UsedCars
Автор публикации
UsedCarsПодписчиков: 24
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг5120

«Группа ГАЗ» готовится к началу выпуска новых автобусов современной конструкции

7 просмотров
2 дочитывания
0 комментариев
На сегодня эта публикация уже заработала 0,10 рублей за дочитывания Зарабатывать

На входящем в «Группу ГАЗ» Павловском автобусном заводе ведётся подготовка к началу серийного производства нового автобуса CITYMAX 9. На конвейер он встанет уже в 4-м квартале нынешнего года.

CITYMAX-9 — первенец в принципиально новой модельной линейке автобусов, которые «Группа ГАЗ» начнёт выпускать в ближайшие годы.

Она будет включать в себя автобусы длиной в 9−19 метров и пассажировместимостью в 70−200 человек. Эти красивые, современные и высокотехнологичные автобусы будут выпускаться на всех автобусных заводах «Группы ГАЗ».

При разработке автобусов из линейки CITYMAX инженерами был применён модульный подход, который позволяет создавать на одной платформе множество моделей с различными вариантами дизайна и компоновки салона, а также с двигателями всех типов — от дизелей до электромоторов, работающих на водородных топливных ячейках.

Для того, чтобы такие автобусы можно было выпускать на ПАЗе, это предприятие пришлось серьёзно модернизировать. «Группа ГАЗ» инвестировала в это 1 780 000 000 рублей, из которых 470 000 000 рублей — льготный заём Фонда развития промышленности (ФРП).

Что касается самого CITYMAX-9, то он представляет собой низкопольный городской автобус длиной в 9 метров и вместимостью в 77 пассажиров.

Силовой агрегат — одна из модификаций отечественного турбодизеля ЯМЗ-534 (в дальнейшем также появится его газовая версия) и «автомат», разработанный на ГАЗе. Уровень российской локализации производства автобуса — примерно 90%.

Следует отметить, что этот автобус будет первой заднемоторной моделью, вставшей на конвейер ПАЗа. До этого предприятие выпускало только автобусы с двигателями, расположенными впереди, рядом с кабиной водителя.

Собственно говоря, заднемоторная компоновка и позволила сделать автобус низкопольным, а также организовать в его салоне просторную накопительную площадку.

Кроме того, благодаря этому конструктивному решению улучшилась эргономика рабочего места водителя — кабина стала просторнее, а уровень шума и вибраций в ней существенно снизился.

При изготовлении кузова CITYMAX-9 широко используются современные композитные материалы, которые не подвержены коррозии, а также отличаются лёгкостью и практичностью. Снижение массы автобуса, достигнутое благодаря их применению, позволило сократить расход топлива, а сами они поспособствовали снижению уровня шума в салоне.

В оснащение автобуса входит всё, что полагается современной технике этого класса.

Например, выдвижная аппарель с электроприводом для облегчения погрузки-выгрузки детских и инвалидных колясок, а также система Kneeling, наклоняющая кузов в сторону остановки.

Кроме того, в салоне имеются информационные табло, кнопки связи с водителем, зарядные USB-порты, Wi-Fi-роутер и 2-зонный климат-контроль со множеством воздуховодов, а также светодиодная подсветка, за счёт изменения цвета предупреждающая о закрытии дверей.

Оснащён CITYMAX-9 и всеми современными средствами безопасности. Среди них, в частности, имеются системы, предупреждающие о препятствии впереди и о выезде за пределы полосы движения, а также мониторинг «слепых» зон, распознавание дорожных знаков, подсветка поворотов и система контроля состояния водителя.

Ваш рейтинг должен быть не менее 500 для оценки публикации
5 / 0
нет
Тук-тук
Показать комментарии (0)
Заработали сегодня
Посмотреть
Ежедневный конкурс лучших публикаций Подробнее

Читайте также