Автор:
Новое в законодательстве
, Санкт-Петербург
Санкт-Петербург

Проект Типового положения (Регламента) о контрактной службе

просмотров: 55 комментариев: 0

Минэкономразвития России определен порядок создания и функционирования контрактной службы при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд.

Согласно Федеральному закону от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", контрактная служба создается в целях обеспечения осуществления государственным или муниципальным заказчиком либо бюджетным учреждением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд, совокупный годовой объем которых в соответствии с планом-графиком закупок превышает сто миллионов рублей.

Проектом Типового положения установлено, в частности, следующее: структура и численность контрактной службы определяется и утверждается заказчиком. При этом в состав контрактной службы входит не менее двух человек - должностных лиц контрактной службы из числа работников заказчика. Назначение на должность и освобождение от должности работника контрактной службы допускается только по решению руководителя заказчика или лица, исполняющего его обязанности; должностные лица контрактной службы должны иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок (до 1 января 2016 года должностным лицом контрактной службы может быть лицо, имеющее профессиональное образование или дополнительное профессиональное образование в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд); должностными лицами контрактной службы не могут быть физические лица, лично заинтересованные в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), а также лица контрольных органов в сфере закупок, непосредственно осуществляющие контроль в сфере закупок; должностные лица контрактной службы обязаны: не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством РФ; не проводить переговоров с участниками закупок до выявления победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя) процедур закупок, кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством РФ.Источник: Подробнее >>>

Интересна ли Вам публикация?
Оценили 0 человек
0,00
Поделитесь этой статьёй: