Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478231

Депутат рассказала о внеплановом повышении пенсий

29 887 дочитываний
373 комментария
Эта публикация уже заработала 1 493,35 рублей за дочитывания
Зарабатывать

В России в первом полугодии будет проведена внеочередная индексация пенсий. Об этом рассказала депутат, член комитета ГД по труду, социальной политике и делам ветеранов Светлана Бессараб, пишет URA.ru.

Она пояснила, что на повышение выплат пойдут финансы, которые высвободятся после выхода РФ из пенсионного соглашения со странами СНГ. Помимо этого будут задействованы средства из резервного фонда правительства.

Парламентарий напомнила, что с 1 апреля на 8,6% будут проиндексированы социальные пенсии россиян. Повышение выплат коснется 4 млн человек.

Ранее стало известно о выходе России из соглашения о пенсионных гарантиях граждан СНГ. Он запланирован на 2023 год. Пока этот вопрос рассматривается в правительстве, но соответствующий законопроект в парламент не внесен. Предполагается, что на действующих пенсионерах это никак не скажется. Изменения в основном затронут мигрантов, со странами ЕАЭС Россия уже заключила новое соглашение.

373 комментария
Понравилась публикация?
42 / -5
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 373
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

С такой индексацией пенсий и с таким повышением цен,мы в минус уходим,лучше бы цены не росли.

+410 / -3
картой
Ответить

Так уже издавна идёт, что индексация пенсий значительно отстаёт от инфляции... на этом и богатеют финансовые воротилы и олигархи...

+223 / -2
Ответить

Ну не издавна, а только последние 30 лет.

+2 / 0
Ответить

Вы самого главного в этой новости не заметили:

"Ранее стало известно о выходе России из соглашения о пенсионных гарантиях граждан СНГ."

Пенсии проиндексируют, но гарантии, что их будут выплачивать отменяются?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ЕленаПишет 28.03.2022 в 17:23
на этом и богатеют финансовые воротилы и олигархи..

А олигархи-то как?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Богатеют, потому что позволяем! Сами виноваты! Чипполино в помощь!

раскрыть ветку (0)

А как иначе?)))))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Для того чтобы цены не росли нужно требовать этого всем коллективно и организованно, как это делается во всех цивилизованных государствах...

+132 / -6
Ответить

ЛеонидПишет 28.03.2022 в 18:39
как это делается во всех цивилизованных государствах...

Приведёте результативный пример?

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.03.2022, 20:08
Ленинск-Кузнецкий

В цивилизацованых странах если повышение цен то сразу забостовки́ и погромы,у нас народ другой.привыкли уже что нас ебут

+6 / 0
Ответить

АлександрПишет 28.03.2022 в 20:08
.привыкли уже что нас ебут

Но мы крепчаем.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вот именно что в цевелизованных а у нас за такое и под ствалы поставят не закашлиют

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
28.03.2022, 20:20
Ростов-на-Дону

ЛеонидПишет 28.03.2022 в 18:39
как это делается во всех цивилизованных государствах...

А Вы считаете РФ цивилизованным государством? Ещё скажите, что по Конституции наше государство социальное.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Цены растут из за зависимости России от западных товаров! А в результате чьей деятельности возникла эта зависимость?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не знаю, как в европейских странах, я живу в Канаде, цены растут тоже, а пенсии не повышают. Так что Россия в более выгодном положении

+3 / -2
Ответить
DELETE

У вас там ценам еще долго расти что бы на уровне с российскими стать

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Это точно - Франция постоянно только и устраивает революции, им все что-то не хватает. Добились снижения пенсионного возраста, заморозили повышение цен на бензин, улучшения трудового законодательства. Короче, покой их правительству только снится. Вот нашему Путин очень повезло с электоратом - все что он не приготовит ему со своими постоянными реформами, указами, нацпроектами, программами - все проглотят.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

статья о чем.освободяться деньги в 2023 году. выход с договора 01.01.2023 , за дезу к стенке по военному времени.

