8 800 505-92-64
Автор публикации
НИАН На сайте
Россия, г. Санкт-Петербург

«Ведомости» обжалуют решение суда по спору с Игорем Сечиным

просмотров: 40  |  комментариев: 0

Газета «Ведомости» не согласилась с решением Останкинского суда Москвы, обязавшего издание опубликовать опровержение некоторым высказываниям, содержащимся в статье Кирилла Харатьяна «Человек недели: Игорь Сечин», передает РИА Новости.

В статье содержалась информация о влиянии президента ОАО «Роснефть» Игоря Сечина на экономику России. Герой материала посчитал, что некоторые высказывания о нем не соответствуют действительности и подал иск в суд, в котором потребовал издание опубликовать опровержение. Материальных претензий к журналистам Сечин не заявил.

Останкинского суда Москвы удовлетворил иск президента «Роснефти», обязав газету опубликовать опровержение.

В «Ведомостях» уже заявили, что будут подавать апелляцию на решение суда. На это у них есть 30 дней.

9111.ru

Хотите поделиться своей историей с читателями 9111.ru? Опубликуйте свой пост прямо сейчас. Опубликовать

0
Понравилась публикация?
Поделитесь этой статьёй: