Автор:
НИАН
, Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
Рейтинг
0,0

ФАС оценит этичность рекламы, отрицающей существование Деда Мороза

просмотров: 38 комментариев: 0

Рекламными щитами компании «Донстрой», на которых говорится о том, что Деда Мороза не существует, заинтересовались в Федеральной антимонопольной службе (ФАС). Антимонопольное ведомство рассмотрит рекламу на предмет соответствия этическим нормам, сообщает Интерфакс.

Речь идет о бигбордах «Донстроя», которые недавно появились на улицах Москвы. На них напечатан следующий лозунг «Деда Мороза нет, а скидки - есть!». Он вызвал недовольство родителей, которые в социальных сетях высказали опасения, что рекламные щиты могут нанести психологическую травму детям. Также они обратились в ФАС и потребовали признать компанию «Донстроя» неэтичной. В компании от комментариев воздержались.

Отметим, что ранее власти уже вставали на защиту главного новогоднего персонажа.

Интересна ли Вам публикация?
Оценили 0 человек
0,00
Поделитесь этой статьёй:
Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение