Katerina
KaterinaПодписчиков: 2617
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг559.8к

Маркетинговые стратегии фармацевтических компаний

11 просмотров
2 дочитывания
1 комментарий
Эта публикация уже заработала 0,10 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Маркетинговые стратегии фармацевтических компаний

Реклама и закон

Закон о рекламе лекарств (HWG) регулирует рекламу лекарств в Германия.

Для лекарств, отпускаемых по рецепту, производителям разрешается применять только людей из отдела, включая врачей и фармацевтов. Фармацевтические компании должны указывать активные ингредиенты, побочные эффекты и предупреждения в рекламе.

С другой стороны, внебиржевые лекарства могут рекламировать производитель лекарств публично, например, на колонках литфонда или по телевизору. Обезболивающие таблетки, мази или сироп от кашля, подобные этим, потребители могут увидеть здесь.

Любой кто продвигает свое лекарство, просто должен указать на рекламу следующим образом: "В случае рисков и побочных эффектов проконсультируйтесь с вашим врачом или фармацевтом".

США и Новая Зеландия являются единственными штатами, где разрешена реклама лекарств, отпускаемых по рецепту. Увеличительное стекло перед знаком параграфа.

Маркетинговые стратегии фармацевтических компаний

Реклама лекарств, отпускаемых по рецепту, запрещена в большинстве стран

Дорогостоящие маркетинговые кампании

Несмотря на то, что прямая реклама запрещена в Германия, производители знают о некоторых маркетинговых стратегиях, направленных на увеличение продаж своих лекарств и повышение их известности. Поэтому большая часть вашего бюджета часто уходит на маркетинг.

Популярная стратегия: модифицировать продукт. Это может быть что-то вроде новой лекарственной формы, например, гель вместо таблетки.

Производители также продолжают расширять спектр применения: например, аспирин предназначен не только для облегчения головной боли, но и для повышения самочувствия и смягчения симптомов гриппа.

Маркетинговые стратегии фармацевтических компаний

Фармацевтические компании тратят большие деньги на маркетинг и рекламу

Чтобы планировать свои кампании, фармацевтические компании часто работают с PR-агентствами, врачами и группами поддержки. PR-агентства проводят тренинги и конференции для медицинских работников, чтобы привлечь внимание к препарату.

Они помогают искать лидеров общественного мнения: это ученые или врачи, которые пользуются большим уважением в своей области знаний.

Эти формирователи общественного мнения, которым платят фармацевтические компании, упоминают о препарате в своих лекциях, конференциях и статьях.

Таким образом, они повышают внимание в профессиональных кругах и общественности.

Некоторые фармацевтические компании также управляют информационными веб-сайтами, на которых они якобы объективно информируют вас о конкретных темах здравоохранения. О противозачаточных таблетках, например: это положительно влияет на кожу и уровень крови. Справа и слева видны красивые обнаженные женщины. И в нижней части веб – сайта – какое совпадение-можно найти имя производителя и ссылку на его веб-сайт.

Предельные значения и страдания"до"

Еще одна стратегия фармацевтических компаний: создание потребности в лекарстве. Чем больше пациентов, тем больше производитель лекарств может продать.

А когда растет спрос? Если лимиты снизятся: уже сегодня почти половина немцев страдает от слишком высокого уровня холестерина-потому что лимит был снижен.

То же самое относится и к профилактике: между тем, врачи лечат преддиабетику, предгипертензию, преддеменцию и предостеопороз, хотя у предполагаемых пациентов нет дискомфорта.

Маркетинговые стратегии фармацевтических компаний

Больной или здоровый – это часто в глазах зрителя


Выдуманные болезни

Такие явления называются выдуманными болезнями (по-английски: "разжигание болезней"). Таким образом, врачи ставят диагнозы, чтобы расширить фармацевтический рынок. По мнению критиков, индустрия всегда идет по одной и той же схеме:

-Нормальные жизненные процессы рассматриваются как медицинская проблема (например, выпадение волос у мужчины).

-Редкие симптомы представлены как серьезное заболевание (например, расстройство эрекции).

-Легкий дискомфорт накапливается в предвестники серьезных страданий (например, синдром раздраженного кишечника).

Маркетинговые стратегии фармацевтических компаний

Мужчина в костюме смотрит грустно и измученно. Менопауза у мужчин-настоящий дефицит гормонов или маркетинг?

Распространенным примером выдуманных заболеваний является менопауза. Раньше это считалось нормальным процессом в жизни женщины.

Сегодня диагноз часто звучит так: дефицит гормонов. И сюда с лекарствами!

По аналогии, многие мужчины среднего возраста также, как говорят, страдают от дефицита тестостерона. Есть ли потребность в лечении? В большинстве случаев, вероятно, нет.

Синдром Сисси-реальная болезнь?

Синдром Сисси является примером того, как фармацевтические компании тесно сотрудничают с PR-агентствами. В конце 1990-х годов картина болезни все чаще появлялась в средствах массовой информации.

Синдром описывает группу пациенток, которые очень активно отдаются, но предположительно страдают депрессией. Позже выяснилось, что PR-агентство придумало картину болезни от имени фармацевтической компании.

Чтобы дать название болезни, агентство искало идентификационную фигуру: императрица Елизавета ("Сиси"), которая, как говорят, страдала синдромом.

Другим примером является сексуальная дисфункция женщины. В 2015 году в США был одобрен препарат "адди", называемый виагрой для женщины.

Средство вызывает побочные эффекты, такие как головокружение и чувство обморока, на самом деле оно должно служить антидепрессантом.

По словам критиков, сексуальное расстройство женщин не доказано, и препарат является излишним.

Розовая таблетка лежит рядом с банкой с надписью "адди".Сексуальная дисфункция женщины считается надуманной – ее следует лечить этим препаратом

Маркетинговые стратегии фармацевтических компаний

Конечно, не все фармацевтические компании применяют такие методы, и не каждая болезнь придумана. Но при спорных диагнозах пациентам следует быть осторожными. Вы должны узнать о клинической картине-и, если вы сомневаетесь, обратитесь к другому врачу, чтобы получить второе мнение.

1 комментарий
Понравилась публикация?
13 / 0
нет
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 1
Отписаться от обсужденияПодписаться на обсуждения
ПопулярныеНовыеСтарые
Валентина Антонюк.
Подписчиков 4313
17.04.2024, 14:19
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг1.1М
Здравствуйте уважаемые читатели и пользователи сайта. Сегодня буду писать о себе. Не потому,...
Подробнее
Неинтересно
0
135
Бабкин Михаил Александрович
Подписчиков 66225
12.04.2024, 15:36
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг25.6М
Осенью 2023 года Банком России было анонсировано внедрение новых купюр номиналом 1000 и 5000 рублей.
Подробнее
Неинтересно
-10
73
Шмидт Александр Александрович
Подписчиков 19700
вчера, 13:56
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг12.3М
Я аллергик с большим стажем. Однажды при перелете вышел из самолёта весь в красных точках - крапивница.
Подробнее
Неинтересно
03:01
Поделитесь этим видео
-3
42
Серж
Подписчиков 525
позавчера, 17:57
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг837.9к
Подробнее
Неинтересно
00:38
Поделитесь этим видео
0
1
Victoria
Подписчиков 161
позавчера, 13:39
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг73к
Когда ваш Россельхозбанк присвоил мое наследство от отца, суды России признали это очень нормальным.
Подробнее
Неинтересно
0
1
Лебедевич Татьяна Ивановна
Подписчиков 115
18.04.2024, 22:40
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг470.6к
Всем привет! Сегодня хотела поговорить про спорт. Сегодня я первый раз за 8 месяцев ...
Подробнее
Неинтересно
0
2