Автор:
Новое в законодательстве
, Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
Рейтинг
0,0

"Положение о порядке создания, ведения и хранения баз данных на электронных носителях" (утв. Банком России 21.02.2013 N 397-П)

просмотров: 41 комментариев: 0

Банком России определен перечень информации, подлежащей включению в электронные базы данных кредитных организаций.

Разработан порядок создания, ведения и хранения баз данных на электронных носителях, содержащих информацию об имуществе, обязательствах кредитной организации и их движении.

Согласно утвержденному порядку, в электронные базы данных должна включаться информация об имуществе, обязательствах кредитной организации и их движении, содержащаяся в определяемых кредитной организацией объектах файловых систем (электронные таблицы, базы данных, файлы электронных образов бумажных документов, текстовых документов, электронных документов и т.д.), создаваемых и хранящихся в кредитной организации (в том числе в ее структурных подразделениях) на электронных носителях, в том числе на жестких дисках серверов, рабочих станциях и удаленных устройствах, а также на отчуждаемых (съемных) машинных носителях информации.

Кредитная организация обязана включать в электронные базы данных информацию о договорах и иных сделках, об иных документах, включая информацию о первичных учетных документах, отражающих совершение операций либо факты возникновения, изменения или прекращения прав или обязанностей кредитной организации, а также информацию о документах, определяющих права на имущество, основания возникновения, изменения, перехода, прекращения таких прав, их ограничениях (обременениях).

В состав информации об имуществе, обязательствах кредитной организации и их движении включаются сведения о принятии органами управления кредитной организации решений о совершении сделок в случае, если принятие таких решений предусмотрено федеральными законами.

Кредитной организации рекомендуется включать в электронные базы данных сведения: о системе органов управления кредитной организации, в том числе исполнительных органов, о порядке их образования и их полномочиях, а также принятых ими решениях; о распределении полномочий между советом директоров (наблюдательным советом), коллегиальным исполнительным органом и единоличным исполнительным органом; о внутренних документах кредитной организации, принятие которых предусмотрено нормативными актами Банка России, в том числе при формировании резервов на возможные потери и резервов на возможные потери по ссудам, по ссудной и приравненной к ней задолженности; об образовании и полномочиях подразделений (комитетов) кредитной организации, в компетенцию которых входит принятие решений о совершении сделок, и принятых ими решениях; об учетной политике, принятой кредитной организацией.

Способ отражения в электронных базах данных информации должен обеспечить ее хранение не менее чем пять лет с даты включения в электронные базы данных, и обеспечить возможность доступа к такой информации по состоянию на каждый операционный день.

Кредитная организация должна разработать внутренние документы (распоряжения, приказы, решения, правила, положения, методики, регламенты, должностные инструкции и иные документы) по вопросам создания, ведения и хранения электронных баз данных. Источник: Подробнее >>>

Интересна ли Вам публикация?
Оценили 0 человек
0,00
Поделитесь этой статьёй: