Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478259

Патриарх Кирилл: Москве нужно больше храмов

3 168 комментариев

Патриарх Кирилл заявил, что 200 новых храмов столичным верующим не хватит, передает «Интерфакс».

«Только сейчас мы начинаем понимать, что 200 будет недостаточно. Мы только открываем храм, а там уже места нет», - пояснил глава Русской православной церкви. Такую мысль патриарх озвучил в рамках встречи с главами дипломатических миссий стран Латинской Америки.

Речь идет о 200 храмах, которые строятся в столице в рамках проекта «Программа-200». Ее инициатором в 2009 году также стал патриарх Кирилл. Возвести новые церкви в Москве решили, так как в городе оказалось наименьшее среди всех других регионов государства количество храмов в пересчете на православных граждан. В рамках программы уже открыто 40 храмов.

Нужно ли строить больше храмов?

Проголосовали: 494

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

3 168 комментариев
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 3168
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Нужны поликлиники, школы, детсады, бассейны и спортивные центры. А они строят храмы.

Храмы строят на деньги верующих и это личное дело верующих, куда им девать свои деньги. Если Вам нужны школы, детсады и басейны, так постройте. В чём проблема?

+19 / -47
Ответить
раскрыть ветку (0)

Храмы строят на деньги городского бюджета. Сами поинтересуйтесь финансированием программы 200 храмов в Москве.

+61 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

МихаилПишет 09.06.2017 в 12:16
Храмы строят на деньги городского бюджета. Сами поинтересуйтесь финансированием программы 200 храмов в Москве.

Поинтересовался вот здесь http://temples.ru/200hramov.php второй абзац читайте:

Финансирование «Программы-200» осуществляется исключительно за счет благотворительных пожертвований и добровольных взносов.

+14 / -24
Ответить
раскрыть ветку (0)

Навальный очень хорошо показал в видеоролике "Он вам не Димон", что такое благотворительные фонды и пожертвования в России... Странный вы такой... Неужели и вы поверили в статью Конституции, что Россия - это Светское государство?.. Удивительно...

+32 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

У меня все храмы в полшаговой доступности уже, как аптеки.

+38 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE

Людмила РПишет 18.06.2017 в 22:37
У меня все храмы в полшаговой доступности уже, как аптеки.

Радуйтесь! Аптеки лечат тело, а Храмы - душу!

раскрыть ветку (0)

Ура-ааа! наконец-то Семь-я нашелся! А то скучновать стало. В нашем полку прибыло!

+12 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлексейПишет 09.06.2017 в 11:55
Храмы строят на деньги верующих и это личное дело верующих, куда им девать свои деньги. Если Вам нужны школы, детсады и басейны, так постройте. В чём проблема?

Проблема в том, что в городах не так много свободной земли для застройки, и порой те земли, где бы мог находиться садик, шкала, детская площадка, в которых нуждаются все жители района почему-то отдаются под строительства культового учреждения.

+42 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Клевый чел, я заметила.

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Споемте, друзья.

Как засмотрится мне нынче,

Как задышится?

Воздух крут перед грозой,

Крут да вязок.

Что споется мне сегодня,

Что услышится?

Птицы вещие поют -

Да все из сказок.

Птица Сирин

Мне радостно скалится -

Веселит,

Зазывает из гнезд.

А напротив -

Тоскует-печалится,

Травит душу

Чудной Алконост.

Припев:

Словно семь заветных струн

Зазвенели в свой черед -

Это птица Гамаюн

Надежду подает!

В синем небе,

Колокольнями проколотом,-

Медный колокол,

Медный колокол -

То ль возрадовался, то ли осерчал.

Купола в России

Кроют чистым золотом -

Чтобы чаще Господь замечал.

Я стою,

Как перед вечною загадкою,

Пред великою

Да сказочной страною -

Перед солоно -

Да горько-кисло-сладкою,

Голубою,

Родниковою, ржаною.

Грязью чавкая жирной да ржавою,

Вязнут лошади по стремена,

Но влекут меня сонной державою,

Что раскисла, опухла от сна.

Припев:

Словно семь богатых лун

На пути моем встает -

То мне птица Гамаюн

Надежду подает!

Душу, сбитую

Да стёртую утратами,

Душу, сбитую

Перекатами, -

Если до крови

Лоскут истончал,-

Залатаю золотыми я заплатами -

Чтобы чаще Господь замечал!

Чтобы чаще Господь замечал!

+13 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЧУДАКАМ НА БУКВУ "М" НЕ ОБЪЯСНИШЬ, ЧТО ХРАМЫ СТРОЯТ НА БЮДЖЕТНЫЕ ДЕНЬГИ. Я НЕ ХОЧУ, ЧТОБЫ МОИ УХОДИЛИ ГУНДЯЕВСКИМ ЖУЛИКАМ.

+37 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

НАГЛАЯ ЛОЖЬ!

+7 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)

Аптеки не лечат, а таблетки продают. И храмы не лечат, а ведут активную агитацию и пропаганду себя и идей, угодных кому?

+27 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Душу лечат никакие не храмы, а наличие хорошей, нормально оплачиваемой и интересной работы, добрые отношения в семье, возможность путешествовать и познавать мир, интересные книги и музыка, которая нравится. Причём тут вообще эти храмы? Чего там они лечат!

+34 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы глубоко ошибаетесь,что храмы строят на пожертвования верующих.Дай землю бесплатно(да в центре),да еще на строительство из бюджета выпросят!Вот на сады не хватает!А что еще проще получить музей или землю в подарок...Попробуйте купить землю в центре за счет пожертвований,а если хватит пожертвований,то строить.За куплю земли денежки пойдут в бюджет,а там и на строительство школы хватит!

+24 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Спасибо Людмила за песню Высоцкого

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если бы храмы строили на деньги верующих, то никто и слова бы не сказал. На деньги из бюджета их строят, т.е. и на те налоги, которые собирают и с мусульман и с евреев и с атеистов.. И, если бы их еще не строили на территории существующих парктов и скверов, создавая напряженную социальную обстановку!!!

+36 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ну еще б малехо предприятий работающих для внутреннего рынка , а не на экспорт

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлексейПишет 09.06.2017 в 11:55
Храмы строят на деньги верующих и это личное дело верующих, куда им девать свои деньги. Если Вам нужны школы, детсады и басейны, так постройте. В чём проблема?

Проблема в том, что земля, на которой строят храмы, не принадлежит верующим, а значит, это не только их личное дело.

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас храмов больше, чем аптек.

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.03.2018, 14:59
Санкт-Петербург

вместо того, чтобы повысить нищенские пенсии бюджетные деньги отваливают рпц, да еще распил при строительстве...а народ от религий только злее и больше ненависти- глянь вот на исламистов-уж таки верующи!

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Совершенно верно. Но нашему правительству не нужны умные и грамотные. Нужны забитые,которые будут биться лбами об пол.и молить Господа помочь.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пусть бы и строили на свои деньги путин и его воры,которые его окружают. Так нет,нужно на бюджетные что бы еще украсть. И не бояться Бога. Как не стыдно делать вид что они такие богопослушные и верующие. А Господь их не наказывает. Он хочет что бы проснулся народ и делал все сам для достойной жизни себе и своим детям и внукам. ПРОСЫПАЙТЕСЬ!!!!!! Хватит спать!!!!№№

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Душу лечат страдания, а ещё сильнее душу лечат страдания самых близких и любимых людей, маленьких детей, которые страдают за твои грехи. Это по вопросу, почему Господь попускает болезни невинных детей за грехи абортов и прочие грехи их родителей. А поколение безбожников очень тяжело попросить раскаяться в своих грехах. Поэтому мы молимся за своих родителей в надежде, что они в свои 80 наконец-то пойдут креститься и исповедоваться... видя наши страдания...

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Библию нужно, хоть раз прочитать, тогда и поймёте "чего там они лечат". Ничего Вам не светит из перечисленных Вами желаний, если Вы коммунист.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Неработающий пенсионер Светлана Петровна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 118
20.03.2018, 15:38
Белгород

все вранье от начала и до конца! Я против храмов так как там идет отъем денег у бедных, оболваненных людей, которые верят в эту чушь! Что патриарх, что президент, что премьер - МИЛЛИАРДЕРЫ! БОЖЕНЬКА ВАШ ЭТО ДОПУСКАЕТ? НА ЧУЖОМ ГОРЕ НАЖИВАТЬСЯ? 70 ЛЕТ ХОРОНИЛИ БЕЗ ОТПЕВАНИЯ, НИКТО ИЗ ГРОБА НЕ ВСТАЛ И НЕ ПОЖАЛОВАЛСЯ, ЧТО ТАМ ЕГО ПРИТЕСНЯЮТ? ВРАНЬЕ, РЕЛИГИЯ, ОПИУМ ДЛЯ НАРОДА!!!

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Неработающий пенсионер Светлана Петровна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 118
20.03.2018, 15:39
Белгород

Молодец, Людмила, едко, но метко!!!

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Неработающий пенсионер Светлана Петровна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 118
20.03.2018, 15:40
Белгород

потому что правят нами враги народа!

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (31)
DELETE

Нужно думать, как народ прокормить, увеличить зарплаты и пенсии, а не храмы строить, чтоб попов кормить

DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

а кпсс и гитлер здесь причем?

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна.Пишет 09.06.2017 в 12:03
а кпсс и гитлер здесь причем?

Это чтоб более угрожающе звучало и все падали сразу в обморок от слова христианство.

+17 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ВиталийПишет 09.06.2017 в 11:57
я бесплатно вышлю свою статью "Тайна иудо-христианства, КПСС и партии Гителра"

я хотел бы прочитать!

раскрыть ветку (0)
20.06.2017, 15:36
Нижний Новгород

вот пример того, когда не хватает медучереждений в стране.

+22 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.01.2018, 21:08
Екатеринбург

https://fil.wikireading.ru/85378-почитайте это,абсурды христианства,тоже очень полезная книга для думающих и ищущих!

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Поддерживаю! Ошибочно дизлайк поставила.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Таким махровым грешникам только одно медучреждение поможет.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Собрались на шабаш и лайкают друг друга.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Это же всем понятно. Сами себя развлекаете, тролли.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)
DELETE

нужно меньше патриархов.и пусть в храмах живут бездомные

DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

А куда девать выпускников духовных семинарий ведь они тоже не хотят куда-нибудь в тьму таракань все хотят поближе к кормушке,а это Москва или Питер.

+31 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вова из Краснодара, много у тебя в квартире проживает бездомных? А также у тех, кто проплюсовал?

раскрыть ветку (0)
DELETE

ЛюдмилаПишет 13.06.2017 в 10:33
В дореволюционные времена

Были люди, которые с улиц кормить к себе домой приводили незнакомых людей.

Вы так поступаете, умница?

раскрыть ветку (0)

Как оказалось, ничего не изменилось с начала существования

Игра престолов.

Кто главнее?

Алчность процветает.

(Дохтор,выпишите мне рецепт от жадности, да побольше,побольше)

Политика везде.

Бог устоял, сатана скинут. Все смеются...

А может быть, всё наоборот.

Ведь историю пишут победители.

Может быть, нам приподносят бога, а на самом деле он как раз и есть сатана?

А бог свергнут. И он не во власти.

И земля стонет...

И люди ...

И взрослые и дети...

Все повинны.

Ведь, если бог - любовь, то почему расплачиваются за грехи невинные дети?

Если бог-любовь, почему не одного года без войн?

Почему нами правят сила и обман? Ложь и насилие?

Почему в святые принимаются те, кто всю жизнь прожил в грязи?. Но, ничего не создал. Никого не родил, не воспитал? Не грешил- скажите вы? Сложно согрешить, пол жизни пролежав в гробу.

А ещё, если убивал всю жизнь,и перед смертью покаялся, то не виновен. Иди в рай.

А ты, укравший корку хлеба, и не нашедший покаяния -в ад.

Где логика? Как жить?ЧТО ИСТИНА?

Вопросы.Вопросы.Вопросы.

+17 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.02.2018, 12:02
Владивосток

Офигенное сравнение. Вот только некорректное.

Квартира это частная собственность, в то время как храмы, монастыри и церкви частными быть не должны.

+19 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Шиксюня

Не путайте квартиру и публичное учреждение,которое заявляет о помощи и сострадании. Помощь должна быть действенной

+19 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

У тебя каша в голове, а не вопросы. Внимательней присматривайся к жизни реальной, а не выдуманной в своем воображении , и примериваль лично на себя.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Церковь существует на пожертвования. Жертвуйте - будет, на что помогать. А не лукавьте. Пока от вас только действенный вред, а не помощь. Кого пытаетесь одурачить? Себя самих, если только.

раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE

Это не Бог весть какая сумма.

Или вы такие глупенькие, Люда?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Хорош пакостить и троллить тут. Не согласитесь ведь, скорее всего. Другого-то не умеете, наверное.

раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
28.03.2018, 15:46
Железногорск

Причём здесь Вова и его квартира если речь идёт о кляньчащих деньги священниках.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.03.2018, 13:25
Санкт-Петербург

Я поставила плюс, у меня нет бездомных в квартире, но я и подаяние не собираю.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Что ж, тащите больше денег в торгово-развлекательные центры. Каждому - свое.

раскрыть ветку (0)

Какие могут быть вопросы. Бог -это бизнес. Кто-то очень умный, очень давно придумал этот бизнес на все века. Молодец! А люди верят ни во что, в пустое место. Бог - отец родной? Отец родной не позволит столько несправедливости, горя, смертей, лжи и насилия. Нет никакого бога, ничего нет, пустота. Если хочется в кого-то верить, то заведите себе талисман и верьте в него. Многим помогает. А лучше верьте в себя. И не кормите церковников, они живут намного лучше нас, простых смертных, а прихожан призывают к нестяжательству.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Это что-то сказочное. Хорошая мечта

раскрыть ветку (0)
DELETE

Бизнес - это такие сайты.

На развращении умов и душ людей.

Сила русского человека - в его вере.

Потому и идет с ней борьба.

раскрыть ветку (0)
DELETE

безумные вовы? Их нужно больше? Кому? И для чего?

раскрыть ветку (0)

К сожалению, немалая часть этих пожертвований составлена из денег налогоплатильщиков, ничего церкви жертвовать не собиравшихся. Если б не этот печальный факт - вряд ли много кто был бы против увеличения количества храмов.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (22)

у нас в районе в храме "ступить негде" по праздникам в храме. Храмы нужны и большого размера и не только в Москве но и в других городах. Недавно был в одном таком храме в Москве построенном по программе, так он такой маленький ....

+11 / -40
картой
Ответить

да в целом то идея не плохая. Под нужды верующих людей строить храмы. Это же не значит, что не строить больше ничего кроме храмов, но остальное то так или иначе строят, а вот храмы .... то земли не дают. то ещё какая нибудь муть начинается, то противники вновь объявляются.

+15 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ТакойПишет 09.06.2017 в 11:55
Недавно был в одном таком храме в Москве построенном по программе, так он такой маленький ....

бабло попы разворовали???

раскрыть ветку (0)
DELETE

Сергей ВикторовичПишет 18.06.2017 в 17:44
бабло попы разворовали???

Тебе-то что за дело? За копейку, небось, удавишься!

раскрыть ветку (0)

Это церкви-то не дают, Очнитесь. Это церковь то у детишек больницу заберет, то в парк залезет.

+35 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А ваши предки стеснялись разорять храмы?

раскрыть ветку (0)
16.01.2018, 21:09
Екатеринбург

Наши предки любили других Богов,https://fil.wikireading.ru/85378

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А ваши стеснялись разорять капища?

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.03.2018, 15:03
Санкт-Петербург

а у нас на каждом шагу и пустые- а бабки из бюджета жрут

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В прошлом году во Всеволожске Ленинградской области попы отжали участок земли в центре города...ТЕПЕРЬ ВНИМАНИЕ: у судей. Вот такие дела.

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вы бандит?..

раскрыть ветку (0)
DELETE

В душе, как минимум.

раскрыть ветку (0)
DELETE

ЛарисаПишет 16.01.2018 в 21:09
Наши предки любили других Богов

Бесов.

раскрыть ветку (0)
05.06.2018, 06:54
Комсомольск-на-Амуре

ЕленаПишет 05.06.2018 в 02:49
Бесов.

Языческие боги не могут быть бесами, только с приходом христианства на Русь, славяне стали у потреблять это слово и пошло оно от церковников. Историю надо знать.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 01.06.2018 в 22:42
Вы бандит?..

Кому адресован вопрос?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иерей Георгий Максимов: "неоязычество: новодел, а не вера предков"

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иерей Георгий Максимов: "неоязычество: новодел, а не вера предков"

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И у нас пустые

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так попы уже отжимают историко-культурные памятникию. Стоимость -то их и земельки под ними аховая

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Этот Хора даже именуется по басурмански-иерей. И ещё там чего вякает про неоязычество, продав веру пращуров испоконную

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЛарисаПишет 16.01.2018 в 21:09
Наши предки любили других Богов

Бесов, других тогда не было.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (20)
DELETE

они строят храмы что бы люди перестали принимать наркотики, пить алкоголь, курить, прелюбодействовать и блудить и тогда о чудо как утверждает статистика поликлиник, домов малюток, реабилитационных центров и др станет нужно в десятки и сотни раз меньше

Будет работа, будут деньги, люди будут учиться, путешествовать, веселиться, не до питья будет. А здесь ни работы, ток коммуналку повышают, запьёшь, или церковь поможет ?

+33 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

И будут лечиться люди молитвами,т.к. число поликлиник уменьшится,а количество храмов увеличится(в мечтах церковников) .Вот "розовая" мечта Церкви.Ведь молитва со свечей - 20 рублей,а если каждый день,то за неделю-140 рублей и т.д. -считайте сами!

+19 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Надежда Дмитриевна Попко

И правильно не один доктор не вылечит если не будет на то Божьей воли

раскрыть ветку (0)

Блудят, бухают, воруют. Идут свечку ставят и на причастие ходят, а потом по-новой: блудят, бухают, воруют...

+28 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛОГИЧНО ! Когда КПСС контролировала занятость населения и социалку, то так и было

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ксения, откуда такие глубокие познания?

раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Вы не правы. Церковь и медицина идут в ногу. В храме Священник всегда говорит, чтобы молились Богу и обязательно выполняли предписание врачей. Я не согласно на большое количество Храмов по той причине, что я хочу пойти в Храм, от чистого сердца помолиться, поговорить с Богом, поставить свечу и удовлетворенной уйти. А не так, что на каждом углу наставят Церквей и люди идут туда так просто только поставить свечку, поглазеть и все. Это получается как в магазине. Киоски, супермаркеты и т.д. Идешь ищешь где подешевле, да покрасивее. И никакого удовлетворения. Ну это конечно мое мнение. А что малый Храм, так это нормально, ведь людей много бывает только по праздникам, а это и в больших и в малых Храмах места мело. А в простые дни эти Храмы пустуют. Считаю достаточно нам Храмов.

+14 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

А где связь то,болезный гость. Где храмы, и где прелюбодействие.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Храм- не здание! Храм- в душе, так разговаривайте с Богом сколько вам угодно и не надо платить, причём, за это, не нужно при этом головой об пол стучать перед работником церкви и целовать им руки, ноги, кресты...Для них храм божий- здания, построенные на наши деньги, а попы- Боги получается?? Тогда хочу чудес от них иисусовых! Что- то не получилось у меня пообщаться с Богом ВСЕЯ РФ, движение перекрыли в городе, не подпускали к бронированным авто. Страшно Богу, что кто- нибудь голову прострелит?? Интересный подход к люду.

+17 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Печенег

Вот ерунду писать не надо))

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.03.2018, 15:06
Санкт-Петербург

чо то злобствует ваш бох на россиян..............

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Это здесь шальные злобствуют. Не понять вам.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Альберт АхняевичПишет 09.06.2017 в 12:23
А здесь ни работы, ток коммуналку повышают, запьёшь, или церковь поможет ?

А в 70-е гг 20 века из-за чего спиваться начали?

Церковь, безусловно, поможет верующему и желающему победить свои страсти. Прежде всего, гордыню. Из-за гордости человек предпочитает грех правде. Из-за предпочтения своей греховной воли - воле Божией,благой и совершенной.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (20)
Показать комментарии (3168)

Дональд Трамп делится фотографией. И кем заменить диких "суперспециалистов"

И это все на фоне возможного заезда диких банд...,пардон, "трудовых мигрантов" из Афганистана в Россию. Слышу всхлипывания жадных, неисправимо вороватых чиновников и олигархов - дескать работать некому...

В РПЦ назвали «серийными убийцами» женщин из-за абортов

Рязанский епископ Скопинский и Шацкий Питирим (Творогов) обрушился с огненной критикой на женщин, решающихся на аборт. В своей проповеди он заклеймил их, не стесняясь в выражениях, – «серийными убийцами».
01:55
Поделитесь этим видео

Объективный взгляд из настоящего на современное христианство и православие! Или о ложке дёгтя в бочке мёда...

Да, и в этой своей главе, обращаясь к теме религии и "христианства" и, в частности, "православия" - я и здесь не могу обойтись без известного писателя-мистика-мага Карлоса Кастанеды. Вот что он говори...

Война против Капитализма! Истинный Бог!

Начиная с Исуса Христа 300 летнего гонения Христиан, Византийского варварского разграбления и на настоящее время заканчивая Украиной. Раскольники и другие слуги Сатаны, хотят убить веру и любовь,...

Почему прощать не значит забывать?

Гнев — естественная эмоция. Религиозные учения часто призывают нас прощать, но это не значит, что нужно подавлять свои чувства или притворяться, что ничего не произошло. Психологи утверждают:...

Как религиозные практики возвращают смысл, когда кажется, что сил нет

Многие люди отмечают, что в периоды сильного напряжения им помогает не только отдых или поддержка близких, но и религиозные практики. Психологи давно изучают этот феномен — и находят вполне объяснимые механизмы,...

Полицейский призывал к терроризму? В Москве арестован замглавы управления по вопросам миграции МВД Фокин

https://shedevrum.ai/post/48298780c98c11f0820cd6507ac75966/ Он знал, что трудовые мигранты указали фальшивую цель приезда? Высокое положение позволяло ему контролировать приезд трудовых мигрантов,...

В РПЦ заявили, что жена должна молчать и учиться у мужа, пока он зарабатывает и обеспечивает семью

По словам протоирея Пархоменко, дела женщины — дети и дом, а мужчина может заниматься политикой, религией, философией, экономикой и быть главой семьи
00:54
Поделитесь этим видео