Арчибальд Кельман
Автор публикации
Арчибальд КельманПодписчиков: 663
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг153.7к

Интернет-мошенники: игры со слишком простым геймплеем

898 просмотров
534 дочитывания
5 комментариев
На сегодня эта публикация уже заработала 26,40 рублей за дочитывания Зарабатывать

В последнее время стали популярны мобильные игры, в которых сложный геймплей (например, не как в когда-то популярной мобильной игре SimCity) заменен крайне простым – это может быть «три в ряд» для выстраивания одинаковых фишек, квесты, для прохождения которых нужно опять составить фишки в числовые «пузыри» или «квадраты», или просто наблюдение за тем, как персонаж проходит игру без вашего участия (к примеру, агрессивно рекламируемая игра «Хроники Хаоса»).

В почти всех современных мобильных играх с вас просят некую денежку, либо же вам придётся смотреть рекламу. Либо платить, платить и ещё раз платить – оплата будет фактически бесконечной за игровые предметы, отказ от рекламы, а в худшем случае реклама не будет иметь ничего общего с геймплеем. К примеру, известную волгоградскую компанию Playrix «прижали к ногтю», запретив недостоверную рекламу известных игр Fishdom, Homescapes и Gardenscapes. Все мы наверняка видели рекламу этих игр, где вам предлагается задание по спасению дворецкого из сложной игровой ситуации, или же проведение рыбки по сложному лабиринту. А в реале это "три в ряд".

В реальной жизни эти игры, как и абсолютное большинство других (к примеру, Empires & Puzzles), представляют из себя примитивный тот самый геймплей вида «три в ряд». К слову сказать, есть одна игра, геймплей которой как раз и похож на недобросовестную рекламу вышеупомянутых игр, и она называется Pull Him Out. Но количество рекламы в этой игре зашкаливает, и её нельзя пропустить, в отличие от большинства других игр, когда вы запрещаете игре пользоваться мобильным интернетом и отключаете Wi-Fi. Вас просто выкидывает из игры, когда вы пытаетесь схитрить таким образом. Платите или смотрите рекламу – третьего варианта нет.

Примитивные мобильные игры сегодня: реклама игры-«раннера» и вида «три в ряд»

Конечно, сегодня в мобильные игры играют и взрослые (даже в вышеописанные), но если взрослые могут, скрепя сердце, выбрать рекламу вместо постоянных донатов, то дети обычно цену деньгам ещё не знают и вполне могут слить баланс вашей пластиковой карты, покупая всё новые и новые игровые предметы. Ведь на это все эти современные мобильные игры и рассчитаны: доить вас в постоянном режиме. Разумеется, любая работа должна быть оплачена, но, в отличие от игровой модели девяностых и двухтысячных, современная игровая модель не ограничивается одной оплатой игры, в мультфильме South Park подобная модель была названа «халявищной», то есть псевдобесплатной, даже несмотря на огромные завлекающие надписи вида «ИГРАЙ БЕСПЛАТНО».

Одним словом, лучше играть в старые добрые игры на ПК, которые допускают всего одну покупку – раз и навсегда, даже через Steam-аккаунт, в котором таки можно контролировать. Неизвестно, изменится ли такая ситуация в будущем (хочется верить, что изменится), но сейчас модель «выдоить все деньги» для «халявищных» игр на вершине пирамиды и вряд ли по собственной воле с неё спустится, потому что игроманы таки платят (хоть их и всего несколько процентов).

Вам остаётся пожелать, в первую очередь, контролировать расходы по своей пластиковой карте, беречь деньги от детей и следить за тем, во что они играют на своём смартфоне или планшете. Ну и, конечно, не поддаваться на желание «вложить 100–200 рублей» (за раз) для себя. Потому что такие микроплатежи будут далеко не один раз и в конце концов могут перерасти в тысячи и десятки тысяч. Оно того не стоит, серьёзно.

Ваш рейтинг должен быть не менее 500 для оценки публикации
39 / -1
нет
Показать комментарии (5)
Заработали сегодня
Посмотреть
Ежедневный конкурс лучших постов Подробнее

Читайте также

Дени и Мени!
00:17
15 / 0
нет
сегодня, 12:00 - 52 просмотрa
Подробнее
12.04.2022, 13:45 - 1 284 просмотрa
11 комментариев
Подробнее
24.01.2019, 20:35 - 8 671 просмотр
34 комментария
Подробнее
06.09.2022, 15:28 - 155 просмотров
62 комментария
Подробнее