Татьяна Дмитриевна
Татьяна Дмитриевна Подписчиков: 27567
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 171.4М

Путин: Много лет выстраивали братские отношения с Украиной. О роли НАТО и США в дезинтеграции русского мира: Столкнуть лбами Россию и Украину. Видео

522 дочитывания
399 комментариев
Эта публикация уже заработала 25,60 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 12.01.2023 эта публикация заработала 1 500,00 рублей
Зарабатывать

Президент Путин ни раз говорил о попытках российских властей выстроить добрые взаимоотношения с Украиной. Россия десятилетиями выстраивала дружеские мосты и братские связи с Украиной в новых геополитических условиях: давали кредиты, поставляли энергоресурсы на территорию Украины по очень низким ценам и т.д. Россия надеялась на добрососедские отношения с братским украинским народом. Однако, украинские власти встали на сторону третьих стран, стремящихся к дезинтеграции русского мира, столкнуть лбами россиян и украинцев. На почве стремительно развивающейся русофобии украинские власти пляшут под дудку стран НАТО и стоящими во главе альянса США.

02:23

Хочу лишний раз отметить, что президент России Путин никогда не позволит вступить соседней стране в НАТО. Следовательно, статус у Украины должен быть нейтральным. России не нужны у государственной границы военные базы США. Известно всем, что Путин ставит во главу угла целостность и суверенитет Российской Федерации. И это правильно. Россия не позволит кому-либо диктовать условия, противоречащие политике российского государства.

00:59

В вышеприведённом видео Путин чётко дал понять почему не допустит вступления соседствующей с нами страны в НАТО. Надо быть дураком, чтобы не осознавать всей опасности близости расположения американских военных баз с российскими границами.

Уважаемые читатели, что думаете по заданной теме? Жду комментариев и рассуждений по животрепещущей теме.

Счастья, любви, здоровья, всех благ и мирного неба.

С уважением, Татьяна Дмитриевна.

Путин правду сказал?

Проголосовали: 176

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

399 комментариев
Понравилась публикация?
186 / -71
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 399
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Никто никаких отношений, кроме товарно-денежных, на государственном уровне не выстраивал.

+33 / -3
картой
Ответить

Урванцев Вячеслав ЛеонидовичПишет 11.01.2023 в 13:14
Никто никаких отношений, кроме товарно-денежных, на государственном уровне не выстраивал.

А какие еще отношения нужны? В кино сводить на вечерний сеанс? Сейчас им мультики показывают 24 часа в сутки.

+13 / -10
Ответить

Показать пример в восстановлении Социалистической законности а не построения Коллаборционистского состояния, торговой лавки РФия под флагом ВЛАСОВСКИХ Предателей Родины.

+4 / -2
Ответить

Они были свободные и независимые. Отношения - товарно-денежные, плюс всю эту гвардию обеспечивали работой. Какой им пример был нужен? Сами, сами, сами...

+4 / 0
Ответить

Владимир Моисеевич МардерПишет 11.01.2023 в 15:44
Они были свободные и независимые.

Не совсем поняла. Это украинцы были свободными и независимыми???

А разве не их последние 30 лет зомбировали? Разве не они стали переписывать историю? Разве не они после майдана при помощи АТО начали истреблять свой народ на Донбассе? Разве не они русский братский народ стали считать своими врагами?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Всё верно.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Украинцы? Свободными и независимыми?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна ДмитриевнаПишет 11.01.2023 в 17:30
Не совсем поняла. Это украинцы были свободными и независимыми???

Это Украина была независима, как государство. А зомбировали их или нет - не наше дело. На международном уровне работа шла слишком мягко - с российскими подачками (кредиты плюс газ) можно было требовать более мощного вклада в СНГ. Это то, что можно вменить России, как ошибки в работе с Украиной. Получая помощь, не прикладывая усилия, можно о ней забыть.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна ДмитриевнаПишет 11.01.2023 в 17:30
Не совсем поняла. Это украинцы были свободными и независимыми???

А разве не их последние 30 лет зомбировали? Разве не они стали переписывать историю? Разве не они после майдана при помощи АТО начали истреблять свой народ на Донбассе? Разве не они русский братский народ стали считать своими врагами?

Какое Россия имеет к этому отношение? Формально юридическую независимость от России они получили? А куда, уж, потом влезли, под чью "опеку", Россия -то при чем??? Я Вас совсем не понимаю. Нам-то какая разница, с кем они хороводили, если бы их действия не стали угрожать целостности России, и конечно тем, кто Россию считает своей родиной?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вячеслав НиколаевичПишет 11.01.2023 в 21:25
Украинцы? Свободными и независимыми?

А кто им мешал? Россия? Все остальное на совести их "верхушек" и собственной жадности.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В точку

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Именно. Пока они не стали в нашем Белгороде бесчинствовать, ещё до объявления СВО, плевать бы на них. Но ведь они достали провокациями по указке англичан. А кто думает, что Россия напала, пусть приедет в приграничье, поговорит с жителями

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

АлександрПишет 11.01.2023 в 15:18

под флагом ВЛАСОВСКИХ Предателей Родины.

Если честно, то сей факт мне тоже как-то не нравится... И ловк "полиция" не нравится. Сразу наводит мысль на ВОВ. Вообщем, непонятные чувства, если честно.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Владимир Моисеевич МардерПишет 11.01.2023 в 14:13

Сейчас им мультики показывают 24 часа в сутки.

Вот Вам и вечный двигатель...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

благодарю

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
11.01.2023, 15:47
Подольск

Вмешиваться в дела другого государства неприлично. Это только Америка может. А мы, россияне, вполне воспитаны. И пока нам в морду не прилетит...Теперь великие Укры получат заслуженный урок.

+16 / -9
Ответить

Правильно, великим Украм стоит преподнести. Дураков надо учить. Хохлы тупые по сути, раз за 30 лет их смогли так прозомбировать. Жесть. Такую ерунду гонят.

+7 / -4
Ответить

Вячеслав, вы считаете, что нас меньше прозомбировали?

+9 / -1
Ответить

Конечно меньше. Россиян настраивают против президента янки, а на Украине всё наоборот. Другое дело, что 5 колонну во власти надо убирать.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Валентина, в морду нам стало прилетать только после 24 февраля. А Россию сравнивать с США не имеет смысла. Можно было сравнивать СССР с США.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВалентинаПишет 11.01.2023 в 15:47

Укры получат заслуженный урок.

Великому менталитету УКРОВ давно надо дать пендаль под над! Смачный! Они его заслужили. За предательство братского народа, за преклонение Бандере и дяде Сэму.

+4 / -2
Ответить
DELETE

Татьяна Дмитриевна, а где и в каком законе прописано, что надо ОБЯЗАТЕЛЬНО следовать за братским народом в рай (как обещал россиянам Путин) и жить в изоляции по велению пахана братской страны?

И почему предатели они (за то что хотят жить лучше), а не мы (за то что тормозим их в этом стремлении)?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

спасибо

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ВалентинаПишет 11.01.2023 в 15:47
Вмешиваться в дела другого государства неприлично. Это только Америка может. А мы, россияне, вполне воспитаны. И пока нам в морду не прилетит...Теперь великие Укры получат заслуженный урок.

Вы хоть сами поняли свою логику?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Ну, без товарно-денежных отношений, Вячеслав Леонидович, в 21 веке ни туды и ни сюды! А что Вы хотели? У многих сейчас на первом месте бабло. Потому как оно решает многие вопросы. И во внешней политике тоже.

+17 / -1
Ответить

Татьяна ДмитриевнаПишет 11.01.2023 в 17:24
У многих сейчас на первом месте бабло.

Причем здесь тогда выстраивание братских отношений? Братские и товарно- денежные- это немного разные отношения)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

спасибо вам!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

у вас 107 лайков

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Урванцев Вячеслав ЛеонидовичПишет 11.01.2023 в 13:14
Никто никаких отношений, кроме товарно-денежных, на государственном уровне не выстраивал.

Ага, поэтому газ по дешёвка поставляли и кредиты, без отдачи . Ты болен. Или просто тупой .

+5 / -5
Ответить
12.01.2023, 09:38
Ростов-на-Дону

Ольга зачем Вы на грубости переходите , прилетит ведь ответка !!

Россия к примеру сейчас подписывает цену для Германии около 5000 тыс рублей за тысячу кубов и это цена со всеми налогами и доставкой, разве Германия друг России ? А на Украине работал Витя Черномырдин , этакий старый коррумпированный пердун , вот на ком лежит вся ответственность. Именно он своим бездействием позволил воплотить план США по охвату России "враждебным кольцом"

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ОльгаПишет 11.01.2023 в 20:00
Ага, поэтому газ по дешёвка поставляли и кредиты, без отдачи . Ты болен. Или просто тупой .

Газ "по дешёвка" теперь в Индию и Китай, кредиты направо и налево прощаем Африке и всяким Венесуэлам. Вы больны, Оленька, напоминать о всех прелестях путинизма? Я бы вас уволил за профнепригодность

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

спасибо вам

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Урванцев Вячеслав ЛеонидовичПишет 11.01.2023 в 13:14
Никто никаких отношений, кроме товарно-денежных, на государственном уровне не выстраивал.

Ну а какие отношения сейчас даже банально в простом социуме? Ты мне, я тебе. Раз отказал и уже не "друг"... А наше то руководство и правда сколько Украине отдавало и потом прощало. Даём, а там в это время на площадях скачут и орут "москаляку на гиляку"... По моему это тоже самое, если я даю соседу денег в долг, он мне не отдаёт и снова просит, да ещё и убить хочет как выясняется...Потому что мой давний враг ему даёт денег много и "даром", покровительство своё и настропаляет убить меня и мою семью. Глобальное ведь можно и в малом увидеть примере. Грехи и пороки человеческие, они и в сильных мира сего одинаково действуют...

12.01.2023, 09:42
Ростов-на-Дону

Вы абсолютно правы , хочешь потерять друга - займи ему денег.

США предлагает не только "корм" украине но и "удочку "

Сейчас идеология строится на том , что украинцы - хлеборобы должны ставить великими "украми - воинами"

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В точкууууу

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
12.01.2023, 09:29
Ростов-на-Дону

Правильно написал !

Молодец

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А какие ещё они должны быть??! Ржунимагу. А США какие интересы во всех странах преследует! Люблю - житьнемогу что ли?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
DELETE

Все правильно сказал Владимир Владимирович Путин. Российские власти очень старались остаться дружескими по отношению к Украине, но Рада не оценила всего этого, поддалась тявканью Америки. Теперь страдает в первую очередь простые украинцы.

Мария, поддерживаю Вас.

+7 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
Комментарий удалён

Ольга, Юрий этого не понимает. Печально. Печально, что он не один не понимает, что происходило все 8 лет до начала СВО.

+6 / 0
Ответить

Вячеслав НиколаевичПишет 11.01.2023 в 21:28
о. Печально, что он не один не понимает, что происходило все 8 лет до начала СВО.

Вопрос: не понимают или не хотят понять?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вячеслав НиколаевичПишет 11.01.2023 в 21:28
Ольга, Юрий этого не понимает. Печально. Печально, что он не один не понимает, что происходило все 8 лет до начала СВО.

Да всё они понимают.. Неужели , вы верите, что ники соответствуют тем, кто под ними сидит? Здесь полно хохлов и у них куча клонов Их полно на всех сайтах , да ещё и негры сидят ))) Это же информационная война в действии .. Гроши не пахнут.. Нормальный чел не может забыть москаляку на гниляку , гос. переворот, гражданскую войну .. А эти , типа- не помнят)) Вы у них с просите , чей Крым, к примеру или зачем НАТО поставляли вооружение на Украину с 14 года , кто пошёл первым и почему после гос. переворота .. ни один не ответит на такие простые вопросы , сольются тут же.. И потом опять свою надоевшую пластику примитивную продолжат крутить .. Это работник , гроши не пахнут .. Ну.. или их подголоски на процентах.. Мразей и в реале полно , которые помогают раскачивать Россию изнутри, продавшись за долляры.. Ничего, скоро всех вычистят и в реале, и на сайтах.. недолго им осталось, ФСБ всё видит и уже ни одно дело было в нете за такие вот высказывания против России и СВО. Всему своё время.. не приниайте их всерьёз, это ники , а под ними неведома зверушки. Здесь мнение говорит само за себя, кто есть кто и смотрите, какие лайки и кому ставят и за что, кого поддерживают. Здесь у них гнездо, модерация мягкая , поэтому свора и ходит по темам с русофобией. Вон. тот же Норд, клон уже забаненного за это .. Их банят, они клонами опять сюда прутся , не стыдно же так низко падать , как тараканов давят, опять тут, как тут))

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Владимир Моисеевич МардерПишет 11.01.2023 в 22:04
Вопрос: не понимают или не хотят понять?

Гроши не пахнут просто

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Владимир Моисеевич МардерПишет 11.01.2023 в 22:04
Вопрос: не понимают или не хотят понять?

Согласен с Вами, Владимир Моисеевич. При чём достаточно россиян, которым промыли мозги американские пропагандисты.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вячеслав Николаевич, а кто вам сказал, что вы все понимаете? Пропаганда?

Попробуйте изучить вопрос от независимых источников и думать.

раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 11.01.2023 в 22:22
Здесь полно хохлов и у них куча клонов Их полно на всех сайтах , да ещё и негры сидят ))) Это же информационная война в действии .. Гроши не пахнут

Поэтому мы для них вата и ура-патриоты, а мне все равно, кто я, если здесь п***ит такая тварь.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЮрийПишет 11.01.2023 в 22:51
е? Пропаганда?

Попробуйте изучить вопрос от независимых источников и думать.

У нас один источник - РОССИЯ и её безопасность

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Владимир Моисеевич МардерПишет 11.01.2023 в 22:56
Поэтому мы для них вата и ура-патриоты, а мне все равно, кто я, если здесь п***ит такая тварь.

Так им не понять, что Ватники для нас- святое. Именно они, ватники, наши деды- победители в ВОВ -вешали их предков бандерлогов , что игрушки на ёлках- на виселицах)) Вот поэтому они для них- красная тряпка, а для нас- гордость .

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ольга, у вас один источник - пропаганда воровской власти. Вы и при Горбачеве с одним "источником" шли уверенно к распаду страны?

раскрыть ветку (0)

ЮрийПишет 11.01.2023 в 23:58
Ольга, у вас один источник - пропаганда воровской власти. Вы и при Горбачеве с одним "источником" шли уверенно к распаду страны?

Вы отвечайте за себя , хорошо? За себя я сама скажу .

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наш профсоюз 💪

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)
DELETE

Ольга, кто вас научил бессовестно врать? Покажите документ, где "Рада приказала 8 лет убивать русскоязычных" (тем более что в Украине пол страны было таких)? Вам не стыдно за ложь? Или вам платят за оболванивание россиян?

ЮрийПишет 11.01.2023 в 22:47
Ольга, кто вас научил бессовестно врать? Покажите документ, где "Рада приказала 8 лет убивать русскоязычных" (тем более что в Украине пол страны было таких)? Вам не стыдно за ложь? Или вам платят за оболванивание россиян?

Жесть))) Они сами так решили- создать Аллею Ангелов)) Как там параша сказал, наши дети будут в школу ходить, а их дети в подвалах сидеть? И к чему это, наверное - шутка была)) Вы не болеете ? А.. на Востоке одни хохлы, герой педик и суржик, поняла)) Поэтому на законодательном уровне запретили русский язык)) Хохлы там с хохлами 8 лет бились)) Вот только тогда не понятно почему))) А вы как думаете , экстрим такой? ))

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЮрийПишет 11.01.2023 в 22:47
Или вам платят за оболванивание россиян?

Есть честно заработанные уши от мёртвого осла и дырка от бублика.. Подаю по субботам , записывайтесь ))Хохлам всё бесплатно за их работу на сайте ..

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

ЮрийПишет 12.01.2023 в 00:25
Ольга, вы не трезвая? Кто там "Она сами так решили"? Вы о чем?

Я вас спросил про ваше вранье, а не про Аллею Ангелов?

Какая "параша сказал" и "герой педик и суржик"?

Значит нечего вам ответить за свою ложь тут?

Проспись , бред полный )) Ты решил троллем побыть? Ты даже им не можешь быть , слишком примитивный .. На своём хохлятском сайте - твой уровень , но не среди русских. Ты , правда, очень примитивен и скучен .Что можно ответить на этот прел , только послать... в сад.. Тебе сколько лет- то ?

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ну вот вы и прокололись. Ответить нечем, начинаете оскорблять.

И все таки взываю к вашей совести. Не врите больше. Даже за деньги. Вы против России работайте и это плохо.

раскрыть ветку (0)

ЮрийПишет 12.01.2023 в 00:32
Ну вот вы и прокололись. Ответить нечем, начинаете оскорблять.

И все таки взываю к вашей совести. Не врите больше. Даже за деньги. Вы против России работайте и это плохо.

А что это русский забыл что ли от волнения ? Учись троллить , смешарик- примитив )

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ольга, у вас учиться троллить предлагаете? И хорошо вы зарабатывайте на работе против России?

раскрыть ветку (0)

ЮрийПишет 12.01.2023 в 00:39
Ольга, у вас учиться троллить предлагаете? И хорошо вы зарабатывайте на работе против России?

Не коверкай русский язык , придурок.. который раз уже это делаешь., нерусь поганая.. Всё.. пшёл в сад.. Ещё не хватало с дебилом общаться, дожила

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вот в этом вы вся. Сами написали с ошибками, но обвинили оппонента.

Понимаю, как вам обидно, что поймал вас на вранье и посадил в лужу. Больше не врите тут.

раскрыть ветку (0)

ЮрийПишет 12.01.2023 в 00:54
Вот в этом вы вся. Сами написали с ошибками, но обвинили оппонента.

Понимаю, как вам обидно, что поймал вас на вранье и посадил в лужу. Больше не врите тут.

С облегчением

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Какие у вас ассоциации... Только не лопните от злости и помните мои предупреждения.

раскрыть ветку (0)

ЮрийПишет 12.01.2023 в 01:00
Какие у вас ассоциации... Только не лопните от злости и помните мои предупреждения.

Кто такой, чтобы предупреждениями сыпать?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЮрийПишет 11.01.2023 в 22:47
Или вам платят за оболванивание россиян?

Вопрос риторический. Оленька на работе

раскрыть ветку (0)
DELETE

ОльгаПишет 12.01.2023 в 00:43
дожила

Вы дожили, это точно. Самый отвратительный кремлебот на этом сайте это вы

раскрыть ветку (0)

Сами найдите и посмотрите любые украинские каналы до СВО, понаслаждайтесь тем, как призывают убивать русских

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE

Владимир Моисеевич МардерПишет 12.01.2023 в 09:36
Кто такой, чтобы предупреждениями сыпать?

Моисеич, "а ты кто такой?"(с) Моисеич, это цитата из паниковского, и вы удивительно на него похожи. Всем. Высочайшим интеллектом, похвальной добротой, возрастом, и даже происхождением и отчеством. Тот был Самуэлич:) Ваш внешний вид, уверен, такой же презентабельный. Да, моисеич?:)

раскрыть ветку (0)

Брысь отсюда, тролль

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 12.01.2023 в 00:36
А что это русский забыл что ли от волнения ? Учись троллить , смешарик- примитив )

Ольга, я Вас поздравляю! Украинские тролли от Вас без ума! Совсем обалдели.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей ВасльевПишет 12.01.2023 в 10:47
Вы дожили, это точно. Самый отвратительный кремлебот на этом сайте это вы

А я не буду Вам льстить , Вы самый глупый хохол на сайте и примитивный ))

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Владимир Моисеевич МардерПишет 12.01.2023 в 14:41
Ольга, я Вас поздравляю! Украинские тролли от Вас без ума! Совсем обалдели.

Спасибо! Вот если бы они не были такими примитивными и скучными, было бы лучше.. Но, они настолько все однотипны , что быстро надоедают .. Тупыыыые ....

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей ВасльевПишет 12.01.2023 в 10:49
Да, моисеич?

Для тебя - без комментариев.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЮрийПишет 11.01.2023 в 22:47
Ольга, кто вас научил бессовестно врать? Покажите документ, где "Рада приказала 8 лет убивать русскоязычных" (тем более что в Украине пол страны было таких)? Вам не стыдно за ложь?

Самая низкая дрянь спекулирует на смертях невинных, часть из которых - дети.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (23)
12.01.2023, 01:52
Ростов-на-Дону

ОльгаПишет 11.01.2023 в 21:18
Рада приказала 8 лет убивать русскоязычных

Есть на этом сайте упоротая любительница Путина, никак не сменит методичку про 8 лет.

+5 / -3
Ответить

МихаилПишет 12.01.2023 в 01:52
Есть на этом сайте упоротая любительница Путина, никак не сменит методичку про 8 лет.

Ох и мразь же ты .. Это ПРАВДА , а для тебя методичка, хохлоботина ?Аллея Ангелов- тоже методичка?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

"Россия десятилетиями выстраивала дружеские мосты и братские связи с Украиной " -ой как интересно, это когда наша верхушка с их верхушкой бабло с газа и кредитов пилили? Или когда бредятину в хохлядских школах (учебники истории и пр.) игнорировали, или может когда зачатки бандеровских движений не замечали? "Надо быть дураком, чтобы не осознавать всей опасности близости расположения американских военных баз с российскими границами" как интересно, а Прибалтика? Теперь ещё Швеция с Финляндией, их тоже воевать пойдем?

+23 / -7
картой
Ответить
Пенсионер Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.2М
11.01.2023, 18:59
Краснодар

С финами и шведами лоханулись. Всего то и хотели, наворованное в армии отмыть. И вона чё! Как теперь лапшу вешать, что с НАТОм боремся?

+8 / -5
Ответить

ОлегПишет 11.01.2023 в 18:59
И вона чё! Как теперь лапшу вешать, что с НАТОм боремся?

А что . нет? С хохлами что ли? )) Только наёмники и вооружение НАТОвское, не?

+3 / -1
Ответить
DELETE

Ольга, а мы с фашистами в ВОВ воевали наемниками и вооружениями (будущих стран НАТО), и что? Не с нами значит фашисты воевали?

ЮрийПишет 11.01.2023 в 21:11
Ольга, а мы с фашистами в ВОВ воевали наемниками и вооружениями (будущих стран НАТО), и что? Не с нами значит фашисты воевали?

Бред какой- то)

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЮрийПишет 11.01.2023 в 21:11
Ольга, а мы с фашистами в ВОВ воевали наемниками и вооружениями (будущих стран НАТО), и что? Не с нами значит фашисты воевали?

Сложно, концы не увязываются.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А вы пробуйте подумать, хоть когда то...

раскрыть ветку (0)
DELETE

Владимир, какие у вас концы не увязываются?

раскрыть ветку (0)

ЮрийПишет 11.01.2023 в 22:14
Владимир, какие у вас концы не увязываются?

прочтите еще раз

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

прочел и не раз. А вам и сказать нечего, ляпнули и не теперь оправдаться нечем?

раскрыть ветку (0)

ЮрийПишет 12.01.2023 в 00:00
прочел и не раз. А вам и сказать нечего, ляпнули и не теперь оправдаться нечем?

Если до Вас этот маразм не доходит (про тех с кем мы воевали в ВОВ и про НАТО и про фашистов в ВОВ), читайте, пока не дойдет. Ваши комменты часто не натягиваются на голову. Читайте свое, если свое не понимаете, куда, уж, понять чужие мысли.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Владимир Моисеевич МардерПишет 11.01.2023 в 21:55
Ольга, а мы с фашистами в ВОВ воевали наемниками и вооружениями (будущих стран НАТО), и что? Не с нами значит фашисты воевали?

Сложно, концы не увязываются.

букОв много? конечно, берите пример у ольгабота, "ихТамНет", "всевранье", вот коротко и ясно!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Владимир, а вы комменты на голову натягивайте?????

Вот теперь с вами все понятно...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
Пенсионер Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.2М
12.01.2023, 12:10
Краснодар

Если бы воевали бы с НАТОм, то бои сейчас бы шли в Финляндии и Швеции. Как то так... Оленька.

+2 / 0
Ответить

Нет. Вы не правы, если бы воевали с НАТОм, то сейчас бои уже вообще нигде не шли.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.2М
27.01.2023, 19:56
Краснодар

Согласен.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

"Как теперь лапшу вешать, что с НАТОм боремся?" Да запросто. Вы же видите, огромное количество"пипла хавает ". Был прекрасный советский фильм (не для средних умов) с замечательным Олегом Борисовым в главной роли-"Остановился поезд " сценарист, или не знаю кто ещё, вложил в уста главного героя фразу, смотрел подростком, запомнил на всю жизнь:"подвиг одного-почти всегда преступление другого". Перефразирую: победа одного- почти всегда просер другого. Многие индивидуумы полагают что у нас замечательная,успешная внешняя политика. По итогу: ближнее зарубежье (бывшие республики СССР) общая история, родственные связи, язык и т.д. диапозон - от откровенно враждебных Прибалтики, Украины, Молдавии, Грузии через ОЧЕНЬ непростые Казахстан, Азербайджан, Армению к условно нейтральным среднеазиатским республикам. Может быть нас кто-то поддержал из стран ОДКБ? Может кто признал независимость а затем вступление в состав ЛДНР? Хрена с два. Офигительный внешнеполитический успех. Бывшие страны СЭВ и варшавского договора-враги все, замечательный результат. Развитые западные страны- коалиция воюющая (по заявлениям политического руководства) против, введшая санкции и т.д. Китай, Индия - нейтралитет никакой реальной финансовой,военной, иной поддержки. Это если в сухом остатке объективно и без "ура-патриотических соплей" выдающиеся успехи на внешнеполитическом фронте. Данные опросов-приводить не буду. Пипл хавает, пиплу всё хорошо. А вы говорите как лапшу вешать? Да запросто. Чёрное -белое, белое-черное. Он украл, у него украли-все сожрут, главное, побольше Соловьевых со скобеевыми на всех каналах и всё будет ок.

+8 / -1
Ответить

Андрей ЮрьевичПишет 11.01.2023 в 21:25
"подвиг одного-почти всегда преступление другого". Перефразирую: победа одного- почти всегда просер другого.

100%

+1 / 0
Ответить
Пенсионер Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.2М
12.01.2023, 12:03
Краснодар

Нет. Не в тему.

Без преступления одного, не нужно совершать подвиг другому. НО. Это в нормальных, человеческих отношениях. В нашей же стране - всегда есть место подвигу.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"В нашей же стране - всегда есть место подвигу."-это точно,100%. Вся жизнь война, а люди в ней солдаты. (Это я про театр перефразировал, если что)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Андрей ЮрьевичПишет 11.01.2023 в 21:25
Может быть нас кто-то поддержал из стран ОДКБ? Может кто признал независимость а затем вступление в состав ЛДНР? Хрена с два. Офигительный внешнеполитический успех

Потому что союзы с нами - доступ к дешевым ресурсам, больше никому ничего не нужно. Украина до сих пор член СНГ. Не смешно?

+3 / -1
Ответить
Пенсионер Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.2М
12.01.2023, 11:56
Краснодар

Смешно.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Пенсионер Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.2М
12.01.2023, 11:55
Краснодар

Соловьёвым-Симоньянам платить много надо. А эти ребята, которые во власти, ну очень жадные. Хотя...

Жадность фраеров и погубит.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

ОлегПишет 11.01.2023 в 18:59
Как теперь лапшу вешать, что с НАТОм боремся?

основная масса, примерно 75%, верит любому бреду от властей!

критического мышления нет.

Пенсионер Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.2М
12.01.2023, 12:20
Краснодар

И что характерно. Они же потом и кричат: Обманули! Зарплаты маленькие! Пенсии маленькие! Медицина платная! Налогами задушили!

Думать не будут - так лошариками и проживут...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
12.01.2023, 09:48
Ростов-на-Дону

Вы полностью правы !

СВО это провал нашей дипломатии !!!

И это случилось на глазах у нашего Путина .

Он очень умный человек и не мог этого не понимать , раз понимал значит это было нужно и выгодно.

+2 / -1
Ответить

1.)

"раз понимал значит это было нужно и выгодно"-кому? 2) вы всерьез полагаете, что происходящее сегодня предполагалось и планировалось?

+3 / 0
Ответить
12.01.2023, 10:52
Ростов-на-Дону

У США целые министерства работаю по планированию и анализу .

Все делается не просто так и не с "бухты барахты"

Заставить русских убивать русских это венец злого гения и творения США .

+3 / -1
Ответить
Пенсионер Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.2М
12.01.2023, 12:30
Краснодар

США то здесь причём? С таким госуправлением нам и врагов не надо!

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.01.2023, 16:54
Ростов-на-Дону

Тем не менее в России очень хорошо налажена работа гос. услуг через личный кабинет . В этом плане Россия может гордиться собой. Экосистема СБЕР вообще одна из самых прогрессивных в Европе .

А вот казнокрадство , распилы бюджетов при строительстве гос. объектов это да, полностью согласен . но это уже не влияет на госуправление .

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.01.2023, 16:55
Ростов-на-Дону

Тем не менее в России очень хорошо налажена работа гос. услуг через личный кабинет . В этом плане Россия может гордиться собой. Экосистема СБЕР вообще одна из самых прогрессивных в Европе .

А вот казнокрадство , распилы бюджетов при строительстве гос. объектов это да, полностью согласен . но это уже не влияет на госуправление .

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Именно так. Про что и речь, он просто не понял, о ком я.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
27.01.2023, 16:48
Ростов-на-Дону

Если Вы не в теме , объясняю : - есть у нас в России очень много служб , может слышали фамилию Нарышкин ? А еще есть Шойгу . А еще есть Патрушев . А еще есть внештатный сотрудник Медведчук . Ну так вот , эти люди и дули в ухо нашему "стратегическому преимуществу " мысль о том, что нужно решать вопрос коренным образом, типа дипломаты мы никудышные а вот войско у нас большое и могучее . И вот тогда был призыв в адрес НАТО - письменно подписать соглашение о гарантиях безопасности . И получив ожидаемый отказ, был утвержден план ввода войск на территорию Украины с одновременным восстанием внутри Украины, организованным сотрудником Медведчуком он же "кум" . А то что все пошло не по плану говорит о никудышнем планировании .

То что происходит сегодня и будет происходить в ближайшее будущее это крах всех надежд на быстрое завершение СВО .

Стадия от отрицания и ненависти до стадии отреченности и принятия еще впереди.

Теперь Вы в теме происходящего .

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.2М
27.01.2023, 19:59
Краснодар

У них всё идёт по плану.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Пенсионер Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.2М
12.01.2023, 12:23
Краснодар

А что вы от него хотите? Он всего лишь подполковник. Тактик, а не стратег...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Сначала надо в стране воспитать нормальных детей. Убрать ЕГЭ, в первую очередь, убрать из институтов профессоров-либерастов, подготовленных в Гарварде, налаживать производство, закупать высокотехнологичное оборудование, если сами пока не можем, и открывать предприятия для народного хозяйства. И только тогда люди, возможно, поверят правительству. Ну и депутатам давать оплачиваемые отгулы и командировочные, как это делали в СССР, а не зп и пенсии до 600000р. А там поглядим😉

+3 / 0
Ответить

ЕленаПишет 12.01.2023 в 10:44
Сначала надо в стране воспитать нормальных детей. Убрать ЕГЭ, в первую очередь, убрать из институтов профессоров-либерастов, подготовленных в Гарварде, налаживать производство, закупать высокотехнологичное оборудование, если сами пока не можем, и открывать предприятия для народного хозяйства. И только тогда люди, возможно, поверят правительству. Ну и депутатам давать оплачиваемые отгулы и командировочные, как это делали в СССР, а не зп и пенсии до 600000р. А там поглядим

Сначала - согласен. С профессорами сложнее. Как бы не остаться без профессорского состава - так все запущено. Я не сторонник репрессий в универах, но, временно, их следовало бы отдать под контроль ФСБ, по той причине, что все движение разгрома России идет из них. И все компактно.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.2М
12.01.2023, 12:34
Краснодар

Ага! Они 23 года это всё уничтожали, а теперь подорвались и налаживать стали.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)

Слишком долго прощали украинскую подлость

+19 / -7
картой
Ответить

Зря. Подлость прощать нельзя.

+13 / -4
Ответить

Я тоже так считаю!

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

ДмитрийПишет 11.01.2023 в 13:30
Слишком долго прощали украинскую подлость

в чем заключается подлость? и если как тут все говорят, все это происходило по указке из США, почему тогда на США не напали?

14.01.2023, 18:28
Екатеринбург

страшно же.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

БРААААААТСКИЕ ОТНОШЕНИЯ - КАКАЯ ДУРОСТЬ И ЧУШЬ, ПЕРЕЖИТОК СССР, И ОПЯТЬ ЭТОЙ ХРЕНЬЮ ЗАНИМАЮТСЯ.

Помните: "эстонец и русский - братья навеки!!!!" - какое дерьмо...

Это означает что эти народности ПРОСТО НАХАЛЯВУ БЕРУТ ДЕНЬГИ ОТ РУССКИХ И УКРАДКОЙ СМЕЮТСЯ ПОТОМУ ЧТО СЧИТАЮТ РУССКИХ ДУРАКАМИ, НЕ ВЕРЯТ ЧТО ТАКИЕ ДУРАКИ ЕЩЕ ОСТАЛИСЬ В МИРЕ!!!!!!!!!!!!!! НЕ МОЖЕТ БЫТЬ!!!!

В сфере дипломатической РФ провалила все, что только возможно. Её перестали бояться и даже уважать. Традиционная сфера влияния ("ближнее зарубежье") практически потеряна и уходит под другие "крыши", многолетняя работа на "западном азимуте" оказалась просто пшиком, нелепо объясняемым "Нас обманули!", ну правильно, дураков и надо обманывать!

Вторая армия мира" на поверку оказалась, мягко говоря, не совсем боеспособной, Министерство Обороны импотентно, хуже того, утонуло в воровстве, кумовстве, пьянстве и красивой жизни , полководцы, в основном, бездарны, а суперкрутой военпром (Арматы, дроны etc.), оказывается, существовал, в основном, на красивых слайдах и в мультиках;

И самое противное - российская пропаганда не способна противопоставить пропаганде врага ничего!!!! (в полном смысле: НИ-ЧЕ-ГО!), кроме глупого бубнения скучных людей, которым очень сложно верить, ПОТОМУ ЧТО ОНИ САМИ НЕ ВЕРЯТ В ТО ЧТО ГОВОРЯТ; крикливой истеричной ругани в адрес любых критиков и постоянной, превратившейся в грустную рутину брехню образца 70-х годов ХХ века;

Политическое руководство РФ ушло куда-то в тень. Оно по моему в растерянности. Оно за 10 месяцев не смогло сформулировать внятные цели войны, и особенно противно, что оно отчетливо избегает брать ответственность на себя, оно не способно осуществлять необходимые кадровые рокировки.

+20 / -4
картой
Ответить

Да тут глубоко вдумываться и не надо - отмывание денег и сокращение молодого поколения

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

АндрейПишет 11.01.2023 в 14:33
грустную рутину брехню образца 70-х годов ХХ века;Политическое руководство РФ ушло куда-то в тень. Оно по моему в растерянности. Оно за 10 месяцев не смогло сформулировать внятные цели войны, и особенно противно, что оно отчетливо избегает брать ответственность на себя, оно не способно осуществлять необходимые кадровые рокировки.

Бред полный ..

+6 / -3
Ответить

а в чем тут бред полный?

+2 / -1
Ответить

АндрейПишет 11.01.2023 в 21:01
а в чем тут бред полный?

Во всём, особенно насчёт целей.

+3 / 0
Ответить

В таком формате ваше мнение неинтересно.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

АндрейПишет 11.01.2023 в 14:33
Оно за 10 месяцев не смогло сформулировать внятные цели войны

просто если оно расскажет истинные цели, то бойцы обеих сторон объединятся и поймут кто их настоящий враг, а не нарисованный продажными пропагандистами!

раскрыть ветку (0)
12.01.2023, 09:50
Ростов-на-Дону

Вы полностью правы !

СВО это провал нашей дипломатии !!!

+3 / 0
Ответить

не только СВО, я вам могу кучу примеров привезти:

унижение российских спортсменов, ЗАПРЕТ!!!!ВЫСТУПАТЬ!!!!ПОД РОССИЙСКИМ...!!!!! ФЛАГОМ!!!!!!!

конфискация золота и денег, которое зачем-то вывезли заграницу,

арест всех российских кораблей в зарубежных портах.

стоит упомянуть про безнаказанное сбивание российских самолетов (истребитель в сирии сбитых турками, пассажирский самолет Когалымавиа сбитый просто так),

отдавание российской территории за "просто так" китаю азербайджану норвегии итд.

Постоянное прощение долгов другим странам и народностям, которое на фоне тупейшего заявления "ДЕНЕГ НЕТ, НО ВЫ ДЕРЖИТЕСЬ ТУТ, СЧАСТЬЯ ВАМ И ЗДОРОВЬЯ" выглядит просто отвратительно и мерзко.

Русских в странах бывшего СССР - ОТКРОВЕННО УНИЖАЮТ ЗА НАЦИОНАЛЬНУЮ ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ, НЕ ДАЮТ НИКАКИХ ПРОДВИЖЕНИЙ ПО КАРЬЕРЕ, а зато здесь у нас в РФ - каждая народность организует свои диаспоры, КОТОРЫЕ ОТКРОВЕННО ХОТЯТ ЖИТЬ ПО СВОИМ ПРАВИЛАМ НО НА РОССИЙСКИХ ХЛЕБАХ.

Это не дипломатия, это - импотенция и мерзость.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
Показать комментарии (399)