Автор:
Новое в законодательстве
, Санкт-Петербург
Санкт-Петербург

Информация Минтруда России от 19.10.2012 Обзор типовых ситуаций конфликта интересов на государственной службе РФ и порядка их урегулирования

просмотров: 55 комментариев: 0

Минтруд России определил ключевые "области регулирования", в которых возникновение конфликта интересов является наиболее вероятным.

Как отметил Минтруд России, к наиболее явным из них следует отнести: выполнение отдельных функций государственного управления в отношении родственников или иных лиц, с которыми связана личная заинтересованность государственного служащего (к "иным лицам" предложено отнести прямо не упомянутых законодательными актами друзей государственного служащего и друзей его родственников); выполнение иной оплачиваемой работы; владение ценными бумагами, банковскими вкладами; получение подарков и услуг; имущественные обязательства и судебные разбирательства; взаимодействие с бывшим работодателем и трудоустройство после увольнения с государственной службы; явное нарушение установленных запретов (например, использование служебной информации, получение наград, почетных и специальных званий (за исключением научных) от иностранных государств и др.).

Для каждой из перечисленных ситуаций определены меры предотвращения и регулирования конфликта интересов, которые вправе или обязаны принимать как сам государственный служащий, так и представитель нанимателя. Источник: Подробнее >>>

Интересна ли Вам публикация?
Оценили 0 человек
0,00
Поделитесь этой статьёй: