Антон
Антон Подписчиков: 131
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1058

7 мифов в психологии, в которые до сих пор почему-то верят

8 дочитываний
0 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,65 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Научно-популярная психология уже давно обросла мифами, в которые люди верят не смотря ни на что. Давайте развеем некоторые из них.

1. Противоположности притягиваются

Статистика говорит об обратном: притягиваются люди, у которых есть хоть что-то общее, уж если не явно, то в глубине души. А те союзы из противоположностей, как правило, возникают на банальной игре страстей, и длятся не слишком долго.

Во всяком случае, если паре не удается найти точки соприкосновения.

2. Мужчины с Марса, а женщины – с Венеры

Это крылатое выражение, которое подчеркивает женственность девушек и воинственность мужчин. На самом желе, мы все разные.

И мужчины могут быть очень чуткими и добрыми, а про «железных леди» - приходилось тоже слышать каждому. Так что, все мы с одной планеты. К слову, научно доказано, что мы все практически одинаково испытываем эмоции, просто кто-то выражает их, а кто-то подавляет.

3. Новорожденные «копируют» своих родителей

Говорят, что малыши в мимике, жестах, поведении, используют те приемы, которые увидели у родителей. Это тоже заблуждение: малыши учатся выражать эмоции вне зависимости от взрослых, которых они видят.

Улыбка малыша в определенный момент, это не более, чем совпадение. Просто мы склонны замечать именно совпадения, а десятки случаев, когда малыш не реагирует на мимику, мы пропускаем мимо.

4. Крик – это способ освободиться от дурных эмоций

На самом деле, крик не всегда может стать помощником. Нередко крик лишь усугубляет состояние, а вовсе не дает облегчение взвинченному человеку.

5. После 40 лет большинство людей ждет кризис среднего возраста

Это утверждение тоже является ошибочным: не более 155 жителей планеты переживают период сорокалетия очень остро. Для большинства он проходит достаточно гладко, без всяких кризисов.

Если, конечно, человек сам себя не настраивает, что ему пора бы уже начать страдать и переживать.

6. Классическая музыка – лучшее лекарство от стресса

Это миф. Если человек не любит классику, то Моцарт будет его раздражать. Лучшее лекарство – это та музыка, которая по душе.

7. Красный цвет в одежде женщины – как красное полотно в руках матадора

Это тоже миф. Красный цвет действительно – яркий и заметный. Но, если мужчина ищет долгосрочные отношения, а не на одну ночь, он скорее выберет женщину одетую скромнее.

Читайте также: "Контакт до брака": устаревшая традиция или забытая истина?

Источник

Понравилась публикация?
30 / -1
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Обратная сторона любви

Жизнь Аллы с бабушкой Галей напоминала службу в армии с очень любящим, но слегка параноидальным командиром. У бабушки в голове хранилась идеальная карта мира Аллиного детства. У неё внутри, видимо,...

Почему вам тяжело с одними людьми и легко с другими — объясняет соционика

В соционике есть любопытный термин — информационный метаболизм. Он описывает то, как именно мы воспринимаем, перерабатываем и передаём информацию. У каждого из нас есть свой стиль мышления и общения,...

Чем больше мужчина вкладывается в женщину, чем больше ее ценит. Мнение «психологов» и мое мнение.

Данная статья навеяна многими роликами «психологов» про отношения, а так же разговором с несколькими приятельницами. А мысль простая, чем больше мужчина вкладывается в женщину финансово, тем больше ее ценит.

Ссоры из-за чашки? Вот что на самом деле скрывается за бытовыми конфликтами

Дом — это место, где мы чувствуем себя наиболее безопасно. Но именно поэтому бытовые конфликты тут вспыхивают быстрее всего. В привычной обстановке мы позволяем себе больше эмоций, не фильтруем слова,...

Почему человек возвращается к преступлениям снова и снова

Некоторые люди нарушают закон один раз — и это кажется случайностью. Но есть те, кто возвращается к преступлениям снова и снова. Почему так происходит с психологической точки зрения? Поведение часто повторяется,...

Почему новости кажутся важнее, чем они есть

Когда мы слышим или видим что-то снова и снова, наш мозг автоматически присваивает этому большую значимость. Даже если по факту событие обычное, привычка его повторять делает его «важным» в наших глазах.