Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478570

Путин подписал закон о переводе бюджетников на карты «Мир»

587 комментариев

Президент России Владимир Путин подписал закон о поэтапном переводе бюджетных работников и пенсионеров на платежные карты «Мир». Документ опубликован на официальном портале правовой информации. Согласно новому правилу, именно на эти карты будут переводиться все социальные и бюджетные выплаты указанным категориям граждан.

Российские банки до июля текущего года обеспечат прием «Мира» на всех устройствах, где производятся с расчеты с помощью карт, в том числе и в банкоматах.

Теперь при обращении за открытием счёта, предусматривающего использование карт для получения выплат, бюджетникам будут выдавать «Мир». Перевести эту категорию населения на них планируется к июлю следующего года.

Пенсионеры же будут получать «Мир» после истечения срока действия имеющихся у них карт. Полный перевод на «Мир» для пожилых граждан будет осуществлен к июлю 2020 года.

Вы будете пользоваться картой «Мир»?

Проголосовали: 897

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

587 комментариев
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 587
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Лично я пока еще не понял в чем плюсы этой платежной системы, кроме как то, что она отечественная и будет защищена в случае необходимости от санкций. Никто толком не может объяснить в чем плюс для обычных граждан именно в использовании этой системы и где, каким образом можно будет пользоваться этими картами, кроме как в пределах территории РФ. Понятно, что российские банки обяжут принимать эти карты, а что делать с иностранными банками? Или предполагается, что пенсионеры на свои пенсии и бюджетники на свои зарплаты никуда все-равно не могут поехать, поэтому им не интересны эти вопросы?

Складывается впечатление, что эту платежную систему нужно просто "заполнить" деньгами, заставить ее работать, а для этого принудительно всех кого можно заставят получать деньги на эти карты. Захочет ли кто-нибудь иметь карту платежной системы "Мир" в добровольном порядке - большой вопрос.

+140 / -10
картой
Ответить

хотя бы на нас не зарабатывают по 1 миллиарду долларов)))

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

"будет защищена в случае необходимости от санкций" Каких санкций? Все санкции направлены на преступников и организации, сотрудничающие с ними. Может защита будет от антисанкций и от доступа к своим деньгам!

+39 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
Угольный кочегар Игорь Валтэрович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 221.7к
03.05.2017, 07:41
Выборг

Я бюджетник, в госконторе работаю, сейчас собрались переводить нас в банк ВТБ из банка СПб. Так же и на Мир переведут и спрашивать не будут. А несколько карт иметь, за все платить надо, а особо не из чего.

+41 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я - добровольно перешел бы, но мне и так по статусу положено! Не нравится вам добровольно-принудительный порядок? А у нас по-другому народ понимает? Если б не индустриализация с коллективизацией, до сих пор бы лаптем щи хлебали под присмотром пшеков, по указке швабов, за деньги... точнее, за баксы. Своё хозяйство пора поднимать, а не платить западным банкам %!

+30 / -60
Ответить
раскрыть ветку (0)

Молодец Правильно мыслишь Зачем сотрясать воздух а за границу другую карту

+8 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

у меня карта МИР, если не подписывать доп.соглашение с банком, то ею нельзя расплатиться в интернете ( защищена от мошенничества). я доп соглашение не заключаю... мне хватает интернетбанка от своего банка, выдавшего мне карту. в остальном - она ничем не отличается от визы или мастер карт ( маэстро) , на нее легко и быстро можно положить деньги или оплатить по терминалу в магазине.

не понятен мне "возглас народа"... касательно поездок за рубеж - в чем проблема открыть карту другой платежной системы специально для этих целей?!

+24 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ага, Ленина добрым словом вспомнили!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.05.2017, 11:33
Калининград

Ведение каждой карты стоит денег.

+28 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

ПОКА НЕТ ОТ БАНКОВ ПОЛНОЙ ИНФОРМАЦИИ о "МИРе" , КОТ в МЕШКЕ МНЕ НЕ НУЖЕН . МОЕ КОНСТИТУЦИОННОЕ ПРАВО ВЫБИРАТЬ ПЕНСИОННУЮ КАРТУ . А НАЧНУТ ПРИНУДИЛОВКУ - НАХРЕНА ЛЮДЯМ ТАКОЙ ГАРАНТ КОНСТИТУЦИИ . НАРУШИТЕЛИ ЗАКОНА ГОСУДАРСТВА (КОНСТИТУЦИИ РФ) , ДОЛЖНЫ ПОДПАДАТЬ ПОД ЗАКОН - ИЗМЕНА РОДИНЕ . А ген. прокурор РФ, ЧАЙКА УДИВЛЯЕТСЯ .., ПОЧЕМУ ПРОЦВЕТАЕТ КОРРУПЦИЯ . КТО КРЫШУЕТ РЕГИОНАЛЬНЫЙ КРИМИНАЛ .. ? правильно - ЦЕНТРАЛЬНЫЙ . НЕ НАДЕЖНО СТАЛО ДОВЕРЯТЬ ГАРАНТИЯМ ВЛАСТЕЙ РФ . КРУГОМ ОДНИ МОШЕННИКИ .

+36 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Калашников Владимир ВалентиновичПишет 02.05.2017 в 12:18
Захочет ли кто-нибудь иметь карту платежной системы "Мир" в добровольном порядке - большой вопрос.
===

СЧИТАЮ этим МИРОМ еще раз перепишут сколько доноров еще можно ОТДОИТЬ))

+20 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мне выдали карту Мир для получения пенсии и в итоге я её поменяла не во всех магазинах обслуживается и не во всех аптеках через интернет магазины не обслуживается даже оки на комп не положишь помучилась с месяц и по меняла на ту которая было Мастер-карт.

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей, а крымчане - преступники?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Оксана, люди любят себя жалеть!

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так пользователь, "осчастливленный" этим самым миром, за все и заплатит.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А кого вас жалеть???

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Или посмотрят, как сведения, поступающие от бюджетных организаций о зарплатах, совпадают с зарплатами, в действительности начисляемыми на счета сотрудников.

раскрыть ветку (0)

а вам когда карту мир выдавали, биометрические данные брали? то есть отпечатки пальцев и глаз..

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А "осчастливленные" Визами и МКами их на халяву имеют?

раскрыть ветку (0)

а чем Сбербанк не наш, мир значит будет по русски

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

А у нас по конституции вроде демократическое государство!!! Или я что то путаю????

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сразу пришло на ум про " число зверя" каждому номер , все мы под колпаком пере читанные. Точно конец света.

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вячеслав ИвановичПишет 03.05.2017 в 12:28
ПОКА НЕТ ОТ БАНКОВ ПОЛНОЙ ИНФОРМАЦИИ о "МИРе" , КОТ в МЕШКЕ МНЕ НЕ НУЖЕН . МОЕ КОНСТИТУЦИОННОЕ ПРАВО ВЫБИРАТЬ ПЕНСИОННУЮ КАРТУ .

О карте МИР на сайте Сбербанка www.sberbank.ru

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, те кто провел и участвовал в незаконном "референдуме". Пусть только кто вякнет о проведении такого референдума в РФ, вмиг пойдет по этапу!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

З П- бесплатная, пенсионеры тоже не платят а Вы за что сплотить хотите?

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

я с вами согласна, люди сами не перейдут на карту МИР, меня устраивает карта сбербанка VIZA

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Консультант по питанию и зож Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1116
04.05.2017, 10:25
Москва

А Чайка и правда удивляется???

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Консультант по питанию и зож Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1116
04.05.2017, 10:27
Москва

Как вы хорошо сохранились!...

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Если для пенсионеров- бесплатно, то может государство под этот проект деньги выделяет? И их надо освоить?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Принудиловка уже началась, нам выдали анкеты и поставили в известность, что переходим на новые карты, хотя только год назад получили "Визы". Не думаю. что государству очень дешево обходится печать огромной партии новых карт. Зачем? Пенсионеры пользовались "Маэстро" (мне пенсия идет на эту карту, а зарплата - на "Визу"), не вижу смысла так часто менять карты, жалко израсходованных на них средств...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.05.2017, 09:06
Калининград

дурак вы,простите неграмотный. мы при царе лучше всех жили.....сколько же еще таких как вы невежд осталось...нас разрушают поэтапно,а вы все спите....

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.05.2017, 09:09
Калининград

молодец, вы правильно мыслите...просто хотят постепенно убрать наличку, и все.....тогда .....все под контролем у них.....будет...хоть кто то это понимает

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.05.2017, 09:13
Калининград

Да, Мариночка, вы абсолютно правы. все так и есть, лучше эти карты не брать вообще. по моему она будет альтернативой уэк, а там и биометрия

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

За 700 руб. в год? Серьёзно?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я не спец,но получая карты,мы оставляем деньги в банках и даем возможность пускать их в оборот.Возможно это кому-то выгодно!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А кто их пожалеет-ВЛАСТЬ?? Или ТЕ кто их обкрадает. А может это не люди, а ОНИ содержат СТРАНУ своим ударным трудом?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Их надо жалеть!!! У них все время болит, нестерпимой болью, сердце от мыслей-где бы еще урвать кусок.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Помните, были КОММУНИСТЫ и беспартийные? Первые тяжело запоминали устав партии .по этому им делали предупреждения за неверные поступки и переводили с одной руководящей должности на другую в надежде, что они в конце концов усвоят истину,а беспартийного,независимо знал ты закон или нет -сажали сразу-в назидание другим А теперь хорошо живут те,кто впитал в себя демократические понятия,а остальные еще не доросли!

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Очень сомневаюсь! А это не его сынок будет застраивать Крым?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А разве не работодатель оплачивает карты? Я работаю частной шаражке, карту оплачивает контора.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (42)
DELETE
Комментарий удалён
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (14)

Национальная платежная система конечно же важна для России, это отвечает требованиям национальной безопасности. Однако, хотелось. чтобы переход на данную платежную систему был для простого потребителя безболезненным.Обычному гражданину, кто не едет на отдых заграницу, и получает заработную плату либо пенсию по карточке - данная платежная система может быть удобна. Хотя бы потому, что она не будет подвержена западным санкциям при возможном отключении России от всемирных межбанковских финансовых каналов связи.

Национальная платежная система "Мир" была создана в 2014 году в то время, когда из-за событий на Украине в отношении России были введены международные санкции.....В апреле 2016 года объявлено, что в 2017 году начнётся массовый выпуск карт «Мир» с поддержкой технологии бесконтактной оплаты товаров и услуг. Опытно-испытательный этап был запущен до конца 2016 года. Планируется, что со временем бесконтактной картой «Мир» можно будет оплатить проезд в общественном транспорте.

То есть пользоваться платежной системой "Мир" можно так же как и другими электронными платежными системами "Мастер карт" или "Виза".

Что касается карт "Виза" и "Мастер-карт" - держатели карт не лишаются права пользования данной системой, эти карты принимаются для оплату услуг и товаров как у нас в стране, так и зарубежом (правда не во всех странах), и не составят конкуренцию национальной платежной системе.. На карточку системы"Мир" будет переводиться лишь зарплата бюджетникам и пенсия пенсионерам - то есть речь идет о порядке перечисления бюджетных средств в рамках национальной платежной системы..

+20 / -8
картой
Ответить

"Национальная платежная система конечно же важна для России, это отвечает требованиям национальной безопасности"

Ой! Весь остальной мир остался в опасности и скоро загнется без своей платежной системы

+31 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если бы ключ от Вашей квартиры (как и ключи от квартир Ваших соседей) был бы у чужого человека, не имеющего отношения к Вашей семье и враждебно к Вам настроенного, Вы чувствовали бы себя комфортно и безопасно?

+15 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)

А не надо ездить за границу, у нас и своего всего хватает, надо закрыть границы.

+10 / -22
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна Алексеевна, так в том-то и дело, что у большинства населения, в отличие от юристов, ЛИШЬ зарплата и пенсия и имеются, никаких больше средств нет. А национальная карта и ограничивает держателей такой карты в использовании средств. Чтобы ещё одну карту, международную, завести, надо же деньги на неё какие-то положить, а их нет. Я поясню на примере: у нас на работе когда-то перевели всех сотрудников на карты Виза-электрон, слава Богу, "в бозе почившего" Балтийского банка. Ничего в Интернете, даже за рубли, нельзя было с помощью этой карты купить, только снять деньги в банкомате или в гастрономе расплатиться. Когда надо было билеты на поезд покупать, или не самолёт через Интернет, мне приходилось снимать деньги со своей карты, класть их на карту жены Visa classic, и той картой уже всё оплачивать. Боюсь,такой же "геморрой" ожидает нас с "Миром".

+22 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Так во всем остальном мире и есть свои платежные системы. Россия просто несколько подотстала от этого остального мира в данном вопросе. Вот и догоняем.

раскрыть ветку (0)
DELETE

деньги нужно платить наличными.

раскрыть ветку (0)

"Так во всем остальном мире и есть свои платежные системы. Россия просто несколько подотстала от этого остального мира в данном вопросе."

А какие, интересно? Кроме Visa и Mastercard нигде ни одной другой не попадалось, а они международные, - в этом и плюс.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мне 77 лет и для таких , как я, эта карточка создать дополнительные неудобства. Нам доставляет пенсию почтальон . Все делается у нас для молодого поколения, забывая , что значительная часть населения даже и компьютеров не имеет.Престарелые пенсионеры и инвалиды не смогут бегать по городу , чтобы снять деньги .. ЗАЧЕМ ИЗДЕВАТЬСЯ НАД ЛЮДЬМИ??? Пусть престарелые пенсионеры и инвалиды сами выбирают способ получения пенсии

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так у нас даже трусы нормальные не шьют..все заграницей делают..будем снова ватники

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эмма НиколаевнаПишет 03.05.2017 в 22:56
Мне 77 лет и для таких , как я, эта карточка создать дополнительные неудобства.

Получение пенсии через почтальона никто не отменял. Карта МИР для тех пенсионеров, которые сейчас получают пенсию на карту Маэстро.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АндрейПишет 03.05.2017 в 22:17
А какие, интересно? Кроме Visa и Mastercard нигде ни одной другой не попадалось, а они международные, - в этом и плюс.

Например, American Express, Diners Club International, China UnionPay, JCB. Кстати, Газпромбанк выпускает карту Мир-JCB, которая обслуживается в 23 странах.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ДмитрийПишет 04.05.2017 в 20:11
Например, American Express, Diners Club International, China UnionPay, JCB.

Да, Дмитрий, виноват, про Америкэн Экспресс и Дайнерс Клаб забыл, просто не пользовался ими никогда. Точнее, разок Travelers Cheque Am.Ex., но не картами. Спасибо!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АндрейПишет 03.05.2017 в 22:17
А какие, интересно? Кроме Visa и Mastercard нигде ни одной другой не попадалось

А вы на наклейки на кассах внимательнее смотрите, в том числе за границей, и попадутся.

раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 04.05.2017 в 22:57
А вы на наклейки на кассах внимательнее смотрите, в том числе за границей, и попадутся.

Спасибо за совет! Как-то не приходило в голову все подряд наклейки смотреть в магазинах, тем более, на кассе. В основном на кассирш смотрю:)

Да, буквально вчера по какому-то из "патриотических" ТВ-каналов (1-й или Россия-1) видел вражескую рекламу: Сбер вовсю Визу рекламировал и, вражина, не упомянул даже о "Мире"! И куда только ФСБ смотрит?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эмма НиколаевнаПишет 03.05.2017 в 22:56
Престарелые пенсионеры и инвалиды не смогут бегать по городу , чтобы снять деньги .. ЗАЧЕМ ИЗДЕВАТЬСЯ НАД ЛЮДЬМИ???

а над почтальонами издеваться это нормально. придете в магазин и оплатите картой, и снимать ничего не надо. удобней и практично по сравнению с наличкой.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это хорошо если вы живете в большом городе - расплатился картой! А если деревня? и вместо магазина - палатка с продуктами? Кому и куда эту карту прикладывать????

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕкатеринаПишет 12.05.2017 в 09:44
А если деревня? и вместо магазина - палатка с продуктами? Кому и куда эту карту прикладывать????

в любой деревне есть сетевой магазин. если его нет - деревня совсем маленькая, то снимите деньги в банкомате.

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (17)
02.05.2017, 12:44
Балаково

ruskline.ru Тайные замыслы Центробанка РФ становятся явными и прозрачными … -- карточка МИР -- аналог УЗК !!! Люди будьте бдительны !

+17 / -8
картой
Ответить

Если не надо будет носить в платный туалет, я имел ввиду везде паспорт со снилсом, то какая разница.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Не понятно, в чём быть бдительным?

Иванам-непомнящим напомню, что до МИРа был хороший проект Универсальной электронной карты (УЭК), которая является аналогом того, чем давно пользуются в развитых странах, и сочетала в себе:

1) платёжную карту Сбербанка;

2) документ, идентифицирующий личность;

3) полис ОМС и СНИЛС.

Лично я получил такую в 2013 сроком действия до 2014. Потом проект похерили почему-то. Одна из возможных причин - истерия, поднятая религиозными фанатиками-параноиками, которых никто тогда и не принуждал получать эту карту...

раскрыть ветку (0)
03.05.2017, 07:35
Новороссийск

Дмитрий, у "религиозных фанатиков-параноиков", коим я не являюсь сам, есть основания полагать, что нельзя хранить все яйца в одной корзине. Поэтому не надо всех под свою гребенку и демагогий тут, комментарий совсем не по теме. Я за мир в России и в мире))!

+10 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
Угольный кочегар Игорь Валтэрович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 221.7к
03.05.2017, 07:56
Выборг

Так это в развитых странах. У нас тотальный контроль только устанавливается, по примеру развитых.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольга Александровна. Вы что, действительно верите в то, что мы - Венец творения, а не просто одна из удачных особей созданных в своё время для выполнения определённых функций? Не было единого творца, были те, кто создавал нужные инструменты для тех или иных работ. И почему бы не произвести создавшим поголовный учёт? А уж каким образом сей учёт производить - дело создавших.

+5 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что такое УЗК?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Видимо, во всех развитых странах население гораздо тупее, по-вашему, так как именно так там и поступают...

раскрыть ветку (0)

>> которых никто тогда и не принуждал получать эту карту...

Ключевое слово "тогда". Принудили бы потом всех. Почему уж проект закрыли - нам не скажут. Воможно придумали что-то поинтереснее.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.05.2017, 21:30
Нижний Новгород

УЭК-последний шаг перед вшиванием чипов в правую руку с числом зверя и меткой на лоб ,прочтите Откровение Иоанна Богослова,либо посмотрите передачи И.Семенова на сайте vera77.com Оператор всемирный имеет доступ ко всем номерам-отключит чип,все чел.нет.Так всю Россию можно истребить,а Вам это надо??? Параноики за Россию,а Вам видимо удобство важнее,а на Россию рукой махнуть,да предать.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
DELETE

А я сам добровольно открыл карту МИР и получаю на нее выплаты от визы отказался.

Сколько платите за обслуживание?Вы пенсионер или бюджетник?

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Угольный кочегар Игорь Валтэрович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 221.7к
03.05.2017, 08:04
Выборг

Он - патриот!

+14 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.05.2017, 12:02
Санкт-Петербург

Хороший ответ!

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

В наше время патриот тот кто берет взятки в рублях, а остальные... они и есть остальные!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нина ПетровнаПишет 03.05.2017 в 07:20
Сколько платите за обслуживание?Вы пенсионер или бюджетник?

Если вы - работник бюджетной сферы, то стоимость обслуживания – 750 рублей за первый год, 450 рублей – последующие годы, т.е. 62 руб и 37 руб. в месяц, соответственно.

Если вы - пенсионер - то бесплатно.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Игорь ВалтэровичПишет 03.05.2017 в 08:04
Он - патриот!

ОЙЙЙ..какое страшное определение(((

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все посылают на сайты - вот что там пишут!Пенсионная карта МИР Сбербанка

Социальная карта Сбербанка МИР предназначена для бюджетников и по функционалу немного уступает своему аналогу Maestro, хотя внешний вид у них практически идентичен. Будем надеяться, что в дальнейшем функционал данного пенсионного продукта будет расширен и доработан, и у российских пенсионеров будет стимул перейти к использованию национальной платежной системы.

Карта Сбербанка МИР для бюджетников выпускается и обслуживается бесплатно.

Действует 3 года.

Можно использовать для покупок через интернет, но без технологии дополнительной защиты 3D-secure.

На остаток средств пенсионера ежеквартально начисляется 3,5% годовых.

Подключение бесплатных сервисов «Сбербанк Онлайн», «Автоплатеж» и платного мобильного банка.

Бонусная программа «Спасибо» (по ее условиям при покупке у партнеров на ваш счет начисляются бонусы, которые можно потратить на покупки).

В отличие от соц карт Maestro карта МИР для пенсионеров в Сбербанке не позволяет выпускать дополнительные карточки, ее нельзя использовать за границей (у бюджетных карточек Маэстро можно снимать наличные в дочерних банках Сбербанка), и нет дополнительной системы скидок, которую предоставляют партнеры Маэстро.

0 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
Показать комментарии (587)

Когда закончится СВО?

Из каждого чайника мы слышим предсказания об окончании специальной военной ...
03:19
Поделитесь этим видео

НДС на банковские услуги: раздули панику или действительно есть повод готовить наличку?

В последние недели интернет кипит: будто бы новый НДС на услуги банков вынудит всех нас переходить на наличные, а банковские карты вскоре станут чем-то вроде роскоши. Звучит громко, страшно и… не совсем так.

Гороскоп для Скорпионов с 8 по 14 декабря

Сегодня какая-то ситуация может вогнать вас в неопределённость. К вам могут отнестись несправедливо. Возможно будет проверка бумаг. Будет тяжело справиться с какой-то задачей или их будет слишком много!

Гороскоп для Весов с 8 по 14 декабря

Нечто несправедливое с вами произойдёт. Возможен поход к юристу для проверки бумаг. Сегодня вам повезёт, и Фортуна будет на вашей стороне! А тут нужно действовать быстро, чтобы, возможно, не упустить удачу.

Гороскоп для Рыб с 8 по 14 декабря

Магическим образом всё будет складываться самым наилучшим образом, как вы и задумали. Главное, из желания похвастаться, никого не обидеть неприятной фразой. Сегодня можно стать дипломатичным,...

Гороскоп для Водолеев с 8 по 14 декабря

Возможно будет откладываться решение вашего вопроса. Добавьте страсти, если дела перестали приносить удовольствие. Подумайте, как вы можете себя замотивировать. Если прям совсем не получается,...