Как правильно жаловаться в прокуратуру?

Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (4,11) ( 9)
73 255 просмотров
393 комментариев

Индивидуальные и коллективные обращения граждан прокуратуру являются эффективным средством восстановления нарушенных прав и законных интересов. Правовая инструкция 9111.ru расскажет, в каких случаях граждане вправе обратиться в прокуратуру, что учесть при составлении жалобы и в каком порядке она рассматривается.

Кто и когда может обратиться в прокуратуру?

Поводом для обращения в прокуратуру может стать любое нарушение закона (ст.10 Закона о прокуратуре). Например, задержали зарплату, не предоставили информацию о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, не дали увольнительную во время службы в армии — эти и многие другие вопросы могут быть решены вследствие обращения в прокуратуру. В задачи прокуратуры входит также выявление нарушений законности различными надзорными органами, осуществляющими государственный контроль и инспектирование деятельности хозяйствующих субъектов (Роспотребнадзор, Государственная жилищная инспекция и др).

Обращение в прокуратуру может быть коллективным и индивидуальным, причем не только от гражданина, чьи права, свободы и интересы нарушены, но и в защиту прав других лиц, интересов государства и общества. Также рассматриваются обращения граждан, направленные средствами массовой информации (п.2.1 Инструкции о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в органах прокуратуры РФ). Если обращение содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию прокуратуры, оно направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина о переадресации его обращения. Запрещается пересылка жалобы в орган или должностному лицу, решения либо действия которых обжалуются.

Памятка гражданину – куда и в каких случаях надо жаловаться? >>

Каким требованиям должно соответствовать обращение?

Обращение в прокуратуру может быть устным, письменным, а также в форме электронного документа. В любом случае, оно подлежит регистрации. Устное обращение заносится в компьютерную базу данных либо в книгу регистрации приема посетителей. Письменное обращение составляется в свободной форме. Главное при этом доходчиво изложить суть допущенного нарушения, указать сведения о нарушителе и прочую информацию, необходимую для разрешения обращения по существу, а также просьбу о мерах прокурорского реагирования. Ссылки на конкретные нормы закона давать не обязательно. Необходимо указать ФИО заявителя и адрес, по которому будет направлен ответ. В тексте обращения не рекомендуется допускать агрессивной риторики, непонятных сокращений, грубых нарушений правил русского языка.

Куда жаловаться на сотрудников полиции? >>

В каком порядке подается и рассматривается обращение?

Заявление, жалобу или обращение можно представить в прокуратуру на личном приеме дежурному прокурору либо по почте, факсу, телеграфу или при помощи сети Интернет (через установленную форму ввода). Обращение составляется на имя прокурора того района, где находится предприятие, учреждение, организация или проживает лицо, допустившее нарушение закона. При отсутствии в обращении необходимых для его разрешения сведений, оно возвращается заявителю на основании п.2.9. Инструкции. Анонимные заявления остаются без рассмотрения, однако если такое заявление содержит сведения о готовящихся или совершенных преступлениях, оно будет направлено в правоохранительные органы даже при отсутствии данных заявителя.

По результатам рассмотрения обращение может быть:

  • удовлетворено (приняты меры прокурорского реагирования к полному или частичному восстановлению прав и законных интересов или отменено решение нижестоящего прокурора);
  • отклонено (изложенные требования признаны необоснованными);
  • разъяснено (разъяснены вопросы правового характера по обращению, в котором не содержалось просьб об удовлетворении каких-либо требований или ходатайств);
  • направлено (если обращение может быть разрешено другими органами и учреждениями, то оно перенаправляется по принадлежности в 5-дневный срок, о чем заявитель уведомляется в письменном виде с разъяснением, куда следует обратиться).

Обращение должно быть разрешено в срок не позднее 30 дней со дня регистрации в прокуратуре, а если оно не требует дополнительного изучения и проверки - не позднее 15 дней, если иной срок не установлен федеральным законом. В этом случае заявителю в письменном виде направляются понятные и мотивированные (со ссылками на законы) ответы на все поставленные в обращении вопросы, а также могут быть приняты меры прокурорского реагирования, в связи с чем заявитель также должен быть уведомлен о том, где можно получить информацию о результатах. Если заявление, жалоба или обращение не будут рассмотрены прокуратурой, об этом гражданину направляется мотивированный ответ. В случае указания в обращении заведомо ложных сведений понесенные в связи с его рассмотрением расходы могут быть взысканы с заявителя.

Подпишитесь на 9111.ru в Яндекс.Новостях  Подписаться

Нажмите на звезду, чтобы оценить мою публикацию
Проголосовало: 9
Рейтинг 4,11

Комментарии (393)

Вверх
83
Вниз

Согласен полностью! Кроме отписок что по вашему заявлению была проведена проверка и ваши сведения не подтвердились никаких других ответов не приходит! Цирк шапито!

+82 / -1

Абсолютно точно!!

+8 / 0

В теории всё понятно и разложено по полочкам. А на практике? Прокуратура с заявления граждан вообще не работает. Идут одни отписки, что наши письма отправляются тому лицу или органу, на который мы жалуемся. Хотя это запрещено по закону. К тому же прокуратуре безразлично, решится ли вопрос заявителя или его заявление бросят в мусорную корзинку, верно?

+60 / 0

Как объясняли мне прокуроры один на один-это связано с изменениями в структурах: когджа был ввёдён следственный комитет-то СК и прокуратура стали тянуть одеяло каждый на себя.. И, да, сейчас часто приходят ответы, что "прокуратура не подменяет собой других госорганов", хотя ещё несколько лет назад прокуратура разбиралась именно сама.

+1 / 0
Светлана
Юрист Светлана
30.11.2016 в 21:27
Москва
Комментарий удалён
Светлана
Юрист Светлана
30.11.2016 в 21:27
Москва
Комментарий удалён

Да.с сыном жаловались на работодателя.сын приходит и рассказывает .сидит начальник и мое заявление читает.если прокуратура нарушает, что ждать от остальныз?

+14 / 0

работает!!!лично писал жалобу в прокуратуру (я работник РЖД),проблему решили. а главное чудо в том ,что я остался после всего этого работать)))

+11 / -3

Прокуратура как раз-таки работает и помогает выявить нарушения. Проблема в том,что суды плевать хотели на прокуратуру! Выявленные прокуратурой нарушения они за нарушения не считают! Видимо, у судей отдельные законы,ими и написанные!

+12 / -2
Вверх
60
Вниз

Сплошные отписки и ничего больше.Нет у нас органа,защищающего права простых людей.Есть деньги-будут работать,нет денег-получите отписку.

+60 / 0

Это точно!! Полностью согласен!

+12 / 0

Бороться с системой бесполезно. На своей шкуре испытала.Сынок сотрудника ГИБДД,хотя и бвшего,въехал со второстепенной дороги, при знаке уступи дорогу,в правый бок нашего авто.Все кто бы не видел вмятины в дверях,ксати двери пришлось обе поменять, включая и других посторонних сотрудников говорят что в той ситуации мой муж не мог быть виновным в дтп. Но увы сынок позвонил папе и через15 минут прибыли "карманные гаишники" и состряпали всё так как им нужно было.И в прокуратуру я писала и генералу оласти писала,протянули время,сняли с мужа админисративный штраф,который нигде небы зафиксирован,равно также как и небыло зафиксированно в дежурной части дтп.Я, наивная женщина подала в суд,но увы наш свидетель,который сидел в авто во время дтп, не свидетель,а вот сотрудники ГИБДД,которые приехали ро вызову папы оказались ценными свидетелями.И эксперта которого мы наняли,специалист с двадцатилетним стажем,был судом отклонён и назначен совершенно другой.Который на место проишествия не выезжал,а около соего офиса определил кто прав ,кто виноват. И обласной суд не помог.Мне сразу люди сказали не ходи в обласной раз проиграла районный. Районных судий ставит область.Москва также отказала. Вобщем дай бог им всем того чего они заслуживают.Хотя бы по одной аварии в месяц с чьимито нибудь крутыми сынками. Каждому на своём уровне. А бороться с системой бесполезно. Екатерина.

+50 / -1
Елена
Елена
16.07.2015 в 23:33
Звенигород

И люлей вместе с отпиской)

+4 / 0
Михаил
Михаил
11.11.2016 в 16:19
Балашиха

Подавайте в областной, там откажут , подавайте в течении 6 месяцев ЕСПЧ, там разберутся...

+5 / -1

Катя, не отчаивайтесь. Благо, что все живы. А сцукам желаем здоровья. Я так выражаюсь, т.к. тоже была в вашей шкуре, только похлеще. До Генпрокуратуры дошла... согласны, что неправомерные действия областной прокуратуры, но никаких действий, спускают на обл. прокуратуру, а она в свою очередь на следствие... и по кругу. Меняют следователей.... СЦУКИ, ЗДОРОВЬЯ ИМ И ИХ ДЕТЯМ.

+22 / 0
Губин Михаил Сергеевич
Юрист Губин Михаил Сергеевич
15.11.2016 в 08:49
Ярославль

Екатерина ЕгоровнаПишет 15.07.2015 в 22:04
Бороться с системой бесполезно.

Ну уж нет. Систему создают люди, и мы боремся не с самой системой, а с конкретным человеком. Закон всегда можно либо обойти, либо поломать.

+7 / -3

Да, именно так всё и происходит, на себе убедилась. Пятый год хожу по инстанциям.

+6 / 0

в порядке установленном законом бесполезно \ поскольку они его нарушают \ но вы забываете о порядке не запрещённым законом *** гораздо эффективном - а способов достаточно***

+5 / 0

Наверно вы с луны свалились. Какой человек? только система, такое впечатление, что вся прокуратура проходила курсы повышения квалификации на предмет правильности отписок.Им показываешь красное а они говорят белое, им говоришь тухлое а они говорят нет свежее и вот когда предлагаешь им съесть это свежее тогда начинают только думать, а как же быть и что же делать и вот тут надо не растеряться а указать правильную дорогу к справедливости через своё здоровье.

+8 / 0

Поделитесь этими способами, а то я 2.5 года доказываю что не мой сын сидел за рулём и погиб. Экспертиз провела 6 штук, доказывая, все экспертизы доказали что мой сын был пассажир. Но дело ходит по кругу, 6 раз возвращали следователям. Очень хотела бы знать хоть парочку способов доказывания, что бы очередной следак признался в ошибке.Причём виновника ДТП не хочу наказывать бог ему судья, но моего то зачем обвинять в превышении скорости если он был пассажир.

+8 / 0

В Москве, не помню год происшествия, сынок Иванова (был вице-премьером, кажется) на пешеходном переходе насмерть сбил пенсионерку. Так дело повернули, что зятя этой пенсионерки судили. Ни за что. А к этому сынку (иточнее к его машине) даже не подпустили ни дочь ее, ни зятя. Окружила тут же машину полиция. Сынок сидел спокойненький, как будто ничего не произошло. Я писала в прокуратуру по поводу ДЕШЕЛИ, они меня по договору, на котором была только моя подпись, подписали на кредит в 40 тыс. Воспользовались обстоятельством. Хотела вернуть назад их чемодан, не приняли. Какая-то тетка (судя по репликам, она у них юрист) сказала мне, что даже в суде ничего не докажу. В Роснадзор писала и ездила, там тоже не увидели нарушений, когда на кремах даже не было срока годности и завода в Израиле, где якобы изготавливали эти крема. Не добившись ничего, написала прокурору. Получила две отписки - одна в мой адрес, другая предназначалась не мне. В отписках было рекомендовано нам обеим (женщина жаловалась на другое) обратиться в суд. Женщине написали, что она не пенсионерка, они якобы помогают только пенсионерам. А мне-то было уже за 60, но, как оказалась, и пенсионеры прокуроры не помогают. Как же надо работать, чтобы в один адрес положить две отписки разным людям. Это было в САО Москвы, что уж говорить про прокуроров на периферии.

+1 / 0

Полностью согласна с вами. Недавно сама лично писала и получила на свой ответ очередную отписку.

Вот тебе и власть.

+1 / 0
Вверх
54
Вниз
Стефания сергеевна
Стефания сергеевна
15.07.2015 в 19:49
Санкт-Петербург

какая власть, такая и прокуратура...

+54 / 0

Вы не правы! Какой народ, такая и власть!

+13 / -22

Какой народ -такая и власть, справедливое утверждение, и народу нравиться Путин, поэтому педофилию и продажу детей никто не замечает, а органы прокуратуры покрывают все неугодные, для рекламы власти ,деяния. Дети стали товаром , вернее сказать их стали делить на детей и щенков , дети у обеспеченных, а у обездоленных - щенки, с которыми можно делать все что угодно.В органы прокуратуры РФ и Приморского края я написала больше сотни писем, по конкретным случаям, они вообще никогда не отвечают,отписки пишут редко, не понять про что. Когда в Приморье у меня стали отбирать детей , я смогла уехать в Краснодар ,наслушавшись пантов, но здесь все тоже самое , надо мной также издеваются -- зачем сироте рожать столько детей? ,хотела разбогатеть на детях?,хитрожопая. Это просто народ такой и путин его герой.

+31 / -9

Чего бороться- в гости к папе бы сходили))))

+1 / -7

Согласен путен он молодец уважаемый человек

+4 / -29

Так Папа в Ватикане не принимает.Твой муж как нажрется самогону ,так и орет на всю улицу , Борисовна прости,а вы еще жалуетесь на дет.дом ,типа мало платят , вам если и платить перестанут вас оттуда не выгонишь, -такие приработки , лучше ссылайтесь на деда из Евпатории --Рыбачук Сергей Антонович у него столько денег вам и не снилось , он мне уже яхту купил. Только не подавитесь слюной.

+3 / -3
Гражданин РФ (пол жен.)
Гражданин РФ (пол жен.)
18.10.2015 в 20:02
Москва

Народ замечательный, власти с народом очень повезло, сели и поехали.

+32 / -1

Это вы не правы!

Какой народ, такая и власть!→ Какая власть, такая и прокуратура→ Какая прокуратура, такой народ→Всееее...:-D :-D

+9 / -4
Комментарий удалён

А Вы попробуйте где нибудь публично заявить и Вас быстро под колпак за инакомыслие накроют СВОБОДА СЛОВА НУ-НУ

+28 / -1
Владимир
Владимир
11.11.2016 в 09:17
Старый Оскол

Путину отправь это письмо, пусть читает!!!

+13 / -1
Михаил
Михаил
11.11.2016 в 16:21
Балашиха

РОССИЯНЕ НЕ ЗАМЕТИЛИ КАК ИХ "СЛУГИ НАРОДА" СТАЛИ ИХ ХОЗЯЕВАМИ!

+46 / 0

МихаилПишет 11.11.2016 в 16:21
РОССИЯНЕ НЕ ЗАМЕТИЛИ

Михаил - это произошло этак году в 91 - а вы только счас поняли?

И до 91 было не так чтобы уж очень - но все-таки и лучше и строже и ответственность БЫЛА - а вот с 91 не только покатилось - а просто ухнуло...

0
Михаил
Михаил
11.11.2016 в 16:23
Балашиха

А Россияне стали рабами!

+25 / 0
Стефания сергеевна
Стефания сергеевна
17.11.2016 в 14:51
Санкт-Петербург

9 минусов) народ невнимательный. путен же, не Путин, хотя кто ж знает...

+3 / 0

А какая связь между Путиным и педофилией, а так же вашим желанием нарожать детей и вашим личным сиротством?

+6 / -4

Жалобы вместо него читают другие, а ему преподносят только хвалебные "письма трудящихся"

+16 / 0

По произведению Оуэлла "Скотный двор"

+6 / 0

Это сми вещает, что он герой и его любят, оно его! Прокуратура его! Дума его! Учителя его! ВСЕ БЮДЖЕТНИКИ ЕГО! Митинги за Путина -это сгон бюджетников! Вещают только внешнюю политику, где ему можно ещё чем-то похвастать,ну хотябы не краснеть.

А если жалобы будут удовлетворяться -это показатель, что в стране бардак! И что он не справляется! Жалобы нет, значит вся система работает правильно - вот так простенько всё построенно на вечном правлении вовки.

А Вы знаете, что не приход на выборы -это им только на пользу.Потомучто в % соотношении все голоса не пришедших делятся на всех учавствующих,например 4 партии =X,Y,Z,O. Х -это те кто поддерживают эту власть и верят в то что от их прихода,многое зависит, допустим 50% у Х голосов, всех пришедших на выборы. Остальные 50% у Y+Z+O. И вот например Вы не пришли на выборы, то Ваш голос делится так= 50% вашего голоса уходит Х, а 50% делится на всех остальных!

Так что им выгодно, чтобы вообще никто не пришёл, а бюджетники сделают 90%, а может и все 100, тому кто их сейчас кормит!

+8 / 0
Наталья
Наталья
08.07.2017 в 17:22
Белгород

Стали... БЫЛИ и остаются.

+4 / 0
Наталья
Наталья
08.07.2017 в 17:27
Белгород

Вообще-то не секрет, что в стране бардак..в том числе и для него) Иначе о чём говорят посадки и прямая линия. Может хватит уже поливать грязью своего президента...неужели он хуже других глав государств?! Может уже подключитесь к борьбе со своими "правильными" сослуживцами и соседями, с друзьями и всей роднёй? Или мало вас? Или он должен просто всех вокруг себя расстрелять и начнёте вы жить в сказке с кисельными берегами?!

+4 / -11

Да нет же народ у нас прекрасный...может что то не так у нас у законодателей?....

+5 / 0

Изначально вопрос стоял о прокуратуре. Прежде чем идти в прокуратуру с жалобой надо взять с собой адвоката. А вот адвокаты у нас все работают на правоохранительные органы, а оплачиваем работу адвокатов почему то мы. Так вот надо найти такого адвоката который независимый, я пришла к мнению за последние 2.5 года после гибели сына, что все адвокаты мошенники.Есть конечно ну очень маленький % которые не работают с правоохранительными органами то есть независимые.

+16 / 0
Вверх
33
Вниз
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Гражданин РФ (пол жен.)
Гражданин РФ (пол жен.)
19.10.2015 в 08:11
Москва
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Вверх
29
Вниз

Если от Президента-гаранта конституции идут сплошные отписки по конституционному праву,что ждать от прокуратуры,которая может вообще не ответить на жалобу и причину находит игнарируя обращения,в плохой работе ПОЧТЫ!!!...

+28 / -1

Согласна с Вами, в стране бардак. Работники ЗАО "ТрестСевЗапСпецСтройМонтаж" г.С-П, которым не платят зарплату уже полгода, обращаются к Президенту, в прокуратуру, на телевидение! Бесполезно! Идут одни отписки и пересылки жалоб и обращений в Трудовую инспекцию, в Службу занятости. А зарплату люди как не получали, так и не получают. Никто не может навести порядок в стране при "ручном управлении" Гаранта. Мой муж не может получить зп за апрель, май, июнь. В этом месяце нечем платить ипотеку и кредиты, растет долг по ЖКХ. И к кому нам обращаться? В ЕСПЧ?

+18 / 0

Самый распространенный аргумент "правоохранительных " органов: Ваши права не нарушены потому что Вы можете обжаловать это "решение" (отписку) в суд.

+2 / 0

Не кто не чего ни читает понты и только им глубоко насрать сытый голодного не поймёт не когда.

+12 / -1
Валерий Петрович
Валерий Петрович
11.11.2016 в 08:26
Красноярск
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Вверх
28
Вниз
Стефания сергеевна
Стефания сергеевна
15.07.2015 в 19:47
Санкт-Петербург

Мне вообще один сотрудник прокуратуры, которому я позвонила узнать о ходе расследования, ответил, что его уволили задним числом из прокуратуры!Я говорю, ничего себе у вас там дела творятся! А он мне- "это еще цветочки..."