+29 / -2
Ответить

СергейПишет 28.03.2022 в 21:33
статья о чем.

Всё вилами на воде писано, скоро пенсионеры от голода сами ноги вытянут от прибавок и индексации.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вот вот, полностью согласен

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да и ещё бы снизили!! А пенсии пусть растут в 10 раз!! Чтобы на старости лет радоваться жизни, восстановить здоровье, путешествовать. Не в лохмотьях ходить!

+47 / -2
Ответить

Если к власти прийдут фашисты,они вам и здровье поправят и в путешествие оправят!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

"с 1 апреля на 8,6% будут проиндексированы социальные пенсии россиян. Повышение выплат коснется 4 млн человек.

Ранее стало известно о выходе России из соглашения о пенсионных гарантиях граждан СНГ."

Пенсии проиндексируют, но гарантии, что их будут выплачивать отменяются?

+17 / -2
Ответить

Что значит 4 млн человек в наших масштабах? На 130 млн у нас всего 4 нуждаются в повышении?))

+1 / 0
Ответить

4 млн человек- это те, у кого социальные пенсии. Тем, у кого страховые проиндексировали в феврале.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

И причем из этих 4 у 3,5 пенсии порядка 1,5 - 2 тысячи вот и восколько вс эта индексация обошлась нашему правительству

раскрыть ветку (0)

Так это социальные пенсии, им же не индексировали

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Для стран СНГ гарантии отменяются, читайте внимательно

+3 / 0
Ответить

А РФ в число стран СНГ не входит?

"Власти России запланировали выйти из соглашения о пенсиях в СНГ. Согласно ему, пенсионеры получают выплаты за весь трудовой стаж, приобретенный на территории СНГ. При этом неважно, в какой стране они работали, а в какой постоянно живут после выхода на пенсию. Соглашение было заключено после развала Советского Союза. С тех пор прошло около 30 лет, и теперь, по мнению властей, Россия тратит из-за договора неоправданно много денег."

Источник: www.gazeta.ru

+1 / 0
Ответить

У меня знакомая приехала из Белорусии. Она получает в России пенсию, и белорусская пенсия ей тоже начисляется. То есть, человек получает две пенсии, а в 23м будет получать одну

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Марина ПавловнаПишет 29.03.2022 в 10:32
а в 23м будет получать одну

Ну это как Батька решит... ежели, конечно, досидит до 23-го.

А, вообще, хорошо бы если бы в 23-м пенсии еще бы платились бы ...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Крутая ваша знакомая.Даже не могу представить как у нее это получается.У меня родственики много лет живут в Республике Беларусь(имеют там собственность,регистрацию),но беларусской пенсии не получают и все знакомые тоже не получают.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лукавит (врет) ваша знакомая ):

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А у меня родители из Казахстана, получают одну пенсию-социальную в России, т.к. оба всю жизнь работали на Казахстан, сначала получали там, а как переехали перевели на социальную. Где закон о двух пенсиях вы нашли ?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Его просто нет!Это бред,никто не получает две пенсии.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Индексация для 4мл пенсионеров а их в России 46мл.

Это с социальной пенсией 4 мл.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это индексация для тех пенсионеров у которых не хватает стажа. В том числе тех кто не хотел работать или сидел

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-механик Анатолий Сергеевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 126
29.03.2022, 08:17
Ногинск

Пора понять, что с 1 апреля повысят пенсии социальные ,а не страховые.Поэтому и 4млн,а не 40!

