Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478167

Умер глава ЛДПР Владимир Жириновский 

37 833 дочитывания
818 комментариев
Эта публикация уже заработала 1 889,70 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Умер глава ЛДПР Владимир Жириновский 

6 апреля 2022 года умер глава ЛДПР Владимир Жириновский, об этом сообщил спикер Госдумы Вячеслав Володин. Депутаты Госдумы на пленарном заседании почтили память Владимира Жириновского минутой молчания. Об этом пишет РИА Новости.

Как сообщалось, Жириновский 2 февраля попал в больницу с коронавирусом. 21 марта в пресс-службе ЛДПР сообщили, что Жириновский продолжает лечение по плану врачей.

«После тяжелой и продолжительной болезни скончался Владимир Вольфович Жириновский», – сказал Володин.

Депутаты почтили память политика минутой молчания и объявили перерыв в заседании. Володин добавил, что оценка деятельности Жириновского — неизменная поддержка избирателей.

«После тяжёлой и продолжительной болезни ушёл из жизни Владимир Вольфович Жириновский. Яркий, талантливый политик. Человек, который глубоко понимал как устроен мир и многое предвидел. Лидер фракции ЛДПР в Государственной Думе. Он всегда был в гуще событий. Его личность настолько масштабна, что без него трудно представить историю развития политической системы современной России», — написал Володин в своем Telegram-канале.

818 комментариев
Понравилась публикация?
92 / -18
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 818
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE
Комментарий удалён

Не гоже глумиться, тем более, если вы врач, не позорьтесь.

+80 / -11
Ответить

ГеоргийПишет 06.04.2022 в 17:23
Не гоже глумиться, тем более, если вы врач, не позорьтесь.

Комент удалён, что этот придурок сказал , одна вонь от него на сайте Да какой он врач, копипастит статьи чужие только

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГеоргийПишет 06.04.2022 в 17:23
Не гоже глумиться, тем более, если вы врач, не позорьтесь.

Я все время пишу, что данный товарищ рядом с врачом стоял, очередной перл от "дохтура" лишнее подтверждение моих слов.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Жириновского можно наверное было так же охарактеризовать, как говорящего исключительно, то что от него хотят услышать клоуна, с имеющимся единственным талантом переобуваться на лету без зазрения совести множество раз!

+3 / -5
Ответить

ВалерийПишет 07.04.2022 в 07:54
Жириновского можно наверное было так же охарактеризовать, как говорящего исключительно, то что от него хотят услышать клоуна, с имеющимся единственным талантом переобуваться на лету без зазрения совести множество раз!

Вы себя охарактеризовали! Для вас в продажности нет ничего зазорного, это значит уметь предавать тех, кому ты продался вчера, чтобы сегодня продаться по более выгодной цене кому-то другому.

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

В точно не доктор Менгель?

+6 / -5
Ответить
DELETE

ОльгаПишет 06.04.2022 в 17:31
В точно не доктор Менгель?

Я точно не д-р Менгеле. Я не проводил на Жириновском опыты с "вакцинами"

Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Николай СергеевичПишет 06.04.2022 в 18:09
Я точно не д-р Менгеле. Я не проводил на Жириновском опыты с "вакцинами"

На нем нет ! А на своих хохлах проводите эксперименты в американских лабораториях.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Писать научись овца.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
06.04.2022, 17:48
Владивосток

А ты дебил, где тебя воспитали, в каком свинарнике?

+4 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дебил без мозгов.

+4 / -12
Ответить
раскрыть ветку (0)

Клоун клоуна видит издалека...

+4 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.04.2022, 18:31
Ростов-на-Дону

Не годе так говорить свое мнение оставьте при себе не известно как о вас

потом отзовутся ....

+16 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
Сексолог ВЛАДИМИР
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 168
06.04.2022, 18:32
Пенза

Рано радуешься!!! МИНЗДРАВ ОПРОВЕРГ ИНФОРМАЦИЮ О СМЕРТИ ЖИРИНОВСКОГО. СОСТОЯНИЕ СТАБИЛЬНО ТЯЖЕЛОЕ. Так, что не радуйтесь ЗЛЫДНИ!!!

+9 / -23
Ответить

ВЛАДИМИРПишет 06.04.2022 в 18:32
МИНЗДРАВ ОПРОВЕРГ

Это уже давно устаревшая информация.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.04.2022, 13:32
Лосино-Петровский

Сексолог,ачера еще утром сообщили,что Ж.умер.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Николай СергеевичПишет 06.04.2022 в 16:54
Таки крякнул бесноватый клоун.

Бесноватым клоуном сейчас на Украине штаты командуют. Вот если бы он "крякнул", у нас никто бы не пожалел. А Жириновский никогла под чужую дудочку не плясал. У него всегда было собственное мнение.

+139 / -21
Ответить

и что хорошего он тебе дал, или стране? моралисты смотрю все тут собрались, жалосливые, вы бы своих детей пожалели, которых в рабов превратили

+8 / -3
Ответить

Владимир СтаниславовичПишет 06.04.2022 в 23:24
и что хорошего он тебе дал, или стране? моралисты смотрю все тут собрались, жалосливые, вы бы своих детей пожалели, которых в рабов превратили

Это вы о себе- ребеночек ляхий раб ?

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Владимир СтаниславовичПишет 06.04.2022 в 23:24
и что хорошего он тебе дал, или стране

"Очень точно о Владимире Вольфовиче в ленте говорит Никита Михалков: "Если бы Жириновского не было, его надо было бы придумать. Это такой сгусток непредсказуемости, умноженной на острый ум, резкий язык и фундаментальное историческое образование, который вызывает оторопь. Он говорит вслух то, что многие думают и не решаются сказать"."

+7 / 0
Ответить

Увы, но он только и говорил.

А когда от его партии что-либо зависело, то она либо отмалчивалась, либо голосовала как ЕР...

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

согласен полностью!!!! Только одно маленькое НО, он никогда не плясал, он только пел и его мнение никогда не совпадало с чаяниями народа.

+4 / -2
Ответить

Игорь ЛьвовичПишет 07.04.2022 в 00:33
согласен полностью!!!! Только одно маленькое НО, он никогда не плясал, он только пел и его мнение никогда не совпадало с чаяниями народа.

Ваша правда! С хохляцким никогда не совпадало

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Я с Вами согласна.Мне очень жаль что не стало человека который не боялся говорить правду в лицо любому будь то депутат Госдумы или министр . Вечная память Владимир Жириновский.Пусть будет земля Вам пухом.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
08.04.2022, 13:08
Набережные Челны

К сожалению,в последние годы он уже плясал под другую дудочку.Ну а так хороший человек.Я раньше за него голосовал.Вечная ему память

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Поддерживаю!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Жириновский не плясал под чужую...?

Не смеши ...то, что позволяли власти ему было не позволительно НИКОМУ...

И это ответ на многие вопросы - как, для чего, почему так долго, и главное почему безрезультатно для народа он столько лет функционировал ...т.к. работа впустую это функционирование...

А все что мы видели это избранный им образ, форма ...

Жаль что грамотный человек так себя растратил.

+2 / 0
Ответить

АлександрПишет 12.04.2022 в 14:14
Жириновский не плясал под чужую...?

Не смеши ...то, что позволяли власти ему было не позволительно НИКОМУ...

И это ответ на многие вопросы - как, для чего, почему так долго, и главное почему безрезультатно для народа он столько лет функционировал ...т.к. работа впустую это функционирование...

А все что мы видели это избранный им образ, форма ...

Жаль что грамотный человек так себя растратил.

Ну видимо политика это не ваше!!! И под вашу дудку он точно не плясал..

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

дебилам бессмысленно доказывать, они конченые, увы...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Об умерших либо хорошо, либо никак.

+48 / -2
Ответить

Либо прaвду.

+8 / -3
Ответить
08.04.2022, 18:40
Великий Новгород

Елена,нет такого окончания в цитате "Либо правду"!Нет!Только "Мертвых не хули".

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Разнорабочий Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 9185
06.04.2022, 22:22
Красноярск

Об умерших только правду!

+4 / -1
Ответить

ДмитрийПишет 06.04.2022 в 22:22
Об умерших только правду!

Ты с гроба поднимешься, как только услышишь ПРАВДУ О СЕБЕ.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.04.2022, 18:40
Великий Новгород

А о живых лгать,значит?Мертвых не хули.Хилон.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Только на похоронах об умерших либо хорошо,либо никак.

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.04.2022, 01:26
Владивосток

...кроме правды!!!

0 / -2
Ответить
07.04.2022, 14:51
Великий Новгород

Сергей,нет такой концовки "кроме правды"!Это выдумка-новодел,делающая бессмысленной всю цитату.Зачем тогда вообще "О мертвых только хорошо?"Так и писали бы,что "о мертвых только правду"!А о живых,получается,ложь?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

.....Либо только правду.

0 / -1
Ответить
07.04.2022, 14:52
Великий Новгород

Нет.Выражение имеет смысл,что о мертвых не говорят плохо.Никакой "только правду"в первоисточнике нет!

+2 / 0
Ответить

Есть. Либо хорошо, либо только правду.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.04.2022, 18:35
Великий Новгород

Я вам повторю,нет такого окончания.Мертвых не хули.Всё.Вы хоть вдумайтесь в смысл-либо хорошо,либо правду.Получается,хорошо-это ложь?Союзы "либо" и "или" применяются в случаях противопоставления-"Или пан,или пропал","Или грудь в крестах,или голова в кустах " и так далее.В выражении -новоделе "хорошо" и "правда" противопоставляются друг другу,получается нелепость.Такая же нелепость в том,что додумка "либо правду" вообще отменяет основное выражение "О мертвых хорошо".

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Продажа лабораторных приборов Геннадий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 826.4к
07.04.2022, 14:18
Новосибирск

Не надо переделывать мудрость древних в угоду негодяям. Только они заинтересованы в замалчивании их низости. Правильно эта максима звучит так: "О мертвых либо хорошо либо ничего кроме правды!".

+3 / -1
Ответить
07.04.2022, 14:55
Великий Новгород

Геннадий,не звучит так афоризм!Наоборот,негодяи придумали концовку "кроме правды",чтоб оправдывать оскорбления умерших.Хилон,автор изречения,говорил именно о том,что о мертвых плохо говорить нельзя.Вот вам внизу см.-Мертвых не хули.Всё.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (6)

Николай СергеевичПишет 06.04.2022 в 16:54
Таки крякнул бесноватый клоун.Океан слез и буря рыданий.

Вот же ты мерзкое чмо. Кого ты лечишь, врач?

+54 / -10
Ответить
06.04.2022, 22:49
Санкт-Петербург

Какой он врач , максимум быкодрочер Мыкола.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

тебе не повезло, тебя лечить точно не будут после этих слов, я бы на месте врача не стал и другим заказал...как то так!

+2 / -2
Ответить

Владимир СтаниславовичПишет 06.04.2022 в 23:25
тебе не повезло, тебя лечить точно не будут после этих слов

Достопочтенный Владимир Станиславович, а меня не и надо "лечить" .

Не дай Бог заболею, у меня в семье врачи есть.

Владимир СтаниславовичПишет 06.04.2022 в 23:25
я бы на месте врача не стал и другим заказал...как то так!

Вот поэтому Вы и не врач и это замечательно. Настоящий врач -человеколюбив. Может быть суров и даже жёсток, но не жесток. Вам крепкого здоровья и всех благ!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.04.2022, 09:33
Санкт-Петербург

презервативы себе закажи в сбер-аптеке , такая генетика не должна продолжаться , заказчик...

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Григорий, минус не в счет. Это у меня ноутбук дурканул. Конечно,лайк.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (10)
DELETE

Информацию о смерти Жириновского сегодня, читайте здесь - www.9111.ru

Много правильного звучало из его уст, но то, что он так яро поддерживал экспериментально-принудительную факцинацию я категорически осуждаю.

Это его и погубило!

Спасибо ему за то, что он стал громким и показательным примером, демонстрирующим бесполезность проталкиваемых факцин.

+378 / -44
Ответить

Его погубило то, чему он слепо доверился - ФАКЦИНАЦИЯ!

Жаль, он был интересный человек!

+17 / -13
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наоборот, эффективность. Как и в лекарствах, в вакцине нужна мера.

+8 / -13
Ответить

Шутите?

Он же не по своему умыслу это делал - ему "СОВЕТОВАЛИ ВРАЧИ".

Настоящих профильных экспертов не слушают и недопускают на тв, а медицинствующие чиновники принимают указы на всю страну!

И вот теперь задумайтесь, чего стоит вся эта истерика с экрана зомби-тв от малопонимающих людей в белых халатах.

+22 / -6
Ответить
06.04.2022, 14:07
Нижневартовск

Он как и многие участвовал в эксперименте. .Искренне жаль . Царствие небесное.

+20 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергей, а вы разбираетесь в вакцинации лучше чем люди в белых халатах? Если не секрет, какое у вас образование, кем работаете? Каких успехов добились?

+7 / -17
Ответить
раскрыть ветку (0)

Есть эксперты, а есть говорящие головы, так вот на тв именно вторые весь эфир подмяли.

+18 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

и верь СМИ после этого........

раскрыть ветку (0)

СергейПишет 06.04.2022 в 14:03
Шутите?Он же не по своему умыслу это делал - ему "СОВЕТОВАЛИ ВРАЧИ".

А ты под столом сидел, когда советовали?

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 06.04.2022 в 14:03
Шутите?

Он же не по своему умыслу это делал - ему "СОВЕТОВАЛИ ВРАЧИ".

Настоящих профильных экспертов не слушают и недопускают на тв, а медицинствующие чиновники принимают указы на всю страну!

И вот теперь задумайтесь, чего стоит вся эта истерика с экрана зомби-тв от малопонимающих людей в белых халатах.

Это вы то настоящий профильный врач? Насмешили

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

VladimirПишет 06.04.2022 в 14:50
Сергей, а вы разбираетесь в вакцинации лучше чем люди в белых халатах? Если не секрет, какое у вас образование, кем работаете? Каких успехов добились?

Это такие же хохлоботы, которые сейчас призывают Россию сдаться !!Устраивают провокации в БУЧЕ. Им важно сорвать вакцинацию, спецоперацию и т.д .

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 06.04.2022 в 14:59
Есть эксперты, а есть говорящие головы, так вот на тв именно вторые весь эфир подмяли.

Это вы про себя -говорящая голова??!!

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
06.04.2022, 14:11
Великий Новгород

А эффективность-то в чем??

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Земля ему пухом, ещё на одного клоуна стало меньше.

+10 / -41
Ответить
06.04.2022, 14:12
Великий Новгород

Вот как язык поворачивается?..Ничего святого у людей

+29 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна из Читы, а на себя не пытались посмотреть? Что вы из себя представляете?

+17 / -8
Ответить

А она в зеркале клоунессу видит

+11 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Глупая ты нерпа!

+11 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.04.2022, 15:02
Нижний Новгород

а кто животному слово дал?

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

у него хоть слова правды вырывались(мож проговаривался когда).теперь не услышите!

Проговаривался.... В интервью как-то раз сказал, что США плохо поддаются управлению, евреев хотят переселить из Израиля в Россию...и вообще много интересного говорил....

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

много.........особенно видео как он выл на "луну" типа у Солоьева в эфире гляньте и как деньги раздавал крепостными называя.это запомнилось))

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Клоуны бывают добрыми или злыми....

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТатьянаПишет 06.04.2022 в 13:58
Земля ему пухом, ещё на одного клоуна стало меньше.

Ещё одна маразота .. Ты кто такая, чтобы про умершего , уважаемого человека так говорить ?

+6 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Ушел второй Вольф(Мессинг),многое что говорил,сбылось.

+34 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 06.04.2022 в 13:39
но то, что он так яро поддерживал экспериментально-принудительную факцинацию я категорически осуждаю.

Вот найдётся чмо, которое и на похоронах пёрнет.

+3 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

...погубила его, как впрочем погубит и всех других, обычная старость, увы, как это не печально, этого не избежать никому...

+3 / -1
Ответить

Алексей БергПишет 06.04.2022 в 17:34
погубила его, как впрочем погубит и всех других, обычная старость, увы, как это не печально, этого не избежать никому...

И, вроде, болезнь не при чём?

+3 / 0
Ответить

Болезнь, конечно, так же усугубила...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

А 35 челов против. Дело не в том, чем он кололся, а в том сколько уколов принял на грудь. Количество перешло в качество. Это как в китайской медицине. Если холод безмерно накапливается в организме, то дойдя до некоторого предела, он превращается в жар. А дальше........ Спаси и помилуй нас грешных. Диалектика.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 06.04.2022 в 13:39
Много правильного звучало из его уст, но то, что он так яро поддерживал экспериментально-принудительную факцинацию я категорически осуждаю.

Это его и погубило!

Спасибо ему за то, что он стал громким и показательным примером, демонстрирующим бесполезность проталкиваемых факцин.

США распространяют новый вид коронавируса. Вас никто больше вакцинироваться заставлять не будет!! А НЕ ВАКЦИНИРОВАННЫХ В РОССИИ БУДУТ ЛЕЧИТЬ ПЛАТНО, могут и не лечить. Только помните, что y переболевших коронавирусом онкология увеличилась на 13 %. Причем в очень агрессивной форме ...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Сергей, Москва! Поддерживаю на все 100%!!!

раскрыть ветку (0)

Вот это правда! Не делал бы столько прививок наверное пожил бы ещё. Просчитался с Российской медициной!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)
DELETE

"залечили" деда,а он правду говорил.........

раскрыть ветку (0)

Очень рекомендую к просмотру!!!

Кратко и чётко отвечает на вопросы Денис Иванов.

👍💪👌❤🔥

stalingrad2020.info

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
06.04.2022, 13:20
Ханты-Мансийск

Соболезную Всем родным и близким В. Жириновского.

+506 / -19
картой
Ответить

Присоединяюсь к соболезнованию.

+128 / -10
Ответить

Я то же присоединяюсь к соболезнованию! Больше таких ярких и смелых политиков, мы в России , видимо больше не увидим!

+5 / -3
Ответить

Есть яркие и смелые политики, только не в думе, их к думе и близко не подпускают всеми правдами, а больше неправдами. Про Жириновского ничего писать не буду, т.к. о покойниках или хорошо, или ничего...

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Универсал профессионал Владимир Михайлович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 30.8к
07.04.2022, 10:46
Ставрополь

Всю жизнь береги, и неси с достоинством свою веру, совесть, честь, не оскверняй и не предавай их никогда. Думай об окружающих тебя людях, о твоих потомках, о своих детях и внуках. Они останутся после тебя. Им ещё предстоит жить. Какую память ты им оставишь после себя. Кем ты останешься в памяти окружающего тебя народа. Как и с какими чувствами люди будут говорить, вспоминая о тебе. С каким стыдом или с гордостью твои дети и внуки будут отвечать на вопросы о тебе, своём знаменитом или ничтожном предке!

Нет ничего более страшного, чем со стыдом смотреть в глаза детей своих. ЗАПОМНИ ЭТО!!!! Не осрамись перед предками, подумай о потомках о памяти в истории, которая останется после твоей жизни.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
06.04.2022, 13:59
Краснокаменск

Я тоже соболезн.. Как бы ни было, он был и отцом кому то, и дедом и мужем, и братом и т. д..

+138 / -12
Ответить

А кому-то любовником, как "законнопоставленному" из Кремля Дегтярёву.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Очень жаль. Хороший был политик. Земля пухом.

+363 / -63
картой
Ответить

Ну как и вся ЕР.

+32 / -19
Ответить

Да угомонись уже!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.04.2022, 16:03
Великий Новгород

При чем тут ЕР,Татьяна??

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТатьянаПишет 06.04.2022 в 14:02
Ну как и вся ЕР.

Вот такие "знатоки" и пишут комментарии, а сами ни хрена не смыслят. И такие же им лайки ставят. Какая Единая Россия? Жириновский, если что, был лидером ЛДПР.

+5 / 0
Ответить
DELETE

А в чём разница.Та́м все за одно-Едим Россию

АндрейПишет 07.04.2022 в 10:47
А в чём разница

Такой же.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
DELETE
Комментарий удалён
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Эты такой о чем написал, выражаясь поганым языком своим

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.04.2022, 15:04
Нижний Новгород
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
06.04.2022, 15:54
Великий Новгород

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++=

0
Ответить
06.04.2022, 16:05
Великий Новгород

Татьяна,что вы хотели этим сказать и кому?Или клавиатура сломалась у вас?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
06.04.2022, 16:04
Великий Новгород
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
06.04.2022, 16:27
Санкт-Петербург

А что вы представляете из себя?Обычно такие высказывания принадлежат тем, кто ничего не добился в жизни и вследствие неудач становится оголтелым циником🤷🏾‍♀️

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

О покойницах либо хорошо , либо никак

раскрыть ветку (0)

А ты то кто? Кто ты такой и что из себя представляешь? Надеюсь, про тебя так же скажут, когда загнешься.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)
Копирайтер Люба
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 7032
06.04.2022, 18:07
Ангарск

почему нельзя говорить«Пусть земля тебе будет пухом". Углубившись дальше в литературу Древнего Рима, у одного из писателей есть полное озвучивание фразы:

«Пусть земля тебе будет пухом, И мягко покрывает песок, чтобы собаки могли вырыть твои кости».

Подробнее на Курьер.Среда: kurer-sreda.ru

+13 / -7
Ответить

ЛюбаПишет 06.04.2022 в 18:07
чтобы собаки могли вырыть

Ого, совсем по другому зазвучало...

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мы не в Д.Риме. Просто взята сердобольная часть цитаты. (зачем глумиться над тем, кто не ответит уже?.)

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Продажа лабораторных приборов Геннадий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 826.4к
07.04.2022, 14:21
Новосибирск

Пусть земля будет ему пухом.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Был хороший политик Жириновский?

Может хороший аналитик- историк по ближнему востоку??

Как политик может быть хорошим с нулевой полезностью в виде федзаконов для народа за 30 лет?...может вы их знаете??

+3 / -2
Ответить

АлександрПишет 12.04.2022 в 14:28
Был хороший политик Жириновский?

что ты несешь

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

не хороший, а лучший

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Вечная память! Очень умный и харизматичный политик. Его будет не хватать всем

+268 / -45
картой
Ответить
Комментарий удалён
Комментарий удалён
DELETE

Василий, не переносите свои детские обиды на мать на незнакомых людей.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE

Татьяна, мне больше всего понравилось у неё слово "всем". Она себя "всеми" считает?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Наталья, вам, что ли? Так вы - не все.

OlgaПишет 06.04.2022 в 17:40
Так вы - не все.

Так же, как и Вы со своей Татьяной. И слава Богу.

+2 / 0
Ответить
DELETE

Гость, так а мы и не идентифицируем себя со всеми. Я - это я, Татьяна - это Татьяна. А если вам нравится быть "всеми" - на здоровьецО".

OlgaПишет 07.04.2022 в 12:18
мы и не идентифицируем себя со всеми.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Гость, меня не интересуют подробности о вашей персоне.

раскрыть ветку (0)

OlgaПишет 08.04.2022 в 10:22
меня не интересуют подробности о вашей персоне.

Не узнали? Это же Ваш девиз.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Гость, лечите голову........................... А то, видать, возомнили себя ясновидящим.

раскрыть ветку (0)

OlgaПишет 08.04.2022 в 13:28
возомнили себя ясновидящим.

Чем больше ясновидящему заплатишь, тем прекраснее у тебя будет будущее...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Гость, царствие тебе небесное! А будущее своё я делаю сама. К ясновидящим - читай: шарлатанам - не хожу.

раскрыть ветку (0)
13.04.2022, 14:55
Великий Новгород

Ваша "мораль"позволяет вам и живых хоронить?

Не зарекайтесь,не всё зависит только от вас в вашем будущем.

Вот насчет ясновидящих похвально)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Светлана, это мне, что ли? Так не я мем выставила. Гость пожелал притвориться мёртвым - я ему только хорошего пожелала. Или вы считаете, что ему нужно было пожелать "гореть в аду"? Ну вы же высокоморальный человек, вам виднее.

раскрыть ветку (0)

OlgaПишет 08.04.2022 в 13:28
Гость, лечите голову........................... А то, видать, возомнили себя ясновидящим.

У вас, хохлобыдл святой только наркоша Зеленский-Чикатило. Пока жив и пока не сбежал, бросив вас на съедение всеядной Eвропе Вот уж она порезвиться ....

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Елена, у вас тоже весеннее обострение? Надо же, как много санитаров в ПНИ не хватает..............

раскрыть ветку (0)
15.04.2022, 22:00
Великий Новгород

Вам,конечно.Гость-то выложил обычную картинку с инета,причем шуточную.А вы на полном серьезе живому человеку пожелали смерти.Или вы даже не понимаете,что и когда уместно?Царствия небесного желают умершему человеку.Вот даже что приходится объяснять..

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

"Его будет не хватать всем" - депутатам ГД, от партии ЕР и ЛДПР.

+15 / -3
Ответить
DELETE

Игорь, ну и, естественно, Наталье, которая и написала сей "глубокомысленный" комментарий. Мне вот от него было ни холодно ни горячо. Все люди смертны. И нормальным людям не хватать может только родных и близких, уходящих в мир иной. А каким боком здесь политики, особенно ничего не сделавшие для народа - не ясно.

15.04.2022, 22:02
Великий Новгород

А,вот даже как.Нормальным может не хватать только родных и близких.А если человеку жаль,что не стало хорошего актера,певца,если он пожалел просто умершего незнакомого человека,то он ненормален.Всё понятно с носителями новой морали

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ну да! Кто же будет разряжать обстановку и кричать и слюнями брызгать!

+2 / -2
Ответить
DELETE

Елена, и ещё - тысячные бумажки "холопам" раздавать!

08.04.2022, 19:05
Великий Новгород

Вообще-то его тысячные бумажки были реальной помощью многим,вместо пустых слов и обещаний.Причем раздавал он свои,не партийные деньги.По-вашему же выходит,если человек нуждается,то он холоп.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Светлана, это не по моему, а по-жириновски. Это он назвал людей холопами, раздавая деньги.

раскрыть ветку (0)

Светлана, а вы помогли кому-то? Уверенна нет, живёте очень средне, и брызгаете слюной считая чужие деньги, чужие слабости, посмотрите в зеркало кого вы увидеть, пророка, ангела с крыльями? Нет вечно недовольно го своевольного человека, а он себя раздавал, средства свои не жалел и в меру своих сил поддерживал, был в личных отношениях скромнее многих, не выставлял свою семью это была его крепость, пусть мир будет его праху!!!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.04.2022, 18:49
Великий Новгород

Раиса Рюриковна,Вы смотрите внимательно,кто и что пишет,прежде чем комментировать.Как раз я и написала,что Жириновский помогал людям и раздаваемые им деньги были для многих подспорьем.И именно я пишу комментарии в его защиту от тех,кто нападает.Видимо,Вы спутали меня с Ольгой из Нижнего Новгорода.

И уж вообще не имею привычки считать чьи-то деньги и брызгать слюной,это вместе с остальными вашими упреками не имеет ко мне никакого отношения вообще и написано мне вообще не по делу.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.04.2022, 18:53
Великий Новгород

Ольга,он мог хлестко пошутить,жестко сказать,иногда вел себя странно и непонятно.Но он реально многим помогал.И уж явно не всегда раздача денег сопровождалась подобными высказываниями.Насколько я знаю,это было единожды,в Москве.А раздавались деньги и оказывалась помощь регулярно.Не судите да не судимы будете.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Святая Фотиния, ваша икона ещё не появилась в храмах? Думаю, что до этого недалеко. Рядышком с В.В. будете висеть после его канонизации.

раскрыть ветку (0)
12.04.2022, 00:58
Великий Новгород

Когда по существу ответить нечего,то остается только язвить-это про Вас.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Светлана, а вы и этого, видимо, лишены..............

раскрыть ветку (0)
13.04.2022, 14:45
Великий Новгород

Чего этого-то?))Язвительности?))Очень рада быть лишенной язвительности! Ну а вам остается только своей язвительностью и гордиться,видно)Это ж надо такую отписку состряпать

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Светлана, не глупее вашей отписки. Ну рады вы - а я рада за вас.Чего ж вы никак не перестанете общаться с такой "аморальной" личностью, как я? Чем мне гордиться - я сама решу. А вам, видимо, только своей моральностью.

раскрыть ветку (0)
14.04.2022, 16:18
Великий Новгород

Ну как же не глупее,когда как раз глупее.Я-то отвечаю конкретно по сути вашего послания,а вы пальцем в небо,просто огрызаетесь,это и называется отписка,ни о чем.

А отвечаю,потому что вы продолжаете отписывать,пусть очередной набор слов,но отписка тут как тут.И если вам,взрослому человеку,не понять,что вот как раз моральностью-то гордиться можно,в отличие от аморальности,то тут совсем беда..

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Светлана, да успокойтесь уже. Вы кто, чтобы оценки-то людям давать? Посмотрите в зеркало лучше. Чего вы со мной полемизируете, раз я такая глупая, аморальная, агрессивная? Это вы как раз не можете не написать очередного словесного набора ни о чём. Я огрызаюсь, а вы нет? Я пишу отписки, а вы глубокие мысли выражаете? Гуляйте уже, мадам, лесными прссторами. Будете ещё писать - только подтвердите мои слова.

раскрыть ветку (0)
15.04.2022, 03:44
Великий Новгород

Да уж нет,не получится у вас таким хитроумным манером оставить за собой последнее слово.Тем более мой ответ ну никак вашу очередную пустую отписку не подтвердит.А что вы повторяетесь-то,исписались совсем?Половина слов перекочевала сюда с предыдущего комментария)

Оценки первой стали давать вы,назвав меня святошей за то,что я хорошо написала о Жириновском,не согласилась с вами.Ему вы тоже оценку дали,кстати.А вы тогда кто такая,чтоб давать оценки?Удивляюсь на подобных людей,в своем же людей и обвиняют.

И если вы не видите разницы между отпиской и ответом по существу,то все вообще печально.

Мадам,я ни о чем ни разу не написала,всегда объясняю свою точку зрения,как и сейчас,а вот вы просто натурально огрызаетесь.Вы уже и анализировать не в состоянии,как видно.Так что гуляйте-ка сами.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

светлана, да плевать мне на последнее слово.Если вам нравится - пишите дальше свои бредовые комментарии. У вас куча комплексов - вы пытаетесь облить говном незнакомых людей просто потому, что они с вами не соглашаются. Вы, конечно, не повторяетесь - каждый раз пишете что-то свеженькое и оригинальненькое, тем более что многое цитируете из моих комментариев. Да вы просто Спиноза! Помните "Золотого телёнка"? "Пилите, Шура, пилите - они золотые!" Так вот - пишите, Света, пишите - тешьте своё больное самолюбие!

раскрыть ветку (0)
15.04.2022, 21:02
Великий Новгород

Ольга,вы ни одним словом не объясняете и не доказываете свои обвинения.Я вам объясняю,почему пишу то или это,в чем суть моего несогласия с вами,а вы только переходите на личности и пытаетесь ужалить."Бредовые комментарии"-в чем бред,неясно;"пытаетесь облить говном людей"-в чем это выражается,не объясняется;и почему себя вы называете людьми,тоже непонятно.Я цитирую ваши фразы как раз для доказательства своего несогласия с ними,это-то логично,а зачем вы повторяете свое же из раза в раз-вот это нелогично.Такое ощущение,что вы не в адеквате,а уж столько клеветы,сколько от вас,еще поискать.

Кстати,началось всё с того,что я вполне спокойно и дружелюбно объяснила вам про то,что многим Жириновский на самом деле помог.Вместо ответа по существу увидела сарказм про мою икону на стене.Если вы считаете,что это уместно,то все совсем запущенно.Достаточно было ответить,что вам не нравится Жириновский и всё,а не переходить на мою личность,причем ни к селу ни к городу.Но вы себе позволяете язвить и критиковать,а возразить вам ни моги,потом будете отписывать и лить желчь неделями.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Светик, в своём глазу бревно поищите. А в чужих соринки нечего искать. Вы же христанутая - как же грех гордыни?

раскрыть ветку (0)

OlgaПишет 11.04.2022 в 10:32
Святая Фотиния, ваша икона ещё не появилась в храмах? Думаю, что до этого недалеко. Рядышком с В.В. будете висеть после его канонизации.

А вас свои же украинцы, на одном столбе позора с Зеленским, повесят. А мы ,так и быть ,венки принесем...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Елена, вы больны? Или двоечница по жизни? "Свои же украинцы" в Нижнем Новгороде - это круто. Вы, наверное, уверены и в том, что древние укры выкопали Чёрное море? Да, засрали вам мозги пропагандоны................ Да, а это вам от них привет:

раскрыть ветку (0)
17.04.2022, 20:19
Великий Новгород

Ольга,чем дальше в лес,тем больше дров.С каждым комментарием вы все больше демонстрируете себя же.Ух и льется из вас!Одному оппоненту пожелали царства небесного,живому,другой живой венок похоронный прислали,хамите уже как маргиналка,ни один воспитанный человек не назовет верующего христанутым,это делают только агрессивные невежи.Про гордыню вам уже написано,перечитайте, вообще не в тему пишете,что вам свойственно.И я у вас ничего не ищу))Зачем искать то,что вывалено на поверхность?)Вы же бравируете аморальностью!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Светлана, да отъебись ты уже от меня, маньячка! Не пробовала к психиатру обратиться? Хотя тебя никто уже лечить не возьмётся - достаточно почитать твой бред в комментариях. Пошла на хуй, тварь уёбистая! Довольна? Можешь сколько угодно обвинять меня в чём угодно - остопиздела ты уже, мразь святошествующая. Ну давай, пизди дальше, долбануто-ебанутая.

раскрыть ветку (0)
18.04.2022, 19:08
Великий Новгород

Ух ты! Что и требовалось доказать!))Уровень таких вот Ольг-

Что Ольга прекрасно и продемонстрировала)Не лопните,бедняга,от злобы и желчи,а то всё забрызгаете.К психиатру еще она посылает,ну-ну))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Фууууууууууууу, как предсказуемо скуууууучно............... Вот интересно - ты американка? Недаром Задорнов их тупыми называл. Была такая история. Гуляли по красной площади немецкие туристы, один из которых говорил по-русски. И прикопался к ним пьяный мужик. Сначала немец пытался с ним говорить вежливо и культурно - не помогло. Тогда он завернул такой шестиэтажный мат, что мужик протрезвел и поспешил убраться восвояси. Вот правильно говорят - пьяный проспится, дурак - никогда. Ты из второй категории. Я тоже с тобой сначала культурно разговаривала, на литературном русском языке - ты не понимала. Решила перейти на возможно единственно понятный тебе русский матерный - опять непонятки. То есть остатки твоих заплесневелых от святости и праведности мозгов не воспринимают ни обычный язык, ни народный - что и требовалось доказать. Не лопни от своей "моральности", Фотиния. Писать тебе буду под какой-нибудь одной статьёй - не хочется тратить время на ответы на все твои шизофренические опусы и разговор по кругу с умалишённой.

раскрыть ветку (0)
18.04.2022, 19:56
Великий Новгород

Ой,прямо ФУУУУУУУУУУУ,сама же вылила кучу площадной брани в стиле последней маргиналки и фукает.Не иначе,фукать-то пришлось от своей же вони,которая с вас полилась.Культурный разговор в понятиях таких хамок это куча желчи и лжи,но без мата)Всё ясно с вашим уровнем

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Весь интернет зажимает нос от вони твоих высеров, святая Фотиния.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Твой уровень вообще не видать - под плинтусом где-то затерялся. Кто-то думал, что дно, а тут ты снизу постучала. А площадная брань - это единственное, чего ты заслуживаешь.

раскрыть ветку (0)
20.04.2022, 02:56
Великий Новгород

Высказалась?Облегчилась?Пронесло?Полегчало?))

Неуважаемая,кто-то тут собирался только в одной теме строчить мне,но опять наврано,везде изливается из Olgi настоящее дерьмо,причем весь интернет как раз именно Olge и дал понять,что от нее пора нос затыкать.Но Olga же неадекватная Находится в Королевстве кривых зеркал,этакая Анидаг))И всё-то ей видится шиворот-навыворот)И еще,Ольга,не надо так усердствовать,повторяя многократно в разных темах про общение на языке оппонента.Это бред и ложь.Площадная брань-это не то,что заслуживает оппонент,глупышка,а это то,что изливается от сосуда,когда его заденешь.Задень сосуд с водой-выльется вода,а задень сосуд с отходами-выльются отходы)Всё просто и нечего зря пыжиться,пытаясь оправдывать свою маргинальную суть

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Я думала свежи, а это всё те же............ скукота........... Кстати, с облегчением. Отходы-то выливаются из тебя постоянно - хоть бы фуразолидон, что ли, приняла бы от поноса. А то весь инет провоняла, никак понос не остановишь.

раскрыть ветку (0)
20.04.2022, 20:40
Великий Новгород

Теперь Olga в своем королевстве кривых зеркал не только Анидаг,а еще и Йагупоп) Уже исписалась бедняга,за мной стала повторять))Про ТВОЁ (раз ТЫ так упорно настаиваешь на тыканье)облегчение написано-то тебе и про твой понос,что ж ты повторяешь-то тут же сзади,как попугай?Мыслей не осталось своих у бедняжки..аж жалко

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ой, а ты читала "Королевство кривых зеркал"?! И даже имена героев запомнила?! Потрясающе! Удивительно для твоего интеллекта........ А фуразолидон не помог, да? Бывает........ Вон и моча в голову ударила - мерещится цитирование тебя мною........ Мания величия, как и было сказано (у Булгакова про шизофрению, помнишь? ну если слышала про такого). У тебя, навреное, дома, унитаз уже не работает - не в силах, бедняжка, переаботать столько говна, сколько в тебе бродит. Снова цитата из тебя?

раскрыть ветку (0)
22.04.2022, 01:38
Великий Новгород

Да нет,эта цитата не "из меня",такими брезгую,это твой уровень.

А в том,что ты за мной повторила,придется тебя носом ткнуть,ты же любишь ляпнуть и тут же завопить"Не было этого!"

Высказалась?Облегчилась?Пронесло?Полегчало?)-пишу я.Задень сосуд с водой-выльется вода,а задень сосуд с отходами-выльются отходы)-пишу я.

Тут же ответ от тебя-"с облегчением. Отходы-то выливаются из тебя постоянно - хоть бы фуразолидон, что ли, приняла бы от поноса. "

Ну если ты здесь не видишь своего попугайства,то ты совсем плоха

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Тыкай своих детей, если они у тебя есть. Хотя навряд ли - ты ведь такая моральная, небось, до сих пор девственность хранишь из своих нравственных принципов. Да и кому с тобой не противно - такую гнусь рядом терпеть...................

раскрыть ветку (0)
22.04.2022, 23:23
Великий Новгород

Ты ж мне собиралась только в одной теме отписывать.Опять ты наврала))Ну это тебе свойственно.Как и судить по себе)Это же у тебя нет мужа,ты тут отписывала в какой-то теме,если не врала опять.Ну а тыкать тебя ты вынуждаешь сама.И да,возьми зеркало и там как раз увидишь то,чем ты меня тут называешь))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А я тебе больше вообще не буду отписывать - остопиздела ты своим дебилизмом. Лови вот это (буду слать, пока тебе не надоест). Пусть автор зарабатывает деньги.

раскрыть ветку (0)

Светлана, вы могли промолчать, иногда молчание золото, я член Лдпр, он много помогал однопартийцам, помогал всем кто мог до него достучаться, но это не говорит о том что был святым, святые на небе мы же все ошибаемся.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.04.2022, 19:49
Великий Новгород

Лови обратно,хамка глупая!))Хорошо,что ты поняла,что писать тебе нечего и не стоит)Хоть какой-то прогресс))Ну-ка,давай-ка,врунья,отмечайся в разных темах,ты ж в одной собиралась писать,врунья))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.04.2022, 19:51
Великий Новгород

Раиса Рюриковна!Вы не поняли!Это плоховоспитанная Ольга начала высказывать свое фи против Владимира Вольфовича,а не я.Именно я заступилась за покойного Жириновского ,причем вежливо,а из Ольги полилось,как из дырявого горшка.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Не помогает фурозалидон-то? Ну спроси в аптеке что-нибудь более действенное от поноса, защитница ВВЖ. Хотя тебе вряд ли что-то поможет. Как и остаткам твоих запелсневелых мозгов, воспитанная ты наша. Ой, ты ведь, наверное, выпускница института благородных девиц, подобострастная ты наша?

раскрыть ветку (0)
25.04.2022, 00:14
Великий Новгород

Olga

Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 306.9к

позавчера, 13:27

Нижний Новгород

А я тебе больше вообще не буду отписывать

Что и требовалось доказать,лживая ты наша,попугайша ты наша))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ой, какая досада! Как же я без твоих "глубокомысленных" комментов. И чего тебя моя персона так интересует. Что тебе до моего рейтинга, до каких-то чатов? Это ты мной интересуешься, болезная. А я тобой - нет. Неужели средство против поноса тебе помогло, не будешь больше на меня дристать? Боже ж мой же ж, какая потеря для меня! И что требовалось доказать? Что ты мне больше не будешь отписывать? Ой, рыдания, рыдания...........................

раскрыть ветку (0)
25.04.2022, 23:10
Великий Новгород

При чем тут рейтинг,глупая ты наша?)Это так копируется вся строка целиком,там скопировался и рейтинг и чат)Я просто в изумлении,ну бывают же такие глупые взрослые женщины,как ты

И ты даже не в состоянии осмыслить ,что тебе пишут,ты даже не соображаешь,что значит фраза "Что и требовалось доказать."А доказано то,что ты бесстыжая лгунья.То ты обещала отписывать только в одной теме,но отписываешь в разных,то ты пообещала,что вообще не будешь отписывать,но снова строчишь.Ты ж зарекалась,что ты отписывать мне не будешь,ты,глупая!А не я!Ты что,не помнишь уже,что и строчишь?Тебе выше и выслана копия ТВОЕЙ фразы!Оно и видно,что ты не хозяйка своему слову.Зато как цепляешься за чужие)Как прочла мою фразу что тебя пронесло и ты облегчилась,то тема поноса у тебя с уст не сходит,видно,это тебе очень близко))Так что да,рыдай,бедолага,что тебе еще остается)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вот уж не знаю, причём тут рейтинг. Ты лазаешь по моим данным - видно, повернулась на мне. Если ты передаёшь слова другого человека, то они берутся в кавычки (ну если ты знаешь, что это такое). Да, много дураков повидала я на своём веку, но такую идиотку, как ты, вижу впервые. Понимаю - говно бродит по организму, добралось и до черепушки, где у нормальных людей мозг. А у тебя - коричневая субстанция. Что поделать - повезло тебе с ней, много её у тебя, аж из ушей брызжет.

раскрыть ветку (0)
26.04.2022, 19:16
Великий Новгород

Ты на всю голову больная что ли? Тебе уже разжевали и в рот положили,ты и то понять не в состоянии Идиотка,в кавычки берется,если я пишу и цитирую,а это КОПИРОВАНИЕ!!Откуда там кавычки? Копирование как бы сфотографировало твой коммент,с рейтингом,фразами,как это написано в оригинале О ужас!.. Это ж надо быть такой тупой как ты,при этом ты еще лгунья и хамка,каких поискать.Так что твое мнение о мне,это пшик,пустой звук,в глазах дуры нормальный человек и будет дураком,а она типа умная))Это о тебе,само собой)Ну и конечно,как же ты не напишешь про говно,понос,коричневую субстанцию и т.п -не ты и была бы,в каждом комменте про говно и понос,ну как же тебе близка эта тема,ты прям в своей стихии

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А, ну конечно, а что ты ещё можешь кроме копирования? Своих-то идей нет. Откуда им взяться в пустой голове............... Там только соловьиный помёт да кисель. немудрено, с такими-то взглядами...........

раскрыть ветку (0)
27.04.2022, 15:29
Великий Новгород

Ну ты и тупая..Верно тебе здесь писали,ведь позоришься только.Да где тебе понять.Тупая!Тебе прислали копию твоих слов,чтоб доказать,что ты это писала!Ты вообще не въезжаешь даже,что такое скрин,для чего он нужен Писать научили тебя,а думать нет Ну и конечно же,снова вижу про "помёт"))Во ты зациклена-то на помёте,кале,поносе Ты ж опозорилась тут с головы до пят,но вряд ли это поймешь,не дано тебе с твоим уровнем

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Фу, фу, фюрер чему учил? Молчать, подонки! Тебя это тоже касается, "острая" ты наша! Понос так и не останавливается? То есть тебе ничего не помогает? Вот тебя и несёт.

раскрыть ветку (0)
28.04.2022, 23:59
Великий Новгород

Ну надо же))Опять про понос Какая же ты глупая )Ведь позоришься же своими поносами,дрисней))Теперь ты еще и фюрера стала пропагандировать??Во втором твоем комменте про фюрера читаю уже.Он для тебя авторитет,как ты показала,его учениям следуешь.Оно и видно,кто ты есть.Чем дальше,тем больше ты себя показала "во всей красе",ну ты и позорище!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ой, ой, Светк, потеряла меня, наверное? Бежамши до компа, прямо тапочки растеряла - уж прости во имя сврего кумира, что вчера-то не ответила тебе, занята была, не до тебя было. Ты, поди, весь монитор от злости слюной забрызгала, соскучившись по мне? Ну вот, давай дальше. Drang nach Osten! (в стиле твоего любимого фюрера). Ты пиши, пиши, да побольше - я всё равно не читаю полностью.

раскрыть ветку (0)
29.04.2022, 23:27
Великий Новгород

Ты мне свое-то заканчивай приписывать,фюрер это твой кумир,это же ты его сюда притащила и цитируешь,да еще его учениям следуешь.

"Фу, фу, фюрер чему учил? Молчать, подонки!"-это ты написала,а не я.

"Drang nach Osten!"-это ты написала,а не я.

"Плохо без фюрера-то, Светк? Привыкли под команду маршировать? А тут фюрера не стало............. Ну ладно, я тобой покомандую, так и быть! "-это ты написала,а не я.Я ни одного раза про фюрера не вспомнила,а ты вон как им увлечена.Всё ты читаешь,просто ты исписалась и не можешь ответить по существу,вот и прикинулась типа нечитающей))Своей лживостью и змеиной изворотливостью ты меня уже не удивишь.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
02.05.2022, 00:16
Великий Новгород

А я тебе тоже ответила.Значит,ты меня считаешь Коноваловой Ну ты еще неадекватнее,чем я думала.Даже оправдываться на твой бред не хочу.Придется ,видно,этой Коноваловой написать,что ты на нее клевещешь.Ей,соучредителю соцсети ,видно,больше делать нечего,кроме как с тобой,дурой,тут спорить и на место тебя ставить.Я-то простой человек и то снизошла до тебя,чтоб проучить, и то тебе много чести.Но ты меня,сама того не желая,приподняла))Из простой новгородки я в твоих больных фантазиях стала гендиректором соцсети 9111))Ой какая же ты больная...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (50)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE
Комментарий удалён
Универсал профессионал Владимир Михайлович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 30.8к
07.04.2022, 10:35
Ставрополь
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
Показать комментарии (818)

Цена злобного слова — 500 тысяч: в Госдуму внесут проект о введении штрафов до 500 тыс. рублей за буллинг

Привет, дорогой читатель! Давайте сегодня поговорим о вещи, с которой, как ни грустно, может столкнуться почти каждый из нас в интернете или даже в родной школе. Я говорю о травле — буллинге. Мы уже привыкли,

Цена злобного слова — 500 тысяч: в Госдуму внесут проект о введении штрафов до 500 тыс. рублей за буллинг

Привет, дорогой читатель! Давайте сегодня поговорим о вещи, с которой, как ни грустно, может столкнуться почти каждый из нас в интернете или даже в родной школе. Я говорю о травле — буллинге. Мы уже привыкли,

В ГосДуме инициировано предложение о внесении изменений в трудовое законодательство, касающихся условий труда для многодетных семей.

Депутаты от ЛДПР, возглавляемые лидером партии Леонидом Слуцким, разработали законопроект, предлагающий сокращение рабочей недели до 30 часов для одного из родителей, имеющих трех и более детей.

Мэйби Бэйби посетила Госдуму и совместно с партией ЛДПР отправила гуманитарную помощь в зону СВО

"Посетила Госдуму, обсудили законопроект о введении налогов на диссы без панчлайнов" — написала она. Ранее исполнительница выступила за традиционные ценности, заявив: "Мальчики любите девочек,...

В России хотят ввести «собачье ОСАГО»

В Госдуме на повестке дня — инициатива от ЛДПР, словно спасательный круг для тех, кто пострадал от «зубастых» питомцев из списка потенциально опасных пород.

Как называют Париж? - Пари. Можно Парис. Но "Ж" на конце у них нету. Это чисто специфика русского языка! Жириновский режет правду-матку! в 2010-м год

Как называют Париж? - Пари. Можно Парис. Но "Ж" на конце у них нету. Это чисто специфика русского языка! Жириновский режет правду-матку! в 2010-м году.
09:38
Поделитесь этим видео

Тема по-прежнему остаётся актуальной, но теперь звучит по-новому? «Жириновский и Анпилов» на передаче (25.04.2013), посвящённой мигрантам

Никогда не видел этого видео ранее, а тем более передачи этой. К Жириновскому, а тем более Анпилову не испытываю пиетета и никакой венерации. Сказанное Жириновским в этом отрывке точно, кратко и по существу.

Что ждет пенсионеров с большим стажем в 2026 году? За страховой стаж 30-35 лет получи 10 тысяч рублей

41 000 000 пенсионеров в России, но 33 000 000 с трудом живут на ту пенсию, которую государство "отвалило" на безбедную жизнь. Это чтоб мы с голоду не померли, но и не разжирели. 8 000 000 пенсионеров - это те,...