Катерина
Автор публикации
КатеринаПодписчиков: 125
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг96.6к

Новый логотип «Макдональдса»: автором нового логотипа бывшей сети McDonald’s в России стала группа «Родная речь». Как вам новый логотип?

56 просмотров
30 дочитываний
0 комментариев
На сегодня эта публикация уже заработала 1,50 рублей за дочитывания Зарабатывать

«Русский Макдональдс» официально представил новый логотип

Маркетологи считают, что какой бы логотип сейчас ни показали, все будет казаться слабее предыдущего. СМИ отмечали, что разработкой занималась компания «Родная речь», которая так формулирует свой основной принцип: «Быстрее. Дешевле. Лучше»

Сеть, пришедшая на смену McDonald's, еще не презентовала свое новое название, зато определилась с логотипом: это две желтых наклоненных палочки и оранжевый кружочек на темно-зеленом фоне. Компания объяснила значение этих фигур так: это две палочки картошки фри и бургер.

Логотип активно обсуждают в соцсетях, и многие остались недовольны. Кто-то шутит, что просто к флагу Бангладеш добавили две макаронины. Кто-то отмечает некоторое сходство с логотипом сети отелей Marriott, которая недавно ушла из России.

Маркетологи считают, что какой бы логотип сейчас ни показали, все будет казаться слабее предыдущего. Вот что они думают:

Как пишет «Подъем», разработкой логотипа занималась компания «Родная речь», выросшая из международной рекламной сети DMB&B, которая пришла в Россию в 1990 году. До 2020 года «Родная речь» принадлежала международному рекламному холдингу Publicis Groupe. Сначала в посте «Подъема» говорилось: фирма так формулирует на сайте свой основной принцип: «Быстрее. Дешевле. Лучше». Однако позднее эта фраза пропала.

Business FM также видела эту фразу на сайте компании, но потом появилась надпись «Сайт находится в разработке». У редакции сохранились скриншоты страниц.

Как сообщает ТАСС, сеть общепита, которая придет на смену McDonald's, уже сегодня запускает рекламную кампанию с выбранным логотипом, несмотря на то, что утвержденного названия у компании пока нет. Первые рестораны откроются уже в это воскресенье, в День России.

Автором нового логотипа бывшей сети McDonald’s в России стала группа «Родная речь»

Логотип уже успели раскритиковать пользователи соцсетей.

  • 9 июня 2022 года новый владелец McDonald’s в России подтвердил, что новым логотипом станет изображение жёлто-оранжевой буквы «М» на тёмно-зелёном фоне. В компании сообщили Inc., что его разработала российская группа «Родная речь». Это подтвердил представитель «Родной речи».
  • Стоимость разработки дизайна в бывшей McDonald’s не раскрыли, но отметили, что цена была «рыночной».
  • Коммуникационное агентство «Родная речь» создано в 2002 году. Его основатель Сергей Коптев ранее возглавлял российский офис рекламного агентства D’Arcy (входило в французскую Publicis Group).
  • В марте 2022 года Publicis Group объявила об уходе с российского рынка. Её местные активы перешли к Сергею Коптеву, в апреле его компания закрыла сделку. В группу «Родная речь» входят 15 агентств, в том числе Leo Burnett, Saatchi&Saatchi, Starcom, Zenith и другие. На её сайте среди клиентов указаны «Сбер», Samsung, «Билайн», Bayer и другие крупные компании.
  • Новый логотип бывшей сети McDonald’s в России раскритиковали пользователи соцсетей: некоторые нашли сходство с логотипами Joom и других компаний, другие не согласились с тем, какой смысл авторы вложили в логотип (бургер и две палочки картошки). Команда «Логомашины» также отметила, что логотип можно было сделать лучше. Название новой сети пока не раскрывается.

Источник

Ваш рейтинг должен быть не менее 500 для оценки публикации
5 / -1
нет
Показать комментарии (0)
Заработали сегодня
Посмотреть
Ежедневный конкурс лучших постов Подробнее

Читайте также

09.06.2022, 13:05 - 348 просмотров
100 комментариев
Подробнее
09.06.2022, 12:34 - 84 просмотрa
3 комментария
Подробнее