+27 / -1
Гражданин РФ (пол жен.)
Гражданин РФ (пол жен.)
18.10.2015 в 20:09
Москва

Мы подавали заявление в УБЭП, парнишка молодой, умница, все понял, начал расследование. Бац, и до сих пор не знаем где он, заменили следователя, получили умопомрачительную отписку, копия как от окружной прокуратуры и мошенники с коррупционерами пошли дальше шагать по буфету, дурить народ. Тема стара как мир воровство и мошенничество в пресловутом ЖЭКАХАХА. Хотя там давно надо проверять Фонд "Институт экономики города", инициаторов создания методички по оболваниванию населения под названием "ЖК РФ" и внедрение в 14 регионах России эксперимента над гражданами РФ.

+49 / 0

Нет слов,а мы в прокуратуре-справедливость ищем!

+25 / 0
Михаил
Михаил
11.11.2016 в 16:06
Балашиха

Так у нас этот эксперимент второй десяток лет ведется во всех областях жизни россиян ...

+22 / 0
Вверх
24
Вниз

Все законы пишутся только на бумаге. Добиться справедливости в полиции, судах, прокуратуре - это что то из области фантастики.

+23 / -1

Да... почитала комментарии и расстроилась, что такое несправедливое у нас.

+10 / 0

Не согласен с вами Люба если самому соблюдать этот закон который написан на бумаге то тогда все будет закона Путин не просто так подписывал эти же бумаги о законе вы согласны с этим

+4 / -10

Кирилл я с Вами не согласна. Закон подписан. Например субсидии по квартплате по закону - субсидия выплачивается при сумме за квартплату от 10 до 20% дохода семьи. Решение по процентам дохода возложено на субъекты. Прекрасно зная то что в большинстве субъектов выберут планку 20 процентов, что означает дальнейшее обнищание народа. Или когда открытым текстом при прямом вещании по телевидению говорят - а мы все равно заложим в тарифы. Если ранее об отношении к простым жителям хоть всенародно не говорили, о что сейчас. У нас может быть соблюдается Конституция, где написано о правах и свободах граждан. Или может быть у нас бесплатная медицина. Список можно продолжать бесконечно по всем статьям Конституции. А это основной Закон страны. И я думаю что большинство меня в этом поддержат. Каждый из нас хоть раз столкнулся с этим Ты Закон соблюдаешь, но к тебе или твоим близким очень часто беззаконие.

+21 / 0

Татьяна ГлебовнаПишет 16.07.2015 в 22:28
Да... почитала комментарии и расстроилась, что такое несправедливое у нас.

Не стоит расстраиваться. Несправедливость есть везде и у нас её ничуть не больше, а скорее всего даже и меньше чем в других странах. Что до изобилия негативных комментариев, то судя по столь дружным и нарочитым "наездам" именно на нашего президента, у попазиции здесь сегодня акция проходит.

+3 / -18

Почему же?!я всегда добиваюсь справедливости на любом уровне чиновников,и не только для себя,-людям помогаю,причем,безвозмездно.просто надо быть хоть немного грамотным,знать,как,что и куда писать,и не изображать жертву,не быть просителем,ходоком к высокому начальству(с какой стати?!).они такие же люди,как и мы,-вот и заходите к ним в кабинет на равных,излагайте свой вопрос по деловому кратко,грамотно,понятно.а не орите,как потерпевшие или как баба на базаре с семечками.умейте отстоять свою точку зрения на проблему и важность ее решения для вас,предупредите,что будете добиваться на высшем уровне и пойдете до конца.выполняйте обещанное

+11 / -6

страховая компания РЕНЕСАНС с января месяца не выплачивает агентские. Пожаловалась первый раз 6/06/2015 в симоновскую мжд прокуратуру прокурору Цабрия. ответа нет. 7/7/2015 вторично им же. ответа до сих пор нет квитанции о заказных письмах у меня на руках. звоню спрашиваю, почему не отвечаете, они мне говорят подавайте сами в суд. и все. что делать, они что отвечать не должны????

+5 / 0
Гражданин РФ (пол жен.)
Гражданин РФ (пол жен.)
18.10.2015 в 19:33
Москва

Квартплаты как таковой не существует, бремя расходов по сод. и рем. ОИ МКД несут не семьи, а собственники и это не зависит от дохода семьи. Все точка, а вот коммуналка, это другая тема.

+4 / 0

Что-то не верится в то о чем говорите. Лжете вы . Не верю. Сталкивался со всем этим безпределом, а до этого считал что если поступать как вы говорите, то будет все прекрасно. Только не хотят власть имущие в согласии с законом, котрый пишется для неимущих ни власти, ни денег, ни желания бороться за свои права. Последнее особенно актуально сейчас.

+5 / -1

это глас народа!, а не сказки из ТВ!!!

+5 / 0

Всех нас заботит состояние законности в России, а на "забугорное" мне наплевать.

+4 / 0

Не согласна.Я всю жизнь поддерживала руководителей страны,кроме Ельцина. Но теперь столкнулась с таким беспределом, что начинаю понимать оппозицию. Отключили газ,замерзаем. 30 лет было законным,а теперь оказалось несанкционированным.Обращались куда только можно,даже в адм. Президента. Все так как пишут люди.

+9 / -1

Если бы Вы знали да какой степени всё запущено, ужаснулись бы. Они только и ищут где бы срубить 9 миллиардов, как Захарченко. Если без денег, мне одна прокурор, молодая, сказала, ты ещё пять лет будешь ходить, я ей рассказала что пятый год хожу по инстанциям.

+8 / 0

а мне менеджер управляющей компании прямым текстом сказал :" если б наша судья (с участка) не была в декрете, то мы бы выиграли дело"

+3 / 0
Вверх
20
Вниз

Девять лет назад убили племянника в Москве. Через пять лет все же возбудили уголовное дело. О результатах ни слова. Отписки о пересылке,контролю,ответах заявителю. Иван кивает на Петра,а Петр на Ивана. Нет у нас в стране ни власти,ни гаранта Конституции,ни порядка. А ВВП это и не нужно. Ни один президент ненавидит свой народ как наш.

+18 / -2

Людмила НиколаевнаПишет 15.07.2015 в 21:24
А ВВП это и не нужно. Ни один президент ненавидит свой народ как наш.

Это абсолютно точное наблюдение !

Путин сам вершина этого айсберга коррупции.

+18 / -1

МАРАТ МАРСЕЛЬЕВИЧ АХМЕТОВПишет 15.07.2015 в 21:36
Путин сам вершина этого айсберга коррупции.

Если адвокат может позволить себе бездоказательно написать такое на любого гражданина, то спаси бог от таких адвокатов.

+1 / -5

А с чего Ева взяла, что я адвокат ?

Если человек не скрывает своих данных и не боится говорить правду, по Вашему адвокат ? Вы очень глубоко ошибаетесь !

К Вашему сведению, обыкновенный Гражданин России ! Имею мнение и в соответствии с Конституцией РФ его высказываю !

Ни кто иной, кроме Путина вертикаль власти не выстраивал !

Насколько видим, что власть просто разложилась и продажна !

Руководит ими в ручном режиме Путин !

Если эти коррумпированные чиновники его устраивают, то неужели он в основании пирамиды власти, а не на самой её вершине ?

+20 / 0

МАРАТ МАРСЕЛЬЕВИЧ АХМЕТОВПишет 16.07.2015 в 02:05
Имею мнение и в соответствии с Конституцией РФ его высказываю !

Это не мнение,а обвинение.Любое бездоказательное обвинение-клевета,со всеми вытекающими...

+2 / -10

Адвокат в судах может позволить себе всё, если он со всеми в судах знаком, все судьи ему в рот смотрят. В этом, якобы, его сила. И решения судей записаны все лживыми словами этого адвоката, и то, что он тайно уносит из суда документы другой стороны, с которыми, якобы, на суде решил ознакомиться, ему сходит с рук. Всё решают люди, связи, взятки, а законы адвокат все перевернёт, переврёт в пользу тех, кто ему платит, и судья всё запишет, как он наврал. А вышестоящим инстанциям важна честь мундира, корпоративная солидарность, а не закон. Так что законы написаны для видимости и для честных простых граждан, чтобы они наивно верили, что их защитят от беззакония в нашей стране.

+20 / -1

Василий ФёдоровичПишет 16.07.2015 в 06:11
Это не мнение,а обвинение.

Любое бездоказательное обвинение-клевета, со всеми вытекающими...

Василий Фёдорович!

Вы абсолютно правы! Всё что не подтверждено, это ложный донос, оскорбление и клевета!

За это действительно надо привлекать ! Привлекать в обязательном порядке !

Почитайте здесь Подробнее >>> со ссылками на документы и тогда всё полагаю поймёте !!!

Успехов !

+4 / 0

возьмите калькулятор и сравните состояние страны в 2000 году и сейчас. Пенсии сравните, зарплаты, внешние долги, кучу всего.

Зачем это все делал "верховный коррупционер"?

Такие как вы - либо враги, либо дураки.

+3 / -5

[quote u="МАРАТ МАРСЕЛЬЕВИЧ АХМЕТОВ" msg_date="16.07.2015 в 17:58" msg="403374"] Полностью согласна с Еленой. Хоть Конституция и имеет высшую юридическую силу, всем судебным инстанциям на неё наплевать, в том числе и Конституционному суду. Мол, пусть нарушают Конституцию и законы, у нас судьи не подсудны, над ними никто не стоит, им всё можно в нашей стране. Их за это ещё и в должности повышают, хотя те, кто защищает нарушителей законов - сам преступник.

Уважаемый!!!!Зачем свой адрес демонстрируете?

+5 / 0

Татьяна БорисовнаПишет 16.07.2015 в 22:19
Уважаемый!!!!Зачем свой адрес демонстрируете?

Если вопрос ко мне, то не понимаю его...

Почему я должен скрываться в собственной стране ? Если кому надо, тот и так найдёт!

В 2012 и 2013 году и так было нападение во дворе дома, так ведь всё-равно никто не ищет тех, кто выполняет волю преступников, тем более, что эти преступники и обязаны искать их в своих рядах...

Успехов Вам.

+7 / 0

Семен СергеевичПишет 16.07.2015 в 19:30
возьмите калькулятор и сравните состояние страны в 2000 году и сейчас. Пенсии сравните, зарплаты, внешние долги, кучу всего.

Зачем это все делал "верховный коррупционер"?

Такие как вы - либо враги, либо дураки.

Полностью согласен! Таким сколько хорошего не делай - ничего не видят, зато при любой проблеме у них сразу Путин виноват. Телезомби, что с них возьмешь!

+2 / -6
Комментарий удалён

вы пишите или враги или дураки , но враги кого ?пишут люди у которых есть факты, что в нашей с вами любимой стране на нас всем наплевать, и если мы бездействуем, то и нам тоже на себя наплевать

+6 / -1
Гражданин РФ (пол жен.)
Гражданин РФ (пол жен.)
18.10.2015 в 19:31
Москва

Совершенно верно, вот Судья Кунцевского суда Васильев и судья Зюзинского суда Игнатьева четко и ясно работают на московское Правительство и принимают решения в пользу жилищно-коммунального спрута, опутавшего Москву. А уж какие иски принимают от юристов ГУП ДЕЗ, вау. Они ведь тоже обзавелись юристами с купленными в метро дипломами и сидят на бюджетном кормлении. Обычного гражданина послали бы с таким исковым на три или пять букв, а у этих принимают.

+8 / -1
Гражданин РФ (пол жен.)
Гражданин РФ (пол жен.)
19.10.2015 в 08:05
Москва

Уважаемая Валентина, Путину надо помогать, а не словоблудить про любовь к нему. Региональные чиновники распоясались до нельзя, у каждой "мелочи" корона на башке, нарушают законы направо и налево, и если надзорные органы не справляются со своими обязанностями, а суды занимают их позицию, то люди вынуждены обращаться к Президенту.

+5 / -4
Стефания сергеевна
Стефания сергеевна
17.11.2016 в 15:30
Санкт-Петербург

а мы здесь не на суде и не объединяемся в объединения для коллективной фальсификации дел против кого-либо ( прокурора и тд), если вы не заметили. Мы обмениваемся впечатлениями от попытки доказать нарушения своих прав, доказать факты преступлений. это противоправно? А то что все эти нарушения и бездействия органов государственной власти вершатся, то делается это все с большого покровительства СВЕРХУ, иначе бы боялись. Сталина на них нет!

+4 / -1
Стефания сергеевна
Стефания сергеевна
20.11.2016 в 00:11
Санкт-Петербург

Я вот не адвокат, уже сама себе адвокатом сталаиза столько лет борьбы,уже разобравшись ,как эта кухня варится, пришла к выводу,что это все происходит с большого покровительства сверху.

+10 / 0
Вверх
19
Вниз

Елена

Да, я согласно со многими, что в нашей стране бесполезно добиться законности, начиная с полиции и кончая Президентом. Идут одни отписки, Президент не вмешивается в судебные процессы, но ведь его указами назначаются судьи, и он ГАРАНТ КОНСТИТУЦИИ. Законы как дышло, куда надо туда и вышло. Судьи вообще не понятно какие нормы закона применяют, апелляционная инстанция в областном суде за 1,5 часа рассматривает до 20 дел, а в кассацию и надзор (Верховный суд) бесполезно обращаться. Страна погрязла в коррупции.

+18 / -1

Совершенно согласен с Вами!

+6 / 0

Полностью согласен!

Ранее до развитого коррупционизма, в 2000 - 2008 годы, ещё можно было что-то добиться,

а сейчас при утвердившемся и

попирающем Законы пахане коррупции,

Законы как дышло,

и вообще как туалетная бумага....

только задницу подтирать !

+12 / -1

Полностью согласна. Для чего нам нужны такие ... Судья единолично принимает решение - дает по максимуму впервые 13 лет, в другом городе судья присудил за аналогичное - 6 лет. Апелляционный за 5 минут ВСЁ рассмотрел, даже адвоката не дослушал - оставить так. Видать "не подмазали".

+7 / 0

Полностью согласна с Еленой. Хоть Конституция и имеет высшую юридическую силу, всем судебным инстанциям на неё наплевать, в том числе и Конституционному суду. Мол, пусть нарушают Конституцию и законы, у нас судьи не подсудны, над ними никто не стоит, им всё можно в нашей стране. Их за это ещё и в должности повышают, хотя те, кто защищает нарушителей законов - сам преступник.

+10 / 0

Абсолютно согласен с Вами! ДАК МОЖЕТ ПОРА УЖЕ НАЧАТЬ ТЕЛОДВИЖЕНИЯ?!

+8 / 0

Согласна - целиком и полностью! Так и есть! Кто виноват, тот и оказывается правым, и у кого денег много и знакомства, а нам - простым смертным чихнуть нельзя в неположенном месте, тут-же оштрафуют, а то и посадят!

+6 / 0

В Апелляционном суде всё уже готово в том числе и решение до вашего прихода.Они вообще ни кого не слушают,единственное что они могут выслушать это ваши данные г.р. адрес и ФИО всё и уточнить вопрос по вашему делу.Все остальные инстанции отписки

+8 / 0

Судья не только единолично принимает решение,но он ещё может и на предположениях вынести решение,кто полохматил тот и прав.

+6 / 0

Я скажу больше: наши судьи принимают решения по сложившейся судебной практике как в районе, так и в регионе. Даже, если эта практика сложилась в нарушение всяких норм закона. Районный судья никогда не примет "правильного" решения, зная, что оно будет отменено вышестоящим судом. Мне судья при вынесении своего решения, как бы извиняясь сказала " в регионе сложилась такая ситуация". Другой судья при личном общении посоветовал "выйти из региона" и дал распечатку Решений Верховного суда РФ, в котором мой вопрос решался в мою пользу. Вот теперь готовлю надзорную жалобу. А прокуратура действительно ждет бунта, на все обращения о нарушении прав, причем касающегося всех жителей города, совет - обращайтесь в суд.

+10 / 0

а уж с Верховного суда точно получите отписку ,там не допустят для рассмотрения Вашей жалобы коллегией , судья единолично "рассмотрит" Вашу жалобу прислав шаблон-отписку

+8 / 0

Апелляция за 5 минут, кассационный даже дело не запросил. Куда дальше, чтобы был результат? Или без денег нечего соваться? Пишет, что по такой же статье там много, но у всех срок до 8 лет. За что 13?????

+5 / 0

....не имеет коституция высшей юридической силы и ни когда не имела в рф,так как было голосование по проекту конституции в 90-х годах-так вот проект и остался,а самой конституции нет и не будет-не выгодно нашим правителям,чтобы она имела юридическую силу.если она будет иметь юридическую силу то тогда можно на основании можно предъявить каждому в плоть до президента.так как это пустышка(проект коституции) то они и ничего не боятся.

+6 / 0

аналогично положение и в судах первой инстанции-если б можно было судья телевизор смотре пока стороны распинаются а потом зачитал готовое заранее решение и это не выдумка....25 лет наблюдаю в судах....обоснованным решение может быть только если ни у одной из сторон нет связей, покровителей или денег...страшно жить

+5 / 0

в Библии сказано, читайте: с сильным не дерись, с богатым не судись...все предрешено...

+3 / 0

Остается одно-когда предрешено - ликвидация предприятия......))))

+2 / 0

А ссылочку можно? В каком месте это написано? У меня Библия есть, хочу прочитать этот текст с учётом контекста.

+3 / 0

Так вы руководствуйтесь другим, не библейским, а ведическим! Там нет рабского поклонения "сильным и богатым" - "Если тебя ударили по правой щеке- подставь левую. И если тебя вознамерились ударить вновь - отсеки поднятую руку!". И остальное в этом же ключе. НЕ все, что говорят в библии от имени Христа - истина: слушайте свое сердце.

+3 / 0

У кого есть деньги, тот и прав всегда. Я занимаюсь здоровьем, хожу на массаж. Вот прошлым летом вышел у нас конфликт -мы ждали открытия зала, а рядом магазин и его хозяйка снесла ограждения у дороги и ставит свою машину поперек тротуара - а рядом и садик и пожилые люди ходят. Когда ей сказали про это- она начала нас оскорблять. Я не выдержала и пнула ее машину. Из машины выскочил молодой человек и ударил меня так, что я потеряла сознание. Это могли подтвердить 15 человек. Номер машины записали. В больнице мне поставили диагноз - сотрясение мозга, но от госпитализации я отказалась - дом оставить не на кого. Я обратилась в отделение полиции. Участковая Рыбакова вызвала меня сказала, что такой машины вообще нет, а хозяйка магазина в это время вообще была в другом городе. Отправила меня в СМЭ. Через день я получила постановление о том, что никто меня не бил, а сознание потеряла из-за болезни. И никаких свидетелей нет. Хотя она даже не пыталась поговорить с людьми.

+7 / 0

ваша правда законы только для нас простых смертных и ни на кого управы не найдешь наша сеть стала банкротом декретникам не выплачено пособие и ни кому это не надо ФСС гонит к работодателю работодатель в ФСС трудовая инспекция гонит в прокуратуру а прокуратура разводит руками заявления не принимаем и так уже больше 4 тыс а нам то что теперь делать ? По закону мы обязаны все получить только каким способом?

+5 / 0

Совершенная правда! В пять часов вечера судебное заседание в течении 10 минут во время которого судья все время в зубах ковырялся (жалко, что на камеру нельзя заснять) , а на следующий день в 9 ч.15мин. готовое обвинительное решение выдали...Трудятся не щадя себя, все для людей!

+7 / 0
Вверх
14
Вниз

Отписываются внутренне и дело с концом, прокуратура полиция толку от них как от вороны в небе. И это их основное занятие (крыша).

+14 / 0
0 X