Маргарита
Маргарита Подписчиков: 2

Неуплата алиментов и бездействие судебных приставов-исполнителей!

6 дочитываний
66 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,15 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Ужесточить меры наказания для злостных неплательщиков алиментов. Как варианты: сделать обязательным условием официальное трудоустройство; отбирать водительское удостоверение; привлекать к уголовной ответственность сразу с того момента, как сумма долга превысила 100 тыс. руб. (сидеть не захочет - легко сможет взять указанную сумму у банка в кредит).

Так же нужны строгие меры наказания бездействующим судебным приставам-исполнителям: высокие штрафы за поступившие на их имя жалобы; увольнение с невозможностью более работать по данной профессии.

66 комментариев
Понравилась публикация?
1 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 66
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

На сколько мне известно, приставов и так не хватает и отсутствуют вообще какие гарантии, а вы предлогаете их увольть. Исходя из вашей логике виноваты все вокруг (ужесточить закон, сажать, отбирать права), а всего то проблемма в ответственности двух взрослых людей которые безнравственно относятся к своим обязательствам, ведь норма закона семейного законодательства не рассматривает пристава как субъекта краегольного камнтя (мама + папа + дети) в этой формуле нет места приставу. Скорее нужно изменить сознание молодых родителей которые безответственны в своих поступках, а не привлекать к уголовной ответственности (как Вы указываете) ведь у ребенка клеймо осужденного родителя на всю жизнь и будет проблемно устроиться в гос органы.

Так ужесточение закона это не выход, а вот изменение моровозрение с садика (дом + мама + папа + дети = семья), и изменить ответственность каждого вот, что может (я предпологаю) изменить проблему воспитания и содержания детей.

0
картой
Ответить
Фотограф Надежда Т
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 262
09.03.2015, 08:01
Воронеж

а что же делать тем детям,отец-кукушка которых скрывается и не платит алименты,ждать его раскаянья? а в старости такой урод придет и подаст на детей алименты и будет жить припеваючи.Большей частью мужики козлы.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

То же что и при матери кукушке, ведь такие есть тоже, старатся выжить как и всем нам.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Я, конечно, пишу о наболевшем (по своей проблеме, с которой уже , честно говоря, бороться нет никаких сил) И, я думаю, что меня поддержат именно те люди, которых это тоже коснулась.

Если говорить об ответственности двух взрослых ПОРЯДОЧНЫХ людей-родителей, то у таких людей как правило и до алиментов не доходит: отец САМ прекрасно знает, что нужно помогать ребенку и не обязательно деньгами, кстати говоря. А когда мама+ребенок-папа (безнравственный и отказывается платить алименты), к этой троице присоединяется судебный пристав-исполнитель, который тоже, чаще всего, оказывается не добросовестным! В моей ситуации бывший муж проживает в другом регионе, делопроизводство естественно находится по месту его жительства - для меня почта России уже второй дом, жалобам моим нет конца, с прокуратурой я уже подружилось потому, что на все мои вопросы пристав отвечает "не знаю", "база данных не работает", " не могу сейчас сказать" и т.д. и т.п. И на этом сайте я появилась тоже благодаря только приставу потому, что она ничего не знает (не делает), а я всего знать не могу.

А по поводу "клейма осужденного родителя у ребенка" хотелось бы сказать, что хуже клейма, как отсутствие какого-либо интереса у родного отца к сыну нет!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это слишком строго.Не все имеют возможность оплачивать алименты.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.03.2015, 02:03
Набережные Челны

[quote u="Ольга" msg="0"]Это слишком строго.Не все имеют возможность оплачивать алименты.[/quote]

если есть возможность сделать ребенка, то и работать возможность найдется. своим, извините, "причиндалом" махать может(или ноги от ушей расставлять в стороны) а работать не может? не хочет ребенка содержать, значит беответственный человек. вообще надо таким таблетки выдавать, так сказать, стерилизующего характера, чтобы неповадно было.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

По вашему, у всех мам получается содержать ребенка одной? При этом все равно как-то умудряются... А у взрослых дядь нет возможности?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нужно закон ввести что ребенок остается только с отцом . и все проблемы решатся.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вас за это предложение, ув. Игорь, ненавидит сейчас 90% мужского населения))))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОТЦЫ РАЗнЫЕ,,,,тунеядцы,алкаши,,,бомжи,,,,,,,,

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

а самое смешное в НАШИХ законах,,он имеет права,,не уплатив алименты,,,в последствии подать на ребенка на алименты

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)

А еще бы ввести хоть какие-нибудь меры наказания алиментополучателей за невыполнения обязательств по расходованию полной суммы алиментов только на содержание ребенка, для которого они предназначаются, а не на свои нужды...Никто и никогда, к сожалению, не контролировал, как и куда расходуются алименты. Контроль нужен как за плательщиками алиментов, так и за их получателями.

0
картой
Ответить
10.03.2015, 21:52
Нижний Новгород

Вы знаете ,я вот читаю рассуждения юриста,и просто оболдеваю,все ясно мама,папа,ребенок,но если ОТЕЦ или МАТЬ(не важно) в ковычках оказались такими,и бросают своих детей,не интересуются судьбой своего ребенка,хоть раз в 5 лет,...а идя по улице,видя свое дите,отварачиваются...,и что я виновата,...хорошо Вы говорите должна сама КАК То пытаться выжить,так Вы создайте такие условия,я разве против,..если жизнь была бы нормальная,неужели мне было бы ,что нужно от этого ублюдка,,,извините,а если не получается в нашей Стране ,а потом у отца тоже есть обязательства перед ребенком,а то как то получается,пошел заимел дите,отряхнулся,другого ребенка заимел,опять бросил,..и по новой,всего нужен один нормальный закон РАБОТАЮЩИЙ на всех и все,проблема решена,а вот в Европе нет таких проблем,там мамам сами работники Соц.защиты идут на помощь,и на эти деньги они живут и не думают о завтрашнем дне,....все понятно ,что мы матери сами виноваты, уродов выбираем,но тогда пусть государство поможет нам,один закон и все,опять же взять деньги с бывшего мужа,а не с государства ,это же легче

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.03.2015, 21:58
Нижний Новгород

Анастасия,закон говорит о том ,что платить алименты родителю с кем проживает ребенок,а на какие цели и нужды,решает только родитель,все остальное по соглашению,я думаю,если мужчина платит алименты,он нормальный,он понимает сколько уходит денег на ребенка,ему не надо чеки предоставлять

0
Ответить

Не все мамы как Вы и все делают ради ребенка. Есть, к сожалению, и такие, которые за счет хороших алиментов свои потребности удовлетворяют, а ребенок в обносках ходит. Вот на таких управа нужна. У нас закон однобокий. Есть и бабы, которые сами от мужчин уходят, детьми манипулируют и подают на алименты, а папы (добросовестных имею в виду, а не уклонистов) прав не имеют по поводу расходования его денег на ребенка.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Лично я не против таких мер. Но! Куда тратятся деньги бессовестных папаш, которые могли бы помочь ЕГО ребенку? А деньги матери, явно, идут на ребенка. Согласна, что наверняка есть такие случаи, когда алименты идут не по назначению, но лично за себя могу сказать - больше половины части моих доходов уходит на одержание ребенка. При этом алименты составляют 500, а когда даже 1000 рублей раз в 4-5 месяцев (и все эти выплаты приходятся как раз тогда, когда мной отправляется жалоба в прокуратуру на пристава, без моих действий вообще нет никаких выплат!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласна с Вашей точкой зрения полностью

Пример имеется: мой знакомый платит алименты бывшей супруге на 1 ребенка, мама того ребенка на эти деньги оплачивает кредит за автомобиль, который взяла, будучи в разводе и знала, что размер алиментов позволит ей оплачивать данный кредит, папа очень злой от осознания того, что купил бывшей жене автомобиль

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.03.2015, 21:54
Новороссийск
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Анастасия, у меня алименты 3000 руб. Хотите проконторолировать? ))))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

[quote u="Маргарита" msg="0"]А деньги матери, явно, идут на ребенка. [/quote]

Вот уж не согласен. Вы все по себе судите. Далеко не все и всегда "явно".

