Эльвира
Эльвира Подписчиков: 10
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 69

Тинькофф банк и как от него избавиться

226 дочитываний
324 комментария
Эта публикация уже заработала 13,25 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Сейчас много пишут и спрашивают про то, как отдать долги, как исправить свою кредитную историю. В связи с этим коллекторы беспокоят. Также по поводу судов с банками. На кого-то реально подавал Тинькофф банк в суд? И чем дело кончилось. Как думаете, надо дождаться суда или самому подавать об уменьшении штрафов, пеней и незаконно начисляемых страховках?

А их коллекторская фирма "Феникс" кого-то доставала: звонками, посещениями, письмами и судами? Делитесь опытом. Вместе будем искать оптимальный выход из сложившейся трудной финансовой ситуации.

324 комментария
Понравилась публикация?
6 / -1
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 324
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Да, на меня подали, сначала мировым судьям, но судебный приказ я опротестовала, потом, в порядке общего судопроизводства, написала ходатайство о снижении штрафных процентов, неустойки. суд ходатайство удовлетворил, потом писала апелляционную жалобу о снижении основных процентов, снизили, но не намного, но уже результат, потом дождалась когда решение вступит в законную силу, потянула немного времени, пару месяцев и подала заявление об отсрочке исполнения решения, - предоставили на 5 мес., потом буду писать заявление об рассрочке исполнения решения. Надеюсь на положительный результат.

+51 / -1
картой
Ответить

Спасибо, Светлана! А как давно на Вас подали в суд? Напишите как дальше будут развиваться события. Удачи Вам.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

действенной мерой в предотвращении и сведении к минимуму активных действий банка и коллекторов по понуждению Вас к погашению долга станет заявление об отзыве согласия на обработку Ваших персональных данных в соответствии с Федеральным Законом РФ N 152-ФЗ "О персональных данных". Как гласит статья 2 указанного закона, целью данного закона является обеспечение защиты прав и свобод человека и гражданина при обработке его персональных данных, в том числе защиты прав на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну. Указанное означает, что ни одна организация против вашей воли не праве вторгаться в вашу частную жизнь, и уж тем более ваших родственников и знакомых. Отозвав такое согласие, Вы ограничите банк в распоряжении указанными данными, такими как Ваш личный номер телефона, место жительства, сведения о вашем работодателе, родственниках и т.п., передаче их коллекторам и третьим лицам. Да, безусловно, из указанного права на отзыв согласия об обработке персональных данных есть исключения, и банк может сослаться на положения закона, из которых следует, что обработка персональных данных необходима для исполнения договора, стороной которого является должник, тем не менее, данное правило в полной мере действительно для ваших родственников, членов семьи и иных лиц, которые вообще не давали согласия на обработку своих персональных данных. Также любые визиты к вам коллекторов и представителей банка против Вашей воли являются нарушением права на частную жизнь и неприкосновенность жилища, тем более не только Вас, но и совместно проживающих с Вами лиц. Кроме того, банкам и коллекторам стоит напомнить, что на кредитный договор распространяется режим банковской тайны, вследствие чего не допускается распространение сведений о его условиях, а также ваших персональных данных и передача их третьим лицам. Более того, действия коллекторов, связанные с назначением Вам дат уплаты задолженности, вроде «до завтра», «немедленно» или иным подобным образом в отсутствие решения суда о взыскании могут быть квалифицированы как самоуправство, понуждение к заключению сделки или даже вымогательству, поскольку такие «условия» противоречат заключенному Вами и банком кредитному договору, а задолженность не подтверждена судом и отсутствует документ о ее принудительном взыскании – исполнительный лист.

+41 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.12.2016, 21:40
Ростов-на-Дону

Полностью согласна , необходимо заявление об отзыве согласия на обработку Ваших персональных данных в соответствии с Федеральным Законом РФ N 152-ФЗ "О персональных данных".

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

очень доходчиво объяснили

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дамы и господа, ваша информация устарела.

Сейчас нужен не отзыв согласия на обработку персональных данных, а заявление об отказе от взаимодействия, бланк которого можно скачать на сайте судебных приставов.

Это - утверждённая форма!!!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

У некоторых моих клиентов были проблемы с этим банком. Мой Вам совет,если не можете платить по графику,переставайте платить вообще,надо довести дело до суда. В суде может быть 2 варианта: идеальный - мировое соглашение об уплате суммы основного долга в рассрочку и "прощение" процентов и штрафов, и реальный - снижение штрафов и процентов и взыскание через приставов,плюс в том,что на сумму в решении суда новые проценты начисляться не будут,приставам можно платить любые минимальные суммы и на них долг будет уменьшаться копейка в копейку,либо можно высчитывать из з/п. А главное,на этом ваше общение с банком прекратится на совсем,все через приставов. А коллекторская деятельность в нашей стране не законна,так что если допекают,смело пишите заявления в полицию,совсем это не спасет,но полиция сейчас по всем обращениям проводит проверки,так что на какое то время коллекторы отстанут

+45 / -1
картой
Ответить
05.05.2016, 19:35
Нижний Новгород

Я собрал все обращения, переписку с банком, мед. справки и пришел к выводу, что банк может по суду остаться должным сумму гораздо большую, чем мой долг. Тоже самое объяснил "Фениксу", похоже поняли

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.10.2016, 02:41
Южно-Сахалинск

Подскажите, что для этого необходимо сделать ,что бы Феникс отстал от меня. Я написала иск на банк Тинькофф "о предоставлении выписки по всем вспомогательным счетам" суд не поддержал меня написали: В связи с не возможно установить идентичность подписи ( отправляла по почте, описью вложения). Банк накрутил за 3 месяца на оставшиеся 50 тыс долга до 190 тыс. процентов и передал все это Фениксу, хотя суды не закончились я подала апеляцию, а он уже долг продал..как это возможно не понятно.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.12.2016, 21:48
Ростов-на-Дону

И еще лучше в прокуратуру и сделать с личного кабинета и выборку звонков за период ,,,,,, и тем самым предоставить доказательства звонков.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.12.2016, 04:35
Владикавказ

Тут есть тема "Как правильно жаловаться в прокуратуру". В двух словах, как со стенкой разговаривать.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Феникс подал на долг к мировому судье.Выплачивала долг с 2011 года по карте.С апреля не смогла.Подскажите,будут ли высчитывать долг с пенсии.Хочу сама потом вносить приставам возможными суммами .а не 50% как они мне говорят.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Консультант на удалённую работ Баракуда
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
19.02.2017, 19:23
Новосибирск

а как же 230ФЗ

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
14.04.2016, 00:51
Петропавловск-Камчатский

Не плачу им вообще уже 4 года! Вот недавно опять начали звонить - а я отвечаю, что вы ошиблись! И тишина)))) До суда так и не дошло

+22 / -2
картой
Ответить

Юлия, как Вам это удалось? К нам всё периодически таскаются. Причём, неважно, платишь ты или нет. Непонятная система. Юлия, может Вы живёте не по прописке?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юлия, не обольщайтесь)) Это затишье перед бурей... Неужели Вы думаете, что можете обмануть банк? Какая наивность. Пока Вы отмалчиваетесь, долг Ваш все растет и растет.

+4 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если вы не платили уже 4 года, то прошел срок исковой давности. И если банк обратиться в суд смело заявляйте ходатайство о пропуске срока. Суд отказывает во взыскании в таком случае

+21 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.08.2016, 23:04
Санкт-Петербург

Не имеют права к вам приходить, обращайтесь в милицию, как только хотят придти сразу звоните, что бы встретились и разговаривайте пожоще, как только разговаривают любезно, сразу будут проблемы, так же можете позвать на помощь друзей.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.09.2016, 15:54
Южно-Сахалинск
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
15.09.2016, 15:54
Южно-Сахалинск
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

ПОЗДРАВЛЯЮ! 4 ГОДА -ЭТО ПРОПУСК СРОКА ИСКОВОЙ ДАВНОСТИ. ПОДАДУТ В СУД - ПОСЫЛАЙТЕ В ТРЁХ БУКВЕННОЕ ТУРНЕ. Т.Е. ЗАЯВЛЯЙТЕ О ПРОПУСКЕ СРОКА И ВСЁ ПРЕКРАТИТСЯ.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

срок исковой давности есть 3-и года,а есть и 10-ть лет-и в течении 10-и лет они могут ещё много крови по пить.

+1 / -12
Ответить
раскрыть ветку (0)

если юля не платила 4 года и они за это время не подавали в суд, то можно их смело вместе с фениксом и иже с ними слать в "далекое эротическое путешествие"!!! а если вдруг очухаются и подадут, то просто заявить срок исковой давности и суд им откажет.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

т.е. у вас в Белгороде другое какое то законодательство отличное от ГК РФ, и к кредитным правоотношениям (повременным платежам) могут применить 10-летний срок давности???!!!!)))

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

правильно я так же сделал

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У АО "Тинькофф Банк" договор действует до полного исполнения обязательств. Ни о каком пропуске срока речи быть не может.

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.11.2016, 01:34
Южно-Сахалинск

3 года-общий срок исковой давности, если договором не установлен другой срок. В банковских договорах, его устанавливают, как правило, дольше. Даже если договором не установлен срок, отличный от общего, 3 года применяется к каждому конкретному просроченному платежу. Например, если кредитный договор на 5 лет (с 2012г.по 2016г.), то срок давности применительно к пропущенным платежам в период 2013-2016г. еще не наступил.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласно судебной практике срок исковой давности в 3 года применим к каждому платежу в графике к кредитному договору (например, ежемесячная оплата по 10 тыс. оплата с 12 по 17 год на каждый месяц в соответствующем году будет распространяться срок исковой давности)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не согласна. Срок исковой давности применим к каждому платежу графика

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергей из Белгорода прав, т.к. срок исковой давности в 3 года применим к каждому ежемесячному платежу в графике

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Полностью с Вами согласна

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.12.2016, 06:44
Петропавловск-Камчатский

ЗА 2013 ГОД СРОК ИСКОВОЙ ДАВНОСТИ УЖЕ ИСТЕК.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

о сроках исковой давности Вы глубоко ошибаетесь если Вы подадите иск на государственные или даже на муниципальные структуры власти суд установит истечение срока а вот если наоборот на Вас подадут то докажите Вы истечение срока давности вопрос ой как сомнительный !!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Доказать обратное да легко !с 2008 не платил за землю ничего ни налог ни аренду !платежных требований не присылали сколько платить не знал ! А в 2016 сразу в суд и суд постановил платить вот ВАМ и срок ДАВНОСТИ !

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.12.2016, 21:54
Ростов-на-Дону

Если договора нет на руках и только анкета и карточку принесли домой

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если 3и годо не беспокоили,больше не будут. За давностью срока.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вот и нет! Есть понятие СРОК ИСКОВОЙ ДАВНОСТИ и он равен 3 года!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (23)
10.05.2016, 09:36
Санкт-Петербург

Сейчас у меня процесс суда с Альфа банком. Намерена списать все долги. У кого прошло три года, как кредит не платится, и банк не подал в суд, Вы - счастливчик. Срок исковой давности прошёл. По сути в момент заключения кредитного договора с банком никто никому ничего не должен. Произошёл равноценный обмен: Вы - договор, банк Вам - деньги. Всё. Даже банк Вам должен остался. С банками, которые ещё не подали на меня в суд, начинаю вести переписку. Кому интересно - напишите. Нашла замечательный вариант решения кредитных проблем с банками.

+17 / -3
картой
Ответить

SvetlanaПишет 10.05.2016 в 09:36
По сути в момент заключения кредитного договора с банком никто никому ничего не должен. Произошёл равноценный обмен: Вы - договор, банк Вам - деньги. Всё. Даже банк Вам должен остался.

Что за бред? Банк Вам деньги, а Вы ему обязательство вернуть эти деньги и проценты за пользование кредитом.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.09.2016, 15:29
Новокузнецк

Светлана, а можно поделиться вариантом решения через почту? shelgacheva 2014@mail.ru

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.09.2016, 16:49
Санкт-Петербург

Ваш кредитный договор является простым векселем по его содержанию и на основании Закона о простом векселе. Когда Вы закрываете долг по кредиту, Вам ни один банк не отдаёт ваш кредитный договор-вексель. И ваше долговое обязательство продолжает действовать в пространстве и во времени. Самое интересное, что в большинстве случаев в банке нет вашего договора, например, в моём случае Альфа-банк предоставил в суд подложный документ: во-первых, не оригинал, а копию, во-вторых, подделал мой почерк и подпись. И без экспертизы видно, что заполнено другим человеком. А раз договора нет, то и долга нет. Как банк использует наш договор, это уже другая история. Если вести грамотную досудебную переписку с банками, они идут на мировую и списывают ваши долги. Есть практика.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.09.2016, 16:50
Санкт-Петербург

И последнее. Банк очень неохотно выдаёт выписку по ссудному счёту, потому что он нулевой. Долга нет.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Здравствуйте. Интересно. Что за переписка с банками, которые ещё не подали?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
23.04.2016, 02:04
Петропавловск-Камчатский

Ненаивные пусть платят, я ж не против . А я лучше наивной

+12 / 0
картой
Ответить

ЧИТАЮ КОММЕНТЫ И ДИВУ ДАЮСЬ. Люди, вы чего? Вы гордитесь тем, что не возвращаете свои же долги! Займите кому-нибудь сумму денег! А потом повыбивайте ее, и пусть должник вам никогда не отдает, а через 4 года он вам заявит: у вас пропуск иск.давности..вы как, посчитайте это нормальным? простите его? так прощайте! вы же этого хотите от банка.

Сами карты оформляют, деньги обналичивают, потом забивают на банк еще и темы создают и обсуждают: "КАК ИЗБЕЖАТЬ звонков от кредитора"! Легких денег захотели бесплатно! А потом банк достал..банк плохой..

И платят не наивные Юля, а порядочные.

+17 / -24
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.08.2016, 17:15
Екатеринбург

Банки разные бывают, которые не дурят при получении кредита, так таким и платить охота, а ведь и другие есть вот их и пытаются люди бортануть, в ответ, и правильно не надо народ дурить.

+20 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наверное платить ни кто не против,когна по честному,а ни так-отключила страхрвку,и вместо суммы по остатку от платежа на ссеч,так они % увеличии... Ни конца ни края...Я человек пррядочный,но это кабалый договор.С копеее счет вырастает разы,при этом все всегда врвремя оплачивается,так и они извррачиваютсч так ,что я им еще и сверху должна,и за это и за то и и начальная выросла на 200%

А отмазка одна,БАНК ОСТАВИЛ ЗА СОБОЙ ПРАВРО ИЗМЕНЯТЬ УСЛРВИЯ ДОГОВОРА И % ставку...И отключаю телефое а так то,на секундочку я многодетная мама...Взяла копейки,отдай миллион

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.08.2016, 23:12
Санкт-Петербург

Милая девушка, наверное, если бы Вы были умнее, Вы бы так не писали, безграмотность это плохо, я Вам посоветую, включите телевизор и посмотрите новости, может Вы не вкурсе что у нас в стране происходит?

+1 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.08.2016, 13:06
Новоалтайск

Походу ТРОЛИК завёлся?

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.08.2016, 16:03
Комсомольск-на-Амуре

Банки дают не свои деньги - не нужно давить на чувство вины. Начнем с того, что ростовщичество запрещено международным правом, так как деньги - это средство платежа, а не товар - почитайте внимательно гражданский кодекс РФ. Такого беспредела, как в РФ, в цивилизованных странах нет.

+33 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ахахаха.....да вы сами в банке поди работаете...чувствуется жилка...их. Платить конечно надо...но и банки должны идти на встречу...Сам имел дело с просрочкой..и тд..Тинькофф не такой уж плохой ..с ним можно решать миром вопрос. Самый поганый в этом плане Альфа и Русский стандарт. Остальные с пониманием относятся. Альфа банк бандиты ..и мошейники...(шкодники) .

+19 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.09.2016, 15:56
Южно-Сахалинск

А как на счёт огромных процентов, штрафов и пени?

Потому и не платим.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Порядочным людям в российской денежной сфере делать нечего. Мы живём в мародёрской стране,и любые структуры в России, государственные и негосударственные, созданы для выдирания денег друг у друга и населения. Нет нормальных банков , нет нормальных налогоплательщиков, судов, парламента и полиции. Одна имитация. Все и вся существует для выдирания денег.

раскрыть ветку (0)

да забавно.. когда по 3 исп.производстваа (брал по 50 тыс, присудили по 150), 80-й уровень безопасности ни машины ни карты (ибо все арестовывается) и человек этим еще гордиться..Я НЕ ПЛАЧУ!!! по ночам приходят то приставы, то коллектора..и человек еще хвастается..прячется годами.. а деньги просадил за 3 дня..потом годами прячется..цирк

+4 / -15
Ответить
раскрыть ветку (0)

ДУРЯТ? А ЧИТАТЬ НЕ ДУМАЛИ ПРИ ПОДПИСАНИИ ДОГОВОРА?

+4 / -15
Ответить
раскрыть ветку (0)

Полностью согласен с вами,Александр Владимирович....

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ой ну надо же порядочная какая. Вы же с банками и заодно деньги с задолжников высасываете и не всегда услуги Вашего брата корректны. Это Вы то такие порядочные. И поверьте по жизни не все граждане обналичивают карты для покупки телефона или всякой лабуды. Может у ребёнка нет зимней обуви и МАТЬ готова хоть что отдать, что бы ребенок ходил одетый. У кого то стабильная финансовая ситуация, а у кого-то нет. От этого никто на застрахован к сожалению, поэтому НЕ СУДИТЕ ДА НЕ СУДИМЫ БУДЕТЕ.....

+37 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласна с вами! Долги не отдают,а потом своей наглостью и хвалятся!!!! Обнаглели!! А банки что-не смотрят на кредитную историю?!

+2 / -19
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот именно!! Читать надо и очень внимательно!

+1 / -12
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.10.2016, 02:54
Южно-Сахалинск

Мне бы хотелось вас милая девушка опустить с небес на землю понимаю наивность молодежи. Дело в том что заемщик подписывая анкету заявление дает гарантию что заемные средства будут возвращены и это называется обеспеченный руб.Банк же благодаря этой анкете п=берет деньги у ЦБ ( своих денег в таком объеме у банка нет) затем ЦБ перечисляет на счет банка необеспеченные свои билеты (читайте, что написано на купюре) т.е он перечисляет на ваши взятых 100 000 руб. 2 000 000 необеспеченных своих цветных бумажек по которые стоят с затратами( бумага+краски и так далее ... 1.24 коп.) . Получается,что банк и так с вашей заявки деньги имеет он еще и живые обеспеченные деньги у вас силовым способом вышибает.

+19 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.10.2016, 03:03
Южно-Сахалинск

с Альфа банком столкнулась и мое мнение он очень не плохой банк я имею просрочку почти год и за время он подал на меня в суд я смогла благодаря безграмотному юристу отсудить 12 тыс вместо положенных 36 тыс. Сейчас подала на суд на оставшиеся 36 тыс . с банка очень редко звонят и не угрожают. В сравнении с Хоум кредит банком, там названивали по 30-40 звонков в день и обещали со мной старой марозматичкой разобраться, вывезти на свалку и придушить.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

да никто не должен банкам ничего-по юридической сути кредитный договор является векселем.....

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А мне известна схема подвоха БАНКОВСКИХ ДОГОВОРОВ!!! Прочитаешь одно, как они говорят "ознакомьтесь", подписывать после прочтения не просят, а якобы ставят печать и подписи свои и затем (как бы продолжая работу) просят расписаться там где "галочки". Так вот, в результате ты ознакомился с одним ДОГОВОРОМ, они его заменяют на другой текст (страницу 2), т.е первая страница без изменений, а на второй (подставной) уже текст изменен, всего пару фраз... но каких.... Поэтому ЧИТАТЬ ВНИМАТЕЛЬНО только перед самым подписанием и НЕ ВЫПУСКАТЬ ИЗ РУК!

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.11.2016, 14:53
Южно-Сахалинск

У приставов нет возможности приходить по ночам. Не накручивайте людей.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кто его давал читать???

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я кредит брала для того, чтобы было в доме покушать детям и себе. Представляете!? Работы не было и пришлось влесть в кредит. Не помирать же с голоду в 21 веке. Потом нашла работу и выплатила кредит.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина Рамазановна, вы либо сотрудник банка, либо никогда не сталкивались с такими банками как тинькофф и русский стандарт, именно по картам, которые они прохожим и везде раздавали без объяснений как ими пользоваться и каких либо условий, с 2000г.-2013гг., когда человек взяв 20-30 т.р. и оплатив 70-80 т.р. должен банку еще 150-190 т.р., а при условии внесения платежа скажем 3 т.р. из них списывают 1500 на проценты, 300-500 по комиссии за сверзлимит, 900-1000 на страховку и платить человек может за фактически взятые 30 тр до конца жизни. а еще не забываем различные комиссии за выдачу (снимаешь 200р - комисия 350р.), обслуживание, смс, штрафы, пени.

+28 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Консультант на удалённую работ Баракуда
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
09.11.2016, 13:21
Новосибирск

Подписывать каждую страничку! Никто не запретит.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Здравствуйте.Да вы правы мы тоже с этим столкнулись.Взяли 40 тыс в 2011 году на 5 лет.выплатить надо было 75т.р.уже конец 2016 пошел 6 год как мы платим и все должны.хотя по всем квитанциям мы выплатили банку уже 140 т.р это в раз больше чем мы должны были отдать.И они звонят угрожают судами.Кто знает что предпринять в этом случае?Ведь не бесконечно же должны им платить.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Брал несколько раз кредиты, читал и только потом подписывался. Что было не понятно, переспрашивал. Перед тем как берешь кредит, ты знаешь на что идешь, соглашаешься с процентами, с переплатами. Не устраивает, как говорится никто не заставляет. И если во время платить нет никаких проблем.

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну значит вы подписали договор не прочитав его, т.е. со слов сотрудника банка, или прочитали плохо. В договоре ведь все указывается: сколько месяцев и по сколько платить, процентная ставка, штрафные санкции, пени и т.д.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

И с Вами согласна. Мы должны отвечать за свои поступки. У каждого-своя история...

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

если человек оформил у Тинькова под 12 % а он потом стал начислять через месяц 49 % то это как расценивать с его стороны .Нормально Ирина?

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

зто не юрист,это работник феникса

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.11.2016, 01:51
Южно-Сахалинск
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
24.11.2016, 01:56
Петропавловск-Камчатский

Долг выплачен на 100%. ПРосто вместо 30, я им сто должна. Это не я наглая, а банк!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.11.2016, 02:00
Южно-Сахалинск

Согласна,иногда люди берут деньги уже и не собираясь отдавать. Или надеясь, что как-нибудь все рассосется само. Главное, взять деньги здесь и сейчас, а там хоть трава не расти. Сама по уши в кредитах. Но беря кредиты, рассчитывала заранее исходя из своих доходов, потяну ли с выплатами. Естественно учитывала все: необходимость содержать себя и ребенка, оплату ЖКХ и т.д. Кстати, рассуждаю, зная ситуацию со всех сторон, так как работала и юристом в банке, и в службе приставов, и сама постоянный заемщик.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.11.2016, 02:25
Южно-Сахалинск

Извините, Александр, но у Вас тоже чувствуется жилка (профессионального заемщика с тенденцией не отдавать долги). Уж больно осведомлены в практике с большим количеством банков.

P.S. Я не сотрудник банка.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Обсуждение, не лёгких денег, а бесчинства банка и способы противодействия этому. Я получил кредитную карту на 20000 и плачу исправно, свыше необходимой суммы (месячный платеж 1100, а я перечисляю 2000-2500), но к следующему платежу отказывается, что сумма долга стала ещё больше

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хоть зачитайтесь договором, бумага всё стерпит. На деле другое получается

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Подобная кабала, как раз и рассчитана на людей с нестабильной финансовой ситуацией. Зато в законах пишут о соблюдении прав человека и гражданина. Все понимают, что данные действия чистой воды мошенничество, но за откат видят это как бизнес

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.12.2016, 05:26
Владикавказ

Вы можете через интернет-банк просмотреть все Ваши выписки. Когда я очень сильно засомневалась в правильности начислений - так и сделала и сидела потом с калькулятором все пересчитывала. Если интересно как получить все выписки - пишите в личку или, проще, зайти в интенет-банк и сразу позвонить оператору с вопросом - Как посмотреть прошлые выписки. Оператор пошагово объяснит, как это сделать.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.12.2016, 05:39
Владикавказ

В договоре указано, что банк имеет право в любой момент изменить процентную ставку, понятно, что в сторону увеличения. Когда я оформляла кредитную карту, речь вообще шла о 68%. Но так приспичило, что и проценты были не важны.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.12.2016, 05:47
Владикавказ

Яна, нельзя предвидеть ситуации, связанные с потерей работы, тяжелым заболеванием, да и вообще жизнь преподносит много внеплановых ситуаций.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.12.2016, 06:23
Владикавказ
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
01.12.2016, 07:01
Владикавказ

ТКС не выдает договора в офисе, а высылает по почте либо с курьером, и изучать договор до подписания можно сколько угодно. Также можно после подписания договора перед отправкой заверить копию у нотариуса, хотя второй экземпляр договора и так остается у Вас.

Что-то сомнения берут, что курьер, находясь в Вашем доме и постоянно у Вас на глазах, начнет, как фокусник, подменять скрепленные листы.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.12.2016, 07:03
Владикавказ
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

У меня так-же. Брала 20 000, отдала 68 000, и осталась должна 45 958. В суд они подали, судья отменил решение. Теперь они мне сообщения каждый день отправляют что, у моего долга новые хозяева. С 2011 года покоя нет.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (45)
Показать комментарии (324)