Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478434

В 30% случаев мужья изменяют женам с их лучшими подругами

94 комментария

В 30% случаев мужья изменяют женам с их лучшими подругами. Такой информацией поделился московский адвокат-детектив Валерий Вечканов. Он также рассказал, что в случае обращения к частному детективу для поиска доказательств супружеской неверности, факт измены подтверждается примерно в 80% случаев. После этого, по словам адвоката, большинство семейных пар принимают решение о разводе и разделе имущества.

«Чем раньше супруги узнают об измене, тем больше времени у них на подготовку к бракоразводному процессу. В данном случае срабатывает поговорка: «Предупрежден, значит вооружен». Супруг, располагающий убедительными доказательствами, собранными детективом, а также юридической поддержкой, имеет больше шансов не оказаться в проигрыше при разделе имущества, определении порядка общения с детьми, определении размера алиментов», - поясняет Вечканов.

Адвокат-детектив подчеркнул, что в большинстве случаев его клиенты — женщины, однако нередко и мужчины обращаются с просьбой найти доказательства неверности жены. Так, Вечканов рассказал о случае, когда удалось вывести на чистую воду женщину, которая заявила супругу, что вынуждена остаться на работе в ночную смену вместо заболевшей коллеги. В ходе расследования, однако, выяснилось, что подозреваемая вовсе не работала той ночью.

Адвокат отметил и рост обращений со стороны состоятельных предпринимателей средних лет, которые хотят убедиться, что их молодые возлюбленные намерены вступить с ними в брак не из корыстных целей.

94 комментария
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 94
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
07.03.2017, 11:51
Петропавловск-Камчатский

Я вышла замуж в 19 лет, мужу было 20.5. Живем 44 года. Дочери 45 лет, внукам 13 и 16. Живем хорошо, муж никогда не изменял мне, потому как я ликвидировала всех своих подруг, особенно незамужних. Дружила только с родственниками. Я никогда никому не доверяла, с юности была недоверчива. Муж очень любил меня, сейчас, наоборот, я его больше люблю и ухаживаю за ним. И просто не представляю, что такое развод.

+19 / -5
картой
Ответить

главное хотеть) просто интересно как вы перемены переживаете.. вместе наверное)

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТамараПишет 07.03.2017 в 11:51
муж никогда не изменял мне, потому как я ликвидировала всех своих подруг

Странно, что это не вызвало подозрений у полиции...

+20 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тамара ! " ликвидировала всех своих подруг " или все-таки

ликвидировала дружбу с ними ?

а насчет потенциальных измен мужа у меня есть вот такой

пример : одна моя коллега по пьяни рассказала как-то ,

прямо в коллективе , что всеми способами заставляет мужа

утром кончать , что бы на работу шел " пустой " - больше

шансов тогда , что не будет заглядываться на других баб .

+12 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.03.2017, 16:52
Архангельск

Снытко Виталий ВикторовичПишет 07.03.2017 в 15:49
ровать Ц

взговоре наверное были они

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Говорите,что ни кому не верите,тогда от куда такая уверенность в муже?Я думаю вы просто не хотели в это верить,а сейчас уж какая разница

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как это живете 44 года, а дочери 45?

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

вообще то можно родить ребенка и не быть в браке! и такое бывает

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТамараПишет 07.03.2017 в 11:51
Живем хорошо, муж никогда не изменял мне, потому как я ликвидировала всех своих подруг, особенно незамужних. Дружила только с родственниками.

Вашему мужу вполне можно посочувствовать.

А ведь, если что, вы бы и его запросто ликвидировали.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Виктор ВикторовичПишет 11.03.2017 в 09:10
что всеми способами заставляет мужа

утром кончать , что бы на работу шел " пустой "

Вот и мужики бывает так делают с женами.

Жены на работу пустые, а он спять дальше со спокойной душой.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вашей коллеге респект! А остальным женам повод задуматься ....

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

У хорошей жены муж должен уходить из дома с пустыми яйцами и полным желудком, а если наоборот то недалеко и до походов налево со всеми проистекающими последствиями

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.04.2017, 07:29
Петропавловск-Камчатский

Ага. Одна женщина проверяла своего мужа так, заполняла ванну водой и муж погружался в нее, если его яйца тонули, значит он не гульнул, если сверху плавали, то значит где-то был и с кем то!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)

На самом деле для того чтобы начать формальную процедуру развода необязательно собирать доказательства неверности супруга (супруги). По закону - если одна сторона не согласна дальше жить в браке, то она имеет право обратиться в суд. И суд должен будет удовлетворить такой иск. Однако, может предоставить срок на примирение. Но если по истечении этого срока сторона, обратившаяся в суд настаивает на расторжении брака - брак будет расторгнут, решение об этом будет принято. Поэтому какой-либо сбор доказательств в данном случае не имеет принципиального значения. Тоже самое и в отношении детей или раздела имущества. Закон не связывает возможность раздела или выделения большей доли тому супругу, который пострадал от неверности второго супруга. Тоже самое и в отношении детей. По ним суд вообще должен исходить из их интересов, а не из личных отношений отцов и матерей между собой и причин по которым расторгается брак.

Поэтому обращение к частным детективам в этом случае скорее попытка узнать то, что хотелось бы узнать. Тут скорее всего речь идет чисто о психологических моментах. Юридического в результатах подобных расследований мало. Кроме того, нужно учитывать и тот факт, что на законных основаниях вести скрытое наблюдение и негласно собирать подобного рода информацию частным детективам запрещено. А потому, результаты "расследования" применить в разрешении какого-либо юридического спора просто невозможно.

+19 / -1
картой
Ответить

дело в том, что людям нужна причина для развода. иногда весская. подаыая на развод человек берет ответственность на себя за распад семьи. когда человек чувствует, что в отношениях что то не так, но есть сомнения, он может обратиться к детективу и собрать нужную информацию.

о законности сбора информации таким способом решение примет суд. как правило, если информаци подтверждает случившееся, то суд принемает информацию как доказательства и законность способа получения под сомнения не ставится.

так же обратите внимание на закон о деятельности детективов.

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Народное информационное агентство новостей (НИАН)Пишет 07.03.2017 в 11:20
мужья изменяют женам с их лучшими подругами

- какая тут измена, просто поддержка лучшей подруги жены в тяжелые для нее часы одиночества или раздора с мужем (френдом). Жена должна быть благодарна мужу, не бросившему ее подругу на произвол судьбы в лапы первых попавшихся мошенников.

+6 / -9
картой
Ответить

РустэмПишет 07.03.2017 в 21:37
Жена должна быть благодарна мужу, не бросившему ее подругу на произвол судьбы в лапы первых попавшихся мошенников.

В таком случае "правильно " и обратное... , по - поводу одинокого друга мужа. Все это называется "разврат".

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вера МихайловнаПишет 08.03.2017 в 12:45
это называется "разврат"

- "ситуацию" с "развратом" прошу не путать.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

РустэмПишет 08.03.2017 в 13:54
- "ситуацию" с "развратом" прошу не путать.

А такие ситуации и называются "похотливое скопище разврата"!

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.03.2017, 22:39
Петропавловск-Камчатский

Разврат - это другое!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТамараПишет 09.03.2017 в 22:39
Разврат - это другое

Тогда что это? Может любовь к близким или дружеская услуга ?

Такие ситуации , неправильные и ненормальные!

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вера МихайловнаПишет 10.03.2017 в 07:56
Может любовь к близким или дружеская услуга ?

- второе ближе, скорее ответственность за подруг жен

+4 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТамараПишет 09.03.2017 в 22:39
Разврат - это другое!

а вот на эту тему старый анекдот :

Армянское радио спрашивают : - Что такое разврат ?

Армянское радио отвечает : - Мы не знаем , что

такое " разврат " , но мы знаем , что такое " раз в

рот , и раз в зад " .

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.03.2017, 10:54
Новороссийск

Вы это серьезно, Рустем? Пусть Ваша жена/подруга поддержит вашего одинокого друга, и вы ее похвалите еще за это.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НатальяПишет 11.03.2017 в 10:54
Пусть Ваша жена/подруга

- вопрос не о жене, о подруге лучшей вопрос, проблемы одиноких друзей в заголовке не присутствуют.

- а так, конечно ж несерьезно, влегкую...

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

что бы вашу жену так подержали ваши друзья! от всей души желаю вам! уважаемый..

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вера Михайловна, это анекдот такой с бородой.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)

Читаешь высказывания женщин, мужчин - и не знаешь смеяться или плакать.

"Я прожила 44 года в браке и ни разу не изменила, и муж мой ни разу.....".

Что за дешевое представление? Откуда такая достоверность информации? Мы все тут взрослые люди - все прекрасно понимают что изменить можно и утром, и днем и вечером - не обязательно ночью. И для измены нужно не обязательно три часа - достаточно 10 минут.....

Неужели сами разглагольствующие стояли со свечкой каждую минуту над своими благоверными? Все 44-50 лет совместной жизни? Или так страшит разочарование?

Тут мужчина один писал про измену его жены и его последующий уход из семьи. Теперь он растит двух дочек и счастлив, и в жене своей уверен, и в себе уверен...... Бла-бла-бла...

А как же первый ребенок? Ну мама получилась не очень порядочной - но ребенок то в этом не виноват. Не понравилась мама - сменил ее и всего делов? А причина ее измены? Не в самом ли "правдолюбце" спрятана? И после того как ему наставили рога он поумнел и себя уже по другому с новой женой вел? Не доводил до такой крайности отношения?

Нужно не лошадей менять - нужно карету (сиречь семейные отношения) вовремя ремонтировать. И все будет в порядке. А случилось - так что с того? Семья на то семья - вместе вытягивать и радости и невзгоды. А не отваливать чуть что с высоко поднятой головой.

Как там в Библии? Кто из вас без греха первый брось в меня камень.....

+12 / -1
картой
Ответить

Прямо с языка сняли

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Эва как вы завернули то.....

Смысл изречения - кто из вас без греха первый брось в меня камень - совершенно в другом.

Нет безгрешных людей. У каждого свои "скелеты" в шкафу.

А чей грех - "греховие" - тут не разобраться.

Насчет жены и ЧЕЛОВЕКА - сиречь мужчины - то такие перекосы в сознании - путь в бездну. Рожают нас женщины, воспитывают женщины, учат женщины. Лечат, кормят, "обслуживают" - женщины.

Откуда такое пренебрежение? К женщинам?

Где не надо - мужик. Самец. Гендерные отличия и все дела.....

А чуть что - моя гордость пострадала, ай-ай-ай.

Она такая плохая. Я хороший.

Как писал товарищ Маяковский - свою жену не брошу. Она со мной стала плохой - а брал то я ее хорошей (вольное цитирование).

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 11.03.2017 в 07:44
А как же первый ребенок? Ну мама получилась не очень порядочной - но ребенок то в этом не виноват. Не понравилась мама - сменил ее и всего делов? А причина ее измены? Не в самом ли "правдолюбце" спрятана? И после того как ему наставили рога он поумнел и себя уже по другому с новой женой вел? Не доводил до такой крайности отношения?

Нужно не лошадей менять - нужно карету (сиречь семейные отношения) вовремя ремонтировать. И все будет в порядке. А случилось - так что с того? Семья на то семья - вместе вытягивать и радости и невзгоды. А не отваливать чуть что с высоко поднятой головой.

Да, и только так ! " Отваливать с высоко поднятой головой" и побыстрее. Нечего портить свою единственную жизнь на беспутных.А дети ...их , не до конца глупые женщины, не будут прятать и отгораживать от пап. Разводятся взрослые люди , а не дети и лишать их встреч с родителем-глупо , конечно , если этот родитель не совсем "конченный".

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хлёсткин Сергей АльбертовичПишет 11.03.2017 в 17:37
Я зачитал права и обязанности человеков.

Сергей Альбертович ! Вы судья или полиционэр?

Только не надо , "жене должно быть за мужем и жена цыц". Средневековье !

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы про что говорите то?

Вы когда замуж выходили - чем, извините, думали? Чем, извините, смотрели? Или вас "ввели в заблуждение"?

Это и есть ВЗРОСЛЫЕ поступки - вляпался - расхлебывай.

В курсе?

А у вас взрослость - получить удовольствие, родить ребенка и потом свои правила и нормы насаждать. Не понравилось - свалить.

Вы замуж выходите - не раба себе покупаете. Так же как и мужчина не рабыню себе покупает.

Поигрались в любовь - и отвалили? Смешная вы ДАМОЧКА......

Пусть даже так - детишек не заводите. Хотя бы пока ваши "хотения" в содружество с разумом не вступят.....

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 12.03.2017 в 10:31
А у вас взрослость - получить удовольствие, родить ребенка и потом свои правила и нормы насаждать. Не понравилось - свалить.

Вы замуж выходите - не раба себе покупаете. Так же как и мужчина не рабыню себе покупает.

Поигрались в любовь - и отвалили? Смешная вы ДАМОЧКА......

А, что вас так во мне рассмешило или... больше разозлило?

Возможно то , что я не потерплю и не потерпела бы никогда возле себя предателя и изменника ? О детях вспомнили... а когда изменяют , вспоминают? Изменник не жену предал , а семью , значит и детей тоже! Как говорится в народе "Единожды солгавши , кто тебе поверит? А вы хотите , чтобы в "сказочки " о загулах и разгулах" второй половины , семья делала мину , что все удивительно прекрасно?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ДАМОЧКА (именно дамочка - так как на взрослую женщину вы не тянете по рассуждениям - уже не обессудьте).

Так вот - речь, во всяком случае, мной ведется не о прощание измены многократной - а про сам факт наличия измены и оценки значимости последствий распада семьи.

Если брать СНАЧАЛА - муж, который проявляет повышенный интерес к противоположному полу проявит свое неумное желание еще на стадии конфетно-букетных отношений. И если будущая супруга все это видит и относится к такому поведению будущего мужа снисходительно - то кого винить ПОТОМ? После свадьбы?

Получается - будущая супруга по своей молодости НАДЕЕТСЯ что ее возлюбленный перебесится (или постареет) и все прекратится? Или она рассчитывает, что получив желаемый штампик в паспорте она сможет МАНИПУЛИРОВАТЬ своим мужем в дальнейшем?

Вот отсюда все и пляшется, УВАЖАЕМАЯ.....

В первом случае - девочка суть настолько глупа что не понимает что люди НЕ МЕНЯЮТСЯ (или меняются в ХУДШУЮ сторону).

Во втором случае - девочка настолько глупа (или коварна) что надеется получить себе не мужа, а раба.

Можно много писать про амбициозность людей, которые любят ходить на сторону (не мной придумано, факт. И тому есть совершенно объяснимая физиологическая причина). Много писать про рохлей и подкаблучников (которые тоже могут ходить на сторону).

Разговор то не про это. А про то, что в обоих случаях ВЗРОСЛОМУ человеку (в данном нашем диспуте - женщине) приходится расхлебывать последствия своего выбора.

Я не оправдываю мужчин, которые ходят на сторону.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 13.03.2017 в 09:45
ДАМОЧКА (именно дамочка - так как на взрослую женщину вы не тянете по рассуждениям - уже не обессудьте).

Спасибо , Вячеслав , за комплимент ! Именно комплимент, т.к. он меня омолодил. Пусть и в такой форме , но приятно , значит мысли выражаю доступно и просто , а это трудно!

ВячеславПишет 13.03.2017 в 09:45
И если будущая супруга все это видит и относится к такому поведению будущего мужа снисходительно - то кого винить ПОТОМ? После свадьбы?

И я об этом , выше . Вина только моя , в первую очередь ,т.к.не сумела или не захотела внимательнее разглядеть возле себя будущего предателя . Мой комент , это не руководство к действию , это личное мнение и моя позиция.

ВячеславПишет 13.03.2017 в 09:45
Разговор то не про это. А про то, что в обоих случаях ВЗРОСЛОМУ человеку (в данном нашем диспуте - женщине) приходится расхлебывать последствия своего выбора.

И да и нет! Да , потаму что все люди разные , а нет , потаму что ,лично я , не побоялась разорвать отношения и самостоятельно растить детей . Жить в негативе с изменником - загубить свою душу и поломать закладку предков ! Я на такой торг никогда не пойду! А вы?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вера МихайловнаПишет 13.03.2017 в 12:58
,лично я , не побоялась разорвать отношения и самостоятельно растить детей .

Извините , подкорректирую:

" лично бы я..." Мой муж погиб , когда дети были маленькие . Спустя 12 лет я вышла повторно замуж и не жалею. Ни в первом , ни во втором браке я не ошиблась! Супруг достойный человек .

Таких порядочных мужчин много и спасибо и им и их родителям за достойное воспитание сыновей! Спасибо вам , наши порядочные мужчины , за вашу надежность и "каменную стену"!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тут ведь как - люди в основном выбирают как ПРОЩЕ, а не как ПРАВИЛЬНО.

Правда?

А потом можно тучу оправданий привести. Всяческих.

Растить детей одной и не терпеть мужа изменника..... Можно не скромный вопрос - а ваш бывший муж проявлял признаки РАСКАЯНИЯ в том что сделал? Просился обратно? Не сразу - потом, по прошествии времени? Хорошо если так. А если нет - то ваше поведение - извините просто ПОЗА.

Я таких примеров знаю - ... много. Бывшие оставленные супругами половинки всегда рассказывают одно и тоже - они дескать САМИ выгнали неблагодарных. Они сами. Те просились назад, слезы лили и все в таком духе. Только по ПРАКТИКЕ (моей во всяком случае) - все как раз таки с точностью до наоборот происходит. И после того как брошенные и униженные супруги понимают что к ним не вернуться - они придумывают ЛЕГЕНДУ, сами в нее верят и всех в этом уверяют. Как то вот так.

А знаете почему? А потому что в 90% случаев те, кому изменили - сами же до такого состояния и довели. Очень редко бывает, что супруг (супруга) откровенные нимфоманы. С таким тоже сталкивался. Но это ОЧЕНЬ редко. В основном жены начинают третировать мужей (особенно после рождения ребенка), в одночасье решая что они разом поумнели стократно. Или мужья начинают третировать жен (тоже после рождения ребенка как правило) считая что "она никуда не денется".

То есть - можно "исправить" такие ситуации в зародыше.

А вы описываете уже констатацию фактов.

Вы тактично с темы разговора ушли - прием известный.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 13.03.2017 в 14:34
Растить детей одной и не терпеть мужа изменника..... Можно не скромный вопрос - а ваш бывший муж проявлял признаки РАСКАЯНИЯ в том что сделал? Просился обратно? Не сразу - потом, по прошествии времени? Хорошо если так. А если нет - то ваше поведение - извините просто ПОЗА.

Вячеслав,...мне не хочется об этом говорить, но мой первый муж не изменник. Он погиб и хватит об этом.

Я пишу свои коменты без импровизации , на базе жизненного опыта и воспитания родителей. Так я воспитала и детей.

Изменить молодежь нельзя , это надо было делать с детства на собственном примере. Поэтому я и говорю , что пусть "гуленые ищут и создают семьи по себе, я для себя и для своих детей и внуков, на такое никогда не соглашалась и не соглашусь.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я все в никак не пойму - если вы через это не прошли - то как можете о этом судить?

Так же меня настораживает ваша фраза - для себя, детей, внуков ....

Вы уже себе роль блюстителя семейного определили? На ПОКОЛЕНИЯ?

Извините сто крат - но с таким типом людей я сталкиваюсь постоянно. Чистоплюи, которым скелеты в шкафу некуда складывать. Пуританство это уважаемая. Как минимум.

Еще мне интересно - откуда такая уверенность в своем муже? Вы ЗНАЕТЕ, или так думаете?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 13.03.2017 в 16:44
Еще мне интересно - откуда такая уверенность в своем муже? Вы ЗНАЕТЕ, или

Извините, Вячеслав , но ваши вопросы ко мне я воспринимаю как "ядовитую пошлость". Да, мой муж был порядочным , воспитанным и достойным ". Вас удивляет , что бывают такие мужчины?

ВячеславПишет 13.03.2017 в 16:44
Я все в никак не пойму - если вы через это не прошли - то как можете о этом судить?

Так же меня настораживает ваша фраза - для себя, детей, внуков ....

Вы уже себе роль блюстителя семейного определили?

А вы через это прошли , вы ведь, тоже , рассуждаете?!

Выводы люди делают не только на своем опыте , но и живя среди народа . Я не слепа и хожу .

А вот "для себя и детей .." , здесь вы отчасти правы . Ненавязчиво , но с женской мудростью , я "боковым зрением" держу жизнь своих детей и внуков под пристальным вниманием. Не лезу , но по-доброму , советую . Особо, в корректировках, они не нуждаются. Тьфу , тьфу!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (14)

Информация, которую сообщает адвокат, ограничена его практикой, это не статистические данные. Возможно, что к адвокату обращаются клиентки определенного уровня достатка, со сходным социальным окружением и среди них уровень измен по названной причине один. А в другой социальной группе населения может быть и другим. Поэтому приведенные им цифры могут быть иными в практике другого юриста или при проведении статистического исследования.

Причины измен именно с лучшими подругами могут быть различными - это может и наличие конфликта между супругами, о котором лучшая подруга может быть осведомлена и использовать в собственных интересах, и стремление подруги по каким-то личным причинам причинить вред и др.

Супружеская измена с точки зрения СК РФ может быть расценена как одна из форм недостойного поведения супругов. Последствием такого поведения согласно ст. 92 СК РФ может стать освобождение судом супруги от обязанности содержать нетрудоспособного нуждающегося в помощи супруга или ограничить эту обязанность определенным сроком как в период брака, так и после его расторжения, если изменяющий супруг требует алиментов.

В брачном договоре измена также иногда указывается как форма недостойного поведения, которая влияет на раздел общего имущества.

Напр.,Решение № 2-2399/2014 2-2399/2014~М-2176/2014 М-2176/2014 от 21 ноября 2014 г. по делу № 2-2399/2014

Темрюкский районный суд (Краснодарский край)

согласно п.2. указанного брачного договора в случае расторжения брака в результате недостойного поведения ( супружеской измены , пьянства, хулиганских действий и т.п.) спорная квартира остается в собственности Присюда О.А.

Поэтому обращение к адвокату с целью установить факт измены может связан не только с желанием "вывести изменника на чистую воду", но и для защиты собственных имущественных прав.

+9 / -1
картой
Ответить

Людмила Борисовна, просто умничка, даже практику нашла судебную, супер!!!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Давидович Людмила Борисовна " В брачном договоре ... "

Брачный договор - сомнительная штука с точки зрения

русского человека . Он пришел к нам с гнилого Запада ;

у русских испокон веков браки , в основном , заключались

по любви и строились на взаимном доверии , а не на

расчете .

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Давидович Людмила БорисовнаПишет 07.03.2017 в 11:52
Темрюкский районный суд (Краснодарский край)

Цитата:

согласно п.2. указанного брачного договора в случае расторжения брака в результате недостойного поведения ( супружеской измены , пьянства, хулиганских действий и т.п.) спорная квартира остается в собственности Присюда О.А.

Смешное решение и смешной пункт брачного договора. Он (этот) пункт договора ничтожен. То есть, недействителен с момента его внесения в договор.

Не перестаю удивляться "юридической подкованности" некоторых судей и нотариусов.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Давидович Людмила БорисовнаПишет 07.03.2017 в 11:52
Темрюкский районный суд (Краснодарский край)

Цитата:

согласно п.2. указанного брачного договора в случае расторжения брака в результате недостойного поведения ( супружеской измены , пьянства, хулиганских действий и т.п.) спорная квартира остается в собственности Присюда О.А.

СК РФ, Статья 44. Признание брачного договора недействительным

1. Брачный договор может быть признан судом недействительным полностью или частично по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для недействительности сделок.

2. Суд может также признать брачный договор недействительным полностью или частично по требованию одного из супругов, если условия договора ставят этого супруга в крайне неблагоприятное положение. Условия брачного договора, нарушающие другие требования пункта 3 статьи 42 настоящего Кодекса, ничтожны.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот именно. в основном. а не 100%

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

п.1 ст 179 ГК РФ.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
Показать комментарии (94)

«Это благотворительность!»: мудрая девушка объяснила, при каких условиях женская измена «не считается». Можно ли, хоть чем-то оправдать измену?

Всем прекрасно известно, что только мужчины бывают кобелями и бабниками, а если с женщиной случится, какой-то мимолётный грешок, она всё обстоятельно растолкует и обоснует, и окажется абсолютно невинной.
00:39
Поделитесь этим видео

«Это благотворительность!»: мудрая девушка объяснила, при каких условиях женская измена «не считается». Можно ли, хоть чем-то оправдать измену?

Всем прекрасно известно, что только мужчины бывают кобелями и бабниками, а если с женщиной случится, какой-то мимолётный грешок, она всё обстоятельно растолкует и обоснует, и окажется абсолютно невинной.
00:39
Поделитесь этим видео

Пьяный муж хотел задушить жену, та ударила его ножом. В итоге сама оказалась на скамье подсудимых

Тема самообороны в быту — одна из самых запутанных в российской практике. Формально закон позволяет защищаться, но на деле нередко защищающийся человек сам оказывается обвиняемым. Однако бывают и исключения.

Ссоры из-за чашки? Вот что на самом деле скрывается за бытовыми конфликтами

Дом — это место, где мы чувствуем себя наиболее безопасно. Но именно поэтому бытовые конфликты тут вспыхивают быстрее всего. В привычной обстановке мы позволяем себе больше эмоций, не фильтруем слова,...