Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478264

В Госдуме предложили ввести мораторий на митинги после теракта в Петербурге

2 дочитывания
246 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,05 рублей за дочитывания
Зарабатывать

В Государственной думе России призвали воздержаться от митингов. Об этом заместитель председателя комитета нижней палаты парламента по обороне Юрий Швыткин рассказал в эфире радиостанции «Говорит Москва». Депутат отметил, что внутренние проблемы государства необходимо решать «другим путем».

«Думаю, запретные функции тут вводить не надо, но должна быть проведена соответствующая пропагандистская работа, что, если кто-то какие-то митинги планирует, особенно сейчас, нужно воздержаться от их проведения», - пояснил Швыткин. Он также подчеркнул, что теракты часто бывают приурочены к «каким-либо значимым событиями и знаменательным датам».

Напомним, 3 апреля в метрополитене Санкт-Петербурга прогремел взрыв. Это произошло между станциями «Сенная площадь» и «Технологический институт». Жертвами теракта стали 14 человек, около 50 пострадали. Следственный комитет назвал имя предполагаемого террориста-смертника. Это уроженец Киргизии Акбаржон Джалилов 1995 года рождения. Мужчина также предварительно оставил взрывное устройство на станции «Площадь Восстания». Правоохранители обнаружили его и обезвредили. В Петербурге объявлен трехдневный траур.

246 комментариев
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 246
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Если исходить из такой логики, то нужно не только воздерживаться от проведения митингов, но и избегать в принципе посещения общественных мест, а лучше вообще не выходить на улицу. Чего, собственно, и добиваются террористы. Акт терроризма совершается не в целях убийства какого-то конкретного человека или группы лиц, основной целью служит - устрашение граждан, общества, органов государственной власти. Что собственно, даже отражено в определении, данном в ст. 205 УК РФ, которая в частности гласит, что террористический акт это "совершение взрыва, поджога или иных действий, устрашающих население и создающих опасность гибели человека, причинения значительного имущественного ущерба либо наступления иных тяжких последствий, в целях дестабилизации деятельности органов власти или международных организаций либо воздействия на принятие ими решений, а также угроза совершения указанных действий в тех же целях". Поэтому автор предложения не прав в корне.

Следует также отметить, что теракт не был совершен на митинге. Поэтому ограничение проведения митингов по причине угрозы теракта не имеет под собой никакого логического обоснования.

+98 / -2
картой
Ответить

ВЛАДИМИР, ты не прав террористы, вполне возможно, вас ,толпы,только и ждут.

+3 / -63
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы уже не знаете, как Вам вывернутся, что бы народу рот заткнуть!

+74 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Надо воздержаться от заседаний думы в одном зале, пускай общаются по скайпу или по почте.

+55 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тогда они точно еще больше опухнут

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Тогда в РФ каждый дом можно считать толпой и взрывать как уже взрывали дома в Москве!

А вы видели московское метро в часы пик какие там толпы стоят на выход и вход если бы все взрывы исполняли террористы они бы каждый день взрывали все метро в Москве в часы пик,так что не надо говорить о толпе!

раскрыть ветку (0)

а ты,не владимир владимировичь,больно беспокоишься за народ.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Да-да, он самый, только не ВВП, а ВВМ, то есть - Маяковский, кстати, тоже Владимир Владимирович, но гораздо лучше!

раскрыть ветку (0)

Они будут сразу в саунах общаться!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

История любым полна коварством,

Но так я и не понял, отчего

Разбой, когда творится государством,

Название меняется его.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Всегда в особый список заносили

Всех тех, кого сегодня я люблю,

Кратчайший путь в историю России

Проходит через пулю и петлю.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Устрашения слова стороны органов власть, вы хотели сказать?

У нас уже давно почти все "собрания" запретили - вот результат

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все правильно. А взрыв произошел (мысль пришла в голову), что бы не митинговали, а теперь и вообще закон запрещающий митинги под эту марку.

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Едросы больше всего боятся не террористов, а простых людей, выходящих на митинги и протестующих против произвола властей. Может быть и забастовки запретили из-за террористов?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А лучше вообще распустить, всё равно ничего умного предложить не могут...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Они только рады будут ваще туда не ходить.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Галина ДмитриевнаПишет 05.04.2017 в 11:03
террористы, вполне возможно, вас ,толпы,только и ждут.

Вполне возможно, что митинги солидарности с жертвами теракта - это то, чего они только и ждут.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (16)

Проведение митингов и террористические акты никак не связаны между собой. 7 лет назад в московском метро примерно в эти же дни произошло два взрыва. Однако нынешний террористический акт слишком многие политические силы пытаются связать с деятельностью оппонентов - кто валит на власть (пытаются отвлечь внимание от бунта молодёжи в связи с коррумпированным премьером), кто-то - на Навального, хотя тот под административным арестом, кто-то - на ИГИЛ, хотя в Петербурге никогда не было терактов ранее именно по причине присутствия большой мусульманской диаспоры, и среди пострадавших есть мусульмане.

Вообще запретить митинги - это удобный повод избавиться от того, чтобы в очередной раз не услышать глас народа, однако это противоречит Конституции и соответствующему федеральному закону, и запрет на митинги вызовет волну народного протеста, поэтому очевидно, что такого не будет.

+75 / -1
картой
Ответить

Подписываюсь под каждым словом

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Фёдорова Ольга АнатольевнаПишет 05.04.2017 в 11:04
Проведение митингов и террористические акты никак не связаны между собой. 7 лет назад в московском метро примерно в эти же дни произошло два взрыва. Однако нынешний террористический акт слишком многие политические силы пытаются связать с деятельностью оппонентов - кто валит на власть (пытаются отвлечь внимание от бунта молодёжи в связи с коррумпированным премьером), кто-то - на Навального, хотя тот под административным арестом, кто-то - на ИГИЛ, хотя в Петербурге никогда не было терактов ранее именно по причине присутствия большой мусульманской диаспоры, и среди пострадавших есть мусульмане.

Вообще запретить митинги - это удобный повод избавиться от того, чтобы в очередной раз не услышать глас народа, однако это противоречит Конституции и соответствующему федеральному закону, и запрет на митинги вызовет волну народного протеста, поэтому очевидно, что такого не будет.

Полностью согласен!!!

+22 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Библиотекарь Анастасия
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
06.04.2017, 08:47
Севастополь

Я тоже согласна!

Меры безопасности в метро и на вокзалах надо усиливать, а не запреты новые строчить! Чтобы никакой бандюган не прошел мимо охраны как мимо столбов!

+18 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Фёдорова Ольга АнатольевнаПишет 05.04.2017 в 11:04
Однако нынешний террористический акт слишком многие политические силы пытаются связать с деятельностью оппонентов - кто валит на власть (пытаются отвлечь внимание от бунта молодёжи в связи с коррумпированным премьером),

Примерно тоже самое было в 90-х, когда взрывались пакеты на последних площадках поездов.

раскрыть ветку (0)

Фёдорова Ольга АнатольевнаПишет 05.04.2017 в 11:04
это удобный повод избавиться от того, чтобы в очередной раз не услышать глас народа

А есть примеры, когда они слышали этот "глас народа"?

+20 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

так проект-то хитрый.мораторий вам не отмена или запрет.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

если народ уже поднялся,то я не думаю, что каждую неделю что то где то будет взрываться!!!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А "столбы" это кто? У руководства страны своя отдельная жизнь, оно выдумывает правила для нас, а мы их не выполняем надлежащим образом или нарушаем, в результата сами и страдаем.

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мораторий введен и на смертную казнь, а действует как закон.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Провокация.. скоро выборы, а результат...

Когда их от меняют?..В каких случаях?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Фёдорова Ольга АнатольевнаПишет 05.04.2017 в 11:04
запрет на митинги вызовет волну народного протеста, поэтому очевидно, что такого не будет.

Уже давно все очевидное стало невероятным..., но таки стало!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)

Предложение воздержаться от митингов равнозначно предложению ограничить предусмотренное ст. 31 Конституции РФ право:

Граждане Российской Федерации имеют право собираться мирно, без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование.

Это право может быть ограничено только федеральным законом и при наличии оснований ч.3 ст. 55 Конституции РФ. Депутат не приводит обоснования своему предложению и тому, где он видит причинную связь между митингом и терактом. Обстоятельства теракта, совершенного 3 апреля 2017 г., на наличие такой связи также не указывают, теракт был совершен в метро и не был связан с проведением митинга или иного подобного мероприятия.

Федеральный закон "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях" от 19.06.2004 N 54-ФЗ уже содержит необходимый механизм проведения митинга, и какие-то новые ограничения не представляются необходимыми.

+68 / 0
картой
Ответить

Ну, ну! Ваши митинги, девушка Людмила, для террористов будут таким устрашением и раскаянием, что они перестанут сразу взрывать мирных людей!

+5 / -47
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что Общественный транспорт завтра отменят? Закроют театры,клубы концертные площадки?

+46 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Библиотекарь Анастасия
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
06.04.2017, 08:49
Севастополь

Да в самом деле, бандюги-то чихать хотели на все запреты... Это проблему не решит. Меры безопасности надо усиливать, чтобы в метро или наземный транспорт муха без проверки не пролетела!

+23 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Всех поголовно общупывать?И так в каждом метро стоят рамки но все равно "террористы" смогли пронести целый огнетушитель взрывчатки не подскажите как они это сделали если проходили через рамки?

раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Да чего уж там, давайте уж сразу, долой Конституцию и Да здравствует самодержавие.?

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

как огнетушитель с болтами и гайками пронесли в метро с рамками и металлоискателями

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сдаётся, у Вас уже и кандидат на самодержца подобран

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Молодцы студенты! Так держать! Наконец-то и наша молодёжь "проснулась", вспомнив о том, что жизнь не такая уж длинная, чтобы бесцельно прожигать её и что "низы" - тоже, оказывается, люди, и хотят справедливой и достойной жизни для себя и своих детей.

раскрыть ветку (0)
08.04.2017, 19:35
Нижний Новгород
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Когда "нуна", тогда и "мона", как говаривал киношный мент, но не всем "мона"..!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

День Конституции напомнил мне

Усопшей бабушки портрет:

Портрет висит в парадной комнате,

А бабушки давно уж нет.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

На этот закон властьимущие плюют уже давно, а толпа уже привыкла

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Галина ДмитриевнаПишет 05.04.2017 в 11:06
Ну, ну! Ваши митинги, девушка Людмила, для террористов будут таким устрашением и раскаянием, что они перестанут сразу взрывать мирных людей

Вот только не надо за людей думать. Я вам право не давал что бы вы за меня решали что мне делать. Давить людей налогами, платонами, совершать теракты (акции устрашения), воровать, плевать на конституцию правительству можно, а изъявлять волю свою народу нельзя?!!

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пусть люди сами решают, старшно им идти на митинги или нет, а Государство обязано защищать в любом случае.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Светлана ВладимировнаПишет 09.04.2017 в 12:02
Государство обязано защищать в любом случае.

Блажен, кто верует...

раскрыть ветку (0)
Угольный кочегар Игорь Валтэрович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 226.2к
09.04.2017, 19:40
Выборг

Там уже себя сам назначил. Называется только по старому ещё.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (17)

Так со временем и станет понятно кто был заинтересован в теракте.

+59 / -2
картой
Ответить

Яд из ушей ещё не хлещет!?

+1 / -43
Ответить
раскрыть ветку (0)

Галина Дм. у вас уже брызжит что то и прямо с языка

+25 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Галина ДмитриевнаПишет 05.04.2017 в 11:13
Яд из ушей ещё не хлещет!?

Вас-то я смотрю уже с головой накрыло, болезная.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Снытко Виталий ВикторовичПишет 05.04.2017 в 10:59
Так со временем и станет понятно кто был заинтересован в теракте.

Странно всё как-то. Почему до сих пор никакая тер.организация не взяла на себя ответственность? Их задача - заявить о себе громко, а тут - какая-то ватная тишина.

раскрыть ветку (0)

Не все организации могут громко заявить о себе.

+18 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

!!!!!!!!!!!!!!!!!!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Потому как сделан теракт думаю с целью внести предложение в Госдуму об отмене митингов.

+46 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ага, и еще с целью сплотить напуганных россиян вокруг сильного правительства-защитника народного...от борьбы с коррупционным режимом.

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сделать то "дело" можно и "чужими" руками. А вот КОМУ был ВЫГОДЕН теракт?! Причём, именно в определённый временной период. Исполнители вполне могли быть из экстремистских организаций. А "генеральный подрядчик" вовсе необязательно....

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

-Меня терзают,смутные сомнения ! - /Бунша/ Сначала митинги , потом ,дальнобойшики , 2го апреля "Прогулки" ....иии Взрыв в метро !!! Ии тут как закричат все , как по команде , -Больше двух не скопляться! , запретить !,терроризм! угроза !!! Тут сразу попы , начали работать со студентами вести разъеснительные беседы , Что-то тут не так ! !!!

+27 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

после убийства кирова тоже много что началось...

раскрыть ветку (0)

Некоторые организации работают под организации?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наоборот, все как раз ТАК!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Теория хаоса

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да и так понятно.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А ватная тишина, сдается мне, потому, что это, дело рук правительства, так как, плавненько перешло от митингов против коррупции, которые заварил Навальный по средством ролика он вам не Димон. Может я и ошибаюсь, но кажется это было сделанно для того что бы отвлечь внимание от данной ситуации и перекинуть таковое в другое русло, так же вселить некоторый страх в людские сердца!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Возможно это заказ тех кто предлагает ограничить митинги.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Заинтересованы те, против кого вышел народ!!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (18)

Отлично че) Поменьше несанкционированных митингов будет.

+4 / -42
картой
Ответить

бедненькая, небось квартира окнами на Пушкинскую

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ошибочка, митинг не требует разрешения, а вот место проведения и время требует согласования с руководством

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну, да.Ведь не успеют войско подогнать

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВадимПишет 08.04.2017 в 21:18
Ошибочка, митинг не требует разрешения, а вот место проведения и время требует согласования с руководством

Ошибочка - не согласования, а уведомления, и не руководства, а администрации.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Показать комментарии (246)

В Питере полнейший джингл-белс

В Санкт-Петербурге царит настоящий джингл-белс: город засыпает снегом — метель идет в Петергофе, Ломоносове и Гатчине. Авто во дворах уже полностью укрыты снежным покрывалом, на дорогах много снега,...

В Санкт-Петербурге слишком громкий секс вынудил жителей соседнего дома избавиться от квартиры. Оштрафуют ли виновников?

Привет, дорогие читатели! Петербург — город, который у многих ассоциируется с белыми ночами, разводными мостами и романтикой, что витает в воздухе. Но, знаете, если вы живёте не на Невском (как мой милый друг)