Авиационные эксперты надеются, что электрические самолеты сделают возвращение коротких рейсов между региональными городами
Краткое содержание:
Авиационные эксперты провозглашают электрические самолеты ключом к более коротким траекториям полета, возвращающимся в небо.
Ключевые моменты:
- Новое партнерство надеется на коммерческие электрические рейсы, работающие в региональной Австралии, но это по крайней мере через три года.
- Короткие рейсы, такие как Wagga Wagga в Канберру, выполнялись в конце 1980-х годов, но стали слишком дорогими.
- Производственные затраты на электрические самолеты все еще могут быть барьером
Вместо того, чтобы размещать двигатель внутреннего сгорания, как обычные самолеты, электрические самолеты имеют двигатель, который питается от электричества.
Соучредитель и генеральный директор Dovetail Electric Aviation Дэвид Дорал сказал, что электрические самолеты могут увидеть возвращение рейсов на короткие расстояния, потому что они дешевле в эксплуатации.
Компания сотрудничает с Rex Airlines в рамках испытаний в региональной Австралии, и хотя их первый электрический коммерческий полет не ожидается еще как минимум три года, существует волнение по поводу того, что технология может предложить региональным сообществам.
«Стоимость электроэнергии намного ниже, чем топливо, и стоимость обслуживания также намного ниже, потому что это гораздо более надежная машина почти без каких-либо движущихся частей», - сказал г-н Дорал.
«Наши оценки показывают, что прямые эксплуатационные расходы могут составлять всего 50 процентов от того, что стоит эксплуатация обычных самолетов».
Г-н Дорал сказал, что это не означает, что билеты будут сокращены вдвое, но есть потенциал для более низких тарифов.
Он сказал, что снижение эксплуатационных расходов на самолеты может сделать более короткие маршруты, такие как Wagga Wagga в Канберру и Dubbo в Orange, более привлекательными для авиакомпаний.
«Спрос на региональные авиаперевозки может увеличиться на 10, если вам удастся снизить эксплуатационные расходы на 40 процентов и более», - сказал он
Короткие поездки ушли в прошлое
Джефф Бройст формально был главным исполнительным директором Kendell Airlines и Rex Airlines.
Он сказал, что Кенделл предложил Wagga Wagga Канберре в конце 1980-х годов, но авиационные технологии в то время были не такими, какими они являются сегодня.
«Это были поршневые самолеты, они не находились под давлением, они были не очень удобными», — сказал он.
«С дальнейшим развитием дорог и расходами, связанными с этими видами услуг, услуги оказались нежизнеспособными, и авиакомпании отказались от них».
Г-н Бройст приветствовал работу, проводимую в пространстве электрического самолета, но сказал, что для поездок на короткие расстояния будет сложно вернуться.
Он сказал, что небольшие самолеты, подходящие для этих типов полетов, больше не производятся, потому что они были дорогостоящими в строительстве.
«Даже если они смогут существенно снизить эксплуатационные расходы — за счет использования электродвигателей— это все равно вернется к общей жизнеспособности полета по маршруту», — сказал г-н Бройст.
«Капитальные затраты будут иметь основной элемент в этих соображениях».
Поддержка региональных экономик
Dovetail Electric Aviation сотрудничает с Rex для модернизации некоторых региональных самолетов авиакомпании с электрическими двигателями, испытания которых начнутся в 2024 году.
Г-н Дорал выразил надежду, что открытие большего количества маршрутов полетов между региональными центрами поддержит местную экономику, поскольку все больше людей путешествуют в них.
«Если вы предоставите эти эффективные, быстрые транспортные средства в сельские районы страны и сможете помочь им процветать, вы сможете поддержать экономическую активность этих регионов», - сказал он.
.