Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478504

МРОТ повысят до прожиточного минимума за два года

140 комментариев

Премьер-министр России Дмитрий Медведев заявил, что минимальный размер оплаты труда должен достичь прожиточного минимума в течение двух лет, передает РИА Новости.

«У нас есть планы, я их озвучивал во время отчёта правительства в Госдуме, довести этот уровень до уровня прожиточного минимума в стране в ближайшие два года, то есть чтобы минимальный размер оплаты труда сравнялся с прожиточным минимумом в ближайшие два года», - пояснил премьер.

Министр труда РФ Максим Топилин уточнил, что МРОТ останется единым для всех регионов страны.

Напомним, летом текущего года МРОТ будет повышен до 7800 рублей.

Нужно ли установить МРОТ отдельно для каждого из регионов?

Проголосовали: 407

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

140 комментариев
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 140
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Когда берутся сроки два года, три года и пр., то потом все это легко может растянуться и на пять -десять лет. Разговоры о том, что минимальный размер оплаты труда будет повышен идут достаточно давно. Только вопрос о том как его повышать остается до конца непроработанным.

Во-первых, МРОТ должен быть привязан к прожиточному минимуму в регионе, если уж собрались его повышать. Уровень жизни везде разный, поэтому усреднять МРОТ было бы несправедливо.

Во-вторых, Правительство может быть до конца не понимает, но в условиях, когда бизнес душат налогами - установка МРОТ на бумаге ни к чему хорошему не приведет. В итоге получим еще больший переход работодателей на "черную" заработную плату. А кроме того, дальнейшего роста цен будет не избежать.

Никто ведь не против того, чтобы в государственных учреждениях был установлен повышенный МРОТ, но ситуацию с частным бизнесом нужно изучать. Там не от хорошей жизни платят "серую" заработную плату.

+52 / -2
картой
Ответить
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Прожиточный минимум и пресловутый МРОТ(который надо действительно со всех сторон оглядеть и взвесить решение - а нужен ли нам повышенный МРОТ ?? А может нам просто Прожиточный МИНИМУМ сбавить ???? И при этом МРОТ не трогать ?!)

ДУМАЙТЕ ГОСПОДА !

Партия Роста предложила довольно ДЕЛЬНУЮ ИНИЦИАТИВУ путем снижения стоимости на ЭЛЕКТРИЧЕСТВО ,ГАЗ (речь шла про экспериментальные 30 %!) и вроде как про бензин была тоже речь(очень хреново освещается...) !

ПРИШЛА ПОРА ПОСТАВИТЬ ШАХ МЕДВЕДЕВУ ТАКОЙ ФИГУРОЙ КАК ПАРТИЯ РОСТА !!! ИНАЧЕ МЫ ВСЕ ПРОИГРАЕМ ИЗ ЗА МЕДВЕДЕВА !!!!

+30 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
11.05.2017, 06:35
Санкт-Петербург

Калашников Владимир ВалентиновичПишет 10.05.2017 в 15:41
В итоге получим еще больший переход работодателей на "черную" заработную плату. А кроме того, дальнейшего роста цен будет не избежать

И сейчас подавляющее большинство работодателей(это "благополучный Питер", "вторая столица"!) применяют схему "серой зарплаты", зарплаты 13-15 тыс.(max 18-20 тыс.) показаны, и с них платятся налоги и прочие сборы, остальное - в конвертах, отсюда больничные мизерные, отчисления в ПФ - так же, и т.д. ...

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уважаемый юрист!(Вы пишете-когда бизнес душат налогами...) непонятно,как бизнес душат налогами,если малые предприятия(до 150 млн. выручка) платят всего лишь 6% от дохода и взносы в социальные налоги с зарплаты. ИП также 6% от дохода и минимальную сумму в соцналоги. Даже от подоходного налога освобождены.О каких непомерных налогах идет речь?Вы можете объяснить свои слова?

+3 / -13
Ответить
раскрыть ветку (0)

Практически все взносы и отчисления ("минимальные", по Вашим словам), как общеизвестно, привязаны к МРОТ. Бизнесмен на УСН до 45% от зарплаты работникам отдает на налоги. Это мало? После повышения МРОТ будет больше...

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МРОТ повысят для авто повышения штрафов..., а жизненный уровень останется на прежнем отрыве.

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Любовь ИльиничнаПишет 11.05.2017 в 07:48
платят всего лишь 6%

Это работает, когда ИП работает один, на себя, без наемных работников. В этом случае действительно условия по налогообложению весьма комфортные. Но стоит нанять наемного работника, как сразу отчисления за него составят половину от его его зарплаты, а это почти в десять раз больше, чем 6%. Плюс в разы возрастает сложность отчетности, т.е. надо нанимать бухгалтера (хотя бы на аутсорсе). Если бизнес разгрузить от этой несвойственной ему функции, то имхо это сразу даст резкое оживление экономики. Правда в этом случае страховые взносы и НДФЛ придется платить лично каждому работнику самостоятельно, а у нас нет финансовой дисциплины у народа. Представьте, человек получил за год зарплату 500 тысяч рублей и по окончании налогового периода он узнает, что ему надо заплатить в виде налогов и взносов 230 тысяч рублей... Да он в шоке будет и деньги скорей всего уже будут проедены...

+10 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юрист Владимир имел в виду взносы за сотрудников,которые составляют 30,2% от з.п.,достаточно внушительная сумма.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какой бред? Причём здесь Медведев? Он - исполнитель, или по другому - глашатай. Он только озвучивает те решения, которые принимают другие, которые подписывают другие. Мы ведь не знаем, кто и как голосует? Может он голосует против, но один голос против ничего не значит.

+1 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну если официальные зарплаты по 113-15 тыс.руб, то увеличение МРОТ до 10 тыс.руб на таких работодателей не повлияет.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Больше не будет, будут те же 45%.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В других городах ситуация аналогичная.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.05.2017, 23:51
Санкт-Петербург

BorisПишет 11.05.2017 в 11:07
Представьте, человек получил за год зарплату 500 тысяч рублей и по окончании налогового периода он узнает, что ему надо заплатить в виде налогов и взносов 230 тысяч рублей...

С какого это перепуга работнику придётся платить почти 50% от своей зарплаты? У него нет добавленной стоимости, он наёмный работник и ничего не продаёт-покупает, не производит и т.д., Борис? С 500 тыс. в год он отдаст ровно 65 тыс, и ни копейки больше, свои 13%, вот когда станет предпринимателем - тогда да, и НДФЛ, и пенсионка и прочие налоги

Вот если бы зарплата у него была 5 млн. - тогда другое дело, даже скромные 13% будут составлять 650 тыс., но это не к наёмным работникам среднего звена относится, вообще-то...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Речь идет о взносах, которые работодатели платят за работниках в пенсионный и мед страхование. Как раз это и есть 30 с лишним % от з/платы

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А может быть нужен шах тому, кто его назначил на этот пост и продолжает поддерживать?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВВП придя к власти одним из первых шагов сделал - снизил налоги на высокие доходы и прибыли до 13%, а всему остальному населению поднял до 13%.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не нарушайте ПДД и вам не придётся знать разммер штрафов

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИП - индивидуальный предприниматель. Берешь работников - ты уже работодатель.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Взносы в различные фонды люди должны платить сами или поручать работодателю. тогда они поймут уровень своей реальной з/п. Многие медицинскую страховку считают упавшей с неба.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если бы он был против, то он давно бы поснимал несогласных с ним.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Работодатель платит за него около 30% от уровня его з/п Каждый работник работодателю обходится на треть больше, чем его з/п.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (22)

Народное информационное агентство новостей (НИАН)Пишет 10.05.2017 в 15:20

Премьер-министр России Дмитрий Медведев заявил, что минимальный размер оплаты труда должен достичь прожиточного минимума в течение двух лет

Федеральный закон от 03.12.2012 N 227-ФЗ "О потребительской корзине в целом по Российской Федерации"

Статья 2

1. Продукты питания, включаемые в потребительскую корзину для основных социально-демографических групп населения в целом по Российской Федерации, устанавливаются в следующих составе и объемах (в натуральных показателях):

┌─────────────────────────┬─────────┬─────────────────────────────────────┐

│ Наименование │ Единица │ Объем потребления │

│ │измерения│(в среднем на одного человека в год) │

│ │ ├────────────────┬───────────┬────────┤

│ │ │ трудоспособное │пенсионеры │ дети │

│ │ │ население │ │ │

└─────────────────────────┴─────────┴────────────────┴───────────┴────────┘

Хлебные продукты (хлеб и кг 126,5 98,2 77,6

макаронные изделия в

пересчете на муку, мука,

крупы, бобовые)

Картофель кг 100,4 80,0 88,1

Овощи и бахчевые кг 114,6 98,0 112,5

Фрукты свежие кг 60,0 45,0 118,1

Сахар и кондитерские кг 23,8 21,2 21,8

изделия в пересчете на

сахар

Мясопродукты кг 58,6 54,0 44,0

Рыбопродукты кг 18,5 16,0 18,6

Молоко и молокопродукты в кг 290,0 257,8 360,7

пересчете на молоко

Яйца штук 210 200 201

Масло растительное, кг 11,0 10,0 5,0

маргарин и другие жиры

Прочие продукты (соль, кг 4,9 4,2 3,5.

чай, специи)

───────────────────────────────────────────────────────────────────────────

2. Устанавливаются следующие соотношения стоимости непродовольственных товаров и услуг со стоимостью продуктов питания (в процентах):

┌──────────────────────────┬──────────────────┬──────────────┬────────────┐

│ Наименование │ Трудоспособное │ Пенсионеры │ Дети │

│ │ население │ │ │

└──────────────────────────┴──────────────────┴──────────────┴────────────┘

Непродовольственные товары 50 50 50

Услуги 50 50 50.

www.consultant.ru

Приведенные выше цифры у любого нормального человека вызывают лишь негативные эмоции, а вот Президент Российской Федерации считает что этого вам дорогие россияне вполне достаточно.

Интересно как премьер собирается сделать МРОТ равным прожиточному минимуму, приказать или в одночасье перестанут воровать. МРОТ - это очень серьезный вопрос, сейчас в России несколько десятков миллионов граждан России живет за чертой бедности в независимости есть у них работа или нет. Что касательно планирования, то это лишь одна из функций управления, еще более интересно как и за счет каких средств намерены делать. Пообещать перед выборами могут все что угодно, но как и кто будет равнять МРОТ с прожиточным минимумом, кремлевский прожиточный минимум и реальный российский МРОТ сильно отличаются. Премьер еще ничего внятного не предложил. Скорее всего о данной инициативе скоро забудут, а если напомнят, то он повторит:

- Денег нет, но вы держитесь.

+42 / 0
картой
Ответить
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Предвыборная компания на носу, вот и начали уже обещания давать - всё как обычно, после выборов всё утихнет и забудется. Если бы он сказал, что с 1 января 2018 г. повысят, тогда можно было бы о чём-то говорить, а так, просто пиар и не более того.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.05.2017, 00:16
Санкт-Петербург

Михайловский Юрий ИосифовичПишет 10.05.2017 в 15:46
Приведенные выше цифры у любого нормального человека вызывают лишь негативные эмоции, а вот Президент Российской Федерации считает что этого вам дорогие россияне вполне достаточно.

Пересчитал эти нормы на ежедневные, интересно получилось, это в граммах на один день:

Хлеб 346 гр./день

Картофель 275

Овощи 313

Фрукты 164

Сахар и сладости 65...

Продолжать?

До концлагеря ещё далеко, но ИТЛ уже напоминает...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлексейПишет 12.05.2017 в 00:16
Пересчитал эти нормы на ежедневные, интересно получилось, это в граммах на один день:

Хлеб 346 гр./день

Картофель 275

Овощи 313

Фрукты 164

Сахар и сладости 65...

Продолжать?

До концлагеря ещё далеко, но ИТЛ уже напоминает...

На ОДИН ДЕНЬ на ОДНОГО ЧЕЛОВЕКА примерно так и выйдет :)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сравните эти нормы с потребительской корзиной СССР и посмотрите в чью оно пользу. После этого сравнения выразите большую благодарность главе государства за отеческую заботу о сохранении населения

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергей НиколаевичПишет 14.05.2017 в 20:44
После этого сравнения выразите большую благодарность главе государства за отеческую заботу о сохранении населения

С одной стороны Кремля миллиарды осваивают, с другой старики в Александровском саду самодельные игрушки продают чтобы с голода не сдохнуть. Лучше быть сиротой чем такой "заботливый папа". Указанное в Законе лишь ничем не подкрепленные слова, т.к. никто в правовой России нормального питания не гарантирует, "папа" же сам сказал о Конституции:

- Это то к чему нужно стремиться.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

ахахах)))) Кинули собаке кость! Которая 2 года лететь будет! А собака к тому времени сдохнет! Пора бы эволюционировать, товарищи дорогие, и дать адекватный ответ, чтобы не питаться до скорой смерти объедками с барского стола!

+28 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Разделения МРОТА по регионам не должно быть по той причине что это является формой разделения населения на имеющих право на более лучший рацион и других которым определенна тюря вместо еды.И если более шире то мне это напоминает разделение страны на резервации.

+22 / -2
картой
Ответить

А ничего, что цены разные по регионам ? И сейчас за одни и те же деньги в западных регионах страны можно купить на 40 % больше продовольствия, чем в Дальневосточном регионе, и в 2,5 -3 раза больше, чем на Камчатке и в Магадане. А объем желудка у человеческой особи одинаков независимо от места проживания.

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.05.2017, 07:47
Октябрьский

Вы правы! Вроде бы одна страна. А государство в государстве имеется. Москва с жиру бесится, уже захлебнулась в лишних финансах. А регионы её (Москву) всё подпитывают и подпитывают.

2 года - чтобы увеличить размер МРОТ, а прибавку депутатам ГД каждый год в немереных размерах и без задержки.

+29 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот на счет объёма желудка не согласен. В госдуре и вратьвительстве объёмы - мама не горюй... сколько ни закидыаай - все мало...

+21 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.05.2017, 09:43
Ростов-на-Дону

лучше ответ не придумать!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вот для этого должны быть повышающие коэффициенты, т.е северные или районные к тому МРОТу, который должен быть единым для всей страны.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы это только сейчас заметили. Есть территория на территории РФ, где другие нормы по минимальной пенсии, МРОТу и т.п. уже сегодня.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
DELETE

Самое интересное, нормативное положение о том что МРОТ должен быть не ниже прожиточного уровня , установлен законодательно, и причем уже дано. Статья 133 ТК РФ. Установление минимального размера оплаты труда.Минимальный размер оплаты труда устанавливается одновременно на всей территории Российской Федерации федеральным законом и не может быть ниже величины прожиточного минимума трудоспособного населения. ТК РФ был принят 30.12.2001 N 197-ФЗ . Удивительно что, на протяжении всех этих лет, федеральные законы о МРОТ принимались в разрез с законодательной нормой ст. 133 ТК РФ.

Вот вам пожалуйста - глава государства нарушает закон, который сам и подписал!

Так для кого законы пишутся? - только для рабов. Рабам ничего нельзя нарушать, а хозяевам свои обещания можно и не выполнять. Это их право, а не обязанность.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В российском законодательстве много противоречащих друг другу законов. Печально, но это так...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Потому что - юрист -нелоучка.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Потому что премьер - юрист - недоучка.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Показать комментарии (140)

ККК – Киевский Кровавый Клоун? Новое имя Зеленскому от Дмитрия Медведева

Ранее народ не встречал новое имя, которым наградил экс-президента Зеленского Дмитрий Анатольевич. Жесткие слова Дмитрия Медведева и новое имя экс-президенту Зеленскому? ККК(Киевский Кровавый Клоун И таки ДА.

МРОТ 60 тысяч рублей — это реально?

Федеральный МРОТ сегодня равен чуть больше 22 тысяч рублей. С учетом того, что цены в наших магазинах растут как на дрожжах, тарифы на коммуналку увеличиваются не по дням, а по часам, то, конечно,...

Категории граждан, имеющих право на льготы по оплате жилищно-коммунальных услуг

Сегодня мы поговорим о праве отдельных категорий граждан на получение льгот и субсидий для граждан по оплате за коммунальные услуги. Обычно, речь идёт о пенсионерах, инвалидах, участников СВО,...

Международный день борьбы с нищетой. Наши чиновники отмечают его, а наши бедные — живут его

Сегодня утром, просматривая новости, наткнулась на сообщение, что в России отмечают Международный день борьбы с нищетой, привлекая внимание к проблемам малоимущих и социальной несправедливости.

МРОТ в России с 2026 года вырастет на 20%!

МРОТ в России с 2026 года вырастет до 27 093 рублей - Мишустин Премьер-министр России Михаил Мишустин сообщил, что с 1 января 2026 года минимальный размер оплаты труда (МРОТ) в стране составит 27 093 рубля.