Почему до сих пор я вижу рекламу врага?
И ещё (для упоротых): название статьи призвано привлечь внимание, не надо за него цепляться и исходить на анализы...
Нахожусь в некотором непонимании ситуации: страны Европы открыто называют нас врагами, но при этом постоянно вижу по ТВ рекламу чешского пива, баварских сосисок и т.д.
Я понимаю, что это отечественные товары и никакого отношения ни пиво к Чехии не имеет, ни сосиски к Баварии, но в сложившейся международной обстановке подобные дифирамбы недружественным нам странам кажутся мне странными.
А ещё странным кажется то, что эти товары не переименованы.
И это даже не только применительно к данной ситуации - никогда не понимал преклонения перед Западом, хотя рос как раз в 80-90-е.
Почему, например, хорошее пиво должно ассоциироваться с Чехией?
Ведь такое преклонение перед "цивилизованными" и привело, по сути, к такому росту количества людей, поражённых либерастической заразой, когда "мы варвары, а они - боги", "мы ничего не умеем, а они делают только хорошее".
Мелочь, скажете вы?
Возможно, не навязываюсь.
Но меня всегда раздражали псевдозаграничные бренды, а сейчас особенно.
А вас?