8 800 505-92-64
Автор публикации
Россия, г. Санкт-Петербург
Рейтинг
5,0

Что будет, если не платить алименты?

просмотров: 51 995  |  комментариев: 453

Суммарный долг россиян по алиментам в ноябре 2015 года составил 92 млрд рублей. Правовая инструкция 9111.ru расскажет, какие ограничения в правах предусмотрены для неплательщиков алиментов и какую ответственность (административную и уголовную) они могут понести.


Какие последствия могут наступить для неплательщика?

Ответственность за несвоевременную уплату алиментов возникает из соглашения об уплате алиментов или на основании решения суда об уплате алиментов. Во всех случаях наличие вины плательщика является обязательным условием привлечения к ответственности. Например, если задолженность по алиментам образовалась в связи с несвоевременной выплатой заработной платы, задержкой или неправильным перечислением алиментных сумм банками и т.п., ответственность на алиментообязанное лицо не возлагается (п. 25 Постановления Пленума ВС РФ от 25.10.1996 г. № 9).

В случае неуплаты алиментов их получатель вправе воспользоваться следующими способами защиты семейных имущественных прав:

  • взыскание неустойки в размере одной второй процента от суммы невыплаченных алиментов за каждый день просрочки и всех причиненных просрочкой исполнения алиментных обязательств убытков в части, не покрытой неустойкой (п. 2 ст. 115 СК РФ);
  • привлечение к административной ответственности за уклонение от уплаты алиментов (ч.1 ст.17.14, ст.17.8, ст.19.7, ч.1 ст.20.25 КоАП РФ);
  • привлечение к уголовной ответственности по ст. 157 УК РФ в случае злостного уклонения от уплаты алиментов, обращение в суд с иском о лишении родительских прав на этом сновании согласно ст. 69 СК РФ;
  • совершение судебным приставом-исполнителем таких исполнительных действий как арест имущества, денежных средств на счетах в банках, запрет на выезд за границу и др., а также обращение взыскание на заработную плату и иные доходы, имущество должника, а с 1 января 2016 года и ограничение права на управление транспортным средством.

Как увеличить размер алиментов на детей?


В чем особенности уплаты алиментов при задолженности?

Если алименты уплачивались по соглашению сторон и задолженность образовалась по вине алиментообязанного, должны применяться порядок и формы ответственности, предусмотренные этим соглашением, например уплата неустойки, предоставление имущества и т.д. Если ответственность не установлена соглашением, то в силу п. 1 ст. 101 СК РФ применяются правила об исполнении гражданско-правовых сделок, а именно нормы гл. 25 ГК РФ об ответственности за нарушение обязательств: возмещение убытков, причиненных неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательства; уплата процентов за пользование чужими денежными средствами на сумму этих средств в размере, определяемом по учетной банковской ставке, существующей в месте жительства кредитора. Убытки взыскиваются в соответствии с правилами, предусмотренными ст. 15 ГК РФ, в полном объеме, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере.

Получатель алиментов не обязан доказывать причинение ему убытков. Уменьшение на основании ст. 333 ГК РФ размера неустойки за несвоевременную уплату лицом алиментов по решению суда, установленного п. 2 ст. 115 Семейного кодекса Российской Федерации, не допускается (Обзор судебной практики ВС РФ за 3 квартал 2012 г.). Поскольку обязанность по уплате алиментов носит ежемесячный характер, неустойку за неуплату алиментов необходимо определять по каждому просроченному месячному платежу, исходя из суммы этого платежа и количества дней его просрочки, определяемого на день вынесения решения суда о взыскании неустойки (Обзор судебной практики ВС РФ от 13 мая 2015 года).

В случае трудоустройства алиментообязанного лица взыскание с зарплаты в счет долга производится в размере 70 % до погашения долга, а после погашения долга - 25 % (ст. 138 ТК РФ). При обращения взыскания на суммы пенсионных выплат, суммы выплачиваемой работнику заработной платы или иные доходы должника, перечисляемые на его счет, следует иметь в виду, что от удержания освобождается лишь соответствующий процент суммы последнего зачисленного на счет платежа (ч.4 ст.99 Закона «Об исполнительном производстве», Постановление Пленума ВС РФ от 17 ноября 2015 г. N 50).

По достижении ребенком совершеннолетия обязанность уплачивать алименты при наличии задолженности сохраняется. Судебный пристав-исполнитель производит расчет задолженности и принимает весь комплекс мер принудительного исполнения в целях ее погашения (Постановление Президиума ВС РФ от 23.11.2005, Письмо ФССП от 19 июня 2012 года N 01-16 «Методические рекомендации по порядку исполнения требований исполнительных документов о взыскании алиментов»).

Безопасный детский сад — как защитить ребенка от произвола воспитателей?


Когда наступает административная и уголовная ответственность?

Неплательщика алиментов могут привлечь к административной ответственности за неисполнение требований судебного пристава-исполнителя (ч.1 ст.17.14 КоАП РФ), за воспрепятствование законной деятельности судебного пристава-исполнителя (ст.17.8 КоАП РФ), непредставление сведений (информации) (ст.19.7 КоАП РФ), неуплату административного штрафа за эти нарушения в срок, предусмотренный КоАП РФ, (ч.1 ст.20.25 КоАП РФ). Важно знать, что привлечение к административной ответственности учитывается в дальнейшем при оценке наличия признака злостности в уклонении от уплаты алиментов.

Что грозит за невыполнение законных требований судебного пристава?

Ст. 157 УК РФ устанавливает уголовную ответственность за злостное уклонение от уплаты по решению суда средств на содержание детей или нетрудоспособных родителей. Санкция данной статьи предполагает максимальное наказание в виде лишения свободы на срок до одного года. Подробнее читайте в правовой инструкции «Кому грозит лишение свободы за неуплату алиментов?»

9111.ru
Интересна ли Вам публикация?
Оценили 0 человек
5,00
Обсуждение по теме: Что будет, если не платить алименты?
Елена г. Верхняя Пышма
Рейтинг:  Монета5380 местоПодписаться

В нашей стране все остается все на бумаге сплошная болтология. Суд решение принимает а вот как их воплотить? Вы думаете что кто то поспешит платить ?заблуждение.Есть решение и постановление а как не получали так и не получаем ни копейки и действий со стороны пристава ноль.год алименты не выплачиваются и ни привлечь к административной ответственности за неисполнение требований судебного пристава-исполнителя (ч.1 ст.17.14 КоАП РФ), за воспрепятствование законной деятельности судебного пристава-исполнителя (ст.17.8 КоАП РФ), непредставление сведений (информации) (ст.19.7 КоАП РФ), неуплату административного штрафа за эти нарушения в срок, предусмотренный КоАП РФ, (ч.1 ст.20.25 КоАП РФ). Важно знать, что привлечение к административной ответственности учитывается в дальнейшем при оценке наличия признака злостности в уклонении от уплаты алиментов. все пустое марание страниц

Комментировать
+42 / -2
Марина г. Армавир
подписаться

Вот именно!!! У нас в России такие дела только на бумаге!!! И никто за это не берется.

Комментировать
+14 / -2

На моего внука вообще потеряны все иски по алиментам в службе приставов и никто не ищет уже лет 7 !!!!! Сказали идите снова в суд и там понимайте исковое заявление ..... так мальчишка и растет без отцовской помощи! Вот так у нас проявляют заботу о детях власти ((((

Комментировать
+21 / -3
Елена г. Тула
подписаться

Это что год не платит. Я не получаю 14 лет алименты. Сумма долга более восемьсот тысяч. Четыре раза осужден по ст.157 УК РФ, из них 2 раза сидел в ИК. И толку. Платит 100 руб ( по мере возможности как говорят приставы и ничего не поделать). Куда смотрит Путин В.В. и его окружение?

Комментировать
+28 / -3
Татьяна г. Самара
подписаться

Здравствуйте! Лишите горе отца родительских прав,чтобы у Вас не получилось ситуация похожая на мою. Спустя 30 лет объявился так называемый папаша и подал на алименты! Всю жизнь пил,воспитанием не занимался,бил маму и нас( детей).

Комментировать
+16 / -2

лишить тоже сложно,,,,задолженность,,,проблема,,,суд закрывает дело

Комментировать
+7 / -1
Гость_485973 г. Ростов-на-Дону
подписаться

А куда они смотрят? Нужны мы им! Мамочки растят сами детей! Приставы прекрасно себя ощущают и помогают должникам....наверное за спасибо!

Комментировать
+15 / -1
Леонид г. Краснодар
подписаться

Не нужно здесь ныть и"вешать лапшу на уши " читателям !!! Если бы алименты шли на содержание ребёнка, то отец должен иметь право контролировать расход этих денег !!! А такие пласкивые мамаши обычно и тратят алименты на свои нужды !!!

Комментировать
+15 / -22
Леонид г. Краснодар
подписаться

У Путина есть куда смотреть, помимо Вашей горе- дочурки, которая не смогла сохранить семью !!! Правильно делает ваш бывший зять что не платит !!! Пусть лучше ребёнку что-нибудь купит , если захочет !!! А мамаше нужно было думать об этом, когда подавала на развод !!!

Комментировать
+15 / -21
Анастасия г. Красноярск
подписаться

Измельчал нынче "мужчина"

Комментировать
+22 / -4

В Краснодар,видимо,сбегают все такие горе-мужики,наш тоже там и в точности ту же песню поет,с долгом в полмиллиона по алиментам,а я работай на 3 работах с 2 студентами,один из которых инвалид...штампуют вас что-ли где-то,уродов?

Комментировать
+24 / -4
Показать все комментарии (41)

1. Если родитель по решению суда лишается родительских прав или сам отказывается от ребенка, он обязан в будущем содержать его, и, как следствие, платить алименты второму родителю?

2. Должен ли муж содержать ребенка, нагуленного женой на стороне, если его отцовство не подтвердится?

Комментировать
+6 / -1
Валерий г. Ханты-Мансийск
подписаться

Я конечно не юрист, но пенсионер МВД.

1. Правильного ответа не знаю.

2. После результата анализа ДНК, что родитель не является родителем, подается иск в суд о прекращении взыскания алиментов. Т.е. родитель который не родитель, алименты выплачивать не обязан.

Комментировать
+7 / -2

по первому вопросу - должен, даже, если лишается родительских прав

по второму вопросу - нет, не должен, и там есть маленький нюанс. К примеру, если , к примеру, лет через 10 генетическая экспертиза подтвердит несоответствие отцовства, то выплаченные алименты родителю никто не вернет))) так что))

Комментировать
+8 / -1
Елена Петровна г. Южно-Сахалинск
подписаться

Никто не даст тебе подтверждать отцовство.

Комментировать
+3 / -3
Юлия Юрьевна г. Волгоград
подписаться

Елена ПетровнаПишет 01.12.2015 в 01:14
Никто не даст тебе подтверждать отцовство.

Здрасть! Мой супруг подтверждал отцовство, потому как первая его супруга была гулена слабая на передок. Каждый имеет право убедится в том, его ли это ребенок! Подается иск в суд, оплачивает экспертизу истец. Если ответчик не приходит на экспертизу - автоматически истец становится НЕотцом, так сказать. Так что в интересах ответчика явится на экспертизу.

Комментировать
+6 / -1
Тиночка г. Краснодар
подписаться

Елена Петровна, Вы не правы. Автоматом не один судья без доказательств не отменит отцовство. А истец должен не только оплатить экспертизу, но ещё транспортные расходы.

Комментировать
+4 / -1
Гость_485973 г. Ростов-на-Дону
подписаться

Да суды часто действуют не основываясь на Законах! Сама убедилась в этом! То что повыносили у нас Суды Решения в голову не поместишь! У кого знакомства и связи, тот и прав!

Комментировать
+7 / -1
Игорь г. Вихоревка
Рейтинг:  Монета385870 местоПодписаться

Если не платить алименты, должнику не будет НИЧЕГО, бывший муж не платит уже более 4-х лет, исполнительное производство возбуждено, но этим делом никто не занимается, начали разыскивать после неоднократных обращений в ФССП, но и то пообещали перекрыть выезд за рубеж человеку-бомжу, у которого и загранпаспорта нет. Имущество с квартирой у него тоже внезапно исчезло

Комментировать
+15 / -1
Роман г. Москва
подписаться

ты

вообще мужчина?

Комментировать
+4 / -3
Мария г. Астрахань
подписаться

Роману

А Вы вообще...?

Комментировать
+3 / -1

НИЧЕГО НЕ БУДЕТ,,НИКТО НЕ ИЩЕТ,,НИКТО НЕ НАКАЗЫВАЕТ,,,,ГОСУДАРТВУ ПЛЕВАТЬ,,,ЕСЛИ ЕСТЬ ДЕНЬГИ ,,,ЮРИСТЫ С ОХОТОЙ ОБЕЩАЮТ ПОМОЧЬ,,,НО СУДЫ ЗАКРЫВАЮТ ДЕЛА ,,,НИКТО НИЧЕГО НЕ ХОЧЕТ ДЕЛАТЬ,,,,УБОЖЕСТВО

Комментировать
+9 / -1
Игорь г. Вихоревка
подписаться

Писала жена с моего аккаунта, это запрещено?

Комментировать
+3 / -2
Юлия г. Майкоп
Рейтинг:  Монета860 местоПодписаться

Чушь все это! Не работает ни фига ваш закон! Мой бывший тоже год не платит алименты на 3 детей, из имущества - ипотечный дом в залоге у банка. Дома полно имущества, но он просто не открывает приставам дверь и все. В возбуждении уголовного дела мне отказала т.к. не усмотрели "Злостности" (он свозил детей на море и купил босоножки!) билетики принес из кино, мол заботится о детях! И все, взять с него нечего, официально он нигде не работает...Может с 1 января хоть прав лишат...На машине ездит, которую на мамино ООО оформил. Работа приставов повергает в шок! Полный беспредел и безграмотность! Сами они разводят руками и говорят: "Ну что мы можем поделать, такой у нас закон"

Комментировать
+25 / -4
Светлана г. Заинск
подписаться

полностью согласна,у нас долг 250 тыс. и ничего...

Комментировать
+3 / -2
Ольга г. Брянск
подписаться

)) у нас долг составляет 743 784 руб, злостным неплательщиком не признан, за 10 лет было взыскано приставами 9,87 руб, и благополучно продана часть квартиры))) В возбуждении уголовного дела а его отношении прокуратурой отказано. Заодно и в отношении меня ( за клевету). Во как! Я не жалуюсь, просто если дети общие, значит и ответственность за них должны нести оба. Бабы детей ростят сами, а мужикам, бедненьким кормильцам, самим кушать нечего.Как же они тогда семью содержали, если теперь самого себя прокормить не могут?? ( риторический вопрос))))

Комментировать
+19 / -4
Тиночка г. Краснодар
подписаться

На любовниц много уходит.

Комментировать
+10 / -1
Николай г. Ногинск
подписаться

Светлана

Я уже и не надеюсь получить алименты,20лет прошло и ни копейки не получила,и ничего в Египет его выпустили.Я пришла к приставам ,говорю:"почему его в Египет выпустили?". Они мне сказали!!!!-"Принесите его паспорт и мы его не выпустим в следующий раз".Это что шутка?Может мне еще и мужика принести,который не платит?

Комментировать
+9 / -2
Марина г. Санкт-Петербург
подписаться

вот вот в семьюе крмильцы наипервейшие а как один остался самому на хлебушек не хватает)

Комментировать
+6 / -2
Ирина г. Ставрополь
подписаться

Мое мнение, за неуплату кастрировать нужно. Вот тогда будут платить. И сразу найдется откуда деньги взять и работу найдет и тд.

Комментировать
+9 / -4
Леонид г. Краснодар
подписаться

А может вам легче зашить тогда ??? Вот бы вы завыли по-собачьи )))))) А своё мнение засуньте в ..... Пока не зашили там )))

Комментировать
+7 / -4
Леонид г. Краснодар
подписаться

Как тебя, дура, вообще в эфир выпустили ??? Кастрировать она собралась, убогая ))) А может лучше стерилизовать тех баб, которые нагуляли без мужа ребёнка ? И вешать тех жён, которые "принесли в подоле" мужу чужого ребёнка ))))

Комментировать
+7 / -3

В самую точку.

Комментировать
+4 / -1
Оксана г. Санкт-Петербург
подписаться

а разве не лишают водительских прав?

Комментировать
+3 / -1
Татьяна г. Москва
Рейтинг:  Монета610 местоПодписаться

А ничего не будет. Мне тоже, "товарищ" не платит алименты с 2012 года и ничего))) за границу ездит и спокойно живет, приставу дверь не открывает, на звонки не отвечает. Пристав ничего сделать не может ))) всё конец.

Комментировать
+11 / -1
Елена Петровна г. Южно-Сахалинск
подписаться

Закрыть выезд за границу пристав может легко.

Комментировать
+3 / -2
Леонид г. Краснодар
подписаться

Ну , если ты его называешь "товарищ", значит и не должен он платить алименты ))) Значит и давала ты ему по-товарищески )))))

Комментировать
+7 / -2
Наталя г. Рыльск
Рейтинг:  Монета1990 местоПодписаться

вы со своими неустойками и штрафами вообще задушили должников которые и так не платят алименты а только успевают собирать деньги и платить государству за неустойку а алименты опять не проплачены остаются. лучше бы создавали законы не в пользу государства а в пользу тех кто нуждается в этих копейках.

и вообще что это такое как за кредит платить так 50 % с зарплаты а как алименты так 1\4 уважаемые депутаты пересмотрите свои дурацкие законы

Комментировать
+20 / -5
Алексей г. Кстово
подписаться

Я вас умоляю!!! О как на море с молодухами то будут зажигать?

Комментировать
+7 / -1
Антон г. Санкт-Петербург
подписаться

Наталия, Вы, извиняюсь, не ох..., т.е. обнаглели???

Например, у нее з.п. 30 т.р. и него 30 т.р. Как я понимаю, такой расклад подразумевает ее 30 тыров - ей, а 30 тыров его делятся пополам - на него и ребенка!!!

Комментировать
+4 / -2
Елена Петровна г. Южно-Сахалинск
подписаться

Неустойка платится не государству, а взыскателю. И откуда вы беретесь, такие одаренные? Вам и правда лучше не размножаться.

Комментировать
+4 / -2

вообще то неустойка выплачивается не государству, а истцу, а государству только пошлина

Комментировать
+5 / -1

АнтонПишет 01.12.2015 в 00:21
Например, у нее з.п. 30 т.р. и него 30 т.р. Как я понимаю, такой расклад подразумевает ее 30 тыров - ей, а 30 тыров его делятся пополам - на него и ребенка!!!

а вы не думали о том, что от ее з\п ей может и вовсе не достается?

Комментировать
+7 / -1
Ирина г. Новосибирск
подписаться

Когда мамаши детей рожают они вообще о чем думают? Почему только отец должен содержать ребенка? А она на что?И потом вопрос: а куда идут те самые алименты?Много знаю молодых мамаш, которые только эти деньги( если они еще достаточно нехилые) на себя и свой досуг тратят.С ребенком сидит ее мать, а она из ночных клубов не вылазит.И потом давно пора принять закон о фиксированной сумме алиментов зависимо от возраста.Согласитесь, что 4х месячному и 12 летнему по-разному нужно.А то получается пенсия - 9тыс. А мамаша получает 50тыс. в месяц .Понятно что до ребенка эти деньги не доходят. Как-то странно..И должник еще и неустойку обязан платить.А нехило мамаши пристроились.Раз родила, значит, взвесила, что сможешь содержать ребенка сама.Но и построить свои отношения с бывшим мужем так, чтобы он без этих прессов , сам помогал.А у нас как часто бывает: расплются, разбегутся, а брошенка от злобы и мести начинает плести интриги, а если еще у бывшего в новой семье все сложилось и дети подрастают, так тут вообще огненная смесь - и ненависть, и злоба, и месть, и настраивает ребенка против отца.А отец ( если он не алкаш и сиделец) разрывается...Так что мамаши прежде, чем рожать реально взвесьте свои силы, сможете ли вы поднять ребенка одна.У меня все это за спиной и исходя из личного опыта это написала.И не надо на мужиков переть танком.Не надо ныть и стонать, настраивать ребенка против отца, а сядьте и подумайте, как построить с бывшим отношения, чтобы он сам вам помогал...

Комментировать
+18 / -11
Светлана г. Воронеж
подписаться

Судя по вашим комментариям Вы видимо являетесь настоящей женой одного из должников или родственница оного. Сильно так не пылите, как бы вам в этой роли не оказаться (бывшей с ребенком). Я например была бы довольна еслибы хотя бы по 1000 в месяц перечислял, а то даже не звонит за 15 лет. Даже есть сомнения , что вообще помнит. А все эти законы, лишения, штрафы и т.д. и правда не работают.

Комментировать
+9 / -2
Светлана г. Дивногорск
подписаться

Ирина,права,действовать через месть,обиды-это не выход.Сама двоих вырастила без поддержки государства и родных,ухажеров----уклоняться побоялся папаня,зная последствия, но минималку устроил, не надеялась на него,посветила себя детям,пахала на трех работах и все получилось. Нет никаких эмоций,все возвращается,что пылить. Думайте о себе,здоровье и детях. И потом знаю случай у одноклассника, там все наоборот,он думает об образовании детей, просит отдать на воспитание,все для них делает и квартирами обеспечил детей, но нет же"жена" шизофреник,а теща "без всего тебя козла оставим",всю жизнь на нем ехали,теперь плохой оказался,где справедливость? Так что однозначно нельзя утверждать,как всегда все индивидуально и под одну гребенку не сваливайте. Всем благоразумия, любви и света!!!

Комментировать
+13 / -2
Тиночка г. Краснодар
подписаться

А вы, Антон, делите всё наполовину? Значить с самого начала надо было: наполовину вынашивать ребёнка ей с Вами, вместе грудью кормили бы, и потом вместе уделяли ребёнку одинаковое количество времени, заботы, труда и т. д. Или только деньги делите? А всё остальное на матери?

Комментировать
+7 / -3
Тиночка г. Краснодар
подписаться

Ирина, женщина не голова, чтоб думать. Вы спрашиваете:только отец должен содержать ребёнка? Отвечаю: только мать должна давать любовь и заботу ребёнку? Только она должна подрывать своё здоровье вынашивая, а потом и вскармливая ребёнка?

Комментировать
+8 / -2
Показать все комментарии (35)
Алексей г. Кстово
Рейтинг:  Монета5820 местоПодписаться

А вот как быть если с работой сейчас проблема? Вот уже несколько месяцев сидим без таковой! Что ж теперь, на криминал идти? Да и то,что заработали не могут отдать, время говорят такое! Стрелять должников? А вот уже и на права замахнулись! Вообще уже с ума сошли? А если хоть на хлеб да и заработает человек!!! И вот ещё! Права заберут, а машина стоит! Так ведь за нее то платить налоги надо! Или об этом не думается?

Комментировать
+7 / -2
Ирина Юрьевна г. Екатеринбург
подписаться

а ребенку ни учиться ,ни кушать не надо...раз папаша заработать не может...так ,что-ли????про налоги помнит,а про ребенка???он то живой!!!

Комментировать
+10 / -3

а вы и несите то ,что заработали своим детям.и женщина будет видеть,что вы последнее готовы отдать..никогда против вас не будет.А у вас у мужчин как?работы нет,не платят...а дети то ОБЩИЕ!!!

Комментировать
+7 / -4
Елена Петровна г. Южно-Сахалинск
подписаться

Машину заберут еще раньше в счет уплаты долга, не переживай так.

Комментировать
+4 / -1
Светлана г. Домодедово
подписаться

Совершенно согласна, что вкалывать надо вместе, а не сидеть на мягком месте мамочкам, да личную жизнь с другими мужиками устраивать, и при этом бывшего посылать на три буквы, да грозить что ребенка не увидишь. Ведь права и обязанности у родителей равны, так что же мы все на мужиков хотим взвалить, а какие обязанности у мам? которые забывают что они в первую очередь мамы, и которые из своих детей инвалидов умственных делают. И больше всего удивляет в таких ситуациях бездействия наших доблестных органов опеки, для которых априори - все отцы подлецы, а мамы хорошие, даже не пытаясь разобраться в ситуации.До тех пор пока несчастье не случится с ребенком, вот тогда начнут виноватых искать. И правильно сказали - нет толку воспитывать и содержать отдай отцу, а не спекулируй ребенком ради денег.А по нашим законам отцу про личную жизнь вообще забыть надо в ближайшие 15-18 лет. Ведь такое ощущение, что кроме алиментов у человека больше расходов по жизни не должно быть.

Комментировать
+12 / -5
Лена г. Лысьва
подписаться

Да светлана ты права надо обоим родителям думать о детях.И не все мужики плохие есть хорошие,иесть очень наглые отвратительные мамаши я сталкивалась с такими сами ничего неделают а с мужика три шкуры снимают и квартиры пытаются отобрать им же все малои мало. Нормальные бабы не ходят по пристовам они воспитывают своих детеи и работают на нескольких работах,а если мужик дал денег они рады любои копеики и потратят их на детеи, а не насебя.лена

Комментировать
+7 / -3

 вы и несите то ,что заработали своим детям.и женщина будет видеть,что вы последнее готовы отдать..никогда против вас не будет.А у вас у мужчин как?работы нет,не платят...а дети то ОБЩИЕ!!! А хотелка "всего" не отвалится от тяжести???

Комментировать
+4 / -3

а вы продайте машину и расплатитесь с долгами и проблем никаких

Комментировать
+4 / -1
Таня г. Янаул
подписаться

когда детям время уделить , если на трех работах работах работать, вы все здесь идиотки что ли?

Комментировать
+3 / -3
Алексей г. Самара
подписаться

Несите несите. ) будете нести несколько лет, а потом она в суд подаст и скажет что не было ничего.

Комментировать
+5 / -2
Тиночка г. Краснодар
подписаться

Светлана, если у папы нет денег на детей, то отдав их отцу, у него деньги не появятся. Только жизнь деткам покалечит. И если он больше думает о своей личной жизни, а не о детях, то кто подумает о них? Хороший папа помогает своим детям, а не плачется как ребёнок.

Комментировать
+8 / -3
Показать все комментарии (23)

платил не платил алименты ,а в старости сможет подать ребенку на алименты и будет их получать.принимают такой закон.

Комментировать
+3 / -3
Алексей г. Сердобск
подписаться

До старости,ещё дожить надо

Комментировать
+2 / -2
Роман г. Москва
подписаться

вы такую чушь пишите, вы видели хоть одного родителя который потребовал денег со своего ребёнка??? вы скорее относитесь к тому роду женщин которые зарабатывают алиментами

Комментировать
+4 / -6
Юлия г. Ярославль
подписаться

РоманПишет 30.11.2015 в 23:36
вы скорее относитесь к тому роду женщин которые зарабатывают алиментами

Да уш. С одной стороны. Если отец платит алименты и выполняет свои отцовские обязанности то почему бы ему не помочь в старости. А уш если ему дети не нужны то и не дождетесь от него ничего. Поэтому всегда нужно проверить человека со всех сторон. А не сразу детей делать. Многие женщины кричат об алиментах но при этом сами же знали на что шли когда планировали семью. Ведь ясно дело что ребенку нужно не мало. По сути отец обязан воспитывать ребенка раз уш родилось чадо. Но нужно наверное найти компромисс. А это уже зависит только от женщин. Ведь есть пословица "муж голова а жена шея. Куда шея повернет туда и голова смотрит" . Прошу прощения за грамотность. с телефона не очень удобно писать.

Комментировать
+6 / 0

РоманПишет 30.11.2015 в 23:36
вы такую чушь пишите, вы видели хоть одного родителя который потребовал денег со своего ребёнка??? вы скорее относитесь к тому роду женщин которые зарабатывают алиментами

к сожалению таких не мало. и требуют чаще те, что сами не платили алименты

Комментировать
+5 / -1
Дмитрий г. Темрюк
подписаться

Комментировать
+1 / -1
Ольга г. Воронеж
подписаться

Покажи мне хоть одну такую в РФ... Я не беру во внимание артистов, олигархов о подобную нечисть... А вот из обычных женщин покжи...

Комментировать
+2 / -1
Ольга г. Воронеж
подписаться

Как надо было проверять, если замуж вышла в 19-ть, а ему было уже 27-мь. Училась, родила в 23, ему 32. А когда ребёнку (сыну) не было и 3-х лет, то бывший решил, что ещё не нагулялся. Сам подал на развод, да ещё стал отсуживать часть в тёщиной квартире, в которой ни одного дня не жил... С подлецами компромиссы не найти. Однако, нашлась бл... беременная от мэра на его голову. Записался с ней - бывалой и наглой, прожил с ней в золотой клетке 23 года. Наелся и этого "богатства". Снюхался с беженкой из Днепропетровска на 20-ть лет моложе в Трускавце. Разбил её семью. До 66-ти лет всё радует свой член...

Комментировать
+5 / -1
Сергей г. Саратов
подписаться

Краса пусть радует ты же не смогла радывать

Комментировать
+5 / -3
Ирина г. Новосибирск
подписаться

Такой закон давно существует

Комментировать
+2 / -1
Обсуждение:
Поделитесь этой статьёй: