не просто красивый голос эстрады, но определённая эпоха, занимающая особое место на протяжении десятков лет,...

Хотела "свободы" и быть взрослой. 14-летняя девочка позвала домой своего парня и предложила убить маму: тело женщины нашли в подвале

Под Кемерово 14-летняя девочка пригласила домой своего парня и предложила убить свою маму, тот спокойно согласился. Это страшное преступление произошло 1 декабря нанешнего года в маленьком городке Прокопьевск,...

Эхо грядущей войны?

Художественный фильм «Минута молчания» вышел в 1971 году, и в нем прозвучала ...
04:12
Поделитесь этим видео

Когда звонок решает всё: как дело Долиной вскрыло гниль в нашей правоохранительной системе

Уважаемые читатели, думаю большинство из вас, живет в нашей стране не один десяток лет и прекрасно помнят, что такое неформальный порядок, точнее ТЕЛЕФОННОЕ ПРАВО. Оно не упомянут в кодексах,...