Павел
Автор публикации
Павел
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг179к

Обнаружить ложные сигналы качества крайне сложно

11 просмотров
3 дочитывания
0 комментариев
На сегодня эта публикация уже заработала 0,15 рублей за дочитывания Зарабатывать

Все мы знаем сотрудников, которые любят весело пошутить. Оставляют всяческие пасхалки. Ну, или просто слегка идиоты.

Вот и маркетолог Unilever в Индии написал на этикетке шампуня "содержит фактор X9".

В P&G шутку заметили, когда было уже слишком поздно - товар выпущен в миллионах штук и стоял на прилавках. Так что компания решила тихо распродать партию.

Мало того, что фактора X9 не существовало в природе - так и само название не давало ни малейшего намека предположить - что же это такое.

Однако через полгода, когда в магазинах появились шампуни новой партии - уже без надписи "фактор X9" - потребители возмутились. Они писали и звонили, спрашивая, зачем компания ухудшила формулу шампуня. Утверждали, что качество резко упало, волосы стали хуже расчесываться, потеряли блеск и вообще - жизнь уже не та.

На этот пример я набрел у Линдстрома. Лично мне он кажется настолько невероятным, что вполне возможно - так все оно и было. Потому что у клиентов нет достаточной квалификации для оценки качества продукта. Все шампуни способны мыть голову. И покупатели, чтобы обосновать свой выбор самим себе, создают и верят в ложные сигналы качества, придуманные на основании несуществующих причинно-следственных связей.

Обнаружить ложные сигналы качества крайне сложно - но если компания узнает о них, то получит один из самых эффективных способов манипуляции поведением покупателей.

Ваш рейтинг должен быть не менее 500 для оценки публикации
9 / 0
нет
Тук-тук
Показать комментарии (0)
Заработали сегодня
Посмотреть
Поделиться в социальных сетях:
+932
Новое
+150
Самое
Добавить +1
Поделиться

Читайте также

10.09.2021, 20:35 - 880 просмотров
1 комментарий
Подробнее
27.08.2021, 20:58 - 2 249 просмотров
39 комментариев
Подробнее
20.06.2019, 07:50 - 16 969 просмотров
17 комментариев
Подробнее
Мы используем файлы cookie. Продолжив работу с сайтом, вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных и Правилами пользования сайтом.