ПАРАЗИТельное соседство. Где открыть юридическую фирму?
Всем привет! Если вы хотите открыть свою юридическую фирму, тогда эта статья для вас.
Сегодня поговорим про то, где открыть юридическую фирму, чтобы она работала в профит, а так же, где этого лучше не делать.
Как можно догадаться из названия, речь пойдет о паразитическом маркетинге. Когда конкурент может оказаться партнером?
Итак, представим, что ваша будущая юридическая фирма-это рыба-прилипала. Так к кому же стоит прилипнуть (где открыться)?
Все будет зависеть от вашей специализации, если вы занимаетесь всем, как говорится, что попало, тогда вам следует рассмотреть:
- Росреестр;
- Суд (шокированный ответчик-горячий клиент);
- ФНС;
- Крупные офисы банков (не вернули страховку, пени и.т.д);
- Нотариус (не у всех есть в штате юрист, а споры с наследством и прочие споры у граждан возникают, а вы тут как тут)
- Различные министерства (здесь я советую выбирать исходя из вашего профиля);
- Почта России (клиент, получивший повестку-горячий клиент, клиент, отправляющий сам возражение-теплый клиент);
- Оценочные компании (ДТП, затопы и пр. как минимум претензию написать клиенту нужно);
- Другая более крупная акула юридическая фирма (снижаем ценник на услуги и вот вы уже конкурент, да, вы получите клиента достатком ниже, но тем не менее) ;
Теперь пройдемся по специализации, которую вы осуществляете:
- Медицина (центральная больница, поликлиника, частная поликлиника);
- Наследство, семейное право (нотариус, суды, центр ритуальных услуг, Соцзащита, ЗАГС);
- Налоги (ФНС, Банки);
- ДТП, Административные правонарушения (ГАИ, УВД и пр.);
- Уголовное право (ну, тут связь со следователем или реклама);
- Страховые случаи (ГАИ, оценочные компании, банки, страховые компании);
- Трудовое право (соцзащита, центр занятости населения, почта).
- Консалтинг (крупный бизнес-центр);
- Миграционное право (аэропорт, въезд в город, крупные рынки. Бедный район);
- Защита прав потребителей (почта, рядом с крупным ТРЦ; офис WB, OZON).
Где не стоит открывать офис?
- Торговый центр, рынок (серьезно, я видела пару юр. фирм в ТРЦ. Люди приходят развлекаться и одеваться, свои проблемы они здесь точно не решают. Да, кто-то может сказать, что здесь большой трафик, но здесь нет вашей целевой аудитории);
- Стоматология и различные частные клиники (сюда люди приходят с болью, когда у вас что-то болит вы не смотрите по сторонам и точно не думаете о делах. Единственное о чем человек думает, как ему больно сейчас и сколько это будет стоить, исключение написала выше);
- Салоны красоты и парикмахерские (тоже самое, вас просто не заметят);
- Промзона, заводы;
- Детские сады и школы;
- Кафе и рестораны.
Чтобы быть рыбой-прилипалой, нужно знать к кому прилипнуть, согласны?
Если у Вас возникли вопросы я с радостью на них отвечу.
Ставьте лайк, подписывайтесь, делитесь с друзьями.
Было полезно
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить: