Как с 2016 года будут штрафовать должников по ЖКХ?

100 471 просмотр
109 комментариев

Правовая инструкция 9111.ru расскажет, как с 1 января 2016 года изменится порядок начисления пени за неуплату коммунальных платежей, когда исполнитель услуг вправе обратиться с иском в суд и подачу каких коммунальных ресурсов он может прекратить.

Как будут начислять пени с 2016 года?

23 октября 2015 года Государственная Дума во втором и третьем чтении приняла Федеральный закон «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в связи с укреплением платежной дисциплины потребителей энергетических ресурсов». В данном законе ст. 155 ЖК РФ изложена в новой редакции (вступает в силу с 1 января 2016 г.). Согласно поправкам, пеня за неуплату услуг ЖКХ будет начисляться не со дня, следующего за днем наступления установленного срока оплаты, как это происходит сегодня, а спустя 31 день после наступления этого срока в размере 1/300 ставки рефинансирования ЦБ РФ от невыплаченной суммы за каждый день просрочки. Начиная с 91 дня, следующего за днем наступления установленного срока оплаты, по день фактической оплаты пеня будет начисляться в размере 1/130 ставки рефинансирования ЦБ РФ. То есть, после трех месяцев просрочки размер пени вырастет вдвое.

Целью таких изменений законодатель видит сокращение мотивации к несвоевременной оплате коммунальных услуг. При этом за неисполнение обязанности по уплате взноса на капремонт ответственность не изменилась – уплачивается пеня в размере 1/300 ставки рефинансирования ЦБ РФ, действующей на день фактической оплаты, от не выплаченной в срок суммы за каждый день просрочки, начиная со следующего дня после дня наступления установленного срока оплаты по день фактической оплаты.

Услуги ЖКХ — что в квартире отремонтируют бесплатно?

Когда исполнитель услуг может подать иск за неуплату?

Сроки обращения в суд жилищным законодательством не установлены, поэтому исполнитель услуг вправе подать иск с учетом общих правил исчисления срока исковой давности – в течение 3 лет со дня, когда было нарушено его право, а именно, не была произведена своевременная оплата услуг. Истечение этого срока и заявление о пропуске срока ответчиком влечет отказ в иске. Поскольку речь идет о периодических платежах, срок исковой давности идет отдельно по каждому платежу. Таким образом, при заявлении о пропуске срока другой стороной исполнитель вправе взыскать долг в пределах трехлетнего периода, предшествующего обращению в суд.

В силу п. 1 ст. 204 ГК РФ срок исковой давности приостанавливается с момента обращения за судебной защитой, в том числе со дня подачи заявления о вынесении судебного приказа либо обращения в третейский суд, если такое заявление было принято к производству. Днем обращения в суд считается день, когда исковое заявление сдано в организацию почтовой связи либо подано непосредственно в суд, в том числе путем заполнения в установленном порядке формы, размещенной на официальном сайте суда в сети «Интернет» (п. 17 Постановления Пленума ВС РФ от 29 сентября 2015 г. № 43). Признание долга должником влечет перерыв срока исковой давности и его исчисление заново. Если должник совершил действия, свидетельствующие о признании лишь части долга (периодического платежа), такие действия не могут являться основанием для перерыва течения срока исковой давности по другим частям (платежам) (п. 20 Постановления Пленума ВС РФ от 29 сентября 2015 г. № 43).

Изменяются ли условия и сроки отключения услуг?

Порядок отключения коммунальных услуг в квартирах должников не претерпел изменений. Он регулируется разделом 11 Правил предоставления коммунальных услуг (утв. Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N 354). Не допускается приостановление такой коммунальной услуги, как отопление, а в многоквартирных домах также холодного водоснабжения (п. 119 Правил). Действия по ограничению или приостановлению предоставления коммунальных услуг не должны приводить к:

  • повреждению общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме;
  • нарушению прав и интересов потребителей, пользующихся другими помещениями в этом многоквартирном доме и полностью выполняющих обязательства, установленные законодательством Российской Федерации и договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг;
  • нарушению установленных требований пригодности жилого помещения для постоянного проживания граждан (п. 122 Правил).

Свет, вода и газ – сколько ждать отключения за неуплату?

Поделиться в социальных сетях:
количество символов: 0

Комментарии (109)

Отписаться от обсужденияПодписаться на обсуждения
ПопулярныеНовыеСтарые
Оксана Михайловна

Да что же это такое!!!!! Жкх и так не бедствуют а цены за коммунальные услуги все ростут,скоро россияне с голой попой будут. За здоровье плати,за квартиру плати,за учебу плати везде деньги ,а у простого народа их совсем нет пенсионеры страдают малоимущие страдают многосемейные страдают ...когда уже правительство начнёт думать о своём народе о простом народе а не о тех у кого карман тугой

+77 / -3
Ответить
Цитировать
Гражданин РФ (пол жен.)
Гражданин РФ (пол жен.)
30.10.2015, 08:35
Москва

Какие еще малоимущие? При надувании пузыря на расейском базаре недвижки, все миллионеры, кто в собственной хате живет. Вот мы с супругом купили себе квартирку в 60 квадратов, ему в этом году 65 лет будет, то есть купили "довпередногами" прожить в ней. Заметьте, купили, а не приватизировали на халяву, как любят выражаться депутаты и чиновники, хотя и приватизировали не на халяву, граждане приватизировали то, за что отпахали. К тому же приватизировали халабуды в г.МКД, а не элитных комплексах, как вся эта братва чиновничья, обеспечившая на халяву всю родню до седьмого колена. А по уму некоего активного рэформатора ЖКХ А.Широкова, который прыгает с дивана на диван разных центральных каналов в лохо-шоу про ЖКХ, мы можем ее продать, и валить из Москвы к едрене фене, жрать лобстеров в провинции на вырученные мильОны. Этот клоун даже не в теме, что есть капитал, а заседал на Гражданской платформе у Прохорова. Я вот даже предположить не могла, что живу в капитале, а оно вон как вышло. Мне уже на себя наплевать, я с этой мафией потеряла покой, жалко внука пятимесячного, которому жить в этой помойке.

+2 / 0
Ответить
Цитировать
Гражданин РФ (пол жен.)
Гражданин РФ (пол жен.)
30.10.2015, 09:58
Москва

Вот еще наши Единороссы вопят, внуки обязаны содержать баушек и дедушек. Всенепременно, вот в мае год исполнится внучку, прям, сразу и начнет содержать, а как без этого, пусть берет лопату и содержит. В казне денег от ресурсов не хватает на икспердов с аналитегами из разных фондов, типа "Институт экономики города" и тем, кто пишет диссертации про "доли в квартире", их там нет, а диссертации есть, про реальные и идеальные курлычат, зачитаешься. Мы все выживали в лихие 90-е, кто как мог, в Луже торговали, челноками ездили, чтобы хоть как-то прокормить своих детей и стариков, пока эти все делили промежсобой. Теперь по новой пошли по карманам юзать. Даже не соображают, что экономика растет, когда растет потребление. Нет, решили коммунальщики с аптекарями все вынуть из карманов, до копейки.

+5 / 0
Ответить
Цитировать
Жанна
Комментарий удалён
Ирина Геннадьевна

А зачем думать о своем народе. Наш гарант конституции(Путин В.В.) предпочитает заботиться о сирийцах, украинцах, а россияне должны должны отчислениями от своих нищих зарплат и пенсий эту заботу обеспечивать. Ведь не на деньги же толстосумов собирается гуманитарную помощь.

+5 / 0
Ответить
Цитировать
Людмила

никогда видимо(

+2 / 0
Ответить
Цитировать
Лариса

а вообще то интересно - народ -быдло кормить чубайсиков и прочих долго будет.Почему Чубайсиков? Да потому что с ваучерами нас с Вами ГОСПОДА МИЛЛИОНЕРЫ обули классно. Сначало всё оценили в копейки ,а потом у нас же за эти копейки и украли. Причём они написав правила игры в ваучеры знали что они дальше сделают, а простой народ их на бутылку менял, потому что возможности и знаний не было собирать пакеты по 1 000 по 10 000 шт. и вложить в какой нибудь никель.Вот и всё - в очередной раз нас с Вами красиво ПОИМЕЛИ.

+2 / 0
Ответить
Цитировать
Андрей
27.03.2016, 12:42
Санкт-Петербург

к сожалению правительство только таких и поддерживает.А потом эти бизнесмены все в Англию улетают на пмж,после наворованного.

+1 / 0
Ответить
Цитировать
Александр
Александр
27.03.2016, 13:29
Петрозаводск
Комментарий удалён
Регина Станиславовна
Делопроизводство и архив. Регина Станиславовна
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 198.3к

Да, бедных становится все больше. они бы так с Украины вышибали активно долги, а не с простых российских граждан. И услуг не оказывают, особенно в селе, и деньги дерут немалые.

+2 / 0
Ответить
Цитировать
Игорь

Немного странно звучит ответственность за неуплату взноса на капремонт. По закону эти деньги собираются жильцами, для ремонта того дома где они живут, т.е. для них же самих. И тут "третья" сторона вдруг начисляет пени, которые идут третьей стороне. Это аналогично, что открыл пополняемый вклад в банке и банк начисляет пени в свою пользу, если за этот месяц клиент не захотел увеличить сумму вклада. Остаётся только делать вывод, что эти взносы на капремонт НЕ принадлежат жильцам и соответственно в пользу жильцов потрачены не будут. Т.е. мы имеем извращенный вид дополнительного налога за право жить в доме в пользу управляющих компаний.

+36 / 0
Ответить
Цитировать
Светлана Сергеевна

+2 / 0
Ответить
Цитировать
Светлана Сергеевна

Подмечено остро)...Но с другой стороны - кто, если не собственник должен осуществлять ремонт общего имущества в многоквартирном доме?... И если это делать по доброй воле, то по доброй воле страшно будет зайти в подъезд этого дома уже лет через 10.. большинство собственников это приватизаторы муниципального жилья...то есть , когда бесплатно жилье перешло в собственность, то это хорошо, а платить в связи со своими правами и обязанностями - это плохо... В этом и есть суть русского народа...УВЫ.

+2 / 0
Ответить
Цитировать
Владимир григорьевич

Поддерживаю

+2 / 0
Ответить
Цитировать
Гражданин РФ (пол жен.)
Гражданин РФ (пол жен.)
20.11.2015, 07:57
Москва

Когда наше жилье до лохоприватизации было муниципальным, мое, кстати, нет, оно принадлежало не городу, а ведомству, так вспомните за что мы платили? За соцнайм, потом за ТО, это и есть содержание и ремонт ОИ МКД, а не ваших квартир. Квартиры во все времена граждане содержали и ремонтировали сами и за свой счет. Или вам ЖЭК делал ремонты и мыл полы? Ничего нового, собственно не произошло, а жилищной и коммунальной мафии просто развязали руки.

+2 / 0
Ответить
Цитировать
Ирина Федоровна

Ай молодец,Игорь, Точно подмечено!

+1 / 0
Ответить
Цитировать
ТИМОФЕЙ ТИМОФЕЕВИЧ

Вы сами виноваты что оказались в этой клоаке. Началось с того, что в 1991 году искренние и честные люди, действительно любящие свой народ, были названы смешным словом "путчисты" и с позором были судимы и вами осуждаемы. Затем, не думая, все радостно повелись за свердловским вечно полупьяным Борей, провозгласившим с танка всем свободу, от кого или от чего никто и сейчас не скажет. Разорвали Великую страну в клочья, под наше молчаливое опять же согласие, но пообещав взамен всем по две "Волги" и дальнейшую счастливую жизнь, полную разных благ и заморских вкусных харчей. Как то, знаете не получилось. Вы опять молчали,и, понурив головы, брели на избирательные участки голосовать за очередные обещания. Зато отлично получилось под видом спасительной якобы приватизации , совершенно законно, прибрать к рукам кучке проходимцев то, что и вы, и ваши великие предки, создавали своими руками, головой и неимоверным энтузиазмом! Пусть каждый из вас вспомнит те годы и задумается. Далее та власть, изрядно нагадив, спокойно уйдя на пенсию под великие себе множественные гарантии и блага, плюнула во всех вас новой напастью, за которую, опять же, вы все дружно, толпясь и блея, пошли голосовать. Не буду описывать прошедшие 15 лет которые мы прожили с этой властью, но опять же, все вы регулярно ходили за неё голосовать и радовались, когда в телевизоре вам ежедневно рассказывали о вашей счастливой жизни и о том как все заботятся и думают о вас! Так что же вы хотите то сейчас? Вы получили всего лишь то, что придумали для вас люди, которым вы сами доверили это придумать. Не портите себе нервы, не тратьте свое здоровье. Они вам еще очень пригодятся, вероятно скоро. Вы ничего не докажите и не измените. Этот поезд уже ушел, когда можно было сделать это. Думайте о себе и своих близких. Жизнь и история сами все расставят по своим местам. Жаль только что многих наших заслуженных стариков уже не будет на свете. Всем добра, терпения и здоровья!

+18 / -1
Ответить
Цитировать
Владимир григорьевич

К первой Вашей фразе "Вы сами виноваты" Я бы и Вас добавил, а так всё ВЕРНО

0 / -2
Ответить
Цитировать
Галина

Самое печальное, что Вы правы.

+2 / 0
Ответить
Цитировать
ЕЛЕНА

Это уже не исправишь... чего это перемывать !...

надо сегодня сделать всё ...

чтобы дальше люди не вели себя как бараны...

+2 / 0
Ответить
Цитировать
Анна

Да это все так и есть ну я молодая мне всего 27 и не чего не выбирала просто наши родители на тот момент со всем этим соглашались просто думали что лучше сделают нам а в итоги с жильем страдаем мы а они на старость лет лишены той беззаботной старости а которой им так пели. Проще говоря теперь весь пастой народ в жопе пёрнуть нельзя все права ущемили а стоет только что-то делать это ровнасильно тому что гавно палкой шивырять будет только сильнее ваять и в итоге сам весь по уши в гавне окажишься и то самое правительство тебе не поможет а почему да потому что ты в гавне и тебя просто обходят где они и где мы простые люди. Снами не считаются не замечают нас раздавить заткнуть обобрать расплюнуть потому что мы даже ответить не можем у нас кроме этого жилья которое развалиться они сидят тыкают сваими жирными граблями тыкают на числа и набавляют а то что они ни чего не делают и свои права качают вслучии не уплаты место того чтобы помоть так нет же они просто делают чтобы ты был у них в таком долгу чтобы забрать у тебя эту несчастную квартиру и трусы последнее вот только тогда ты станешь свободным человеком и спокойно можешь помереть. Только мы им всю жизнь за все должны а то что именно на простых людях вся эта страна держится и что мы только за всех платим и кормим всех их они все рано считают себя не заменимыми то что сидят законы да налоги и штрафы рисуют

+1 / 0
Ответить
Цитировать
Ирина Сергеевна

У меня никогда не было просрочки,но вот работает мой муж в жкх получая зарплату 6800 в месяц и ту не получает больше шести месяцев,когда уже на работодателей будет адекватная пеня,почему-то как простой человек должен никто не разбирается почему это случилось.и пени и штрафы -всё делается чтобы побольше денег содрать.В суд подали так,что интересно сначала с работодателя штраф забрали,а работяги опять на три месяца без денег остались-теперь молчат в тряпочку,чтобы хозяина не штрафанули.Это реалии жизни.

+1 / 0
Ответить
Цитировать
Владимир Валерьевич

Мы сами себя превратили в рабов, голосуя за нынешнюю власть

+1 / 0
Ответить
Цитировать
Сергей
28.12.2015, 01:30
Екатеринбург

Уже ни чего не поделать... То же самое блеяние. Национализация есть такое слово. И пора бы нам всем его уже вспомнить

+1 / 0
Ответить
Цитировать
Гражданин РФ (пол жен.)
Гражданин РФ (пол жен.)
30.10.2015, 07:48
Москва

Партия власти пишет законы, Правительство издает правило к ним, меняя их по ходу игры, как перчатки. Реформа ЖКХ удалась, лохов разводят на деньги, а как иначе?. Фрагмент моего обращение на видеоблог Д.А.Медведева, который говорил, что в черную дыру ЖКХ уплывают триллионы.

В какой стране мира, кроме России, собственники помещений МКД подписывают Договор с УК по содержанию и ремонту ОИ МКД в соответствии с ПП РФ № 491-ПП от 13.08.06 г., т.е. Правилами изданными к ст. 39 ЖК РФ и ст. 162 ЖК РФ, а платить обязаны за содержание и ремонт жилого помещения в соответствии с ч.1 ст. 156 ЖК РФ. В Гондурасе? Какого жилого помещения, своего что ли? А ссылаемся всю дорогу "накаквевропе" А чиновники московского Правительства на этот бред отвечают еще большим бредом в своих ППМ «О ценах, ставках и тарифах для биомассы…» дословно излагаю примечание п. 12 ко всем ППМ:

12. В цены за содержание и ремонт жилых помещений не включены расходы по ремонту жилого помещения

и внутриквартирного инженерного оборудования:

- наниматели жилых помещений обязаны за свой счет производить текущий ремонт жилого помещения и внутриквартирного инженерного оборудования;

- собственники жилых помещений обязаны за счет собственных средств производить содержание, текущий и капитальный ремонт жилого помещения и внутриквартирного инженерного оборудования.

Извините, кто должен спокойно читать эту галиматью, т.е. я обязана со всем этим бредом платить за чужие жилые

помещения.

А вообще для кого этот бред сочиняли. У нас в СССР ЖЭКи мне полы в квартире мыли и обои клеили? А по лохотрону "вторжилье", запущенному еще с 1 октября 2006 года по цене за квадрат в 2,5 раза выше. А в РФ появилось до селе невиданное в мире жилое помещение, под названием "доля". Те, кто пишет законы в доле, причем она, полагаю львиная.

Жилое помещение – ж.п., жилая площадь – ж.п., жилая площадь в жилом помещении ж.п в ж.п. Все это очень грамотно используется мошенниками.

Для начала, надо прекратить беспредел при расчетах платежей бухгалтерами УК, главным бухгалтером по Москве ЕИРЦ, а неплательщиков, кстати, не такой большой процент. Утащенные с этого рынка суммы, мне думается, гораздо выше.

+9 / -1
Ответить
Цитировать
Гражданин РФ (пол жен.)
Гражданин РФ (пол жен.)
30.10.2015, 08:15
Москва
Комментарий удалён
Зинаида

Вы затронули в своем сообщении слово "ДОЛЯ".Согласно ст.37,39,158 ЖКРФ, п.28 "Правил (491), Закона №75, ст.210,249ГК РФ собственник жил. помещения обязан нести бремя расходов на содержание общего имущества соразмерно своим ДОЛЯМ в праве общей собственности, а доля в праве собственности на ОИ МКД пропорциональна размеру общей площади общего имущества. Мой дом имеет общую площадь 3526,9 кв.м, Площадь жилых и нежилых помещений 2391,9 кв.м (из технического паспорта дома) Площадь квартиры 44,5кв.м

Следовательно моя доля на общее имущество составляет 0.0126, следовательно я должна содержать за свой счет14.32кв.м. общего имущества. Почему же с меня берут не за 14.32кв.м, а с площади квартиры (44,5кв.м). Наши умники не понимают что такое равно и что такое пропорционально. Вывод я переплачиваю ежемесячно в 3раза больше, чем положено. Наши "законники" и "управляйки" живут по понятиям, а от нас требуют делать (платить) все "по их закону"

+3 / 0
Ответить
Цитировать
Алексей

В России не только 2 беды: дураки и дороги, но и самая главная беда - алчные чиновники всех уровней и мастей и не только в сфере ЖКХ, коррумпированные контрольные и надзорные органы, а также "независимые " суды, работающие и решающие дела не по закону, а по указанию сверху или звонку. Чем дальше строим правовое государство, тем хуже и хуже.Ни закона, ни справедливости.

+7 / -1
Ответить
Цитировать
Наталья
Наталья
14.03.2016, 23:02
Быково

это точно..дальше будет только хуже...

+1 / 0
Ответить
Цитировать
Гражданин РФ (пол жен.)
Гражданин РФ (пол жен.)
30.10.2015, 08:59
Москва

Наше Правительство мало-мальски адекватное ПП РФ № 307, т.е. "Правила предоставления коммунальных услуг гражданам", кстати, изданное с целью защиты прав потребителей, а не собственников, меняет на полный неадекват № 354 со сводящим с ума заголовком "Постановление Правительства РФ от 6 мая 2011 г. N 354

"О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов". А зачем собственнику коммунальные услуги, газ, вода, тепло? Во все времена их предоставляли жителям городов, поселков, сел, а теперь собственникам? У нас в МКД, где живет семья моего сына, 100 квартир, городу-собственнику принадлежит более 50 квартир, то есть он такой же собственник, как физики. Чиновники из ДГИ потребляют газ, воду, тепло этом МКД? Нет, не потребляют, так чего писать такой бред? Потребитель, собственник, пользователь, житель, жилец или нежелец, слова имеющие совершенно разные значения в русском языке и все в той же самой любимой йуриспруденции. Это Постановление плод аферистов, орудующих на рынке коммунальных услуг, причем давно, и остановиться не могут.

+6 / 0
Ответить
Цитировать
Гражданин РФ (пол жен.)
Гражданин РФ (пол жен.)
30.10.2015, 09:09
Москва

Есть ли у меня доказательства этим аферам? Есть, прямые, а не косвенные, причем и обращение в Генпрокуратуру еще от 2009 года. Видимо, его и передали мадам И.Булгаковой, главной тогда по ЖКХ. Она возглавляла Департамент по ЖКХ в Минрегионе, который на реформирование ЖКХ в России получил кредит от МБРР 200 млн долларов. В интернете вся информация есть. ОИ МКД - это тема собственников, а вот коммунальные расходы семей, к этому не имеют никакого отношения. Но замутили таки спрута под свой бубновый интерес. Ж и К накрыли буквой Х, не подумайте, что хорошо.

0 / -2
Ответить
Цитировать
Гражданин РФ (пол жен.)
Гражданин РФ (пол жен.)
30.10.2015, 15:23
Москва

Я, единственная дама, на территории РФ, которая вычислила магалохопроет "Золотой ключик" под известным всем с детства лозунгом "пока живут на свете дураки.." Заказчиками этого мегалохопроекта, являются гайдаро-чубайсовцы, засевшие и в Партии власти, и в Правительстве, умный вещь им советуют великие иканомисты-либералы, типа зубаревичей, гуревичей, семейства ясиных, шохины и другие официальные лиТца, потерявшие разум.

0 / -2
Ответить
Цитировать
Андрей Владимирович
Андрей Владимирович
13.11.2015, 07:00
Южно-Сахалинск

Наше Правительство не желает встречаться взглядом с гражданами. И поэтому смотрит на проблему ЖКУ только со своей колокольни устанавливая для нас коммунальный оброк. А предоставляются услуги или нет правительство не желает знать и разбираются в этом суды выполняя указания сверху и делают из нас абонентов по жоговору энергоснабжения, а ведь мы в силу ЖК РФ являемся потребителями коммунальных услуг. И самое оскорбительное и унизительное для потребителей, что усиление ответственности только для потребителей, а процент перерасчёта при некачественных услугах и неустойки по ГК РФ не повышают. Также мерзни и пей ржавую воду при компенсации морального вреда в сумме 3 руб. Ну может чуть больше. Но если граждан побуждают и стимулируют к оплате пенями, то РСО и УК не стимулируют никак. Подал заявку об отсутствии отопления зимой, а ГЖИ приходит измерять температуру почти летом, что бы не портить показатели по городу. И доказывай потом, что нарушено Постановление 354 О ком услугах где в п.108 указано, что в течении 2 часов устанавливается время проверки, но когда они должны придти по факту не указано. В рекомендациях указано, что температура не замеряется при +5 на улице и в солнечную погоду, а по факту это рекомендации, а не закон. Почему установлено правительством платить за энергию, а качество этой энергии проверяют замером температуры воздуха в квартире. Или мы лишены права использовать альтернативные источники тепла для обеспечения комфорта в своём жилище? Это что за насмешка над людьми! Так чьи интересы защищает правительство?

+6 / 0
Ответить
Цитировать
Ответ На Эл. Адрес

Так ничего и не поняла. Я пенсионер. Что мне грозит за не уплату за капремонт? И все-таки не понятно, где пенсионеру брать деньги еще и на это? Цены растут на все, а пенсии повышают на........ ? Государство не выполняет свои обязательства. А граждане обязаны?

+6 / 0
Ответить
Цитировать
Анна

Полностью согласна с мнением Андрея Владимировича. Но самое интересное не это, а ощущение того, что Законы пишутся не для народа, а против него. Например, почему Жилищный Кодекс работает только в том случае, если надо наказать, ужесточить что-то, так это пожалуйста, а вот как что-то дать по Закону, здесь, наши законодатели разводят руки и говорят, что Закон есть, но он не работает. И еще, уважаемые нами Законодатели находятся на полном гос. обеспечении. Они не платят за воду и газ, тепло и свет, у них бесплатное мед. обслуживание, все предоставляется бесплатно, но при этом они не забывают регулярно повышать себе зарплаты. Два вопроса, против кого написан Жилищный Кодекс и зачем нашим Законодателям зарплаты, если они на полном государственном обеспечении?

+5 / 0
Ответить
Цитировать
Алексей

полностью с вами согласен

+2 / 0
Ответить
Цитировать
ЧЕЛМА

за этот год сколько всяких законов вышло против неплательщиков.А кто то из депутатов знает, как люди ими становятся?Пенсию то им как насчитывать будут?

+2 / 0
Ответить
Цитировать
Луиза
09.12.2015, 09:19
Нижневартовск

Да это точно, уже месяц пытаюсь добиться замены канализационного стояка, а воз и ныне там. Реакции ноль. Пришлось писать в Общественную палату, хоть самому Путину пиши

+2 / 0
Ответить
Цитировать
Георгий
Георгий
26.12.2015, 20:21
Москва

Уважаемые собственники жилья, цены на коммунальные услуги постоянно повышаются, однако управляющие компании как правило необоснованно вам выписывают счета на оплату этих услуг, особенно это касается услуг на общедомовые нужды. Перечень услуг прилагается к договорам, но не выполняются работы по уборке подъездов, не выполняется в полном объеме уборка внутри дворовой территории, текущий ремонт мест общего пользования в подъездах в некоторых местах не выполняется уже более 15-20 лет. Вот и получается что постановление правительства устанавливает контроль за платежами и по липовым счетам УК, при этом налагая еще и пени , штрафы, увеличенные штрафы (1/130 ставки), а где же защита населения, простых законопослушных граждан, где же жесткий контроль за действиями управляющих компаний. В постановлениях правительства говорится лишь о том что УК должны срочно рассматривать жалобы граждан. Но ответы УК бывают как правило не посуществу, а если так далее обращайтесь в суд. К примеру заплптил по липовому счета за месяц 600 -1200 рублей, а обращение в суд тебе будет стоить как минимум 2000-3000 рублей без привлечения адвакатов. Вот и получается , что население наше как быдло, которое как хотят так и обирают определенный клан хитрых инаживающихся на этом чиновников.

+5 / 0
Ответить
Цитировать
Валерий Николаевич
Валерий Николаевич
26.12.2015, 23:05
Москва

ГеоргийПишет 26.12.2015 в 20:21
К примеру заплптил по липовому счета за месяц 600 -1200 рублей, а обращение в суд тебе будет стоить как минимум 2000-3000

По иску до 10000 р. госпошлина составит 400 р.

+1 / 0
Ответить
Цитировать
Показать ещё комментарии (109)

Читайте также

26.07.2021, 12:27 По каким законам можно не платить за услуги ЖКХ или платить половину стоимости Многие граждане нашей стране месяц за месяцем, год за годом платят бешеные суммы за услуги ЖКХ, и с каждым годом эти суммы только растут, становясь порою неподъемными для некоторых слоев населения.
1 178
26.07.2021, 13:02 Мучительная дилемма: простить россиянам долги по коммуналке или выбить их при помощи коллекторов? Жители России задолжали за услуги ЖКХ уже более одного триллиона рублей.Всему виной бедность и который год снижающиеся доходы населения. Огромному количеству людей
402 6 899
21.07.2021, 12:33 Кто несет ответственность за бездомных бродячих животных, если они вас покусали ВведениеЗдравствуйте, уважаемые читатели! Сегодня мы поговорим о том, кто несет ответственность за бездомных бродячих животных, если они на вас напали и покусали. Итак, давайте разберемся.
57 1 588
19.07.2021, 13:37 «Остался долг от прежних владельцев в СНТ, должна ли я оплачивать их долги?» Такие ситуации повсеместны. Садоводы продают участки и даже с долгами по членским взносам. Да, приобретается садовый участок, новый собственник становится новым членом садоводства, но платить ...
3 71
14.07.2021, 17:01 Новые выплаты на детей с 2021 года. Обзор главных изменений. Новое ежемесячное пособие для будущих мам. С 1 июля 2021 года вводится новое ежемесячное пособие на детей. Данная выплата заменит единовременное пособие за постановку на учет в ранние сроки беременности....
2 107
09.07.2021, 12:46 ВС напомнил, как считать исковую давность по кредитным долгам Мужчина почти два года не погашал заем, а потом взял и перевел один платеж. Когда банк пришел в суд, должник заявил о пропуске исковой давности. Но три инстанции встали на сторону кредитной организации....
4 402