Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478570

Россиянам разрешат не платить за ЖКХ при одном условии

1 дочитывание
162 комментария
Эта публикация уже заработала 0,05 рублей за дочитывания
Зарабатывать

С января 2018 года россияне смогут не оплачивать коммунальные услуги в случае, если их управляющая компания не разместила необходимую информацию в Государственной информационной системе. Об этом сообщил заместитель министра связи и массовых коммуникаций Михаил Евраев.

Замглавы ведомства пояснил, что с июля 2017 года все ресурсоснабжающие и управляющие организации должны будут передавать коммунальные данные в «ГИС ЖКХ» - сетевой портал, который объединит все данные о жилищно-коммунальном хозяйстве России. Компании, которые не будут исполнять новое требование, с января следующего года будут привлекаться к ответственности.

Отсутствие подключения к информационной системе будет грозить штрафом размером в 30 тысяч рублей для управляющих компаний и 200 тысяч — для ресурсоснабжающих организаций. При этом граждане получат право не платить за услуги ЖКХ до устранения нарушения.

162 комментария
Понравилась публикация?
1 / -1
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 162
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Во-первых, пока еще не принято никаких изменений в действующее законодательство, которые позволили бы говорить о том, что можно будет действительно не платить.

Во-вторых, управляющие компании отслеживают соответствующие изменения. И в том случае, если возможность получения денег для них будет привязана к необходимости передачи информации в ГИС, то уж наверное, они необходимую информацию предоставят. Им интересно получить деньги, нежели не получить их из-за какой-то формальности.

Поэтому я бы не стал рассчитывать на то, что в 2018 г. можно будет массово уходить от оплаты по указанному единственному основанию.

К вопросу нужно подходить более приземленно. Смотреть какие счета выставляют к оплате, определять насколько правильно указана информация в них, нет ли там чего-то лишнего. Соответственно, не платить за лишнее.

+115 / 0
картой
Ответить

полностью согласно только вот кто будет осуществлять законное потребление жкх и незаконные начисления за услуги, ведь это не секрет что идут через жкх повальные поборы, слишком много паразитов на шее простого народа сидит, поэтому не хочется ещё садить, а на счёт неоплаты то это миф

+66 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Каким образом жители домов могут узнать, что Управляющая компания работает честно- то есть данные о работе отправляет в этот сетевой портал ?

+33 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

платить или не платить - вот в чём вопрос!

Если бы все жители России (квартиросъемщики) в одночасье прекратили бы платить платежи за ЖКХ хотя бы на 2-3 месяца, в виде забастовки или стачки, уверяю будет создан такой общественный резонанс, при котором власть ОБЯЗАТЕЛЬНО обратит внимание на народное волнение, причем будет вынуждена следовать течению масс. Но пока низы не хотят - верхи не смогут ))) эээх.

раскрыть ветку (0)
23.04.2017, 13:18
Нижний Новгород

Пока не принято никаких изменений в действующее законодательство, нечего и обсуждать. Или верхи хотят как-то отвлечь народ от мрачных размышлений?

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Изменить ситуацию "не хотят верхи а низы не могут" так как вся система заточена на обдирание народа и это идет от власти!Если низы захотят то это будет кровавое побоище!

А на данный момент верховный суд в лице зам председателя суда защищает незаконное решение мирового суда и вороватой организации ООО которая не имеет законного права управлять многоквартирным домом без лицензии!

Так что чтоб навести порядок нужно сметать все руководство страной...

раскрыть ветку (0)

Недоплатить за лишнее - это легко, только они потом ещё и пени за эту недоплату будут начислять! Нам за электроэнергию аж 420 квт насчитали в январе, а по счётчику у нас 180 квт в месяц - 4 человека и 3-комнатная квартира. Никто нам лишнее не вернул, ещё и пени насчитали несколько рублей. Очень трудно, практически невозможно добиться возврата за переплаченное. Не будешь же каждый месяц бегать в суд, верно?

+21 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Роман(можно на ты?мы же единомышленники!),а ты сам-то как ?кормишь паразитов,или ждёшь гласа с небес?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Новиков Владимир МихайловичПишет 23.04.2017 в 16:41
а ты сам-то как ?

Владимир, уже 8 год плачу - 20% от общей начисленной в месяц... Не считаю нужным платить - 100! Я закон не нарушаю, плачу исправно, но столько, сколько МОГУ себе позволить... А специально устраиваться на 2 и 3 работу я не собираюсь, у меня есть куда заработанные средства тратить... а растущий долг меня не пугает, да и суды тоже. Состава преступления нет.

раскрыть ветку (0)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

единственный способ дать о себе знать и чтобы тебя услышали - ЗАБАСТОВКА! СТАЧКА! Не нарушая правил капиталистических игр, просто не платить. В большинстве случаев, оказанные управляющими компаниями услуги, не закреплены никакими договорными отношениями. Они работают исключительно по жилищному кодексу и ряда постановлениями как "прокладки" м/у потребителем и поставщиком. СУДЫ просто не вывезут количество дел по задолженностям за коммунальные платежи. Вчера, у одной управляющей компании у юристов вопрос стоял, что делать дальше: у них - 200 домов на обслуживании ( в среднем 100 квартир), из них 20 квартир - не платят вообще лет по 10, собственников нельзя найти и привлечь, их в городе нет. Собственники через 3 года "дарят" другим родственникам, с чем теряется право требовать долги. Юристы вешаются от количества дел... но люди просто не могут, а некоторые не хотят платить. А знаете почему не хотят платить? Потому что "Сердюков и Васильева"))) вот и люди начинают наглеть. Рыба гниет с головы...

раскрыть ветку (0)
23.04.2017, 22:14
Великие Луки

НЕ думаю что всё зависит от мнения низов. Верхи решают фактически всё и не спрашивая о том как там в низах? Только в РОССИИ люди могут получать зарплату с приличной задержкой и при этом ходить на работу оплачивать ЖКХ и детсады.

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну и каким образом можно будет определить достоверность размещенных данных на сайте - это одно. Далее : наше правительство и депутаты и иже с ними думают, что каждая квартира обеспечена тем же оборудованием, что и их кабинеты, и все "сидят" на сайтах. Глупость какая! Вообще, складывается впечатление, что выбираем в депутаты умных, а там их чем-то опаивают, и тогда потоком идут всякие предложения от них. Словно они и не жили среди нас. А еще: вы пробовали не платить?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.04.2017, 09:19
Санкт-Петербург

ну ка нука... Поподробнее, пожалуйста.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.04.2017, 11:13
Санкт-Петербург

то есть за вас платят другие жильцы дома

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А попробуй в этой информации что-то увидеть? Эти "трудяги" так научились "работать", что надо потратить годы, чтобы их уличить в воровстве.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Всё правильно - пока не приняли и надо обсуждать . А примут -надо выполнять !!!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Привет Роман! Наконец вижу дельное предложение. Но к великому сожалению оно не для нашего народа, ленивого, халявщика (понимаю обидно) Кто то скажет, что это не так но ..........(((

раскрыть ветку (0)

платить или не платить - это ваше право, надеюсь вас же силой в банк платить не тащили, а то что написано в платежке можно и исправить, если конечно вас учили в школе буквам - цифрам, а еще и считать надо уметь - это трудней немного, а еще немного храбрости поспорить с машиной-кассиром (оно же тоже вас не бьет надеюсь)

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Роман, не поняла , как это Вы не нарушаете закон. Нарушаете. Непонятно почему на Вас в суд не подают.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (19)

Для граждан это скорее зло, чем благо. Ведь есть вероятность, что у них не будет выбора платить или не платить, просто УК запретят принимать платежи и граждане платить не смогут. На устранение нарушений со стороны УК могут уйти месяцы. После чего, УК сразу же выставит гражданам большой долг. Не все имеют сбережения и смогут его оплатить. Значит будут начисляться пени на эти суммы. Понятно, что за то время, когда УК не сможет принимать платежей, и ответственность за неуплату граждане не будут нести, т.к. это просрочка кредитора. Но после этого - будут.

В настоящее время со взносами на кап.ремонт иногда складывается ситуация, когда по определенным причинам платежки не присылают по несколько месяцев, а потом сразу требуют оплатить всю сумму. Но для некоторых граждан это затруднительно и им начинают начислять пени. (ч.14 и 14.1 ЖК РФ).

Поэтому в подобной ситуации при нарушениях со стороны УК гражданам должны предоставить альтернативную возможность оплачивать услуги, предусмотреть механизм оплаты. Или же предусмотреть норму о том, что за этот период времени пени вообще не будут начисляться.

+58 / -2
картой
Ответить

совершенно верно,я вселилась в новостройку в 2014 году и мы не патили за ремонт жилья т.к. дом новый на гарантии у застройщика,так нам сказала управляющая компания,и через три года пришёл счёт об оплате,на моё недоумение ответили что мы сами должны были побегать и потребовать чтобы нам приносили квитанции об оплате на ремонт.

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что не платили за содержание и ремонт ОИ МКД? Подъезды вам бесплатно мыли, мусор вывозили, освещали т.н. места общего пользования. Раньше эти услуги назывались ТО, их оплачивали везде и в новостройках в том числе.

+7 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

то,о чём вы пишите-это называется оплата за содержание жилья,и она оплачивается по квитанции жкх,а я написала про кап ремонт,при чём тут вынос мусора,и уборка подьездов? читайте и немного думайте.

+16 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Содержание и ремонт ОИ МКД, которое жильем не является. Нет таких услуг содержание и ремонт "жилья", и никогда не было даже при строительстве коммунизма. Что касается капремонтов, то соглашусь, но здесь всех поставили в неудобное положение. Уважаемые сограждане, все слова имеют свое значение, это по уму юристов госдумы ОИ МКД называется жэпэ.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В Казани из_за банкротства нескольких банков,решили в ТСЖ не платить. Так за эти месяцы все социальные выплаты потеряли.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.04.2017, 11:02
Калининград

Давидович Людмила БорисовнаПишет 21.04.2017 в 17:19
Но для некоторых граждан это затруднительно и им начинают начислять пени. (ч.14 и 14.1 ЖК РФ).

Не понятно , на какую статью ЖК Вы ссылаетесь - ?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

А я , вообще , не понимаю : зачем постоянно , что-то придумывать для облегчения воровать деньги у населения. Может быть хватит?

+59 / 0
картой
Ответить

Да уж, хватит, они уже Бендера переплюнули в относительно честных способах отъема денег у населения.

+26 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Галина П., ФЛАГ Вам в руки - скажите своё Я на выборах 2018 года!

раскрыть ветку (0)

Остап Бендер по сравнению с нашими чиновниками просто невинная овечка.

+25 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

в этом то и смысл капитализма. Вы орете, кричите, плачете, взываете о помощи, а вас никто не слышит, потому что у вас нет права голоса, т.к. вы все - по одному (вы не можете организоваться в элементарный СОВЕТ)... вам дали интернет-площадку, вы сидите тут и злитесь, а годы идут! Пройдет 15 лет и ваши дети вообще забудут про какие то права ...

раскрыть ветку (0)

Да, я с вами согласна, мы сами виноваты, что позволяем воровать. Но у большинства трудоспособного населения мечется, чтоб заработать на жизнь, у них другая задача. А эти "честные" и "прозрачные" Управляющие компании, трудятся над тем, как побольше урвать с собственников жилья. У нас наплодили столько структур, на защиту собственников, а какой от них толк? Собственники тратят свое драгоценное время, свободное от работы, чтоб письмами, обращениями, жалобами в ГЖИ,Добродел, ЖКХконтроль, прокуратуру,администрацию, суд доказывать свои права и вскрывать факты воровства. А где же работа этих служб? Ведь это их прямая обязанность.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Придумали бы как на западе - платят только богатые --- проще стало бы жить...

+37 / 0
картой
Ответить

как у нас любят халяву

+7 / -12
Ответить
раскрыть ветку (0)

ХАЛЯВУ ЛЮБЯТ ВЕЗДЕ

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В России богатых "друзей путена" могут только от налогов освободить, а то они, "бедненькие", так жутко от санкций цивилизованных стран пострадали, что теперь всем нам, простым людям, так как эта компенсация из бюджета страны, формируемого за счёт наших налогов, надо это компенсировать, причём задним числом! Вот так и живут "слуги народа" за счёт 99% населения страны, ни в чём себе не отказывая!

+54 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Похоже вы забыли где живёте, здесь этого никогда не будет, скорей наоборот, с нас быстрей семь шкур снимут, я не удивлюсь если мы станем платить за воздух однажды.

+24 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Обязательно и за воздух будем платить. Пока не свергним корупционную власть.

+23 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

существующую власть нужно не свергать, а уничтожать на месте до Н_го поколения или родства!!!

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

на Западе платят все, и бедные и богатые. Просто бедных субсидируют и тут же компенсируют с их страховок... Вроде как бы человек есть, а вроде и нет. А про Россию я вообще помолчу...

раскрыть ветку (0)
23.04.2017, 12:21
Комсомольск-на-Амуре

перестанете платить,что ли,или вам обязательно надо кого то свергать.....

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Особенно воры олигархи в РФ любят халяву - от налогов их освободили,всякие "платоны" по их желанию навешивают на народ,от ответственности по содержанию домов тоже освободили все свалили на жильцов,от капремонта освободили,хотя его должны были сделать в момент приватизации жилого фонда страны,от ремонта дворовой площадки.дорог,тротуаров тоже власть "халявит" так что не нужно на народ грязь лить ....

раскрыть ветку (0)

Не надо другим дурные советы давать - перестаньте сами и увидите, сколько вам штрафов насчитают - за год потом не расплатитесь!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, пусть богатые платят, а бедные будут свинячить.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

свинячат В ОСНОВНОМ богатые и во всем , кстати , посмотрите новости / и не новости по теме скорой помощи - так там не бедные , а рожи шире двери , которые не на последние деньги купили свои иномарки , гадят - что может быть более актуальнее , чем оказание помощи ...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)

ага не заплати ,попробуй ,сразу и субсидий лишишься ,очередной дебильный закон

+19 / 0
картой
Ответить

Один здравый комментарий.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

...или последующее выселение из квартиры и продаёу ее в принудительном порядке за неуплату. Ой, сколько ёе законопослушныъ бомёей получится... Приветствуем возврат радующих за возврат к царскому режиму! Всех - в землянки и в подвалы!!!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (162)

Всё очень просто! Мужчина рассказал, как «победить» ЖКХ с помощью нейросети. Срочно перенимаем опыт!

Ну наконец-то, нашумевший Искусственный Интеллект и прочие нейросети начинают приносить реальную пользу простым людям. Самое интересное, что первые победы состоялись в борьбе с таким монстром грабежа и разрухи,...
01:09
Поделитесь этим видео

"Продать бы вас всех с потрохами".Ассоциация ЖКХ просит разрешить передачу долгов населения третьим лицам

Очередной шедевр от "заботливых" управляющих компаний: Ассоциация ЖКХ (АКОН) в лице госпожи Ткаченко робко так, с мокрыми от волнения глазами, попросила разрешить продавать долги населения третьим лицам.

Фонд капремонта выставил пенсионерке долг за 10 лет. Она попыталась списать его по сроку давности. Но суд отказал

А вот еще одно показательное дело о борьбе простого человека с Фондом капремонта. На этот раз спор разгорелся из-за срока исковой давности: ФКР решил взыскать с пенсионерки долги за целое десятилетие.

УК самовольно вскрыла пустую квартиру, чтобы запустить отопление. В итоге собственник три года добивался компенсации за дверь

История, в которую сложно поверить, но она действительно произошла в Москве. Управляющая компания две недели не могла запустить отопление из-за одной «проблемной» квартиры. В итоге квартиру вскрыли без хозяйки.