Деньги есть? Заплати – и спим спокойно! Товарно-денежные отношения мужчин и женщин
Краткое содержание :
В последнее время очень много разговоров о том, что все женщины меркантильные, а мужчины жадные. Мужчины жалуются на то, что если хотят отношений с девушками, женщинами, то должен сразу платить. Сначала мелкие расходы: такси, ресторан; затем дорогие подарки: начиная от телефона, сумок и заканчивая недвижимостью.
При этом, как утверждают мужчины, отдачи от женщины нет, есть только она вся красивая. Так почему современный мир перешел на товарно-денежные отношения, и если кто-либо не в состоянии за это платить, то он обречен быть одиноким? Не является ли продажа своего внимания завуалированной проституцией? Поменялись ли ценности или такое было всегда, только называлось иначе – ухаживания?
На сегодняшний день социальные сети поглощают большое количество времени людей. В социальных сетях люди знакомятся, общаются, влюбляются и по итогу может даже женятся.
Молодые девочки, глядя в социальных сетях на более успешных женщин, хотят стать такими же. А для этого начинают вникать и изучать информацию по достижению цели успешности. И что они видят в соцсетях, в том же запрещенном Инсте: богатая, красивая, ни в чем себе не отказывающая женщина вещает с экрана, как она познакомилась с богатым парнем, и он ее осыпает подарками и возит на отдых. Глядя на такой образ жизни, пусть даже в большей мере придуманный, девочкам хочется жить так же. Зачем учиться, работать, если для того, чтобы стать богатой и красивой, достаточно себя продать подороже? Дело за малым – найти покупателя.
И вот она проявляется, что так любят произносить мужчины вслух – меркантильность. А все просто: причина данного явления – недостаток, даже можно сказать дефицит любви к себе и эгоизм, который в современном мире присущ не только женщинам, но и мужчинам. Большинство таких женщин могут предложить в обмен на деньги свою красивую внешность. Зачем напрягаться и чем-то заниматься, если она красивая?
Еще можно добавить к развитию в себе чувств меркантильности напутствие матерей, которые говорят своим детям: «доченька, ты достойна только богатого мужа, мы тебе его найдем и все будет хорошо, зачем тебе всю жизнь работать – это обязанность мужчины».
В итоге, вырастающая молодая девушка «делает» из себя красотку, чтобы продать по дороже. Цены устанавливают разные – в зависимости от потребностей. Но это одна сторона медали. Необходимо и другую сторону рассмотреть!
Мужчина хочет рядом с собой видеть красивую, ухоженную, умную, работящую, образованную девушку, которую не стыдно показать друзьям и познакомить с родителями. Задавая такие параметры, мужчина изначально объявляет аукцион на место рядом с ним. Результат аукциона – договор на содержание. А как мы все знаем, обязательным условием заключения договора является его цена. Поэтому сетовать на то, что мужчина создает спрос на женщин, а взамен хочет дать большую и чистую любовь – здесь неуместно.
Выиграв в таком аукционе, естественно девушка претендует на денежный приз. В данном случае происходят рыночные отношения, и спрос рождает предложение. Обвинять женщин в меркантильности в данном случае не стоит, поскольку в эту игру ввязываются две стороны.
Что касается обвинений в продажности
Уважаемые мужчины, почему-то редко кто из вас говорит, что на первом месте у вас внутренний богатый мир женщины и не важно, как она выглядит. Тогда какие могут быть претензии, если вы задаете характеристики товара?
Есть и еще один не рассмотренный аспект данной ситуации. Мужчина всю жизнь был завоевателем, он завоевывал женщину. Сейчас мужчины, простите меня, стали ленивыми. Мало того, что женщины все больше тянут лямку в семейных отношениях, так мужчины и перестали ухаживать. Женщине всегда хочется чувствовать себя женщиной, единственной, желаемой, а здесь ей говорят: нужно быть красивой, умной, уметь готовить. То есть обязанностей много, а отдачи-то нет. Вот и опять все сводится к покупке требуемой услуги.
Основная проблема сводится к тому, что мужчины и женщины перестали говорить о чувствах, культ семьи отодвинулся на задний план, родители не закладывают в детях того, что побуждает их в будущем стремиться создать ячейку общества и рожать детей. А какие могут быть тогда претензии к подрастающему поколению, если в своих семьях они видят сплошные договоры купли-продажи?
Родителям некогда уделять время своим детям, те, в свою очередь, учатся в соцсетях. И на сегодня мы имеем то, что имеем: захотел товар – купи. Нет денег – иди заработай.
Это упадок, это развал ценностей и огромная проблема. Я считаю, что необходимо проводить пропаганду семейных ценностей и отношений начиная еще в школе. Демография страдает из-за того, что, будучи воспитанными эгоистами, зацикленными на себе, подрастающее поколение не стремится к деторождению. Единственная цель – купить и продать.
Я считаю, здесь вопрос не меркантильности женщин, а совокупность факторов, складывающаяся годами, и чтобы это поменять, необходимо воспитание не только в кругу семьи, но и вмешательство государства, необходимо молодым людям объяснять и доносить, из чего складываются отношения и что такое семейные ценности, что такое любовь, чувства, взаимоуважение и взаимопонимание, принятие человека.
Желаю всем большой и чистой любви!
Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить: