Katerina
Автор публикации
Katerina
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг369.1к

Буллинг в школах широко распространен: почти каждый третий ученик является жертвой буллинга.

39 просмотров
12 дочитываний
2 комментария
На сегодня эта публикация уже заработала 0,60 рублей за дочитывания Зарабатывать

Краткое содержание:

  1. Обсуждение

Буллинг в школах широко распространен: почти каждый третий ученик является жертвой буллинга. Насилие варьируется от словесных оскорблений до шантажа, ударов и пинков. Учителя, ученики и родители просят о помощи.

Марика Либш


Издевательства над учениками имеют много причин

Термин «буллинг» означает психологический террор на работе и в школе, вызванный неразрешенными конфликтами. Термин моббинг был придуман профессиональным психологом Хайнцем Лейманном, который жил в Швеции с 1955 по 1999 год и был там профессором молодежной психологии. Он уже наблюдал и описывал феномен буллинга среди детей в начале 1960-х годов.

Психологи и социологи объясняют, что насилие и издевательства в школах усилились в последние годы в связи с социальными изменениями: нагрузка на учащихся и учителей сильно выросла, и ученики беспокоятся о своем профессиональном и финансовом будущем. Родители часто пренебрегают воспитанием детей дома. В результате конфликты все чаще выносятся в школу.

Это так называемое «современное пренебрежение» детьми и молодыми людьми также приводит к растущей неспособности справляться с конфликтами. Растущая бедность молодежи и детей вызывает рост агрессии и насилия в школах.

Исследователи сходятся во мнении, что упадок ценностей в обществе играет большую роль. 30 лет назад уважалось значительно больше норм, традиций, верований или законов и высоко ценились основные ценности, такие как гражданское мужество, солидарность, уважение, надежность и честность.

Многие из этих ценностей были заменены такими терминами, как успех, сила, напористость и уверенность в себе. Эти новые ценности вызывают гораздо больше конфликтных ситуаций, которые также усугубляются новыми методами управления и мерами жесткой экономии в школах и развлекательных заведениях.

Девушка в хедлоке от другого подростка. В драке участвуют еще двое. Девочки также чаще совершают насильственные преступления.


Из студенческих дневников травли

«Меня регулярно подвешивали вниз головой к окну класса на 2 этаже. А когда меня втягивали обратно в класс, чуть не потеряв сознание от страха, одноклассники собирали меня и снимали сцены пыток на видеокамеру. Ужас. снятый ими фильм был опубликован в Интернете».

(Марк, 14 лет)

«Худший момент был, когда мои одноклассники избили меня так сильно, что у меня пошла кровь из носа и рта. Когда я пошел к своей учительнице, чтобы попросить о помощи, она сказала, что я должен решать свои проблемы сам».

(Фредрик, 12 лет)

«На меня плюют каждый день, а мои школьные вещи пачкают моих одноклассников оскорбительными лозунгами. Там написано, что я урод, вонючий, инвалид и ношу гадкую одежду. Никто никогда не сидит рядом со мной в классе. Захожу в класс, становится демонстративно тихо и хочется провалиться под землю».

(Том, 16 лет)

Тренеры по борьбе с травлей помогают жертвам и преступникам

Проблема насилия и издевательств в школах обострилась. Многие учителя и родители перегружены и нуждаются в дополнительной помощи. Их можно найти в многочисленных компетентных людях и проектах. Обязательным условием является то, что жертвы осмеливаются обнародовать информацию. Но учителя и родители также должны осмелиться назвать проблемы и их чрезмерные требования своими именами.

Проект по предотвращению насилия в школах. Во время обучения молодые люди моделируют конфликтные ситуации

Как только конфликт выявлен, инструкторы по борьбе с травлей, такие как Саймон Стаймел, могут относительно быстро добиться многого. Саймон Стаймел работает инструктором по борьбе с издевательствами в школах более десяти лет. И он очень успешен. Обычно достаточно четырех-шести уроков. А потом часто бывает бурно и шумно: кричат, оскорбляют и даже толкают.

Когда Саймон Штаймель из Дюссельдорфа приходит в школу, конфликт обычно уже обостряется. Во-первых, тренер проводит индивидуальные беседы с жертвой и преступниками. Его главный руководящий принцип заключается в том, что он не возлагает вину. Зачастую виновниками становятся подростки, которые растут без любви и внимания. Оставшись в одиночестве, эти дети компенсируют свои недостатки тем, что якобы осуществляют власть над теми, кто слабее.

Типичными жертвами часто являются одноклассники, которые провоцируют преступников своей одеждой, позой или всезнайкой. Но одних разговоров недостаточно. Саймон Стаймел позволяет всему классу испытать типичные роли жертвы и типичные роли преступника с помощью различных игр и упражнений. Многие из этих упражнений взяты из театральной подготовки и хорошо подходят для переживания сильных эмоций. Кроме того, студенты могут сознательно укреплять свой голос и осанку.

Ученик в желтом жилете с надписью «арбитр» наблюдает за школьным двором во время перемены. Такие проекты, как «посредники в спорах», призваны помочь на школьном дворе.

Четкие рецепты против издевательств

В дополнение к этим упражнениям тренеры, такие как Саймон Штаймель, считают особенно важным, чтобы дети и молодые люди получали четкие рецепты, чтобы они могли защищаться от провокаций. Недостаточно сказать ученику «защищайся, если кто-то тебя провоцирует». Это должно практиковаться очень конкретно, как защитить себя.

Поскольку конфликты обычно начинаются со словесных выпадов, знание сообразительных ответов является важной первой помощью. И, конечно же, эти ответы приходят не только к молодым людям, подвергшимся нападению в конфликтной ситуации. Вот почему их нужно обучать. Вот что тренеры и советуют делать родителям: готовить и отрабатывать с детьми сообразительные ответы.

Несколько примеров из практики: Если спровоцировать: «Ты инвалид», то ребенок-инвалид может уверенно сказать: «Правильно, с рождения». Или: «Ты карлик». Ответ может быть таким: «Лучшее всегда приходит в небольшом количестве». Или: «Ты выглядишь как дерьмо». Ответ: «Спасибо за комплимент». "От тебя воняет." Ответ: «Спасибо за подсказку». «Сукин ты сын». Ответ: «Неправда, моя мама стоматолог».

При самоуверенных, остроумных ответах у возможных преступников отсутствует отношение жертвы, которое провоцирует их и позволяет конфликту обостряться. Таким образом, многие конфликты могут быть предотвращены с самого начала.

Ваш рейтинг должен быть не менее 500 для оценки публикации
11 / 0
нет
Тук-тук
Показать комментарии (2)
Заработали сегодня
Посмотреть
Поделиться в социальных сетях:
+940
Новое
+150
Самое
Добавить +1
Поделиться

Читайте также

28.04.2022, 14:23 - 35 просмотров
4 комментария
Подробнее
28.04.2022, 15:06 - 32 просмотрa
4 комментария
Подробнее
20.05.2021, 17:38 - 188 просмотров
4 комментария
Подробнее
02.09.2020, 21:41 - 6 050 просмотров
105 комментариев
Подробнее
09.04.2020, 09:10 - 536 просмотров
3 комментария
Подробнее
Мы используем файлы cookie. Продолжив работу с сайтом, вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных и Правилами пользования сайтом.