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я говорю о БОЛЬШЕНСТВЕ!!! О приемущественном БОЛЬШЕНСТВЕ. Если ребенок остается жить с мамой (а папе всё равно и на ребенка и на обязательства свои перед ним) - он и накормлен и одет только мамой!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Многие девушки легкомысленно относятся к сексу, не задумываясь о последствиях. Зачастую и парень такой же.Никаких обязательств при этом он ей не дает, а она и не просит, зная что в случае чего закон на ее стороне. А в результате за минуту слабости и удовольствия он должен расплачиваться всю жизнь алиментами. При этом еще и детям внушают, что их отец сволочь.Он должен был думать... А она? Да еще мечтают, чтобы мужчин сажали. Во многом из-за женщин мужчины становятся голубыми, потому что не возникает вопросов о детях и алиментах

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

если у кого-то дети получаются от минутного удовольствия - это уже проблемы их лично, но коль уж эти дети получились - будьте добры ОБА задействованы в жизни ребенка (никто не говорит о том, что один должен, а со второго как с гуся вода). И ОБА, кстати говоря, прекрасно знают от чего дети появляются. И если не хочешь жениться, ответственности и детей - не ложись в постель! А когда была семья? И если от отца помощь необходима?

ДА - он должен расплачиваться за минутную слабость всю жизнь алиментами (и не только) - не хочется расплачиваться - предохраняться! Боже мой, это дети!!! Как вы вообще можете так говорить? Почему ребенок должен расплачиваться????

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)

согласна по поводу отчета с анастасией ,А насчет отбирания прав и увольнения , так вообще получать ничего не будут , потому что , папы будут скрываться в итоге устроятся дворником или сторожем и будут своим детям выплачивать копейки

0
картой
Ответить

Вы знаете, мой бывший муж работает на себя (наемный работник, ИП, бизнесмен - называйте как хотите). Все это и еще многое другое оформлено на его маму, он является "безработным", уже более 2-х лет находится в розыске, алименты не платит (платит копейки тогда, когда "летят" жалобы на пристава, а пристав уже, видимо в свою очередь, начинает шевелиться сама и шевелить его)- вот это скрывается! У нас не хотят платить - и не платят (или же платят для галочки) - и ничего не происходит! А я должна сбивать пороги прокуратуры и почты, чтобы выбить несчастные 500 рублей на ребенка?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Сколько злобы к отцам.. Давайте не забывать, что в ситуации виноваты оба родителя, если, конечно, ребенок получился не от изнасилования. Ситуации всякие бывают, конечно, но если отец последний подонок, то куда смотрела мать, когда ей еще не была? А ели не подонок, то значит мать приложила немало усилий, чтобы семья развалилась.

Это я к тому, что на ситуацию нельзя смотреть однобоко - наказать, ужесточить, разработать.. Кому-то может это и надо сделать, но пострадает от этого совсем не такое однозначное большинство..

0
картой
Ответить

То есть, если в распаде семьи виновата мать - ребенку помогать в этой ситуации не надо или не обязательно? Причем вообще мать, отец, виноваты, не виноваты...Да хоть оба сразу. Зачем вы говорите о причинах распада, личных отношениях? Речь идет о невыполнении своих обязательств перед РЕБЕНКОМ!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Речь идет об избирательном отношении к обязательствам. Тут обязана, но "не шмогла", а тут обязан - "вынь да положь"! Я всего лишь хотел сказать, что ситуации бывают разные. Возможно, в Вашем случае все однозначно, но если тупо закрутить гайки законом, то, поверьте, пострадают многие нормальные отцы. Например те, которые содержат ребенка, а мать пропивает все деньги, не переставая требовать выплат алиментов. Или те, которые выплачивают ипотеку и содержат еще других двух детей.

Может, не самые удачные примеры, но обобщения здесь неуместны.

И лично мое мнение (знаю, что вы не согласитесь) - вот этот подход в алиментах, когда отец обязан по умолчанию, без учета обстоятельств, немало способствует тому, что и дети появляются от кого попало, и семьи разваливаются без существенных стараний сохранить семью с ДВУХ сторон. Есть у меня подозрения, что если бы с алиментами не все было бы так однозначно, то статистика была бы хоть чуть, но другая..

В полемику вступать не буду, извините )

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сын развёлся, т.к. мать из-за пьянки увольняют с работы несколько раз и она нашла другого, он алименщик. Она хочет подать на алименты на сына, т.к. не на что пить им обоим. Сын одевает,платит в школу за обеды и т.д. содержит ребёнка, но её это не устраивает, т.к. ей не что пить с новым собутыльником. Почему он должен платить ей алименты на её и собутыльника?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ответственность за ребенка несут оба родителя.Какая разница кто прав, а кто виноват? Ребенок хочет кушать каждый день! Но в нашей стране, к сожалению, только мамы об этом думают, и все тяготы воспитания несут именно они.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пусть лишит прав и заберет ребенка к себе. В чем проблема?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бывают разные ситуации, совершенно неадекватные мамаши, которые только и хотят денег, денег, а когда отец пытается участвовать в жизни ребенка, мешают всеми возможными способами! Мозг просто выносят

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

С ужесточением карательных мер данные проблемы не решить. Необходимо менять систему, а не ужесточать ответственность.

0
картой
Ответить

Почему-то когда речь идет о долге государству...все меры (какие нужно) применяются мгновенно! А алименты на содержание ребенка мамочка вообще может не дождаться от папочки. На мой взгляд, здесь просто полное бездействие.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не работают судебные исполнители,,,они как почтальоны,,,не ищут неплательщиков,,а отписываются до 18лет и возвращают исполнительный лист мамочке,,а также сумму задолженности,,,,и что с этим делать маме??????

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Развод был когда ребенку был 1 месяц (мужа "сел" по нехорошей статье), мне было 18 лет. Какие алименты из тюрьмы, представляете? Потом, всю жизнь он не работал (официально жил на пенсию,он "афганец"), с пенсии алименты не вычитают, недвижимости не имел. Алиментов не было ВООБЩЕ. Дочь вырастила одна, помогали родители. Иногда, кроме геркулеса нечего было есть. 90-е годы. Сейчас судебные приставы говорят, заберите свой исполнительный документ, это не наш должник. Сумма там приличная. Мне уже и не надо ничего. Доча выросла умница и красавица. Просто рассказала, как работает система, какие бывают отцы.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (66)

Цена неуместной шутки. Журналистку уволили за высказывания о пассажирах самолёта, терпящего бедствие.

Недавний инцидент с увольнением журналистки «Москвы 24» Евгении Оболашвили за ее неуместные и бесчеловечные высказывания в адрес пассажиров терпящего бедствие самолета вызвал широкий общественный резонанс.
00:28
Поделитесь этим видео

Новая отметка в вашем паспорте с 1 января. Цифра - наше всё

Как сообщил в начале декабря заместитель председателя комитета Государственной Думы по бюджету и налогам Каплан Мугдинович Панеш с 1 января по желанию граждан в паспорте можно проставить новую отметку.
00:48
Поделитесь этим видео

"Эффект Долиной "! Справедлива ли травля звезды РФ?

Огромная часть населения Российской Федерации уважает творчество русской певицы Ларисы Долиной. Это не просто красивый голос эстрады, но определённая эпоха, занимающая особое место на протяжении десятков лет,...

Эхо грядущей войны?

Художественный фильм «Минута молчания» вышел в 1971 году, и в нем прозвучала ...
04:12
Поделитесь этим видео

Визит российского лидера в Индию демонстрирует тёплые отношения между странами

Индия страна , с которой мы подддерживаем дружеские отношения.Это долгосрочная, нерушимая дружба , которая идет из глубины времен. И то, что в Индию приехал Путин и его встретил сам лидер Индии господин Моди ,

Хотела "свободы" и быть взрослой. 14-летняя девочка позвала домой своего парня и предложила убить маму: тело женщины нашли в подвале

Под Кемерово 14-летняя девочка пригласила домой своего парня и предложила убить свою маму, тот спокойно согласился. Это страшное преступление произошло 1 декабря нанешнего года в маленьком городке Прокопьевск,...