+1 / 0
Ответить
DELETE

Да давно уже понятно что от нашего правительства хорошего ждать не надо, а тем боли сейчас

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Речь идёт о социальных пенсиях, не различаете?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это социальную с 1 апр на 8,6%, кто на группе, остальным так же проиндексировали с 1 января.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так это индексация не для всех, у кого социальная пенсия. Инвалиды, по потере кормильца и тем кто сидит у нас на шее, трутням , которые не заработали стаж

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Согласен - а вот работающим пенсионерам вообще ШИШЬ опять! Зарплаты и доходы не увеличиваются - а даже снижаются - а на пенсию вообще не прожить! Как только сумма не получаемой индексации приблизится к зарплатам и доходам - многие бросят работу - какой смысл терять индексацию в 7 000 рублей при зарплате в 10 000 рублей при работе 8 часов в день?

+20 / -1
Ответить

ШИШ!!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И неработающим шишь.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (8)
28.03.2022, 17:02
Нижний Новгород

Что значит внеплановое. В стране инфляция двухзначная. Конституцию забыли?

+194 / 0
картой
Ответить

АлександрПишет 28.03.2022 в 17:02
Конституцию забыли?

А они её знали?

+118 / -1
Ответить

Есть такое негласное правило: кто правило устанавливает, тот иногда его может безнаказанно нарушать.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Они её переписали и забыли.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Конституция -- прикрытие перед законом, который никто из власти не соблюдает, а только делает вид...

+112 / -1
Ответить

ЕленаПишет 28.03.2022 в 17:26
прикрытие перед законом

А кто это у нас такой стеснительный?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Покончит ли спецоперация с капитализмом в России

За тех, кто сейчас поддерживает нашу страну, надо сказать спасибо Советскому Союзу

Прошло больше месяца с начала нашей специальной операции на Украине. Хотел бы заявить сразу и конкретно, что я поддерживаю ее полностью, безоговорочно, все ее цели и методы. Я полностью поддерживаю нашу армию, сражающуюся сейчас с фашизмом не только за будущее России, но и за будущее всего человечества, — и сказать об этом никогда не будет лишним.

За тех, кто сейчас поддерживает нашу страну, надо сказать спасибо Советскому Союзу

Признание ДНР и ЛНР стронуло такую лавину, запустило такие поистине тектонические исторические процессы, что их можно сравнить с величайшими событиями в истории человечества. Думаю, даже те, кто непосредственно принимал решения о начале нашей спецоперации, не планировали столь масштабных изменений, из которых часть уже произошла, а часть еще только произойдет. Скажу больше, вполне вероятно, что власти России, давая приказ о начале спецоперации, и не желали некоторых последствий (на мой взгляд, с положительным знаком), которые непременно наступят. Фраза «мир уже никогда не будет прежним», может быть, и банальна, но как нельзя лучше описывает ситуацию.

В такие исторические моменты быстро и четко мир делится на своих и чужих, сразу видно, кто враг, а кто друг, и совершенно очевидно, что предсказать, куда нас заведут эти события колоссального масштаба, пока решительно невозможно. Тем не менее в огромном потоке информации, который на нас сейчас обрушивается, уже видны некоторые ясные тенденции.

Нас практически полностью не поддержали европейские «правые», на которых многие годы делали ставку власти России. Да и вообще в мире в большинстве своем «правые» открыто высказались против нас. Ни Орбан в Венгрии, ни Ле Пен во Франции, ни «Альтернатива для Германии» в ФРГ, ни Земан в Чехии (хотя формально он и не «правый») не сказали в нашу поддержку ни единого слова. Исключение, возможно, составляет нынешний бразильский президент Жаир Болсонару, и то потому, что ему, бедолаге, деваться некуда — этот ставленник Трампа нежелателен для администрации Байдена, а главное, по всем опросам в октябре 2022 года в первом же туре проигрывает со значительным отрывом социалисту Луле, который к России относится вполне дружественно.

При этом за тех, кто нас сегодня поддерживает, как и за многое, многое другое, что просто позволило нам физически выжить как стране и народу, надо сказать огромное спасибо Советскому Союзу. Нас поддерживают левые во всем мире — причем как те, кто находится в разных странах в оппозиции, например, в той же Бразилии, так и те, кто находится у власти, как в Китае, на Кубе или Вьетнаме. Так же с нами (или, по крайней мере, не против нас) те, кто в советское время возглавлял так называемое «движение неприсоединения», прежде всего Индия. Хотя есть и исключения — в частности, внешне лояльный к США Пакистан тоже отказался поддержать на Генеральной Ассамблее ООН антироссийскую резолюцию. А всё потому, что список обид и претензий, который накопили разные страны мира по отношению к США, поистине огромен, и те, кто даже не поддерживает нас активно, уверен, наблюдают за нами со скрытой симпатией: «А вдруг у русских получится?!» У русских, у России непременно получится, но это уже другая история и тема для отдельной статьи.

Деление на своих и чужих иногда принимает почти курьезные, но при этом очень показательные формы, которые тоже укладываются в общую линию. Так, университет Флориды решил убрать имя Карла Маркса из названия учебных аудиторий в библиотеке из-за военной спецоперации России на Украине. «Учитывая текущие события в Украине и других странах мира, мы решили, что было бы уместно убрать имя Карла Маркса из названия одной из комнат для групповых занятий», — говорится в сообщении на сайте университета со ссылкой на директора школы по стратегическим коммуникациям Хесси Фернандеса.

Другой пример из Германии — депутатская группа ХДС совета депутатов берлинского района Панков требует, в «лучших» традициях украинских декоммунизаторов, демонтировать памятник лидеру немецких коммунистов Эрнсту Тельману. По словам члена фракции ХДС Давида Пауля, памятник Тельману должен быть исключен из списка памятников Берлина, демонтирован и переплавлен, а стоимость полученного металла должна быть пожертвована на проекты помощи Украине. «Вызывает тревогу то, что мы в самом сердце Берлина чествуем человека, который был антидемократом», — говорит Пауль о руководящей роли Тельмана в КПГ.

В Польше в местечке Хжовице-Гмины снесли памятник воинам Красной армии, освобождавшим Польшу от фашизма. Директор Института национальной памяти Кароль Навроцкий считает, что в независимой и демократической Польше «нет места для красной звезды». Разве это не показательно? Ведь все упоминаемые в этих примерах лица и организации формально не имеют никакого отношения ни к Украине, ни к нынешней России. Но тем не менее антикоммунисты и русофобы, как говорится, «зрят в корень»! Или в данном случае лучше сказать — звериным чутьем чувствуют!

События, происходящие в России, как всегда, больше, важнее и показательнее. Анатолий Чубайс покинул пост специального представителя Президента РФ по связям с международными организациями для достижения целей устойчивого развития и уехал из России. Агентство Bloomberg со ссылкой на собственные источники сообщает, что это решение продиктовано несогласием Чубайса со спецоперацией России на Украине, — и лично я в это верю.

Думаю, даже нет необходимости рассказывать биографию Анатолия Чубайса, о его роли в приватизации, работе в РОСНАНО, «Сколково», РАО «ЕЭС», вспоминать его фразу на одном из корпоративов: «У нас очень много денег!» Или его слова о том, что «приватизационный чек», «ваучер», никчемная бумажка, будет «стоить два автомобиля «Волга». Кстати, на мой взгляд, я и моя семья распорядились этими чубайсовскими «приватизационными чеками» лучше всего — мы бережно сохранили их как память о величайшей афере в истории человечества.

А сам Анатолий Чубайс уже давно не просто человек — это имя нарицательное, символ российского капитализма а-ля 90-е годы прошлого века. Именно этому символу принадлежит столь же символическая фраза, которая на самом деле ясно и просто объясняет, зачем были проведены гайдаровские «реформы» в России и какие были их истинные цели и задачи: «Мы занимались не сбором денег, а уничтожением коммунизма. …А мы знали, что каждый проданный завод — это гвоздь в крышку гроба коммунизма. Дорого ли, дешево, бесплатно, с приплатой — двадцатый вопрос, двадцатый. …Приватизация в России до 97 года вообще не была экономическим процессом. Она решала совершенно другого масштаба задачи, что мало кто понимал тогда, а уж тем более на Западе. Она решала главную задачу — остановить коммунизм. Эту задачу мы решили. Мы решили ее полностью».

Саму эту цитату, думаю, знают наизусть почти все, во всяком случае, всё хотя бы немного политически активное население России. И согласитесь, сейчас она звучит совершенно по-другому! Но немногие помнят, в связи с чем она была сказана. А это был ответ американскому экономисту Джеффри Саксу, одному из разработчиков «шоковой терапии», который был в прямом смысле шокирован результатами и методами применения его теории в России: «Главное, что подвело нас, это колоссальный разрыв между риторикой реформаторов и их реальными действиями… И, как мне кажется, российское руководство превзошло самые фантастические представления марксистов о капитализме: они сочли, что дело государства — служить узкому кругу капиталистов, перекачивая в их карманы как можно больше денег и поскорее. Это не шоковая терапия. Это злостная, предумышленная, хорошо продуманная акция, имеющая своей целью широкомасштабное перераспределение богатств в интересах узкого круга людей».

Казалось бы, наши власти пока не предлагают никаких радикальных мер в экономике, о национализации говорят робко и только в отношении иностранных предприятий, из-за санкций незаконно прекративших работу, о «левом повороте» и речи нет, но что-то очень здорово изменилось в атмосфере и в России, и в мире, и вот Анатолий Чубайс, этот символ дикого капитализма, в спешке эвакуировался из нашей страны. И есть вероятность, разумеется, не стопроцентная, что построенный им капитализм, вызвавший ужас даже у Джеффри Сакса, последует за ним.

Авторы:

Дмитрий Аграновский адвокат

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Конституция нужна была для обнуления, а не для индексации.

+118 / -3
Ответить

Похоже на правду.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

..

+2 / -2
Ответить
28.03.2022, 20:31
Ростов-на-Дону

А Вы в курсе, что теперь выборы будут почти во всех регионах электронные? И поинтересуйтесь какие результаты показало электронное голосование в ГД в прошлом году конкретно у вас в Москве. Так что все кандидаты кроме Путина уже проиграли, даже если за них проголосует всё население. У НАС НЕТ ЧЕСТНЫХ ВЫБОРОВ.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

АлександрПишет 28.03.2022 в 17:02
Что значит внеплановое.

А планово только повышают цены и тарифы.Причём на несколько лет вперёд всё просчитывают.

+77 / 0
Ответить
Инженер-механик Анатолий Сергеевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 126
29.03.2022, 08:23
Ногинск

Если у большинства людей после повышения цен в кошельке( и в кошёлке) значительно убудет,то у некоторых на эту разницу прибудет( и у Государства 20% за счёт НДС) Богатеют за счёт нищего населения и это во многих случаях даже и не производители ,а развившийся клан всевозможных хапуг-перекупщиков ,которых Президент призвал отслеживать и облагоразумевать но не очень это видно.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
28.03.2022, 20:21
Ростов-на-Дону

АлександрПишет 28.03.2022 в 17:02
Конституцию забыли?

А в Конституции разве индексация пенсий работающим пенсионерам заморожена?

+35 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В стране трехзначная инфляция , а пенсионерам дали только 8%

+26 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

внеплановое - это 10 000р. для вакцинированных до 31.03.22г. пенсионеров

+2 / 0
Ответить

Вера, по 10000 за вакцинацию дают только в Москве. По крайней мере у нас в Свердловской области тишина

+1 / 0
Ответить
30.03.2022, 06:07
Симферополь

В Крыму такая же картина

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

И когда и как этв выплата выглядет, что то я вообще ничего про это не знаю. Осведомите пожалуйста

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это что, правда, о вакцинированных пенсионерах? Я имею ввиду выплату 10 тысяч? Верится с трудом!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Примерно половину статей новой конституции можно трактовать как идеал не достижимый в нашей сегодняшней действительности.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

Я воспринимаю подобные заявления как пустые бредни.

Действительно, лучше бы установили контроль над абсолютно необоснованным повышением цен.

+162 / 0
картой
Ответить
28.03.2022, 20:05
Санкт-Петербург

Контроль и уголовную ответственность, я не сторонница репрессий, но повышение цен такой трудной обстановке не есть ли прямая нажива и поддержка врагов России.

+60 / -1
Ответить

Вот, вот все на санкции ссылаются, а что гречка, сахар, крупы, электроэнергия, вода ит.д они нам что из-за границы поставляют. Или решили нас обобрать до нитки, ведь теперь за границу нечего не продают , так надо все убытки со своего народа удержать.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
29.03.2022, 00:58
Ростов-на-Дону

Да кто этим будет заниматься,кому это нужно,только нам,а им это не выгодно.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-механик Анатолий Сергеевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 126
29.03.2022, 08:26
Ногинск

У нас в сетевом магазине "Да" придумали ещё одну фишку- и так подорожавший сахар-песок до 100 р/кг продают за 130,начиная с одновременной покупки более 2 кг. Кому маржа?

+4 / 0
Ответить

А чеки по 130р пробивают или только за наличные?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

ТЕ КТО СВАЛИЛ ИЗ РОССИИ - ДОЛЖНЫ ПОЛУЧАТЬ ПЕНСИИ ПО НОВОМУ МЕСТУ ЖИТЕЛЬСТВА И ОТ ТЕХ КТО ТАКИХ ПРИНЯЛ!

+137 / -15
картой
Ответить

Ага. и вернуть им все выплаченные взносы, которые они себе на пенсию уже отложили.

+18 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да им пенсия и не нужна. Они и так нахапали в России.

+43 / -3
Ответить

ПавелПишет 28.03.2022 в 18:01
статья о чем.

Их уже имеют в облюбованных ими странах

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Те, кто свалил, пенсию там не успеет заработать. Зарплата там будет побольше, чем в России, но работать придётся без раскачки и перерывов на перекур. На Западе с этим строго. И работать на Западе вы будете столько сколько вы работали в России, ещё пол-столько и ещё четверть-столько. И так изо дня в день.

+9 / -10
Ответить

Несомненно. Вам бы книги писать, без раскачки. Но это не точно.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И там нужно будет реально работать, а не под фанеру петь(певцов имею ввиду)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-механик Анатолий Сергеевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 126
29.03.2022, 08:29
Ногинск

А зачем нам Ваша пенсия- мы и так нахапали до семнадцатого поколения.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

А тех кто не «свалил», а просто уехал, это тоже должно касаться? Или предусматриваете льготы?

+3 / -2
Ответить

Уехали, прощайте. Как во время революции 1917 года

0
Ответить

Всё то у вас «как» когда-то.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Естественно должно касаться всех выбывших из РФ

0
Ответить

Прям новая диктатура пролетариата, в современном диванно-соц.сетийном исполнении.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Согласна и проживающие в СНГ пусть получают по месту проживания ,но только не из бюджета РФ

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как Вы представляете себе эту процедуру? У меня двойное гражданство: России и Италии. Два года назад я вернулась в Россию. Мне 72 года. Пенсию я заработала в России. Я её честно заработала!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
Ремонт одежды Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0

Ну когда же вернут заработанные пенсии работающим пенсионерам.Сколько же их можно унижать?Они что не люди?Или какой то другой категории?

+90 / -2
картой
Ответить

Людмила, ну совсем то так не убивайтесь! Вот когда сядете на "голую" пенсию, без зарплаты, как большинство пенсионеров, которые к сожалению не имеют возможности работать, то и "вернут" Вам все индексации, только не думаю,что Вас это сильно "обаготит"! Так что ,большой вопрос что лучше-пенсия и зарплата, или пенсия и индексация, о которой "бедные" работающие так "страдают" ! Увы.

+41 / -41
Ответить

Что за язвительность "бедные работающие".. И не надо сравнивать. Бывает, что и работает пенсионер, не от того, что ему работать хочется, а от того, что необходимость.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Марина ЕвгеньевнаПишет 28.03.2022 в 18:14
,большой вопрос что лучше-пенсия и зарплата, или пенсия и индексация, о которой "бедные" работающие так "страдают"

Вы не путайте мух с котлетами. Пенсия - это заработанная компенсация за многолетний труд и за взносы в ПФР и выплачивается пенсионеру по достижении пенсионного возраста. Пенсия, в соответствии со ст.25 конституции, подлежит обязательной индексации и там не прописано, что работающим пенсионерам индексация не положена. Нельзя пенсионеров делить на 1 и 2 сорт. Что касается того что пенсионер работает (те кому позволяет здоровье), он за свою работу получает зарплату, которая никаким боком не связана с пенсией. И работают пенсионеры в своем большинстве не от хорошей жизни, а от того что на пенсию прожить практически многим пенсионерам невозможно. Кстати, размер отчислений от фонда его зарплаты в ПФР (22%) позволяет индексировать его пенсию (сравните 22% и индексация в размере 6-8%).

раскрыть ветку (0)

щй как здорово жалеть себя с "голой" пенсией! Не стыдно? Не от хорошей жизни устраиваются на работу пенсионеры. Сидеть на попе и плакаться на судьбу конечно лучше. Вот и внеочередная прибавка опять на дармоедов рассчитана. Не заработав стаж, получая минималку плачут. А кто им злобный буратино? Зато им теперь прибавка ибо с голоду сдохнут. Ну а работающим дырку от бублика и налоги. А пенсии в итоге выравниваются. С прашивается, зачем пахать всю жизнь ибо итог один с соседом алкашом?

+3 / -1
Ответить

ВладимирПишет 28.03.2022 в 21:04
Вот и внеочередная прибавка опять на дармоедов рассчитана.

Вы не правы. С какой это стати все получатели социальной пенсии дармоеды? Сюда входят инвалиды с детства, не имеющие стажа. Если они для вас дармоеды, то все дети и инвалиды дармоеды?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Извините, мы эту пенсию заработали

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы думаете что пенсионеры,работают от удовольствия,тогда вы сумасшедший человек,а кто не работает,значит им дети помогают или из и так устраивает,больным платят по инвалидности

+1 / 0
Ответить

Однако те же пенсионеры поддерживают нашу власть. ??????????????????????

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Марина из Тюмени вы пишите полную чушь

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Людмила, за что голосовали/бойкотировали, получите и распишитесь. Пора уже научиться связывать свои действия и последствия. У меня кот и то разумнее.

+7 / -13
Ответить
Учитель начальных классов Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.1к
29.03.2022, 09:01
Москва

Людмила, а ваш кот тоже верит в достоверность сведений по голосованию?

0
Ответить

Мой кот всегда связывает действия (бездействие) и последствия.

0 / -1
Ответить

Знать, барсик знает когда и чьё сало можно есть, а чьё -нет!Битый ,поди!А если,к примеру, его только дразнить салом-то ?Поди шары выцарапает ,а?!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

За всю его жизнь я его никогда не наказывала, а только хвалила, он у меня - умница, не то, что некоторые двуногие.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Не другой, а отработанный, для власти лишний

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хватит ныть,бросайте работать и будите получать,как неработающие,целую тысячу рублей,откладывай молча с зарплаты,или бросай и не работай!

+8 / -6
Ответить

Татьяна из Оренбурга вы пишите полную чушь

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

это конечно хорошо, взять и уволиться. Только вот на что жить, если дети помогать не могут и накоплений нет. Да если бы и были, инфляция все съедает. И еще - у кого лечиться будете и учиться? в поликлиниках и школах много пенсионеров, уйдут и заменить некем. Молодежь за копейки работать не хотят

0 / -2
Ответить

Наталья, вы правы! Молодеж хочет много зарабатывать и ничего не делать, но... так не бывает. А уж о рабочих специальностях, а тем более о работе в сельском хощяйстве- я вообще молчу.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Извините за дизлайк- ошибочно 👍👍👍

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не хотят!Значит ляжем все ровными рядами: кто не может и кто не хочет и споём из последних сил: Боже,царя храни многия лета-а-а-а...!Недавно в поликлинике молодуха ЭКГ снимала.Я говорю- присоска с датчиком отскочила от меня!Она- а мне по барабану,быстрее смену отработать и домой!А как же,говорю совесть с твоей клятвой Гиппократа уживается?А я,говорит,никому её не давала и никому ничего не должна!Чудачка вы ,Наталья!Когда захотите ещё поболтать языком вспомните,что наш Гарант в своё время сказал:Вы сами выбрали капитализм,теперь -не жалуйтесь на жизнь!Разжевать или так пойдёт?

0
Ответить

Как то у вас грустно в Иркутске,что фантазии разыгрались.Клятву Гипократа много лет никто не произносит,произносится клятва молодого врача.Врачи не делают ЭКГ,ее делают медработники среднего звена- они никаких клятв никому не давали.Если как вы пишите присоска с датчиком у вас отскочила,то и кордиаграмму будет не сделать.Здоровья вам,берегите себя.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да вы поболе меня языком-то наболтали… и все больше глупость. И про молодуху, и про экг и особенно клятву))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот и я говорю - глупость дядька сморозил))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (4)
Показать комментарии (373)

В Госдуме опровергли информацию о повышении пенсионного возраста

В госбюджет заложены не только средства для пенсий, но и учтена будущая индексация, а также социальные доплаты. Нилов также добавил, что в Госдуме нет ни единого законопроекта по этому вопросу ни в в открытом,...

До каких пор будут плакать пенсионеры из-за пенсий.

Почему СФР знают свои ошибки при начислении пенсии не берутся их исправить. Почему пенсионер должен искать ошибки и писать заявление, чтобы их исправить? Если преступник совершит преступление его наказывают.

Юридический консультант Ноженко подчеркивает необходимость проверки пенсионной выписки в ноябре.

Екатерина Ноженко, юрист Европейской Юридической Службы, сообщила агентству "Прайм", что регулярный контроль состояния индивидуального лицевого счета является обязательным, но особенно актуален в ноябре.

С 1 ноября повысят пенсии для отдельных категорий граждан и увеличит выплаты членам лётных экипажей и угольной промышленности

С 1 ноября 2025 года СФР повышает пенсии для отдельных категорий граждан. А так же увеличит выплаты членам лётных экипажей и угольной промышленности.

Пенсионный рубль: Почему индексация проигрывает инфляции и как считают на самом деле

«Как же меня радуют дифирамбы авторов статей про будущую индексацию пенсий...» — примерно так начинается один из самых частых и самых горьких комментариев к подобным новостям. И за ним стоит справедливый вопрос:...

Мошенники начали обманывать россиян под предлогом перерасчета пенсии

Внимание, мошенники не дремлют! Появилась новая схема: звонят, представляются сотрудниками уже не существующего Пенсионного фонда и предлагают пересчитать пенсию за старые 2016-2018 годы. Начинают издалека,...

Гордый чиновник засудил 80-летнюю бабушку за комментарий в соцсетях, загнав её в долговую яму. Это мужчина?

Для тех, кто не в курсе, пусть теперь знают, что у чиновников тоже есть честь и достоинство, которые всегда можно выразить в рублёвом эквиваленте. 80-летняя пенсионерка Маргарита Белых из Краснодарского края,
02:14
Поделитесь этим видео