Автор:
Новое в законодательстве
, Санкт-Петербург
Санкт-Петербург

Письмо ФАС России от 25.06.2014 N АК/25319/14 "О соотношении норм Федерального закона "О рекламе" и статьи 14 Федерального закона "О защите конкуренции"

просмотров: 108 комментариев: 0

ФАС России разграничила нормы об ответственности за недобросовестную конкуренцию и нарушение законодательства о рекламе.

В письме приводится позиция Пленума ВАС РФ, выраженная в Постановлении от 08.10.2012 N 58 "О некоторых вопросах практики применения арбитражными судами Федерального закона "О рекламе". Согласно данной позиции при разграничении сферы применения статей 14.33 и 14.3 КоАП РФ необходимо, в частности, исходить из того, что если информация, распространение которой отвечает признакам недобросовестной конкуренции, содержится в рекламе, то применяется статья 14.3, а не статья 14.33 КоАП РФ.

На основании этого в письме сообщается следующее.

Если информация, которая содержит не соответствующие действительности сведения, введение потребителей в заблуждение, некорректное сравнение, распространяется исключительно в рекламе, такая информация подлежит оценке на предмет соответствия законодательству о рекламе.

Если же указанная информация распространяется как в рекламе, так и иными способами при введении товара в оборот, такая информация подлежит оценке на предмет соответствия антимонопольному законодательству (в части недобросовестной конкуренции). Источник: Подробнее >>>

Интересна ли Вам публикация?
Оценили 0 человек
0,00
Поделитесь этой статьёй: