Автор:
НИАН
, Санкт-Петербург
Санкт-Петербург

В екатеринбургских поликлиниках нашли способ, как покончить с телефонным хамством

просмотров: 59 комментариев: 0

В поликлиниках Екатеринбурга будут записывать телефонные разговоры пациентов и работников регистратуры, сообщает ekburg.ru.

Практика «прослушки» телефонных разговоров сотрудников поликлиник призвана предотвратить конфликтные ситуации и улучшить качество обслуживания пациентов в лечебных учреждениях города.

Запись телефонных разговоров уже внедрена в Центральной городской больнице № 3, Детской городской больнице № 16, Детской городской клинической больнице № 9, Детской городской больнице № 8, Детской городской больнице № 11 и Детской городской поликлинике № 13.

Сотрудников регистратур, которые будут некорректно общаться с пациентами, хамить или давать неверную информацию, руководители медучреждений на основе записанного разговора смогут привлечь к ответственности.

Интересна ли Вам публикация?
Оценили 0 человек
0,00
Поделитесь этой статьёй:
Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение