Автор:
НИАН
, Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
Рейтинг
0,0

Рост цен на продукты удержат за счет сокращения затрат на рекламу

просмотров: 119 комментариев: 0

В России рост цен на продукты питания может быть ограничен за счет снижения рекламных затрат производителей на продвижение в торговых сетях. Соответствующий законопроект подготовили депутаты Законодательного собрания Санкт-Петербурга от фракции «Единая Россия», пишут Известия.

Документ, который в скором времени отправят в Госдуму, предполагает, что расходы производителей на рекламу и маркетинг продуктов питания должны составлять не более 5% от стоимости товаров. Сейчас, отмечают эксперты, производители платят за «продвижение товаров» на рынке до 40% от стоимости продуктов. Затраты на рекламу в итоге повышают себестоимость товара в поставках, а также отражаются на итоговой цене, которую видит пришедший в магазин потребитель.

В качестве примера авторы законопроекта привели три петербургские хлебопекарные компании, которые только за один год потратили на продвижение более миллиарда рублей.

Интересна ли Вам публикация?
Оценили 0 человек
0,00
Поделитесь этой статьёй:
Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение