8 800 505-92-64
Автор публикации
НИАН
Россия, г. Санкт-Петербург

На телеканал «Домашний» завели дело из-за слишком длинной рекламы

просмотров: 111  |  комментариев: 0

ФАС России возбудила дело в отношении телеканала «Домашний», который превысил разрешенное время трансляции рекламы в эфире, пишет Интерфакс.

Внимание антимонопольного органа привлекла передача «Секреты и советы», которая представляет собой телемагазин, то есть носит рекламный характер. Ее длительность составляет 30 минут, что противоречит законодательству, так как в часе вещания не может быть пущено более 9 минут рекламы.

Телеканал «Домашний» входит в холдинг СТС Media. Выручка компании в прошлом году превысила 27 млрд рублей. 

9111.ru

Хотите поделиться своей историей с читателями 9111.ru? Опубликуйте свой пост прямо сейчас. Опубликовать

0
Понравилась публикация?
Поделитесь этой статьёй: