Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478570

«Свидетелей Иеговы» признали экстремистской организацией

1 дочитывание
802 комментария
Эта публикация уже заработала 0,05 рублей за дочитывания
Зарабатывать

ВС России признал «Управленческий центр Свидетелей Иеговы» экстремистской организацией и запретил ее деятельность на территории всей страны, пишет РИА Новости. Имущество организации орган правосудия постановил обратить в бюджет государства.

Представители религиозной организации рассказали о намерении обжаловать решение Верховного суда. Подать апелляцию они могут до вступления в силу постановления суда.

Ранее Министерство юстиции России приостановило деятельность «Свидетелей Иеговы». В ведомстве сочли, что организация является экстремистской, а ее деятельность противоречит законам государства.

В начале текущего месяца «Свидетели Иеговы» обратились в суд со встречным иском к Минюсту. В заявлении истцы просят признать «незаконным преследование организации и признать её членов жертвами политических репрессий».

802 комментария
Понравилась публикация?
1 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 802
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Все к этому и шло. Такие иски не предъявляются, если никакого толку от их подачи нет. Думаю, что оценив все "за" и "против", а "против" очевидно, что перевешивало, решение было давно принято на политическом уровне. Судебная процедура - скорее для того, чтобы соблюсти формальности и сделать так, чтобы решение было законным, принятым в установленном порядке, чтобы никаких претензий с формальной точки зрения ни у кого не было.

"Свидетели Иеговы" - далеки от того, чтобы их можно было назвать честной религиозной организацией. По мнению многих современных исследователей, занимающихся проблемами изучения религий, этой организации присущи элементы тоталитарной секты, вера в бога в которой является лишь прикрытием того, чтобы обеспечить контроль над своими адептами в целях, в том числе, передачи принадлежащего им имущества.

Лично мое мнение - запрет является вполне правильным. Только запоздалым. Делать это нужно было раньше, чтобы уменьшить количество тех, кто попал под влияние "Свидетелей".

+29 / -21
картой
Ответить

Вы сами никогда не были в этой организации и говорите полную чушь. Некоторые люди в этой организации по 20 лет и больше, и никогда не слышала чтоб кто то передавал свое имущество управленческому центру!!!

+29 / -20
Ответить
раскрыть ветку (0)
Угольный кочегар Игорь Валтэрович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 221.7к
23.04.2017, 10:47
Выборг

Раньше часто встречались эти агитаторы. Как подходят со своими темами я им сразу говорил, что мне не интересно и я в Бога верю.

+13 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Помоему тут и так все ясно...рпц же с путиным, а это конкурент,возможно главный, потому с него и начали, повторюсь возможно! Но то что это все политически-церковные баталии я не сомневаюсь. Рпц и так лезет куда не надо, например в образовательную систему. А когда говорят про экстремизм и терроризм...это всегда попахивает политикой

+13 / -7
Ответить
DELETE

Найдите Время на Своё Мнение и Дальше, и Ничего Не Боясь - Один раз Ведь Живём!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
23.04.2017, 15:23
Новокузнецк

хочу заметить, что ликвидация, таких организаций выгодно только православию, которые в свою очередь давно превратили религию в бизнес. А ведь Свидетели Иегова, пророчили, что их организация будет подвергаться гонению, значит выходит , что они не врали.

+21 / -12
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я тоже считаю эту организацию вредной. Я читала эти книжечки, которые они прямо насильно суют всем подряд и в транспорте, и на остановках, и на улицах. Там всё вперемежку: сначала говорят три раза о хорошем, а потом - вплетают вредные советы, потом опять 3 раза о хорошем, а потом - опять о вредном. Простому человеку трудно разобраться - ему всё кажется полезным! В этом и есть скрытое вредительство!

+15 / -21
Ответить
раскрыть ветку (0)

Потому что они знали, что найдутся люди, которые их прикрытый экстремизм раскусят рано или поздно, поэтому и не врали.

Если бы у них всё было чисто и прозрачно, они бы об этом даже и говорить не стали бы. Не зря говорят, что "на воре шапка горит"

+9 / -17
Ответить
раскрыть ветку (0)

Один раз свидетели Иеговы пришли в травмпункт и пытались агитировать дежурную бригаду не оказывать помощь больным.Даже повесили какую то дрянь на дверь.Я их выгнала,а подарочек отправила в мусорное ведро.

+8 / -16
Ответить
раскрыть ветку (0)

Неужели дождались!

+6 / -12
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дура ты набитая! Внимательней читай

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как вы додумались до такой клеветы, чтобы уговаривать медиков не оказывать помощи больным????????!!!!!!!! В евангелиии есть 2 заповеди,которые Иисус повелел соблюдать:возлюбить бога всем сердцем и возлюбить ближнего как самого себя. Если любишь ближнего, разве не поторопишься чтоб его скорей вылечили????!!!!

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мою знакомую, которая состояла в секте, оперировали, так они запретили переливание крови после операции. Зато все молились под дверями операционной.

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я не придумала.Этот случай был со мной лично.Тогда ещё не было видеокамер,а то бы я бы все это засняла и выложила в сеть. в качестве доказательства,что это действительно было. А сразу возникает вопрос,что хотели от медиков,чтобы вместо работы мы начали приставать к людям на улице?Кому надо,Библию и сам прочитаеч в свободное от работы время.А может просто данные люди не заметили вывеску или не поняли,куда они пришли и я зря на них нападаю.?Кстати,больше они туда не сорвались,видимо поняли,что забрели не в то место.

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Повезло Вашей знакомой,если она выжила после операции без переливания крови.Ей помогло здоровье и мастерство врачей,а не молитвы.А тысячи людей не смогли бы выжить без донорской крови,в том числе и дочь моей подруги.Если бы они с досечерью были сектантами,то сейчас бы маленькая девочка росла без матери.,а подруга,потеряла бы дочь и осталась бы с маленькой внучкой на руках.

+5 / -4
Ответить
05.01.2019, 17:38
Новокузнецк

Уродов везде хватает, так что по одним засланцам, нельзя судить о других, среди них есть и порядочные люди.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Калашников Владимир ВалентиновичПишет 21.04.2017 в 11:00
"Свидетели Иеговы" - далеки от того, чтобы их можно было назвать честной религиозной организацией. По мнению многих современных исследователей, занимающихся проблемами изучения религий, этой организации присущи элементы тоталитарной секты, вера в бога в которой является лишь прикрытием того, чтобы обеспечить контроль над своими адептами в целях, в том числе, передачи принадлежащего им имущества.

Если это так, тогда надо запрещать по наличию и доказанности реальных нарушений законодательства в сфере религии непосредственно.

Есть

Федеральный закон от 26.09.1997 N 125-ФЗ (ред. от 06.07.2016) "О свободе совести и о религиозных объединениях"

Статья 14. Приостановление деятельности религиозного объединения, ликвидация религиозной организации и запрет на деятельность религиозного объединения в случае нарушения ими законодательства

Там изложены в частности основания

принуждение к разрушению семьи;

посягательство на личность, права и свободы граждан;

нанесение установленного в соответствии с законом ущерба нравственности, здоровью граждан, в том числе использованием в связи с их религиозной деятельностью наркотических и психотропных средств, гипноза, совершением развратных и иных противоправных действий;

склонение к самоубийству или к отказу по религиозным мотивам от оказания медицинской помощи лицам, находящимся в опасном для жизни и здоровья состоянии;

воспрепятствование получению обязательного образования;

принуждение членов и последователей религиозного объединения и иных лиц к отчуждению принадлежащего им имущества в пользу религиозного объединения;

и т.д.

Тогда люди будут знать, за что конкретно и у них в голове не будет расходиться образ мирных и тихих но "на своём уме" сектантов, с тем что они по мнению государства "экстремисты".

Чем больше такой лжи, тем меньше доверия государству.

А то выходит государство ведет себя на уровне отдельных нечестных правоохранителей - знаем, что украл, но доказать не можем, так давай ему патрон подбросим или пакетик с наркотиками.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Отказ от переливания крови равносилен отказу от лечения.Кровь переливается только по жизненным показаниям.

+5 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

А чтобы поскорее вылечить или спасти жизнь иногда требуется переливание крови,а оно свидетелями Иеговы запрещено.Где логика?

+3 / -4
Ответить
05.01.2019, 17:41
Новокузнецк

Наверное, это очередная ошибка "СВИДЕТЕЛЕЙ", я имею ввиду переливание, а самая главная, то что они переписали библию на свой лад.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вот такие "врачи" гробят пациентов пачками, а потом сами не при делах.

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хороший врач должен знать об альтернативах переливанию крови. Это называется "золотым стандартом". Повышайте свою квалификацию.

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хороших и квалифицированных врачей Вам желаю А ,,золотой стандарт,это из области продуктов,в медицине такого понятия нет так что если вдруг получите травму с обширной кровопотерейВас просто похоронят.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Они тоже в бога верят и никому ничего плохого не делают. Любой человек имеет право верить в кого он желает.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это на нашем правительстве ШАПКА ГОРИТ.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
29.04.2017, 18:17
Севастополь

Маргарита КонстантиновнаПишет 26.04.2017 в 11:29
спасти жизнь иногда требуется переливание крови,

Вы правы. Чтоб спасти жизнь, нужна кровь. Душа находиться в крови. В Библии написано: "Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих." Простым языком можно сказать, что если любишь человека, то сдашь кровь свою, чтоб спасти ему жизнь. В Библии есть и другие места, где говориться, что переливание крови не запрещается (не грех) для спасения жизни.

Грех если кровь пить или кушать.

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.05.2017, 11:38
Набережные Челны

Переливайте сами себе кровь и не навязывайте свои идеи по переливанию другим.Это их право.Врачи всего мира уже считают этот метод лечения давно устаревшим,только в России используют до сих пор военные методы лечения.

+5 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.05.2017, 11:41
Набережные Челны

саблю и коня дать? Полководцем станете!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я сама работала в больнице. И могу сказать что от переливания крови толку нет а вот вероятность поймать что нибудь высока. В большинстве случаев эта процедура не требуется

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это не про нас,точно врете.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Маргарина,вот вы пишете,срочно нужно переливание крови,чтобы спасти жизнь человека.Вот такой случай был в одной семье.Молодая женщина,не Свидетель Иеговы,рожала ребенка очень в тяжелом состоянии.Ей срочно нужно было делать переливание.И ей это сделали.Спасли жизнь.Так и жизнь ее ребенка.Потом она выписалась из больницы.Но через некоторое время она начала себя чувствовать плохо.Пошла сдала анализы.Анализ на СПИД не сразу выявляется!Через некоторое время у нее и ее ребенка обнаружили СПИД.Сразу начали в больнице бить тревогу!!!Откуда и как влили ей эту кровь?Выяснилось только потом,что эту кровь буквально недавно сдала алкашка больная СПИДОМ.Срочно выехали по ее адресу.Но ее там не нашли.По словам соседей,она вела безнравственный образ жизни,часто сдавала свою СПИДОМ зараженную кровь,так же меняла место жительство.Вот теперь сделайте вывод.Просто Свидетели Иеговы хотят избежать от таких несчастьей.Пэтому не соглашаются на переливание.А не для того чтоб скоропостижно умереть.Счастья и здоровья Вам!

+3 / -2
Ответить

К сожалкнию халатность еще никто не отменял. Но в подавляющем случае именно переливание крови спасает жизнь. И без нужды врачи его не назначают.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ну и что, выжила твоя знакомая после этих молитв?Никто еще не запретил молится.Вон,мусульмане каждый пол часа молятся .

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В чем вредность в этих журналах?Обьясните плжалуйста.Вряд ли Вы когда либо читали их.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Интересно расуждаешь,но както туповато.Они не прятались,ведь я читаю коменты и там говорят,что чуть ли не впихивали каждому.А на счет раскУсят,сколькож кусать надо было с 1991г. 26 лет!!!ТУПОГОЛОВЫЕ!!!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И здесь полная ахинея,АУ ты свои лайки видишь?это говорит твоя ЛОЖЬ !

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если правильно изучали медицину, то лутьшеб лечили людей ,не умирали,по 40 минут и больше не приезжает скорая,а кто первый перелил кровь человеку? Сколько погибло при переливе?Гипатитом заражают почти в каждой больнице.Посмотрите,что говорит детский хирург Рошаль на счет переливания.Идиоты лутьшеб подымали медицыну,чтобы она была на уровне Европы и США и тогда звездите.....

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
16.05.2017, 10:57
Симферополь

Из какой же мед.академии таких умников выпускают? Ну, если не разбираетесь в вопросах трансфузиологии, ну к чему такое говорить -"военные методы лечения"? Есть заболевания и состояния, при которых переливание человеку крови или ее препаратов ничем не заменишь. И не дай Бог Вам с ними столкнуться!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.05.2017, 11:01
Симферополь

Санитаркой, видать работали?))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (49)
DELETE

В 240 странах Свидетели Иеговы официально действуют десятки лет и никаких опасений, тем более в плане экстремизма, не вызывают. Напротив, там они получают благодарности от властей за свою социальную и гуманитарную деятельность. В ряде стран их литература используется в образовательных и воспитательных целях. В некоторых тюрьмах Свидетелям Иеговы разрешается проводить библейские занятия с желающими заключенными.

Деятельность этой организации запрещена в Северной Корее, Узбекистане, Туркмении, Таджикистане, Саудовской Аравии, Иране, Ираке и т. п.

Запрет их деятельности был также в Германии при Гитлере.

Сайт Свидетелей Иеговы действует на 700 языках мира и в настоящий момент на нем официально размещены видеодоказательства о подбросах литературы в их богослужебные здания правоохранительными органами РФ. Которые и были представлены в Верховном суде.

Инкриминируемый им экстремизм заключается в утверждениях о превосходстве их религии над другими. Но то же самое утверждают вообще все религии, начиная с православия. Однако к ним вопросов нет.

Подробнее о ситуации:

www.svoboda.org

22.04.2017, 15:32
Севастополь

Катерина, Санкт-ПетербургПишет 21.04.2017 в 19:02
Инкриминируемый им экстремизм заключается в утверждениях о превосходстве их религии над другими.

И чем же она превосходней?

+1 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.04.2017, 15:48
Севастополь

Катерина, Санкт-ПетербургПишет 21.04.2017 в 19:02
Инкриминируемый им экстремизм заключается в утверждениях о превосходстве их религии над другими. Но то же самое утверждают вообще все религии, начиная с православия

Православие? С чего Вы взяли?

Если бы было так как Вы пишете, то была бы одно направление - это свидетели Иеговы.

В превосходстве она не отличается, потому, что несовершенна.

Как можно дьявола Люцифера, называть сыном Бога? Родным братом Иисуса Христа? Хоть и отпавшим.

Это вразрез учения не только православной веры, но и других конфессий.

+7 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нуууу. Строго говоря, а не является ли признание Иисуса Сыном Божиим умалением достоинства творца и низведением его до языческих богов типа Зевса имевших все подряд? ДА достоинство самого Христа тоже страдает. Я бы предпочла считать Христа одним из великих пророков, создавшим свою религию, да и то, без апостолов не было бы православия таким, каким мы его привыкли видеть.

0 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)
Угольный кочегар Игорь Валтэрович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 221.7к
23.04.2017, 10:51
Выборг

В том, что Библию перевели под себя.

+5 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
Угольный кочегар Игорь Валтэрович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 221.7к
23.04.2017, 10:53
Выборг

Ты, наверное, мусульманка или из "свидетелей".

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дело не в том, кто превосходнее, а кто нет, а в том, что Минюст и ВС за одно в дискриминации по религиозному признаку.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.04.2017, 12:40
Севастополь

Мария ВладимироваПишет 23.04.2017 в 08:04
а не является ли признание Иисуса Сыном Божиим умалением достоинства творца

Нет.

В Библии написано:" Я есмь путь и истина и жизнь;

никто не приходит к Отцу, как только через Меня."

" И явилось облако, осеняющее их, и из облака

исшел глас, глаголющий: Сей есть Сын Мой

возлюбленный; Его слушайте."

Простым языком отвечаю на Ваш вопрос. Если кто - то захочет прийти на приём к начальнику, директору,..., то сначала идёт к его секретарю. Разве умаляется от этого достоинство начальника?

Доверенное лицо разве умаляет доверителя?

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как связан инкриминируемый экстремизм (разжигание... ненависти...) с расхождениями в религиозных убеждениях? Если так, то все не православные - экстремисты, так как в чем то они в учениях с ними разойдутся. Но можете ли вы представить своего Господа или его апостолов подающими в суд с обвинениями в экстремизме религии того времени. Ответ: "Тогда было другое время" отклоняется как уход от ответственности экстремизма своего суждения.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.04.2017, 12:49
Севастополь

Мария ВладимироваПишет 23.04.2017 в 08:04
Я бы предпочла считать Христа одним из великих пророков, создавшим свою религию, да и то, без апостолов не было бы православия таким, каким мы его привыкли видеть.

"... Иисус спрашивал учеников Своих: за кого люди почитают Меня, Сына Человеческого?

Они сказали: одни за Иоанна Крестителя, другие за Илию, а иные за Иеремию, или за одного из пророков.

Он говорит им: а вы за кого почитаете Меня?

Симон же Петр, отвечая, сказал: Ты - Христос, Сын Бога Живаго.

Тогда Иисус сказал ему в ответ: блажен ты, Симон, сын Ионин, потому что не плоть и кровь открыли тебе это, но Отец Мой, Сущий на небесах;.."

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.04.2017, 13:00
Севастополь

Дмитрий МерзляковПишет 23.04.2017 в 12:42
Как связан инкриминируемый экстремизм (разжигание... ненависти...) с расхождениями в религиозных убеждениях?

Мы (люди) не должны спорить по этому вопросу, с Вами я согласна. Должны поступать как написано в Евангелии:

"...Но он сказал: нет, - чтобы, выбирая плевелы, вы не выдергали вместе с ними пшеницы,

оставьте расти вместе то и другое до жатвы;.."

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Люди должны поступать по совести и никакое евангелие для этого не нужно!

+5 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.04.2017, 17:42
Севастополь

ИринаПишет 23.04.2017 в 16:15
Люди должны поступать по совести

А что такое совесть в Вашем понимании?

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы вообще Библию читали? Бог изначален и все ангелы-его творение. А павший, возгордившийся ангел создал свою "армию" противоположную Божьей, чтобы доказать свое превосходство.А сыном Бога в Библии назван только Иисус, как и сыном "человеческим".И Библии-православные и СИ абсолютно идентичны.Где вы такое вычитали?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бог - один. И создал всех он один. Поэтому все братья и сестры. И каждому дается время на исправление. Даже дьяволу.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что за чушь про Люцифера?! Белены объелась?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Плох тот верующий, который не считает свою религию превосходней других. Это уже не верующий, а так себе ГОВНО.

+2 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.04.2017, 19:14
Севастополь

НатальяПишет 23.04.2017 в 23:40
.А сыном Бога в Библии назван только Иисус, как и сыном "человеческим".И Библии-православные и СИ абсолютно идентичны.Где вы такое вычитали?

Да , Сын Бога один Иисус.

Что Люцифер считался сыном Бога мне говорили свидетели Иегова.

Люди они хорошие, но трактуют Библию по другому. По этому стараемся не говорить и не навязывать друг другу своё понимание Библии.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.04.2017, 19:15
Севастополь

ЕленаПишет 24.04.2017 в 00:10
И каждому дается время на исправление. Даже дьяволу.

Дьяволу? Вы не правы. Читайте Библию.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.04.2017, 01:10
Бокситогорск

имей совесть имей душу и человек в любое время

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Совесть - понятие растяжимое.У воров в законе тоже есть свой "кодекс чести", который идет вразрез с УК.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.05.2017, 01:59
Минеральные Воды

У каждого человека свое понятие совести,но. только Бог через Свое Слово(Библия) приводит людей к духовному единству через Его заповеди и Десятисловный закон!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.05.2017, 02:12
Минеральные Воды

...и создадим человека по образу Нашему и Подобию...(книга Бытие) Все было через Сына Божьего,вся полнота власти Ему была отдана!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.05.2017, 02:29
Минеральные Воды

,,,будьте едины в духе и истине...Это и есть религия Бога. Превозношение,Это отсутствие Божьего Духа,что и привело к грехопадению на небе (Люцифер) и на земле (Ева).Религиозные учения не опирающиеся на Библейское учения приводят к разногласию и превознашению.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.05.2017, 02:36
Минеральные Воды

Почему. сами не читаете Библию? Да не будет Ваша вера слепой!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.05.2017, 02:39
Минеральные Воды

Второе. пришествие Христа буде для вынесения приговора.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Игорь,а кто перевел Библию под себя?Сравните все Библии всех конфессий,они все одинаковы.Вы просто не сравнили никогда.Библии в последней странице в Откровении 22 глава 18,19 стихах пишется:Кто прибавит,что в Библии написано или отнимет,что написано в Библии, тому Бог не даст жить в Новом Мире,тоесть в Раю на Земле!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Совесть у каждого по разному.У кого то она чувствительна у кого то нет.По своей совести поступают,которые воруют,обманывают.Есть такая поговорка в этом мире :Не обманешь не проживешь.Тоже по совести придумано.По совести только жить нельзя,оно сегодня действует,а завтра нет.Поэтому нам обязательно нужна Заповедь Бога.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Никто не говорит, что сатана является братом Иисусу Христу.Бог создал ангелов (нигде в библии не говорится что Бог создал сатану)но говориться, что один из ангелов возгордился.Сатана переводится как противник,дьявол переводится как лжец.В библии это один персонаж.кстати люцифер, это не библейское название.Описание идет из книг о "Магия, деревенская магия"и книги об окультных науках.Также и имена Ариэль и Адонай типа записанные в библии отсутствуют.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Для начала прочти,тогда узнаешь.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эта секта утверждает ,что зародилась чуть ли не при *царе горохе* - если ещё в те времена , то тогда существовали три основные христианские секты,кроме самой религии - не удивлюсь если они и есть последователи какой то одной из древнейших сект,а возможно она и есть но переименованная в какое то время. Но они не религия. А поэтому уже ,как минимум нельзя их сравнивать с другими религиями. и ветками религий.--- *Инкриминируемый им экстремизм заключается в утверждениях о превосходстве их религии над другими. Но то же самое утверждают вообще все религии, начиная с православия.* --- православие это ветвь христианской религии.. а они позиционируют сами себя, себя не сектой,не течение или ветвью какой-то религией .. а вообще самой религией - единственной и истинной,а все остальные это ложные .. ----- к тому же .. не стал читать ваш линк *поверив на слово* ,но так же приведу в подтверждение свой в котором говорится ещё про один момент указывающий если не экстремизм , то на секту в 100 000500% утверждении - (дополнительно: - прожив с ними под одной крышей полжизни,увы ,но примерно через день слышал неминуемом и скорейшем конце света..= точное соответствие тому ,что пишу на сайте о кумранских свитках) - копия из страницы :

www.deadseascrolls.org.il

*... Сектантские произведения (חיבורים כיתתיים) – сочинения, использующие особую терминологию и описывающие специфическую теологию, мировоззрение и историю отдельной религиозной группы, называвшей себя «Яхад» («Вместе», «Община»). Центральная группа этих текстов описывает уставы общины с особым акцентом на ожидании конца света, который видится членам этой группы неизбежным и близким...*

Похожее по смыслу встречал и на других сайтах по теме ---- * основные и явные признаки секты, в первую очередь ,это крики на *каждом углу* о скором конце света *.. -------вот именно,что для кого-то он и наступал , но не для них.. после внушения ими *бреда*, направления на путь не истинный и обора до нитки , но как не странно легально и по выбору самого обобранного. (негативные/проплаченные комментарии к моему комментарию прошу не писать).

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (32)

Не вполне понимаю, какая именно литература Свидетелей Иеговы признана экстремистской. Насколько я знаю, к свержению существующего строя они не призывают.

+19 / -2
картой
Ответить
22.04.2017, 16:08
Севастополь

Сакунова Юлия АлександровнаПишет 22.04.2017 в 12:40
Не вполне понимаю, какая именно литература Свидетелей Иеговы признана экстремистской. Насколько я знаю, к свержению существующего строя они не призывают.

Среди моих знакомых есть такие верующие. Я им задала тоже этот вопрос. В ответе я услышала про тысячелетнее царствование. Писать всё не буду, в Библии всё написано. Каждый понимает по разному.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТинаПишет 22.04.2017 в 16:08
Каждый понимает по разному.

В чем же тогда экстремизм, если вообще каждый понимает по своему?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.04.2017, 19:53
Севастополь

Вот то - то и оно.

Начинают ими, закончат другими. Исполняются Библейские пророчества.

" Ибо надлежит всему этому быть."

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Уважаемые юристы! Если бы кто-нибудь из вас следил за процессом, то вы бы заметили одну странность: у Минюста были только бездоказательные обвинения, Свидетели Иеговы на каждое слово в свою защиту предоставляли доказательства. Но увы, их игнорировали.

На счёт нарушений, возьмите любую религиозную организацию, там можно найти их столько...Давайте все их объявим экстремистскими. С такими темпами так и будет. Просто первыми попали под раздачу Свидетели Иеговы, сейчас взялись за православных, которые откололись от РПЦ .

+15 / -3
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Основание встречного иска "Свидетелй Иеговы" к Минюсту - "незаконное преследование организации и признание её членов жертвами политических репрессий" - не вызывает ничего, кроме недоумения. При чём здесь незаконное преследование и мифические политические репрессии, если со стороны секты постоянно фиксировались нарушения законодательства. Самое невинное из них - хранение экстремистской литературы.

Однако если "Свидетели Иеговы" запрещены в России официально, ничто, надо полагать, не помешает им перейти на "подпольное" положение, и они продолжат вести деструктивную деятельность. Практически во всех странах СНГ деятельность секты также официально запрещена. Часть установок секты противоречит не только традициям православия, но и совершенно явно носит в себе признаки экстремизма.

+5 / -12
картой
Ответить

Самое легкое решение это незначительная смена названия организации и не надо вести подпольную деятельность!

+1 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер it отдела Андрей Федорович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 188.7к
23.04.2017, 11:26
Пятигорск

Интересно, Свидетели Иеговы идиоты, чтобы хранить у себя запрещенную литературу? Или идиоты мы, которые должны в это верить? Я не свидетель, но, мне бы очень хотелось жить в правовом государстве, где исполнительная власть уважает Законы РФ и не управляет судебной, являющейся по Конституции РФ высшей властью в РФ.

+16 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер it отдела Андрей Федорович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 188.7к
23.04.2017, 11:26
Пятигорск

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.04.2017, 17:45
Севастополь

Андрей ФедоровичПишет 23.04.2017 в 11:26
Интересно, Свидетели Иеговы идиоты, чтобы хранить у себя запрещенную литературу?

Да и зачем она им нужна?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

И в чем же вы там узрели экстремизм?Для справки: СИ не являюсь, в основном с ними согласна, не понимаю только действий Руководящего Совета и их моральный облик под сомнением.В большинстве там находятся люди, искренне любящие Бога и исполняющие его волю!Так в чем же они экстремисты?Ну не бред!Итак, ясно видна рука рпц!

раскрыть ветку (0)
01.05.2017, 03:27
Минеральные Воды

А. вы что считаете православие традиционной в России конфессией?Что в Конституции появилась новая статья об это?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот именно есть вера , а есть традиции

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Ты не компетентен,В Билорусии,Украине,Молдовы,Армении,Грузии,Азербаджанея,Казахстане,Литве,Латвии,Эстонии,Абхазии, это то что знаю точно не по наслышке.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
Показать комментарии (802)

"Истец отказался от иска": как мой простенький отзыв на иск заставил правообладателя отступить в суде

Здравствуйте, мои дорогие читатели! Сегодня расскажу Вам историю из моей юридической практики. Меня зовут Дарья Алексеевна, я юрист и писательница. Часто пишу не только тексты, но и процессуальные документы,...

Пьяный муж хотел задушить жену, та ударила его ножом. В итоге сама оказалась на скамье подсудимых

Тема самообороны в быту — одна из самых запутанных в российской практике. Формально закон позволяет защищаться, но на деле нередко защищающийся человек сам оказывается обвиняемым. Однако бывают и исключения.

Пресечена попытка жителя Новоалтайска по созданию террористической организации

Вынесен приговор суда в Алтайском крае жителю Новоалтайска, активно занимающегося вербовкой единомышленников с целью создания террористического сообщества. Ссылка на фото и источник: https://www.alt.kp.

Война против Капитализма! Истинный Бог!

Начиная с Исуса Христа 300 летнего гонения Христиан, Византийского варварского разграбления и на настоящее время заканчивая Украиной. Раскольники и другие слуги Сатаны, хотят убить веру и любовь,...