Для сотрудников торговых сетей разработают кодекс общения с клиентами

Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ) разработает для сотрудников торговых сетей единый кодекс общения с клиентами, пишут Известия. О необходимости появления такого кодекса заговорили после трагического случая, произошедшего в магазине «Магнит» в Кронштадте с 81-летней блокадницей Раузой Галимовой.
По информации издания, в кодекс войдут правила, рекомендации и указания для сотрудников магазинов, которые не могут разрешить конфликтную ситуацию с потребителем.
«Мы рассмотрим этот вопрос в ближайшее время — не Сергея Галицкого (владелец сети «Магнит») и произошедший случай, а в целом. К сожалению, подобное случается периодически Такого рода случаи бывают, и мы хотим, чтобы они были нивелированы», — заявил исполнительный директор АКОРТ Андрей Карпов.
Напомним, 3 февраля сотрудники продуктового магазина «Магнит» в Кронштадте задержали 81-летнюю Раузу Галимову по подозрению в краже трех пачек сливочного масла. Пенсионерку доставили в отделение полиции, где у нее резко ухудшилось самочувствие. Через какое-то время пожилая женщина скончалась. По предварительным данным, смерть наступила от острой сердечной недостаточности. По данному факту было возбуждено уголовное дело по статье «причинение смерти по неосторожности». При этом прокуратура пришла к выводу, что пенсионерка не крала масло, а забыла оплатить его.
Сеть магазинов «Магнит» после трагического случая признала, что руководству универсама следовало отойти от формального исполнения инструкций.