Что делать если купил телефон по гарантии и он перестал работать на следующий день?
1. Неисправный телефон по гарантии вы можете вернуть, заменить или потребовать деньги в течение 15 дней с даты покупки.
2. Написать в магазин претензию, распечатать в 2 экземплярах, подписать. В тексте претензии может быть включен пункт, касающийся вашего присутствия при проверке качества товара.
3. Один экземпляр претензии вручается руководителю организации – продавца (исполнителя) (в общий отдел, канцелярию, секретарю, но желательно вручить лицу, ответственному за получение корреспонденции) под подпись лица, принявшего документ (с указанием ФИО и должности), с отметкой о дате вручения и заверенную печатью организации на втором экземпляре, который остается у потребителя. Если это сделать невозможно, один экземпляр направляется в адрес организации заказным письмом с уведомлением.
4. Сдать телефон в магазин на проверку качества (диагностику). На приемку телефона магазин вам выдаст квитанцию или акт. В нем обязательно подробно опишите возникший дефект, комплектацию телефона, наличие повреждений.
5. Дождаться ответа магазина в течение 10 дней, если вы просите деньги, или 7-20 дней, если просите обмен.
6. Если ответ отрицательный, вы можете обратиться в суд с иском о защите прав потребителя и вернуть свои деньги по решению суда. Госпошлина по таким делам не уплачивается.
7. Если с момента покупки прошло больше 15 дней, вы можете требовать возврата денег или обмена на новый телефон только в одном из 3 случаев:
-существенный производственный недостаток (неустранимый, проявляющийся повторно после ремонта, требующий дорогостоящего ремонта ценой больше цены самого телефона и др.). Это основание обычно подтверждается после 1-2 ремонтов;
-нарушение сроков гарантийного ремонта — более 45 дней;
-неоднократный гарантийный ремонт в течение 1 года гарантийного срока в сумме более 30 дней + еще один неустранимый недостаток в наличии.
Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить: